студия в помещении 21м2

1-е - то, что вам необходимо - это лишь ваши выдумки-фантазии, т.к. на данный момент это у вас в голове и ничем не доказано.
те вы лучше знаете ЧТО мне надо для работы, так?;) интересно девки пляшут, а я то думал что критерии моего рабочего места мне как-то больше понятны, нежели человеку со стороны... ибо помимо акустических моментов есть еще эргономические и тд удобства
2-е - рабочее пространство - это контрольная, там, где Вы будете проводить больше всего времени и от качества оформления которой будет зависеть результат ваших работ.
полно примеров, где люди в довольно скромных акустических условиях таки делают вменяемый продукт, так что не помещение единым таксть)
4-е - из этого и считаются затраты. А а вот понадобится ли вам будка, Вы увидите потом. Я вам уже и пример рисовал, с передвижными акустическим шторами. Возможны другие решения. Но это, учитывая ограниченность бюджета , по остаточному принципу и после решения основных задач.
будка не будка, но отдельное изолированное НЕ панелями помещение для записи мне точно нужно (раз 5й наверное пишу уже.. )... здесь я вобщем интересовался размерами-возможной планировкой всего студийного пространства, исходя из МОИХ выдумок-фантазий ну и какого-никакого опыта работы)
 
те вы лучше знаете ЧТО мне надо для работы, так?
ну видимо да, раз Вы сами подтверждаете:
исходя из МОИХ выдумок-фантазий
_
полно примеров, где люди...
Полно. Но Вы же не следуете их примеру и почем-то решили обзавестись отдельным помещением.))
_
будка не будка, но отдельное изолированное НЕ панелями помещение для записи мне точно нужно (раз 5й наверное пишу уже.. )
Точно - для чего? Что оно вам даст? Какие плюсы и какие минус? Вы самому себе ответьте. На бумажке распишите.
А иначе это, опять:
исходя из МОИХ выдумок-фантазий
"Я видел, так все делаю, значит - мне тоже так надо"

Делайте, что хотите. Вы просили советов, вам дали советов. Дальше, городите, что вам ваши выдумки-фантазии подсказывают, авось - никто не отменял.)
 
Топикстартеру. Вы сильно не агритесь на комментарии, даже если некоторые из них выглядят грубовато. Люди советуют тоже исходя из своего опыта, даже если для вас какие-то моменты не являются очевидными на данный момент.
И косой потолок, и панели, свисающие с потолка, и передвижные ширмы, и необходимость изолироваться от "соседей", и объединение помещений в одно, более адекватное - это всё советы по делу.

Для начала, конечно, нужно определиться с правовым статусом помещения. Делать что-то капитальное в съёмном помещении - такое себе "благотворительное" занятие.
Ну и до приобретения недвижимости нужно бы точно знать, что там за стена 3,99 и кто за ней будет сосуществовать с вами. А вдруг там будет кабинет лечебного сна, а тут вы со своими вувузелами!
 
  • Like
Реакции: Ludwid, presly и solo541
планируется в собственность приобресть сие помещение. но так как оно все же денег стоит, то на акустическую обработку денег практически не остается((( увы... те нужно сделать что-то самое важно, без чего работать нельзя - перегородку и акустическое оформление "вокальной") ну и как-то подглушить аппаратную - по остаточному принципу) я понимаю. что правильнее сделать комнату-в-комнате и тд и тп... но на это точно финансов на данном этапе нет...
Это меняет дело, конечно. Главное - купить, дальше можно вкладываться и экспериментировать годами-десятилетиями.
Остаётся пожелать только одного - чтобы по соседству вдруг не купили/арендовали под что-то шумное. Ну и чтоб при покупке без заёмных средств обошлось :)

зы: рассматривал некоторое время назад подобное приобретение, тоже потолки высоченные были, и окна тоже большие, но смутила качалка через этаж, и ещё некоторые моменты (сортир на этаже совсем плох, етц... :)
 
