Нормативы работы аранжировщика

.....ну что, всё? именно что?
такое чуство что сейчас люди привыкли говорить не пофакту..вас что от этого колбасит что ли?
вторая ветка уже на форуме и один бред какой то вокруг да около единицы ответов по теме
Тебе не нравится отвечать за то что ты делаешь? или не можешь гарантировать то что сделаешь?
Просто Ваш добровольный уход с форума некоторое время назад был, похоже, самым адекватным Вашим действием...
 
  • Like
Реакции: Trasher
Читайте мой регламент, перепишите под себя и пользуйтесь на здоровье ))
Пункт из вашего регламента "
3.9 Хранение проектов мультитреков составляет не более 1 недели у исполнителя после чего мультитреки удаляются."

В корне не соглашусь. Этот пункт как раз отличает любителя от профессионала и мальчика от мужа. Проект должен храниться до физического разрушения диска (ну или хотя бы лет 10). Жесткий диск это расходник. Включайте его в стоимость и размазывайте сумму диска примерно на все проекты, которые вы делаете. Будьте готовы, что вам придется раз в год/полгода или два года покупать внешние диски для хранения архивов.

А уж неделю хранить мультитреки это вообще смешно. Я бы после такого регламента не обратился на такую студию.
 
Между тем, ТС уже и носа не кажет в теме. Говорил же -
Если заказчик - мущщина, то эт просто любоффь такая, без конца и края!.. Ежели тетка какая-нить - то злобная соперница и завистница, не узбагоится, пока ВЕСЬ мозг не вынесет! :Dle46: :Dle82:
Наверное, уже замуж вышла. Ну, или ей уже ничо не надоть..))
 
  • Like
Реакции: Trasher
ну или хотя бы лет 10
Не так давно при переездах наткнулся на коробку с кучей банок с cd-r , ещё со старыми 24-дорожечными проектами из машин Roland VS )) Имею привычку хранить всё более-менее значимое/важное, даже пара грайндкор альбомов заархивирована :D
 
А уж неделю хранить мультитреки это вообще смешно.
+100500. Как показывает всемирный исторический опыт, необходимость в материале (в любом домене) зачастую возникает сразу же после его уничтожения. ))
Лично я храню все материалы с 1985 (раньше не получилось), и обращаться к ним приходилось чаще, чем я предполагал. А если что-то не уцелело, то это была трагическая случайность, а не моё решение об уничтожении.
Кстати, учитывая постоянное снижение цен на носители информации, с каждым годом расходы на архив всё меньше.

Впрочем, если материал не представляет ни малейшей ценности, его можно удалять хоть на следующий день :D
 
По моему я ни кому ничего не должен ну кроме сведения)

Чтобы хранить проект - пусть заказчик заботится об этом и покупает флешкарты, диски и пр.
Они могут спокойно лежать у него под подушкой хоть до самой ..старости

Зачем мне покупать, хранить диски и ешё и вычитывать это с заказчика(ов) и ещё и учитывать это в прайсе сведения
я же не считаю туда электроэнергию, лампочки которые светятся в студии и пр.
Вещи занимают место, права на музыку не мои -смысл мне хранить да ещё и бесплатно чужие песни?
Да, если это договор на долго, то там могут быть исключения.. Но свадебные каверы хранить даже 1год... ну такое себе(
Я считаю это разумно, да может быть не неделю - но это был тестовый не проработанный регламент, со временем он бы форматировался не раз и пришёл к совершенству


Просто Ваш добровольный уход
А я смотрю вас это больше всего и волнует, и ещё как то влияет на ваше самочувствие?
После таких заявлений и заявлений в соседней ветке обращаясь к вам - "вы" даже с большой буквы не хочется писать

удаляльщики через неделю
) А какой срок был бы подходящим?
 
  • Like
Реакции: vinnipooh1988
.........ну ладно то я ещё зелёный в этих делах)
но я думаю и даже считаю что разработка единого регламента необходима для слаженных работ
И пусть он( регламент, правило, договор) будет закреплён на форуме

А то получается всё в разнобой, а общих правил (канона) нет.
Вот и стоит может быть как то Вам собраться всеми командой "старперс" и сделать единый до-кт.
Я бы им пользовался с превеликим удовольствием и не выдумывал из головы пункты)
 
а тут не вжно в каком сегменте Вы работаете: занимаетесь аранжировкой, делаете ремонт в квартире, или шьете пально в индпошиве. Есть разные клиенты и есть разные предприниматели. Если Вы хватаетесь за любую работу, на вас свалятся все эти душные люди которые питаются энергией унижая других. Если Вы уважаете себя и цените свой труд, такие душниловы к вам не пойдут. А если Вы специалист с понятием и с репутацией, с вами по цене и по мелким деталям ни кто не будет спорить.
 
А какой срок был бы подходящим?
У меня хранятся файлы (большей частью — партитуры), которым более тридцати лет. Десятки раз я выручал оркестры (бедняцкие в массе), «возвращая» им потерянные ноты — и прибавлял плюсиков к своей карме, и снова получал от них заказы. Несколько раз подработал по мелочи, когда нужно было только странспонировать партитуру. @MAME , Вы только не спорьте, хорошо? Старые прожжёные дядьки говорят, что так правильно, значит так правильно. Репутация складывается и из того, что ты не мелочишься, по возможности сохраняя проекты на всякий случай и в своём архиве.

А денежным рекламщикам внаглую продавал музыку по второму разу, было дело. Но этим пофиг, композиторские копейки в их бюджетах — как табачная крошка в карманах.

Я, кстати, никогда никому не гарантировал, что файлы у меня сохранятся, но обещал приложить все усилия, чтобы они не пропали. Треть архива однажды умерла вместе с диском, я там и свои авторские работы потерял. Вот только поэтому (форс-мажор) и без гарантий.
 
Последнее редактирование:
то получается всё в разнобой, а общих правил (канона) нет.
Как показывает опыт, желающих соблюдать уже существующие правила не так уж много. Причём многие даже не удосуживаются с ними ознакомиться )))

А насчет предложения кому-то собраться и сделать единый документ, которым вы будете пользоваться "с превеликим удовольствием" - так это modus operandi Вовки из мультика про тридевятое царство.
 
Вещи занимают место
это правда, увы(
Но, по моим наблюдениям, шнурки/кабели/переходники/детали компов занимают гораздо больше места) А главное - их не выкинуть! Точно знаешь что что то пригодится. но не знаешь что именно)))
 
  • Like
Реакции: ZR studio и MAME
@MAME, На форуме есть люди, например @Alex_HS, с проф. мнением которых я бы 10 раз подумал прежде чем спорить. Гораздо продуктивнее прислушаться.
ЗЫ Говорю искренне, а то уже назвали жополизом давеча
 
  • Like
Реакции: tekknik, Nabastak и MAME
С правовой точки зрения "регламент МАМЕ" это просто epic fail.
Хотя автор и попытался оправдаться насчет юридической ничтожности, но места для подписей сторон в конце "документа" поставил)))
Форумчанам предлагаю даже не обсуждать отдельные пункты, потому что там в целом полный швах.

Юриспруденция, как любая наука, требует наличия некоторых знаний.
Без обид.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, На форуме есть люди, например @Alex_HS, с проф. мнением которых я бы 10 раз подумал прежде чем спорить.
ЗЫ Говорю искренне, а то уже назвали жополизом давеча
))) Да, я тоже читаю ветки и вижу кто и что говорит, понимаю что есть оч. компетентные люди а есть так - пукалки в лужу)

Ну действительно бы регламент облегчил задачи новичкам и любителям, они бы не совершали кучу ошибок на этапе поиска клиентов
Единые правила я считаю смогли бы хоть как ни будь регулировать клиента (который и без них всегда прав)
 
Всё нормально, никаких обид)
Если поправят, я буду только рад..
Если править не станут то значит такие регламенты нафиг ни кому не нужны(кроме меня если студия всё таки заживёт) и все работают на доверии ну или на старом клиенте
 
Последнее редактирование:
По моему я ни кому ничего не должен ну кроме сведения)

Ты ж сводить не умеешь, от слова "совсем ", в в трех соснах в миксе путаешься по жизни , не хуже ската ., что ты в итоге людям то втюхиваешь ?)))
кроме своей бумажки )?)

Впрочем о чем это я , в вк под надписью "студия " , гордо скрывается 95 процентов таких же "специалистов"))
 
А какой срок был бы подходящим?
Свадебных каверов и других "разовых" работ типа "вокал на минусок" всё это ессно не касается. За ними по второму разу как правило не обращаются... а если припрёт - то и перепеть невелика беда. Обычно они живут у меня от пары-тройки месяцев... до первой "большой чистки", когда приходит пора освобождать носители от "цифромусора".

А вот аранжи и финальные мультитреки (в смысле - миксинговые проекты)... сколько бывало, что и через 10-15 лет пригождались. Причин сколько угодно... ну, к примеру, артист к какому-то моменту "поднялся" и обзавёлся музыкантами, стали нужны партии из мультитреков для плейбеков... да десятки и сотни причин... какое-то слово или фразу заменить в расчёте на другую ЦА...

Как показывает всемирный исторический опыт, необходимость в материале (в любом домене) зачастую возникает сразу же после его уничтожения. ))

Ох, сколько раз в этом убеждался...
 
  • Like
Реакции: dromax и MAME
Я кажется ощутил себя провидцем , через годик встречайте MAME на йутубе - , будет учить людей сводить и музыку писать )
И юридические тонкости разъяснять)
 
  • Like
Реакции: presly и Trasher
Свадебных каверов и других "разовых" работ типа "вокал на минусок" всё это ессно не касается. За ними по второму разу как правило не обращаются... а если припрёт - то и перепеть невелика беда. Обычно они живут у меня от пары-тройки месяцев... до первой "большой чистки", когда приходит пора освобождать носители от "цифромусора".

А вот аранжи и финальные мультитреки... сколько бывало, что и через 10-15 лет пригождались. Причин сколько угодно... ну, к примеру, артист к какому-то моменту "поднялся" и обзавёлся музыкантами, стали нужны партии из мультитреков для плейбеков... да десятки и сотни причин... какое-то слово или фразу заменить в расчёте на другую ЦА...



Ох, сколько раз в этом убеждался...
А почему нельзя поставить условие чтобы мультитреки артиста хранились у него на диске, у него дома?
В случае пожара (и если ещё и экспертизой будет установлено) что пожар произошёл по вине звукорежиссёра -на его плечи может упасть не только восстановление звук.об но и интеллектуальной собственности (которая не пойми как оценивается) Или?
Ну т.е как договорится устно так что если что ты не в чём не виновен и взять с тебя нечего?
 
В случае пожара (и если ещё и экспертизой будет установлено) что пожар произошёл по вине звукорежиссёра -на его плечи может упасть не только восстановление звук.об но и интеллектуальной собственности. Или?
Про такое не слышал даже. Форс-мажор - он и есть форсмажор.

А почему нельзя поставить условие чтобы мультитреки артиста хранились у него на диске, у него дома?
Ну пока только из всех только один дал денег на диск и попросил весь его материал скидывать... причём диск хранится у меня, пока я работаю с этим артистом. И то раз профакапился, когда мой рабочий диск накрылся, а несколько последних проектов я не успел копирнуть ввиду того, что они были типа "недосданы"... т.е. деньги за них были получены, но команду на финальный сброс всех вариантов в вавки я не получил. Пришлось кое-что заново "лепить" из всего, что осталось под руками.

Да, и есть такая категория артистов - которым что ни дай, просрут всё, гарантированно!
 
  • Like
Реакции: MAME
Я кажется ощутил себя провидцем , через годик встречайте MAME на йутубе - , будет учить людей сводить и музыку писать )
И юридические тонкости разъяснять)
Идёт к успеху парень, отсекает конкурентов и злопыхателей)) . Есть чем козырнуть, перед всегда новыми клиентами. Гений маркетинга)) .Вынужден (честно я думал иначе, но пообщавшись с данным персонажем... ) признать, что ваши догадки и диагнозы полностью верны, ПОЛНОСТЬЮ))))
 
которым что ни дай, просрут всё, гарантированно
Мало кто относиться к жизни и вещам серъёзно, понимаю это с возрастом..
Жаль что так всё(
Не могу верить что и в культуре всегда так - сделай как сможешь, срочно надо завтра и пр.. это же как то...
Почему нет чётко поставленных задач, дат
Это же звучит максимально не адекватно ...как так чтобы я пришел записывать песню и через 15 лет попросил её мультитрек..
это же просто обязано стоить денег..
Даже самый маленький шкафчик(ячейка) в банке стоит денег
 
В шоубизе и пожестче бывает... там регулярно "на позавчера" нужно. И порой "к четвергу" важнее, чем "круто".
Это много где так… у меня на работе так же иногда бывает (строительство)
 
  • Like
Реакции: Sharu, Alex_HS и MAME

Сейчас просматривают