Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Хотел бы опуститься в уме до Вашего уровня
жаль ума нет (
Для меня не составит труда пруфануть, что onerpm подключили вывод денег на киви-кошелек
да и слава богу. мне вообще до этого дела нет и я не знаю кто такие киви и не пользуюсь.я получаю все выплаты на пайпал и карты - без проблем.
Потому что "звездоболами" слишком легко на форуме людей называть, а вот понести ответственность за свою неправоту - ой как сложно...
я вам обэтом же. задумайтесь о своих словах...
ведь если бы просто ответили зависло миллион рублей то и вопросов далее не было. а то развели тут холодец из соплей на страницу постов.
сказал А говори Б. не можешь? лучше звёздно молчи!

На этом закончили, проехали, получайте свои деньги. это мало кого здесь на самомдел волнует.
и пожалуйста не отвечайте!
 
жаль ума нет (

да и слава богу. мне вообще до этого дела нет и я не знаю кто такие киви и не пользуюсь.я получаю все выплаты на пайпал и карты - без проблем.

я вам обэтом же. задумайтесь о своих словах...
ведь если бы просто ответили зависло миллион рублей то и вопросов далее не было. а то развели тут холодец из соплей на страницу постов.
сказал А говори Б. не можешь? лучше звёздно молчи!

На этом закончили, проехали, получайте свои деньги. это мало кого здесь на самомдел волнует.
и пожалуйста не отвечайте!
Слив засчитан, сказочный Вы наш :*
Пожалуйста, не отвечайте )
 
@FRONT, с вашим опытом не оцените? , сколько может зарабатывать в месяц подобный артист (не этот конкретно, а с подобными цифрами) - 3 млн прослушек на ЯМ, 3 трека в чарте 100 Яндекса. Для сравнения - Земфира имеет меньше прослушек и ноль в чарте. При этом артист вне своей тусовки абсолютно никому не известен. Т е это типично стримовая суперзвезда.

И подобных звезд с миллионом прослушек сейчас много, они все ноунейм вне стримов. Т е им вряд ли светят корпоративы и концерты в Дубае и Австралии. Насколько хороший и реальный это бизнес?
Вы, конечно, нашли с чем сравнивать. Земфира из той эпохи, когда стриминга в природе не было. Раньше еще пейджеры были и телефоны под формат связи nmt, а сейчас где они? Поменялись условия и под новые условия подстраиваются игроки рынка. Сейчас если можно покупать квартиры на деньги со стриминга и не ездить по концертам, то что в этом плохого? Три дня дождя имеет меньше шансов поехать на корпорат в Дубай только за счет того, что его аудитория еще не закончила институт, не открыла свой бизнес, не раскрутила его и не заработала на этом десятки миллионов рублей, чтобы выписать Глеба к себе на тусовку в Дубай. Раньше порог входа в шоубизнес был выше, поэтому артистов было меньше, поэтому и конкуренция была меньше, а шансов на успех больше (для артиста). Поэтому продюсер/лейбл не мог себе позволить держать пул из десятков артистов и еще вкладываться активно в появление новых талантов, так как если запуск одного серьезного проекта мог стоить 500 тысяч долларов, то чтобы сделать 5 артистов, нужно иметь оборотный капитал уже 2,5 миллиона. И возвращать с таких инвестиций надо х3-х5 хотя бы. иначе игра не стоит свеч.
Сейчас в запуск проекта можно вложить 5-10 тысяч долларов и смотреть на его развитие. Стартовые инвестиции упали в 50-100 раз, то есть имея капитал 2.5 миллиона долларов можно держать пул в 100-200 артистов. И когда ты как продюсер сделал х3 с вложений 5000 долларов, а потом выручка с проекта упала, то ты берешь нового артиста на смену, в надежде, что новый принесет еще столько же или даже больше. А старый артист пусть еще приносит какие-то копейки, но в глобальном масштабе он уже отработанный материал и не стоит за него цепляться. Ускоряется жизненный цикл проекта/артиста, это нормально. Для Глеба Три дня дождя, наверное, через 10 лет будет хуже его финансовое положение, чем у Земфиры через 10 лет, но это тоже нормально. Земфира зашла на низком рынке, Глеб зашел на высоком рынке.
Для продюсеров/лейблов выгоднее посадить 100 семечек и 50 из них дадут хороший урожай, 10 дадут отличный урожай, а 3 дадут превосходный урожай. Чем садить 5 семечек, если по статистике из 100 семечек примерно 35% не дают всходов...
 
