Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
не совсем понял как вы посчитали. контексте. Зайдите на сайт.
Свой лейбл это 50 в год. При условии 1 артиста на аккаунт. За каждого дополнительного еще 15 сверху.
Имеем 50 + 4*15 = 110 в год.
Может и копейки, но у других дистров иные цены на тоже самое.


Проблема в ином. Речь о не выезжагнии на других. Когда своих проектов пяток и все в своем стиле, под одной крышей. Отбивается - не вопрос. Только зачем деньгами сорить в перспективе? Я вот смотрю на 10-15 прошедших лет и понимаю сколько я потерял на том или ином дистре просто на оплате этих абоненток в начале пути. Глупая история)
Свяжитесь с AMP Suite или Cyngus Music. Более человеческое отношение по сравнению Label Worx.
 
  • Like
Реакции: alexpen и baloo
Если не зарабатываешь так какая разница где выкладывать? Пользуюсь фрештюнс. За то везде выкладывают и облога и лейбл и тексты и че хочешь. На баки пофиг капает потихоньку и хрен с ним
Стереотип мне подсказывает: "Чем меньше собирают "в светлую", тем больше загребают "в тёмную"", поэтому считаю правильным изучить отзывы как от прямых участников о компании, так и на сайтах, а также об официальных условиях дистров, чем в скором времени переносить каталог на другую площадку.
 
@prch, ну так они 50 забирают. Ну тут вопрос вам зарабатывать или возможность показать музыку. Вот и все. Мне важно второе, так как это хобби в первую очередь. Жо этого пользовался дистрокид, но они перестали выкладывать в ру сектор. Последний релиз который я выложил не появился на российских площадках. Старые не удалили а вот новые уже не работали. Ну и с вк не работают.
 
  • Like
Реакции: Karelia 2 и prch
В конце концов посчитать им - сколько они срубили кэша на вашем контенте.
Ну они четко обозначили - терминами аккаунта тогда то, безповоротно и не подлежит обсуждению. Им нужны активные лейблы без пауз) Была идея подливать материалы для галочки - но это по мне бред поджить дискографию. Такое не для меня.
[automerge]1708156712[/automerge]
т.е. не было 2 года релизов? Или мало релизил?
Не совсем понятно.
Релизы были долгие годы - но вот 2 года я вообще без релизов. Тут они и поняли, я не тот кто им требуется) До этого вопросов не было. Паузы для них недопустимы.
 
  • Like
Реакции: alexpen и prch
Чет не нашел, один артист на акк или любое количество?
Любое число, у меня 5 проектов.
Одно но. Они тоже перестали выкладывать на Ру площадки материалы. Владелец холдинга выполняет санкции. То есть все норм за релиз 9,99 - но без РУ площадок.
 
Стереотип мне подсказывает: "Чем меньше собирают "в светлую", тем больше загребают "в тёмную"", поэтому считаю правильным изучить отзывы как от прямых участников о компании, так и на сайтах, а также ознакомиться с оф. условиями дистров, чем в скором времени переносить каталог на другую площадку.
Здесь я правильно мыслю или перенос не так проблематичен, как я себе внушил?
 
Tunecore, как прочитал, с введения санкций - не просто не стал удалять с РУ площадок, сохранил размещение треков.
А тем у кого есть аккаунт, обнуляет абонентскую плату до решения станционных дел.
То есть раз в год при выставлении счета абонентки по аккаунту - так и говорят - достаточно нажать обновить при выставленном счете - он обновится без списаний. И вроде как банковскими переводами можно пользоваться на зарубежные счета.
Вернулся бы в такую сказку к ним, но после вдруг что - опять площадку менять не оч хочется.
 
Здесь я правильно мыслю или перенос не так проблематичен, как я себе внушил?
Проблематичен. И очень.
Один дистриб удаляет релиз скажем в дату Х и говорит на это у меня пол года с такой то даты к лету. То есть к концу года аннулируют треки по UPC. Ждем, как релизы исчезают, подготавливаем у нового к релизу - и тут накладки. Часть работ все еще висит. Происходит порой двойной релиз. Со временем второй исчезает. А деньги от магазинов могут начисляться далее в течении до года, из практики.
Иногда проблемы на стадии релиза в новом месте, тоже не исключены.
То есть тот от кого уходите, может затягивать процесс. Магазины будут хаотично выбирать кому платить по релизу из двух дистров.
Вобщем каша - такое часто не будешь менять.

Я вот сейчас зашел в Tunecore в котором лет 15 как сняты все релизы.
Смотр статистику - 19-21 года, активность попродажам есть))) а баланс 0
Вот как то так))) Куда эти деньги ушли ХЗ и почему спустя столько лет вообще какая то активность по каталогу в Tunecore в принципе ведется.
Я уже молчу, если вы выбрали в одном месте роялти ютюба и тд, будут проблемы с переездом. Мне ютюб канал лочили пару раз будто бы я скамлю дистров имея рояли то там, то там.. ну обычное дело это все
 
  • Like
Реакции: prch
Soundcloud
кто что думает? магазинов там 60+, когда у основных дистров 180+.
90 уе в год. Места давно не хватает в бесплатном, вроде почему бы и нет, но маловато магазинов, площадок похоже.
 