Это меняет дело, конечно. Главное - купить, дальше можно вкладываться и экспериментировать годами-десятилетиями.
Остаётся пожелать только одного - чтобы по соседству вдруг не купили/арендовали под что-то шумное. Ну и чтоб при покупке без заёмных средств обошлось :)

зы: рассматривал некоторое время назад подобное приобретение, тоже потолки высоченные были, и окна тоже большие, но смутила качалка через этаж, и ещё некоторые моменты (сортир на этаже совсем плох, етц... :)
Вот и сказочке конец, кто построил молодец! ;)
 
а подскажите в какой программе лучше эскиз сделать? но чтобы не осваивать профессию архитектор-дизайнера глубоко) а то чет от руки неохота рисовать, да и размеры бы проставить в масштабе не помешает) померял и потолок, и окна, и стены. вобщем дкп на регистрации - 2 недели и ффсе можно начинать) тьфу-тьфу-тьфу)
 
а подскажите в какой программе лучше эскиз сделать? но чтобы не осваивать профессию архитектор-дизайнера глубоко) а то чет от руки неохота рисовать, да и размеры бы проставить в масштабе не помешает) померял и потолок, и окна, и стены. вобщем дкп на регистрации - 2 недели и ффсе можно начинать) тьфу-тьфу-тьфу)
Sketchup.
 
  • Like
Реакции: alien1010 и alex722007
а PHONIC PAA3 ведь можно измерить эти пресловутые rt60? и у него ведь свой микрофон имеется достаточный для этих ихмерений? что бы rt60 померять мне ведь нужен источник звука типа колонки какой-то? любая, достаточно мощная подойдет (чтобы там разница 60 дб была с фоновым шумом емнип)? ну и все эти водопады нарисовать ведь можно исходя из того что фоник намеряет? сорян за нубство, но всю тему про rew не смог осилить) ну или ткните во во внятное руководство - что-зачем и как)
 
а PHONIC PAA3 ведь можно измерить эти пресловутые rt60? и у него ведь свой микрофон имеется достаточный для этих ихмерений? что бы rt60 померять мне ведь нужен источник звука типа колонки какой-то? любая, достаточно мощная подойдет (чтобы там разница 60 дб была с фоновым шумом емнип)? ну и все эти водопады нарисовать ведь можно исходя из того что фоник намеряет? сорян за нубство, но всю тему про rew не смог осилить) ну или ткните во во внятное руководство - что-зачем и как)
 

Вложения

  • Like
Реакции: alex722007
что бы rt60 померять мне ведь нужен источник звука типа колонки какой-то?
Источником звука может быть любой импульсный звук, лопнувший воздушный шарик, хлопок в ладоши, 3.14здюля.
Записали акт насилия и любуйтесь им в своем редакторе.)
 
  • Like
Реакции: alex722007
Источником звука может быть любой импульсный звук, лопнувший воздушный шарик, хлопок в ладоши, 3.14здюля.
Записали акт насилия и любуйтесь им в своем редакторе.)
ну те я могу прийти с этим PHONIC PAA3 и измерить эти rt60 - его одного мне будет достаточно, так? ну чтобы сделать выводы об акустике помещения, че глушить и тд?
 
ну те я могу прийти с этим PHONIC PAA3 и измерить эти rt60 - его одного мне будет достаточно, так? ну чтобы сделать выводы об акустике помещения, че глушить и тд?
Понятия не имею, что он там как меряет и какую информацию получите в итоге.
 
