Примерно год назад спросил у Джона Ханса (ассистента Сербана) по поводу частот дискретизации. Он ответил, что сводят чаще в 48, чуть реже в 44,1. Микширование в 96 они начали использовать в 2020-21 году на переписанных альбомах Тейлор Свифт. И все равно, бОльшая часть работы идет в 44-48.
CLA сводит на консоли и все проекты (даже если изначально другая частота) собираются в 48. Сумма с консоли оцифровывается в 96.
Если речь идет об эстрадной музыке - большой разницы нет, в конечном итоге уплющивается в минимальный динамический диапазон. Так зачем тратить ресурсы и место на дисках, если результат будет один)))
Другое дело академическая музыка, там и 192 бывает недостаточно, хотя и это довольно спорный момент. Я не услышу разницу 96 vs DSD.