44 VS 48 KHZ?

  • Автор темы Автор темы GregH
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@GregH, 48 - это сегодня бытовой стандарт, начиная от всех смартфонов и телевизоров, заканчивая андройд-холодильниками. Зачем сейчас работать ниже 48… типа сэкономить место на диске.. вместо 3,2gb будет 3,1.. ну такое..
 
винда вроде принудительно программно пережёвывает весь WDM поток в 48000

или особенность встроенного риалтека… вылетело… Альф когда-то просвещал на эту тему
 
@GregH, 48 - это сегодня бытовой стандарт, начиная от всех смартфонов и телевизоров, заканчивая андройд-холодильниками. Зачем сейчас работать ниже 48… типа сэкономить место на диске.. вместо 3,2gb будет 3,1.. ну такое..
Я тоже начинаю склоняться к тому, что смысла в 44.1, сейчас уже нет. Кроме случая, целенаправленно готовить аудио для CD, но сейчас это пожалуй редкость.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Кстати, лет так 20 назад обратил внимание что треки сведеные на 48 и конвертнутые в 44 звучали прозрачнее чем треки сведеные сразу на 44. При этом треки сведение на 44 звучали грязнее.
 
Новый стандарт 48.
Для кого?! Лично у меня как было во времена CD, так и осталось, с той только разницей, что мастера не режу на болванку, а заливаю в облако. И за все годы никто ни разу не попросил чего-либо другого, все работы сугубо коммерческие.
 
на форме писали одном что призм калила по измерениям на 48 КГц идеально, а на 44,1 вопросы
 
единственный серьёзно влияющий на результат момент в работе с разной ЧД — это, то, что некоторые синты на большей частоте звучат по иному
Это дело я помню. А когда библиотеки сэмплов(в том числе ударных), записанных в 44, импортируешь в проект в 48, - вообще норм, нет какого-то заметного ухудшения ?
 
Последнее редактирование:
2-я страница этой темы и очередная страница очередной темы (коих не мало только за ДВА КАРЛ МЕСЯЦА) того что трава - зелёная, небо - синее, вода - мокрая и т.д.
Писюнами не мерились, лица не били... "скучно девочки". Один реально информативный пост от @belovw (за это моё [и не только] почтение), второй на половину от @Denis12308 . Остальное, я выше написал как называется.

Воняет пропёрженным диваном, что хочется открыть форточку, и скукой повседневной рутины у дискутирующих. С одной стороны понимаю, с другой не могу, по объективным причинам, особенно тех, у кого звукопродукция - это профессия.

@fakeitback, ТС как из лесу вышел спамя темами форум, а ваша лояльность к нему восхищает (на фоне остальных подобных пассажиров) и вводит в недоумение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308
Кстати, лет так 20 назад обратил внимание что треки сведеные на 48 и конвертнутые в 44 звучали прозрачнее чем треки сведеные сразу на 44. При этом треки сведение на 44 звучали грязнее.
Только остаётся вопрос - что делать с вылезшими после конвертации "волосиками" (пиками, шкалящими за 0dB) - ещё раз под нож под лимитер отправлять?!
 
@CJ NorMix, вы загляните, в каком разделе тема. Здесь принято не отшивать, пусть даже заданы банальные вопросы.
 
  • Like
Реакции: Bernard
Уже скоро 30 лет, как работаю в 44.1 и не испытываю никаких угрызений. Если на выходе нужен формат 48 (в видеорекламе, для которой часто делаю звук, это требуется) просто делаю апсемплинг хорошим "медленным" алгоритмом. Ни разу никаких вопросов со стороны заказчиков не возникало ))
 
Я тоже начинаю склоняться к тому, что смысла в 44.1, сейчас уже нет.
Можно склоняться к чему угодно. Но как мне быть с фактом, что стримы требуют файлы 44.1/16, а для HQ 44.1/24?
А для киношников сразу SR проекта 48кГц, без последующего апсэмплинга.
48 - это сегодня бытовой стандарт
Это бытовой стандарт изначально, ещё со времен бытовых DAT-рекордеров, DVD и карт SB Live, которые на лету конвертили все в 48кГц.
 