243545
 
а PHONIC PAA3 ведь можно измерить эти пресловутые rt60? и у него ведь свой микрофон имеется достаточный для этих ихмерений? что бы rt60 померять мне ведь нужен источник звука типа колонки какой-то? любая, достаточно мощная подойдет (чтобы там разница 60 дб была с фоновым шумом емнип)? ну и все эти водопады нарисовать ведь можно исходя из того что фоник намеряет? сорян за нубство, но всю тему про rew не смог осилить) ну или ткните во во внятное руководство - что-зачем и как)
Наверное можно этим прибором померить рт60 (раз у него имеется такая функция), вопрос только в разрешении 1/3 октавы (кривая сглаженная) или 1/12 октавы (кривая детализированная) и в погрешности измерений. Поскольку чувствительность микрофона оставляет желать лучшего. Например требования к студиям звукозаписи к которым нужно стремится:
Уровень Фонового шума 18 - 20дб.
Рт60 за 150 - 200 мс снижение уровня на 60дб. Для низких частот допускается время затухания до 300мс.
Если у "фоник паа3" начинается диапазон измерения от 30дб, значит все частоты которые продолжают оставаться в комнате но обладают уровнем 29 дБ и ниже, этот прибор вам не покажет. А вам нужно получить данные о "жизни частот" от 18дб до 29дб! Как вы это будете делать, не знаю. Может другой использовать прибор или обратиться за помощью или принибречь всем что ниже 30дб.
Более ничего добавить наверное несмогу. Мы пользуемся специализированным комплексом для измерений, с начальным уровнем от 10дб.

Что касается источника:
Любой который сможет обеспечить на низких частотах, необходимый уровень 20дб (фоновый шум) + 80дб (необходимый запас для возбуждения коробки помещения) = 100дб во всём диапазоне. В случае использования Фоник паа3, 30дб + 80дб = 110дб во всём диапазоне.

В качестве сигнала используйте - Розовый шум (Pink Noise).

Устанавливать ИШ - источник шума на расстоянии не менее 1м от отражающих поверхностей!
Наметить изолентой 5 точек (мест) для установки ИШ, и в каждой из них произвести по 3 измерения с последующим усреднением 3-х результатов.
Таким образом вы получите усредненные значения для каждой из 5-ти точек.

С уважением AcousticMan.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alex722007
Если у "фоник паа3" начинается диапазон измерения от 30дб, значит все частоты которые продолжают оставаться в комнате но обладают уровнем 29 дБ и ниже, этот прибор вам не покажет. А вам нужно получить данные о "жизни частот" от 18дб до 29дб!
насколько я в аглиццом силен - там в инструкции говорится не о пороге измерения в 30дб. а о разнице между уровнем фонового шума и уровнем сигнала(розового шума), которым измеряется rt60
 
  • Like
Реакции: presly
насколько я в аглиццом силен - там в инструкции говорится не о пороге измерения в 30дб. а о разнице между уровнем фонового шума и уровнем сигнала(розового шума), которым измеряется rt60
Не уверен!
Больше правды будет от использования rew, при условии правильной настройки и использования рекомендованного измерительного микрофона!
 

Вложения

  • SVID_20240222_174408_1.mp4
    14,7 MB
Последнее редактирование:
когда уже условно к 50-ти, то экспериментироваь десятилетия непозволительно! )
Согласен, но тут уж не всё зависит от нас - цены на недвигу всё же вносят свои коррективы в наши планы :) Сам нахожусь в похожей ситуации (а мне уже не "к", а немного "за").
приобресть сие помещение. но так как оно все же денег стоит, то на акустическую обработку денег практически не остается(((
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
что-то пока история с планом кампании затягивается... тут возник вопрос по проникновению шума с улицы - оказалось через окно нормально так проходит, даже если просто говорить во дворе...в связи с этим подумалось следующее: в планируемой вокальной сейчас оконный проем 2100*1850, глубина ниши под окно с внутренней стороны 350, причем открывается там только одна створка в середине что-то в районе 700*400. так вот, для уменьшения проникновения шума с улицы стоит заложить оконный проем и вставить там относительно маленькое стандартное окно 800*400, чтобы можно было таки проветривать помещение... вопрос в том чем заклкдывать проем? кирпичем? пеноблоками? или вообще гипоскартнонную перегородку с минватой внутри? вообще хотелось бы конечно с минимальными затратами и денег и труда) кирпич я думаю лучше всего звукозаизолирует, но, насколько я понимаю, все равно самое слабое звено (с тз звукопроницаемости) в этой перегородке будет окно... так вот стоит ли заниматься "капитальными" сторительными работами или достаточно мастеров по гипоскартону пригласить?
 