Последнее редактирование:
а ты реально дундук (
а ты чудак на букву м с деменцией, который отстал от жизни и живет в каком-то своем мирке, где ему на пэйпал доллары залетают от Лейбл Воркс или где ты там размещаешься, только за счет того, что ты тоже зашел на низком рынке и успел зарегать пэйпал на иностранную юрисдикцию, а не на РФ, когда все "дружили", а Медведев с Обамой гамбургеры ели и колой запивали. или, внезапно, ты сам щас живешь не в РФ или просто не гражданин РФ. И поэтому ты срешь все агрегаторы и все варианты, хотя не пруфанул ни за один, потому что нигде тебя нет, кроме твоего Лейбл Воркса. За 25 лет накопил 500 релизов как лейбл, это по 20 релизов в год, то есть даже не по 2 релиза в месяц ))) Смешно же. И понтуешься тут этим через пост. Хотя по факту ты со своими 500 релизами это просто мелкий ноунейм лейбл, ни о чем. Я 500+ релизов набрал за 3 года, а не за 25 . То есть я эффективнее тебя примерно раз в 7. При том, что глобально я такой же ноунейм лейбл и поэтому не кричу, что у меня 500 релизов, а значит я шарю за индустрию. Шаришь ты только по клаве, дядя с деменцией. Опустился я таки до твоего уровня.
 
У данного артиста замечена паровозная тематика, в смысле, тема тащит многих молодых артистов как паровоз вверх - про кристаллические вещества... раньше паровозом были сиськи-письки, теперь паровоз сменился. Надо отметить, что некоторые артисты здорово поднялись с этим паровозом, но потом упали и ударились... Меня интересовал вопрос - сколько артисты с такими показателями зарабатывают в моменте на стримах, без концертов. Вещества не единственный паровоз, есть паровоз каверов и танцевальной жвачки на готовые вокальные семплы - там артистов-миллионников туча! И все ноунеймы...
Земфира пришла в низкий рынок? Земфира пришла, когда работала еще Пугачева, Николаев и Кузьмин пекли хиты, Руки вваерх - хитмейкеров хватало.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а кто имеет опыт с тем что - Yandex Music и другие стрим площадки продолжают юзать каталоги дистрибьютеров которые ушли из России в прошлом году? Артистам отчеты и роялти как получить - ведь контент реально в обойме остался?
Обращаться напрямую в Yandex music или все таки через "прокладки"? Или все забили - потому что нереально что то сделать в юридическом поле в первую очередь? Ну или раз нет отчетов и дохода - снять каталог с стрима?
Опять же как - с обращением уже в Yandex Music? Что они потребуют в плане доказательной базы?
 
Коллеги, а кто имеет опыт с тем что - Yandex Music и другие стрим площадки продолжают юзать каталоги дистрибьютеров которые ушли из России в прошлом году? Артистам отчеты и роялти как получить - ведь контент реально в обойме остался?
Обращаться напрямую в Yandex music или все таки через "прокладки"? Или все забили - потому что нереально что то сделать в юридическом поле в первую очередь? Ну или раз нет отчетов и дохода - снять каталог с стрима?
Опять же как - с обращением уже в Yandex Music? Что они потребуют в плане доказательной базы?
Никак не получить, ждать чуда. Они лично для Вас делать этого не будут. Им проще отправить автоматически дистрибьютору, так как они сейчас не могут, статистика считается и роялти копятся за каталог, который продолжает висеть и слушаться людьми. Как только станет возможным передать информацию и роялти, они это сделают и старые данные тоже передадут.
 
