У данного артиста замечена паровозная тематика, в смысле, тема тащит многих молодых артистов как паровоз вверх - про кристаллические вещества... раньше паровозом были сиськи-письки, теперь паровоз сменился. Надо отметить, что некоторые артисты здорово поднялись с этим паровозом, но потом упали и ударились... Меня интересовал вопрос - сколько артисты с такими показателями зарабатывают в моменте на стримах, без концертов. Вещества не единственный паровоз, есть паровоз каверов и танцевальной жвачки на готовые вокальные семплы - там артистов-миллионников туча! И все ноунеймы...
Земфира пришла в низкий рынок? Земфира пришла, когда работала еще Пугачева, Николаев и Кузьмин пекли хиты, Руки вваерх - хитмейкеров хватало.
Конечно на низком рынке, тогда любой недельный топ-чарт на тв или радио, это одни имена, где как раз и Кузьмин и Пугачева и Руки вверх и Шура и Любэ и Алиса с Трассой Е-95 и Линда и Демо и Мумий Тролль и Иванушки все такое. Поэтому если ты в каком-то топе, то ты автоматически везде по всей стране и ты сразу в высшей лиге.
Я на примере рэпа могу сказать. В начале нулевых был всего ОДИН фестиваль на всю страну - Рэп Мьюзик. И он давал буст в год для 10-12 команд всего лишь. На хайпе этот фест был года 4.
То есть имеем лишь 50 артистов на всю страну в 140 миллионов населения.
Из этих 50 артистов сделает альбом, а не забьет хрен, в лучшем случае 25.
Мы уже сократили конкуренцию в два раза.
Из 25 артистов будут грызть землю/рвать жопу еще процентов 20.
В итоге рынок рэпа в стране делят 5 групп, это что, высокий рынок?
Да это монополия фактически.
Бэд Бэлэнс (шефф, михей) - как отцы
Децл - как продюсерский проект
Легальный бизнес - как продюсерский проект
Каста - вышли из Рэп Мьюзик
Многоточие - вышли из Рэп Мьюзик
Смоки мо - чуть позже по времени. Вышел из Рэп Мьюзик.
И все, остальные группы чисто по мелочи собирали.
5-6 имен на начало нулевых, всем бы такие "высокие" рынки