не работает в реале, как и референсы
Имхо если попросить их ДО, а не ПОСЛЕ - то всё работаетне принял, на качает ему. Попросили референсы
зы: а если ещё и демо заранее попросить сделать...
не работает в реале, как и референсы
Имхо если попросить их ДО, а не ПОСЛЕ - то всё работаетне принял, на качает ему. Попросили референсы
Читайте мой регламент, перепишите под себя и пользуйтесь на здоровье ))Друзья, я не знаю, как по-другому назвать тему, но речь о том, как быть, если клиент выносит мозг?
На данный момент 5-й день работы и 6-я редакция песни, и конца-края не видно
Это вообще норм? Кто работает реально в коммерческом секторе, поделитесь, как оно должно быть? именно так?
Вчера 3 часа делали 4 такта вступления - убери скрипки, верни скрипки, убери снейр, верни снейр, хочу синкопу, не хочу синкопу....
ну вот, вроде что-то вырисовывается... а теперь я хочу с 13-го такта все это повторить еще раз до конца Т.е. песня внезапно увеличилась в полтора раза!
Нет ни одного момента, который бы человек не попытался изменить - по-моему, что-то не так с бочкой, вот эти скрипки плохо звучат, убери триольный ритм, хочу бас, как в песне Билана, меня "тригерит" пунктирный ритм (тут я вообще забилась в конвульсиях), а есть сэмплы из дабстепа? хочу вот этот мотивчик каким-нибудь прикольным звуком, вот здесь вставь ритм какой-нибудь, вот здесь риф какой-нибудь...
Короче, на данный момент ни о какой музыке речь уже не идет - я тупо выполняю хотелки заказчика, которые не кончаются. Мне категорически не нравится то, что в итоге получается, но... клиент всегда прав?
Друзья, поделитесь опытом, как быть в таких ситуациях, какова адекватная стоимость работы при таком выносе мозга? как можно делать музыку, если все правки заказчика идут вразрез с твоим видением песни? И вообще, насколько важно видение/слышание материала аранжировщиком, или его задача действительно вот так сидеть и тупо подбирать методом тыка то, что понравится заказчику?
Наш промах, да. Но не помогло бы. Если б были те референсы сразу, то мы б отказались, а не работали Человек был бизнесмен далёкий от музыки и производства. То есть, сама суть референсов ему не понятна, судя по выбору оных.Имхо если попросить их ДО, а не ПОСЛЕ - то всё работает
Чёто вспомнил как мне, будучи подростком, выпал шанс записать свой музон в студии у Алексея Рыбникова и накануне сам себе написал ТЗ )) типа хочу совместить концептуальный подход с популярной музыкой )) это если совсем вкратце ) Казалось тогда, что куда уж яснее понятней )Человек был бизнесмен далёкий от музыки и производства. То есть, сама суть референсов ему не понятна, судя по выбору оных.
Что это за дичь?Читайте мой регламент, перепишите под себя и пользуйтесь на здоровье ))
В подавляющем большинстве подобных случаев - это самый лучший вариантмы б отказались, а не работали
Имхо лучшие клиенты, опять же Просто надо уметь разговаривать с ними на одном языке.бизнесмен
В тексте на форуме оно всегда всё красиво и безупречно.Просто надо уметь разговаривать с ними на одном языке.
Да просто "чем мельче контора, тем генеральней директор"тексте на форуме оно всегда всё красиво и безупречно
@MAME, просто интересно : - А сколько таких договоров вы подписываете обычно за год ? - Ни одного ? Угадал ? ))Читайте мой регламент, перепишите под себя и пользуйтесь на здоровье ))
Это не договор а более регламент, чтобы каждому не объяснять одно и то же..@MAME, просто интересно : - А сколько таких договоров вы подписываете обычно за год ? - Ни одного ? Угадал ? ))
Всё, буквальноА что в нём плохого я не понимаю?
.....ну что, всё? именно что?Всё, буквально
Всё готовилось для студии, проработал около пары месяцев.. с десяток может заказов, даже меньше...@MAME, просто интересно : - А сколько таких договоров вы подписываете обычно за год ? - Ни одного ? Угадал ? ))
Начиная от гигантского количества грамматических ошибок и кривой верстки, заканчивая банальным непониманием того, что регламент - это чаще внутренний документ. Документ, подразумевающий регламентацию отношений между заказчиком и исполнителем - это договор возмездного оказания услуг или подряда.....ну что, всё? именно что?
такое чуство что сейчас люди привыкли говорить не пофакту..вас что от этого колбасит что ли?
вторая ветка уже на форуме и один бред какой то вокруг да около единицы ответов по теме
Тебе не нравится отвечать за то что ты делаешь? или не можешь гарантировать то что сделаешь?
Пха...Начиная от гигантского количества грамматических ошибок и кривой верстки, заканчивая банальным непониманием того, что регламент - это чаще внутренний документ. Документ, подразумевающий регламентацию отношений между заказчиком и исполнителем - это договор возмездного оказания услуг или подряда
Это, к сожалению случается со всеми, кто ступил на сею скользкую дорожку, но это никак не норм!возможно, у "взрослых" такой формат работы это норм?