что-то пока история с планом кампании затягивается... тут возник вопрос по проникновению шума с улицы - оказалось через окно нормально так проходит, даже если просто говорить во дворе...в связи с этим подумалось следующее: в планируемой вокальной сейчас оконный проем 2100*1850, глубина ниши под окно с внутренней стороны 350, причем открывается там только одна створка в середине что-то в районе 700*400. так вот, для уменьшения проникновения шума с улицы стоит заложить оконный проем и вставить там относительно маленькое стандартное окно 800*400, чтобы можно было таки проветривать помещение... вопрос в том чем заклкдывать проем? кирпичем? пеноблоками? или вообще гипоскартнонную перегородку с минватой внутри? вообще хотелось бы конечно с минимальными затратами и денег и труда) кирпич я думаю лучше всего звукозаизолирует, но, насколько я понимаю, все равно самое слабое звено (с тз звукопроницаемости) в этой перегородке будет окно... так вот стоит ли заниматься "капитальными" сторительными работами или достаточно мастеров по гипоскартону пригласить?
Добрый вечер. Важно проанализировать ситуацию касательно природы поступающего шума, не только на сегодняшний день но и на будущее ! Если это только голоса людей и животных, тогда можно и Гипсокартоном обойтись, но если в будущем может добавится и звуки от машин, тогда кирпич.
Важно! Если будете закрывать оконный проём гипсом, советую проконсультироваться, на предмет её монтажа (в техническом смысле) и в смысле её устройства.
С уважением AcousticMan.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alex722007
что-то пока история с планом кампании затягивается... тут возник вопрос по проникновению шума с улицы - оказалось через окно нормально так проходит, даже если просто говорить во дворе...в связи с этим подумалось следующее: в планируемой вокальной сейчас оконный проем 2100*1850, глубина ниши под окно с внутренней стороны 350, причем открывается там только одна створка в середине что-то в районе 700*400. так вот, для уменьшения проникновения шума с улицы стоит заложить оконный проем и вставить там относительно маленькое стандартное окно 800*400, чтобы можно было таки проветривать помещение... вопрос в том чем заклкдывать проем? кирпичем? пеноблоками? или вообще гипоскартнонную перегородку с минватой внутри? вообще хотелось бы конечно с минимальными затратами и денег и труда) кирпич я думаю лучше всего звукозаизолирует, но, насколько я понимаю, все равно самое слабое звено (с тз звукопроницаемости) в этой перегородке будет окно... так вот стоит ли заниматься "капитальными" сторительными работами или достаточно мастеров по гипоскартону пригласить?
Чтобы с улицы заложить, вам придется это согласовать с архитектурой района и получить добро на модернизацию.
Прежде чем влазить в глобальные конструктивные решения, нужно просто обследовать проблему и в 99 случая найдется менее затратное и более простое решение.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Prisoner
Добрый вечер. Важно проанализировать ситуацию касательно природы поступающего шума, не только на сегодняшний день но и на будущее ! Если это только голоса людей и животных, тогда можно и Гипсокартоном обойтись, но если в будущем может добавится и звуки от машин, тогда кирпич.
Важно! Если будете закрывать оконный проём гипсом, советую проконсультироваться, на предмет её монтажа (в техническом смысле) и в смысле её устройства.
С уважением AcousticMan.
Видимо не совсем понятно описал что хочу - а хочу в оконном проеме изнутри возвести эту перегородку с окном, при этом старое большое окно останется как было
 

Сейчас просматривают