Посоветуйте ТРУ микрофон до 950$

@jeremi11,
если нужен шильдик и при этом приличный звук - вместо 103 тогда уж лучше обратить внимание на tlm 47, 49, 67.
Оч хороший мик Сенх mk4 (и он по стоимости может оказаться более привлекателен).

У Октав плавает АЧХ (буквально у каждого экземпляра одной марки), можно нарваться как на неудачный по звуку мик, так и на очень хороший.
 
Последнее редактирование:
Топикстартер! Посмотрите внимательно мой пост несколькими часами раньше и примите как руководство к действию.
Для справки - микрофоны Austrian Audio есть не что иное, как прямое наследие и развитие "того самого" настоящего AKG, коллектив - именно те, кто был ядром и костяком AKG до известного вcей индустрии момента, в результате возникла компания Austrian Audio. Рекомендованный OС18 - современная интерпретация классических 414-х в фиксированном кардиоидном исполнении, капсюль этого микрофона, можно сказать, наследник культовых CK12. Предельно универсальный "породистый" микрофон, который при своей низкой для такого качества цене еще и сделан в Австрии, ровно на том производстве, где делали всю настоящую классику AKG.
А вообще, начните лучше с нового моделирующего SC-1 от Universal Audio, если за более чем умеренную сумму хотите получить универсальный инструмент, который позволит изучить и сразу понять на собственном опыте, чем отличаются тонально один от другого классические культовые микрофоны, приобрести которые в 100% оригинальном рабочем состоянии за какие угодно деньги сейчас по сути дела невозможно
 
Последнее редактирование:
Испортить запись 103м, это нужно принципиально с самого этапа записи намеренно делать всё неправильно, не зная этот микрофон в принципе, и не понимая зачем он такой нужен. Например поставив его на звонкого и громкого вокалиста. А весь трёп про то что, какой-то микрофон хуже/лучше другого в отрыве от задач, это дилетанство. 103 идеален для тёмных глухих тихих вокалов, и в хип хапе это в 80% случаев будет идеальный мик, с учётом того, что капсюль у него стоит тот же что и у 87го, просто без поляризации.
 
  • Like
Реакции: happy.gus и eposstudio
Испортить запись 103м, это нужно принципиально с самого этапа записи намеренно делать всё неправильно, не зная этот микрофон в принципе, и не понимая зачем он такой нужен. Например поставив его на звонкого и громкого вокалиста. А весь трёп про то что, какой-то микрофон хуже/лучше другого в отрыве от задач, это дилетанство. 103 идеален для тёмных глухих тихих вокалов, и в хип хапе это в 80% случаев будет идеальный мик, с учётом того, что капсюль у него стоит тот же что и у 87го, просто без поляризации.
Как ни странно,звук 87 ai сильно отличается от 103. Несмотря на одинаковый капсюль. Я на 103-м отработал очень долго в качестве единственного микрофона. Это рабочая лошадь. Но академ. голоса на головном резонаторе звучат жестко и неестественно. Это нужно учесть.
 
У Октав плавает АЧХ (буквально у каждого экземпляра одной марки), можно нарваться как на неудачный по звуку мик, так и на очень хороший.
Да, а ещё у них просто чудовищно дешманская комплектуха, которую слышно за километр в любой вообще тракт. Что делает эти мики не очень перспективными в любом ракурсе) За исключением 012й, но это сильно ситуативный мик, опять же.
 
Оч хороший мик Сенх mk4
Я о нём тут Лет 15 Пишу) Он уделывает многие мики по Универсальности!Особенно-если есть красивый преамп) И цена 300 Долларов(можно и дешевле найти)
 
  • Love
Реакции: Anthony Scott
Как ни странно,звук 87 ai сильно отличается от 103. Несмотря на одинаковый капсюль. Я на 103-м отработал очень долго в качестве единственного микрофона. Это рабочая лошадь. Но академ. голоса на головном резонаторе звучат жестко и неестественно. Это нужно учесть.
Да, видимо без поляризации капсюль меняет характеристику, + там немного другой усь внутри стоит в отличии от 87го, если мне память не изменяет. На звонких громких голосах 103 звучит адово, причём лучше сразу выгнать звукорежа, прежде чем писать в него такой исходник)
 
На звонких громких голосах 103 звучит адово, причём лучше сразу выгнать звукорежа, прежде чем писать в него такой исходник)
Мне когда то "посчастливилось" альбом 14 летних Детей сводить-записанных в него))) Ох и мозгоё*ка была)) Но результат хороший получился!
 
@The GP, У меня в него пели все от 5ти лет прям, но у меня были там все шептуны и довольно тёмные малыши, результат был отличный. Орущую эстраду сразу переключал на 414, и никаких проблем не знал вообще. 103 - это очень нишевый и сложный в обращении мик, специфичный, но аналога такого звука просто нету, он уникален, и без него было бы сильно скучно. Но как один единственный - брать категорически не советовал бы, потому что он строго только на определённый вид сигнала ориентирован.
 