У данного артиста замечена паровозная тематика, в смысле, тема тащит многих молодых артистов как паровоз вверх - про кристаллические вещества... раньше паровозом были сиськи-письки, теперь паровоз сменился. Надо отметить, что некоторые артисты здорово поднялись с этим паровозом, но потом упали и ударились... Меня интересовал вопрос - сколько артисты с такими показателями зарабатывают в моменте на стримах, без концертов. Вещества не единственный паровоз, есть паровоз каверов и танцевальной жвачки на готовые вокальные семплы - там артистов-миллионников туча! И все ноунеймы...
Земфира пришла в низкий рынок? Земфира пришла, когда работала еще Пугачева, Николаев и Кузьмин пекли хиты, Руки вваерх - хитмейкеров хватало.
Конечно на низком рынке, тогда любой недельный топ-чарт на тв или радио, это одни имена, где как раз и Кузьмин и Пугачева и Руки вверх и Шура и Любэ и Алиса с Трассой Е-95 и Линда и Демо и Мумий Тролль и Иванушки все такое. Поэтому если ты в каком-то топе, то ты автоматически везде по всей стране и ты сразу в высшей лиге.
Я на примере рэпа могу сказать. В начале нулевых был всего ОДИН фестиваль на всю страну - Рэп Мьюзик. И он давал буст в год для 10-12 команд всего лишь. На хайпе этот фест был года 4.
То есть имеем лишь 50 артистов на всю страну в 140 миллионов населения.
Из этих 50 артистов сделает альбом, а не забьет хрен, в лучшем случае 25.
Мы уже сократили конкуренцию в два раза.
Из 25 артистов будут грызть землю/рвать жопу еще процентов 20.
В итоге рынок рэпа в стране делят 5 групп, это что, высокий рынок?
Да это монополия фактически.
Бэд Бэлэнс (шефф, михей) - как отцы
Децл - как продюсерский проект
Легальный бизнес - как продюсерский проект
Каста - вышли из Рэп Мьюзик
Многоточие - вышли из Рэп Мьюзик
Смоки мо - чуть позже по времени. Вышел из Рэп Мьюзик.
И все, остальные группы чисто по мелочи собирали.
5-6 имен на начало нулевых, всем бы такие "высокие" рынки
 
Коллеги, а кто имеет опыт с тем что - Yandex Music и другие стрим площадки продолжают юзать каталоги дистрибьютеров которые ушли из России
Яндекс не только юзает но и тупа ворует треки - мой каталог по заявлению дистрибьютора никоим образом не может попасть в яндекс, но по факту все новые релизы там, без задержки. ктото видимо сливает матеиал. отчётов нет.
Опять же как - с обращением уже в Yandex Music? Что они потребуют в плане доказательной базы?
скорее всего надо обрвщаться напрямую в яндекс предоставляя гарантийное письмо на треки которые юзает другой дистрибьютор.
Им проще отправить автоматически дистрибьютору
никто ничего не может теперь отправить из россии зарубежному дистрибьютору по закону. со стороны россии это будет необоснованный перевод денег и\или интелектуальной собственности иностранному государству враждебного нам, а с буржуйской стороны не примут ибо это получение денег от Росии. тут замкнутый круг.
 
никто ничего не может теперь отправить из россии зарубежному дистрибьютору по закону. со стороны россии это будет необоснованный перевод денег и\или интелектуальной собственности иностранному государству враждебного нам, а с буржуйской стороны не примут ибо это получение денег от Росии. тут замкнутый круг.
Херню несёте, простите. Нормально деньги идут из РФ и на Запад и на Восток.
If there's a will - there's a way.

И, да. Мне на Freshtunes как-то мои три копейки продолжают капать. И с Яндекса, и с ВК, и с прочих Сберзвуков.
 
Яндекс не только юзает но и тупа ворует треки - мой каталог по заявлению дистрибьютора никоим образом не может попасть в яндекс, но по факту все новые релизы там, без задержки. ктото видимо сливает матеиал. отчётов нет.

скорее всего надо обрвщаться напрямую в яндекс предоставляя гарантийное письмо на треки которые юзает другой дистрибьютор.

никто ничего не может теперь отправить из россии зарубежному дистрибьютору по закону. со стороны россии это будет необоснованный перевод денег и\или интелектуальной собственности иностранному государству враждебного нам, а с буржуйской стороны не примут ибо это получение денег от Росии. тут замкнутый круг.
Вы точно этим занимаетесь 25 лет? Такой бред писать.
 