Писал я как-то в 90-е альбом одному бандиту. Странный был чел. Тексты: "Волк молодой, без понятий еще..." и все в таком духе)), но постоянно просил гитару перегруженную, рифы да пожестче... На сдачу некоторых аранжей приезжал с братвой! Они слушали, советы давали. Бррр.. ппц конечно времена были.Попросили референсы, он прислал Deep Purple
То что я обязываю себя делать то что должен?
проработал около пары месяцев.. с десяток может заказов, даже меньше...
дак ктож его знает со стороны права,яже не юрист) Ты просто даешь это заказчику он читает - спрашивает какие то пункты, ты объясняешь и всё..Юр ценности это бумага не имеет, только что является фактом что мы друг друга поняли и знаем свою работу..что такое «регламент» с точки зрения права
ну это тогда не серьёзно)Ничего не обязывает
Ах да, так и есть( даже в кавычках это звучит лучше чем было на самом деле..((Тогда это «успех» называется
Те просто обманываете клиентов и вводите в заблуждение ТС, тк только что признали свой регламент/недодоговор ==> филькиной грамотой без юридических последствий для себя в первую очередь.Красота.)))Гениально,Шедеврально.)))))))))дак ктож его знает со стороны права,яже не юрист) Ты просто даешь это заказчику он читает - спрашивает какие то пункты, ты объясняешь и всё..Юр ценности это бумага не имеет, только что является фактом что мы друг друга поняли и знаем свою работу..
Клиент быстрее сдаёт материал, меньше старается влезть, ведёт себя более "ровно"
С этими правилами и он знает что я сдам ему материал в срок и может планировать
Как бы по простому (как я понимаю и объясняю это клиенту ) это установленные правила индивидуально в моей компании
Чтобы потом не говорили: ааа слушай такого я не говорил или не слышал
ну это тогда не серьёзно)
Допустим мне нра когда всё решено ещё на берегу, хотя некоторые моменты бывают и проскакивают уже в лодке
Это как когда я работал в ДК - вот там сыр бор, говорят одно делают другое , обещают завтра а завтра нет и сваливают все на творчество мол творческий процесс таков..Бред же - ты профессионально занимаешься чем то так и отвечай за свои поступки как профессионал
Ах да, так и есть( даже в кавычках это звучит лучше чем было на самом деле..((
и во мне дело -со своим специфическим вкусом и жизненной позицией я себе вставляю огромные палки в колёса, но мне же комфортно и так) Хотелось бы конечно огого, но не игого ни огого нет((
Я вообще когда только начинал принимать клиентов старался делать на максимум своих возможностей, иногда что то советовал и им это нравилось -в принципе всё ок)
Но во то что на протяжении всего этого время к нам шли записать "песни на свадьбу" каверы, для меня это очень тяжелая работа.
Ненавижу копировать
Самая несложная работа. А "копировать" - это именно то, чему нужно научиться в первую очередь."песни на свадьбу" каверы, для меня это очень тяжелая работа.
Ненавижу копировать
Юр ценности это бумага не имеет, только что является фактом что мы друг друга поняли и знаем свою работу..
Клиент быстрее сдаёт материал, меньше старается влезть, ведёт себя более "ровно"
Самая несложная работа. А "копировать" - это именно то, чему нужно научиться в первую очередь.
Да, правильно. Есть поговорка: дураку пол дела не показываютЯ давно пользуюсь такой схемой-Изначально предлагаю клиенту послушать мои работы,чтобы он понимал что и как я делаю.Если его все устраивает в моем вИдении различных стилей аранж.,сразу обговариваем дальнейший процесс.
1.Нужно ли приближаться к какому-либо реф.,или же я делаю так,как я это вижу.
2.До окончания изготовления аранж я ничего не показываю.Это очень важно.Иначе не получится сделать то,что ты задумал,т.к он,не понимая того,что я вижу и как оно будет в результате,сразу начнет ныть,что здесь не так,там нужно по-другому и и.д.
3.Делаю примерное сведение,чтобы появился какой-то адекватный саунд.
4.Вот теперь показываю клиенту.И здесь такой момент-если по каким-то мелочам нужно что-то подправить,я это делаю пару раз без доп.оплаты.Если же ему вдруг хочется каких-то более серьезных изменений-ради Бога,но это уже 50% доплаты от общего гонорара.И эти 50 оплачиваются каждый раз,когда ему придут в голову новые хотелки по аранж.
В работе дистанционно тоже все просто-
Беру пред-оплату 50%,делаю куплет-припев.
Если стилистика устраивает-оплачивается остальная часть, и я доделываю до конца.
Твк я работаю уже лет 20.Это самый безопасный и оправданный вариант,позволяющий избежать таких ситуаций.
Так просто копировать надо креативно ))Ненавижу копировать
Нетклиент всегда прав?
Я говорю, что каждые существенные правки +50% от стоимости аранжировки.какова адекватная стоимость работы при таком выносе мозга?