103 идеален для тёмных глухих тихих вокалов, и в хип хапе это в 80% случаев будет идеальный мик

Да , в хипхопе в 80 процентов случаев очень темные и глухие вокалы )) , lol ))

У меня Ваня (Noize mc ) - в 2007 так свистел , в мягкую достаточно октаву, дай боже ) ...если бы на месте октавы был tlm 103 , я бы удавился)
потом сводить это )

Миллион раз на форуме писал , об одном весьма простом трюке , - в случае с матовым ровным микрофоном - 47 , и ему подобных , если тебе не хватает верха на вокале , ты можешь поднять его тупо шельфом ,причем практически сколько угодно , и все будет звучать отлично )
В случае с tlm103 , Rode NTK , NADY и им подобным - , трюк с обратным шельфом - не прокатывает , причем не прокатывает от слова совсем ...
необходим диэссер , который ессно гадит несопоставимо больше любого EQ , причем в некоторых случаях не спасает и он ..
приходиться экстремальными штуками типа soothe пользоваться..

И это полностью нивелирует универсальность микрофона , мы в русскоязычной среде - , у нас у всех ОЧЕНЬ резкие сибилянты и согласные , и их много ...в сравнении с носителями англ языка ..
Я говнорепперов в свое время записанных в дико популярный в то время NADY tcm 1050 , - насводился на всю оставшуюся жизнь
с этим бесконечным сцыканием на любой согласной ... и тлм 103 из той же оперы совершенно ))

Так что тот кто его советует для хип хопа - , видимо либо никогда либо оч мало работал с русским хип хопом )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NE ON, Arlekin и Burb On
@Zerocool, Нойс мс у меня никак не ассоциируется с хипхапом, от слова совсем. У него формат больше похож на всё что угодно, но не на хип-хап. Как в случае и с Дельфином к примеру ещё, какой же это хипхап, как говорит вкипедия...
 
Константин Викторович

В 2007 , он был конкретный хип хоппер )) была такая группа Face2face ) и "достойные внимания " после ))





вот я на батл делал )) минус , а нойз у меня на крыльце сочинил на ходу )))

 

Вложения

вместо 103 тогда уж лучше обратить внимание на tlm 47, 49, 67.
Кстати, ради интереса, почему TLM107 как-то не особо востребован, несмотря на немногочисленные, но позитивные обзоры?!
 
@Zerocool, Свистунов им нужно писать под углом, если в него сссыкать прям в лоб, и близко, будет жопа. Я им писал всех вообще на хорошей дистанции и под приличным углом сверху вниз, благо помещение позволяло хоть как ставить. А вот нади роды в таких условиях вообще треш выдавали.
 
@Zerocool, Так я его и не советовал новичкам, и даже наоборот, не посоветовал бы. Я отвечаю больше на тезис что это плохой мик и всё тут, с точкой на конце, и что с ним надо уметь работать, имея уже парк миков на выбор. Зачастую я ставил именно 103й в ряде случаев непрофессиональных вокалистов, имея почти любые мики в шкафу.
 
Есть файлы по запросу у него ТГ, есть обзор на канале с микрофоном по жизни. Есть немало инфы и с ссылками и на этом форуме.
 
мимо..там Финнеас делал дома.
Вы всё ещё верите в дедамороза. Счастливый.
Думается 414ый можно сторговать на авито в деньги, что ТС хочет уложиться
Только не нужно. ОС18, предложенный ранее, ГОРАЗДО лучше любых 414х, начиная с 70-х годов. И это отличный вариант. ОС16 - нет. На что я не терплю торгашей.
По мне, так пролетарский AKG 214 поинтересней буит.
Только если интерес в том, чтобы выбросить на помойку деньги.
нашёл тру микрофон TLM 103
Худший микрофон компании, если нужен звук, а не понты.
Всё хочу пару такстаров 55 взять ради хохмы.
Не надо. Типичное китайское навозное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
И кстати по поводу не раз выше упомянутого шура sm7b. Не нарвитесь на подделку, рынок ими завален, причем визуально некоторые его реплики отличить будет сложно.
 
Как ни странно,звук 87 ai сильно отличается от 103.
Вот было б странно, если б звук трансформаторного микрофона не отличапся от TLM!..
Что там вообще можно сравнивать?!
 
  • Like
Реакции: Ludwid
Это тот же самый капсюль 87го только с выключеной задней мембраной.
На Нойманне работают нормальные на голову люди. А капсюль - это не кремниевый чип. И делать лишние операции, натягивать вторую мембрану (чтоб потом ее не использовать) никто не будет. Включайте здравый смысл. Капсюль 103-го упрощен по технологии, насколько это было возможно.
Ну и сравниваем мы в итоге таки звук именно микрофонов. И предусиление неслабый вклад вносит. Трансформаторный майк по определению будет и плотнее, и мягче, и транзиенты более сглаженные...
 
@Выбегалло, @Sandello1973, Открутите да посмотрите... И это, никто и не говорит что он должен звучать как 87, я просто даю инфу что это тот же самый техпроцесс на капсюле, за исключением нескольких моментов.
 
Трансформаторный майк по определению будет и плотнее, и мягче, и транзиенты более сглаженные...
только это не всегда в кассу. иногда более артикулированный и прозрачный по верху ТЛМ103 будет лучше.
Кстати, с Билли Айлиш отличный пример, когда полу асмр деликатный шепот-вокал in face. Ну, и как уже замечали, что его для рэпчика любят и используют благодаря его артикулированности подчеркнутой.
 

Сейчас просматривают