Да, порой бывает такое, что нужно в 44 из 48, или наоборот - сперва вывожу в "родной" частоте, потом вывожу в ней же без мастер-лимитера, конверчу, и отдельным проектом лимитирую (с тем же пресетом лимитера) в другой частоте. И никаких "волосиков" нигде... :)
 
А какой практи
Для кого?! Лично у меня как было во времена CD, так и осталось, с той только разницей, что мастера не режу на болванку, а заливаю в облако. И за все годы никто ни разу не попросил чего-либо другого, все работы сугубо коммерческие.
А какой практический смысл остался сейчас в 44.1, раз те самые болванки больше не нарезаете и на производство Аудио СД треки не уходят. Я где то прочитал, что аудио платформы сейчас принимают или даже требовать некоторые начали не ниже 48 kHz, а раз так, значит 44.1 просто уже перестаёт вообще котироваться.

 
Это дело я помню. А когда библиотеки сэмплов(в том числе ударных), записанных в 44, импортируешь в проект в 48, - вообще норм, нет какого-то заметного ухудшения ?
Помню гуглил/ютубил уже однажды и как-то не раскрыта была тема. Кто-то говорит, что не очень хорош такой апконверт. Вот такой ответ звучит разумно -
"It may not be audible in most cases, but my OCD will never let me get away with this…"

а теперь и новая на подходе, уже предзаказы пошли)
RoboCop: Rogue City
По трайлерам не понял пока.., робокоп же - насилие, страх, кислотой обливают, пытают,.. а трейлер как мультяшка пифпафная.
 
Ответ "У меня ОКР, но разницы я не слышу и никогда не услышу" звучит разумно??
 
  • Like
Реакции: N0-body
Ответ "У меня ОКР, но разницы я не слышу и никогда не услышу" звучит разумно??
Всмысле..
"в большинстве случае разница незаметна, но мой окр это просто так не оставит " (то есть заставляет сомневаться)
 
Последнее редактирование:
Я где то прочитал, что аудио платформы сейчас принимают или даже требовать некоторые начали не ниже 48 kHz, а раз так, значит 44.1 просто уже перестаёт вообще котироваться.
Ну вот когда это будет реально, тогда и будем думать. А пока многие из "топов" продолжают делаться в 44 и даже вопросов не возникает по этому поводу. В конечном итоге всё определяется конкретным ТЗ.
Заметил, кстати, что в "верхнем" сегменте артистов, сессионников, продюсеров и звукорежей гораздо меньше "загонов" по этому вопросу. А больше всех парятся делающие условных "караокеров Пупкиных" в никуда по сути.

ЗЫ: Если не получается сделать достойный продукт коммерческого уровня в 44, то простое переключение ЧД да хоть в 384 ситуацию не спасёт.
 
Заметил, кстати, что в "верхнем" сегменте артистов, сессионников, продюсеров и звукорежей гораздо меньше "загонов" по этому вопросу. А больше всех парятся делающие условных "караокеров Пупкиных" в никуда по сути.
У меня тут один товарищ начал курсы звукорежиссуры какие-то посещать и теперь умничает. Сегодня пытался мне втереть такой момент. Говорит, что бы получить истинную частоту дискретизации в 44.1 кГц - надо изначальную запись выполнять в 88.2, иначе там как-то всё делится на 2 и то что мы принимаем за 44.1 это на самом деле 22050, в 2 раза ниже. Он тыкает теоремой Котельникова, но сам толком ничего объяснить не может. Я ему задал вопрос. Вот к примеру, я пишу 1 дорожку вокала в моно. У меня на всех приборах, в daw, на конвертере, везде горит 44.1 в установках. У меня по итогу пишется не 44.1, а 22050 что ли? Он ответить на тот вопрос не смог. А у меня появился другой вопрос, всё-таки за его словами кроется какая-то правда и в чём она? Ну ведь не он это придумал, а кто-то научил...
Может кто-то здесь прольёт свет на эту информацию?
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и Antonio
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают