А какой срок был бы подходящим?
У меня хранятся файлы (большей частью — партитуры), которым более тридцати лет. Десятки раз я выручал оркестры (бедняцкие в массе), «возвращая» им потерянные ноты — и прибавлял плюсиков к своей карме, и снова получал от них заказы. Несколько раз подработал по мелочи, когда нужно было только странспонировать партитуру.
@MAME , Вы только не спорьте, хорошо? Старые прожжёные дядьки говорят, что так правильно, значит так правильно. Репутация складывается и из того, что ты не мелочишься, по возможности сохраняя проекты на всякий случай и в своём архиве.
А денежным рекламщикам внаглую продавал музыку по второму разу, было дело. Но этим пофиг, композиторские копейки в их бюджетах — как табачная крошка в карманах.
Я, кстати, никогда никому не гарантировал, что файлы у меня сохранятся, но обещал приложить все усилия, чтобы они не пропали. Треть архива однажды умерла вместе с диском, я там и свои авторские работы потерял. Вот только поэтому (форс-мажор) и без гарантий.