Soundcloud
кто что думает? магазинов там 60+, когда у основных дистров 180+.
90 уе в год. Места давно не хватает в бесплатном, вроде почему бы и нет, но маловато магазинов, площадок похоже.
Отзывы не очень. По пунктам - не вспомню, что у них не так.

baloo, а переводы с зарубежных счетов на наши счета проходят? И если проходят, то в какой валюте, и, если в рублях, то какие потери на конвертации? Есть возможность заливать на зарубежный счёт, но может лучше самому завести карту, а то налоговая с той стороны, "благодарность" держателю счёта за его поддержку...
 
Последнее редактирование:
@baloo,
Если самому релизиться (в том смысле, что артисты могут и разные быть, но акаунтинг один) попробуй
https://amadeamusic.com/, artist account... у меня там один проект есть, пару-тройку лет уже тоже ничего нового не выставлял. Проблем нет. Деньги, хоть и смешные, но капают )

Если несколько лейблов с аккаунтингом, то тоже советую ampsuite.
 
Последнее редактирование:
Soundcloud
кто что думает? магазинов там 60+, когда у основных дистров 180+.
90 уе в год. Места давно не хватает в бесплатном, вроде почему бы и нет, но маловато магазинов, площадок похоже.
Это который Repost раньше назывался? Я им пользуюсь давно уже. Норм, для меня беспроблемный. Собирает тоже норм.
Но, будьте внимательны: Вывод только пейпал или банковский счёт в зарубежном банке. В РУ площадки музыку не доставляет.

Количество магазинов не должно беспокоить: если есть Спотифай, Айтюнс, да медиа соцсети (ютуб, тиктоки и прочие фейсбуки), значит остальное уже не важно. Они дают примерно 90% дохода. Поэтому, 50 или 200 магазинов - не важно, разница в доходах будет на уровне погрешности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baloo, Sharu и alexpen
Кстати вопрос по карте зарубежной..Если в прекрасном Ташкенте открыть Visa or Mastercard - с этими картами
можно будет получать роялти?
 
@baloo,
Если самому релизиться (в том смысле, что артисты могут и разные быть, но акаунтинг один) попробуй
https://amadeamusic.com/, artist account... у меня там один проект есть, пару-тройку лет уже тоже ничего нового не выставлял. Проблем нет. Деньги, хоть и смешные, но капают )

Если несколько лейблов с аккаунтингом, то тоже советую ampsuite.
Они выводят на ру счета?
 
Кстати вопрос по карте зарубежной..Если в прекрасном Ташкенте открыть Visa or Mastercard - с этими картами
можно будет получать роялти?
Сколько я встречал - на карту никто не выводит. Только на банковский счёт по реквизитам. Если карта привязана к счёту, который может получать зарубежные переводы, то проблем не должно быть. Но каждая ситуация индивидуальна.
 
@Kokarev Maxim, Да, разумеется карта к счету должна быть привязана..
Хотелось бы узнать кто на практике получал деньги на карты оформленные в Uz.
"Палка" там не работает.
 
то тоже советую ampsuite.
у них прайса нет, индивидуально все оговаривается или как?

У меня карта UZ.
Получаю разное но не по музыке))
Потому что у всех дистихов моих палка. Tunecore к примеру переводит на счет вроде через свои отношения с Payoneer но там не в курсе нужно быть их клиентом или как, я не пробовал там денег нет лет 15))
В поисках тех, кто не из рузоны и отправляет просто на банковский счет. Таких не особо видно. На зарубежный счет.
В основном все через палку. А карта UZ тут не помощник, у них нет ее.

Поэтому выбор по сути между теми кто берет больше или меньше за твой релиз.
 
ЯМ подключил сервис автоматического добавления фото в карточку артиста. Раньше надо было писать вручную на модерацию. Сейчас несколько мин и фото в карточке, даже невысокого разрешения. В разделе Правообладателям. Еще б видео разрешили добавлять...
 
@Seriy, подскажите, пожалуйста, если Вы в курсе, FreshTunes вернул возможность публиковаться на YouTube, и если да, создается ли для треков Content ID на бесплатном тарифе?
 
@Seriy, подскажите, пожалуйста, если Вы в курсе, FreshTunes вернул возможность публиковаться на YouTube, и если да, создается ли для треков Content ID на бесплатном тарифе?

Не публикуют. Думаю это связано с отсутствием монетизации. Про Контент АйДи не знаю..
 
  • Like
Реакции: Boost
Хвалят тут Сферум, типа через них реально попадание в редакторские плейлисты... Спросил - 5000 руб, без гарантии...типа гарантия, что направят и там прослушают... Так я и сам могу отправить... Кто-нить пользовался, есть реальный выхлоп?
 
А вот мне любопытно, на каком основании ЯМ помещает на какую позицию свежий трек в момент релиза. Т е в списке 10 треков, выходит новый и ЯМ может его поставить на номер 2, а может на номер 11. И я б не сказал, что это случайный номер. Но в момент выхода, после полуночи, у трека еще нет никакой статистики прослушиваний, т е непонятно...
 

Сейчас просматривают