И неожиданно Democratic Republic of Congo с некоторых пор на передовых позициях ))))
 
  • Like
Реакции: SODNA
Херню несёте, простите. Нормально деньги идут из РФ и на Запад и на Восток.
от частных лиц без проблем. но не от яндекса например к дистрибьютору Фуга.
и не от сбера например на лэйбл воркс. им мягко говоря это не рекомендовано.
[automerge]1698690688[/automerge]
Вы точно этим занимаетесь 25 лет? Такой бред писать.
абсолютно точно. и делаю это не раз в год. обычно сбольшим разномастным каталогом с артистами из разных стран бывает много всяких проблем. и чего только не приходилось запрашивать.
 
Последнее редактирование:
а вы точно читать умеете? и понимать написанное?
внимательнее к тексту...
Яндексу прям нужно воровать Ваши треки, там работают сотрудники по найму, они ждут, когда можно украсть Ваши треки, если они стали доступны, значит дистрибьютор доставил и они прошли модерацию. У дистрибьюторов тоже несколько отделов и несколько сотрудников, один скажет, что не доставляем из отдела тех.поддержки, а из отдела по контролю по распространению или модерации, отправят на эти площадки.
 
Никак не получить, ждать чуда. Они лично для Вас делать этого не будут. Им проще отправить автоматически дистрибьютору, так как они сейчас не могут, статистика считается и роялти копятся за каталог, который продолжает висеть и слушаться людьми. Как только станет возможным передать информацию и роялти, они это сделают и старые данные тоже передадут.

Думаете что все так по "чесноку"?
Интуиция мне подсказывает, что работает принцип - живи здесь и сейчас.
А значит здесь и сейчас уже не коснется артиста , лейбла и тд.
 
Яндексу прям нужно воровать Ваши треки
однако. я их туда неотправлял но они там увы есть.
я рааботаю через лэйблворкс и они не поставляют музыку ни в яндекс ни вконтакт ни в сбер.
 
У дистрибьюторов тоже несколько отделов и несколько сотрудников, один скажет, что не доставляем из отдела тех.поддержки, а из отдела по контролю по распространению или модерации, отправят на эти площадки.
возможно. я запрашивал офицальный ответ. сказали что поставок нет и это может быть просто заимствование по ошибке. такой был отвкт.
 
Onerpm не идеальный дистрибьютор и из всех существующих в природе точно не лучший. Но под определенные задачи и при определенных условиях это вполне себе норм вариант. Особенно в сравнении с ноунейм лейблами из вк, аллигатором, румедиа и подобными ребятами
Насколько нынешний OneRPM (без премиума естественно) лучше нынешнего MusicAlligator для работы как лейбл?
 
Насколько нынешний OneRPM (без премиума естественно) лучше нынешнего MusicAlligator для работы как лейбл?
Примерно вот настолько. Чел мне ВанРпм сам назвал, я даже не спрашивал про него.
Аллигатор это по факту лейбл, делающий кабинеты под саблейблы, а не дистрибьютор, да еще и с рядом юрлиц в разных местах. Поэтому onerpm куда предсказуемее и без цепочки посредников.
 

Вложения

  • Screenshot_20231031-233729_Chrome.jpg
    Screenshot_20231031-233729_Chrome.jpg
    122,7 KB · Просмотры: 130
@Seriy, Правильно значит все сделали..Ибо нечего Музыку - использовать не по назначению.
Пусть про сис..пис..при личных встречах , наедине говорят-обсуждают. И тд. по списку.
 
Коллеги , кто использует сейчас TuneCore в максимальной подписке?
Соответствует заявленным возможностям?
Выплаты делают территориально всем без исключений и санкций? И каким способом ,если да?

Снимок экрана 2023-11-01 в 14.28.40.png
 
Коллеги , кто использует сейчас TuneCore в максимальной подписке?
Соответствует заявленным возможностям?
Выплаты делают территориально всем без исключений и санкций? И каким способом ,если да?

Посмотреть вложение 236823
Выводят на Payoneer, если из РФ, то не получите роялти. Только через кого то из других стран.
 

Сейчас просматривают