скорее так, все же WASAPI какое ни кривое, но в цыганских фокусах не замечено.или особенность встроенного риалтека…
Я тоже начинаю склоняться к тому, что смысла в 44.1, сейчас уже нет. Кроме случая, целенаправленно готовить аудио для CD, но сейчас это пожалуй редкость.@GregH, 48 - это сегодня бытовой стандарт, начиная от всех смартфонов и телевизоров, заканчивая андройд-холодильниками. Зачем сейчас работать ниже 48… типа сэкономить место на диске.. вместо 3,2gb будет 3,1.. ну такое..
Да просто можно расслабиться уже и забыть про 44. Новый стандарт 48.как я понял перегон из 44 в 48 на последнем этапе для семплера будут огрехи, как говориться градус нельзя понижать.
Для кого?! Лично у меня как было во времена CD, так и осталось, с той только разницей, что мастера не режу на болванку, а заливаю в облако. И за все годы никто ни разу не попросил чего-либо другого, все работы сугубо коммерческие.Новый стандарт 48.
В теме про ИИ же44, 48…192… Товарищи, где хиты?))
44, 48…192… Товарищи, где хиты?))
Это дело я помню. А когда библиотеки сэмплов(в том числе ударных), записанных в 44, импортируешь в проект в 48, - вообще норм, нет какого-то заметного ухудшения ?единственный серьёзно влияющий на результат момент в работе с разной ЧД — это, то, что некоторые синты на большей частоте звучат по иному
Только остаётся вопрос - что делать с вылезшими после конвертации "волосиками" (пиками, шкалящими за 0dB) - ещё разКстати, лет так 20 назад обратил внимание что треки сведеные на 48 и конвертнутые в 44 звучали прозрачнее чем треки сведеные сразу на 44. При этом треки сведение на 44 звучали грязнее.
а теперь и новая на подходе, уже предзаказы пошли)Классный трек , крутая игра)
Можно склоняться к чему угодно. Но как мне быть с фактом, что стримы требуют файлы 44.1/16, а для HQ 44.1/24?Я тоже начинаю склоняться к тому, что смысла в 44.1, сейчас уже нет.
Это бытовой стандарт изначально, ещё со времен бытовых DAT-рекордеров, DVD и карт SB Live, которые на лету конвертили все в 48кГц.48 - это сегодня бытовой стандарт
Там системки для него огого, я думаю ушатать можно будет даже 4090.а теперь и новая на подходе, уже предзаказы пошли)
RoboCop: Rogue City
А какой практический смысл остался сейчас в 44.1, раз те самые болванки больше не нарезаете и на производство Аудио СД треки не уходят. Я где то прочитал, что аудио платформы сейчас принимают или даже требовать некоторые начали не ниже 48 kHz, а раз так, значит 44.1 просто уже перестаёт вообще котироваться.Для кого?! Лично у меня как было во времена CD, так и осталось, с той только разницей, что мастера не режу на болванку, а заливаю в облако. И за все годы никто ни разу не попросил чего-либо другого, все работы сугубо коммерческие.
Помню гуглил/ютубил уже однажды и как-то не раскрыта была тема. Кто-то говорит, что не очень хорош такой апконверт. Вот такой ответ звучит разумно -Это дело я помню. А когда библиотеки сэмплов(в том числе ударных), записанных в 44, импортируешь в проект в 48, - вообще норм, нет какого-то заметного ухудшения ?
По трайлерам не понял пока.., робокоп же - насилие, страх, кислотой обливают, пытают,.. а трейлер как мультяшка пифпафная.а теперь и новая на подходе, уже предзаказы пошли)
RoboCop: Rogue City
Всмысле..Ответ "У меня ОКР, но разницы я не слышу и никогда не услышу" звучит разумно??
Ну вот когда это будет реально, тогда и будем думать. А пока многие из "топов" продолжают делаться в 44 и даже вопросов не возникает по этому поводу. В конечном итоге всё определяется конкретным ТЗ.Я где то прочитал, что аудио платформы сейчас принимают или даже требовать некоторые начали не ниже 48 kHz, а раз так, значит 44.1 просто уже перестаёт вообще котироваться.
У меня тут один товарищ начал курсы звукорежиссуры какие-то посещать и теперь умничает. Сегодня пытался мне втереть такой момент. Говорит, что бы получить истинную частоту дискретизации в 44.1 кГц - надо изначальную запись выполнять в 88.2, иначе там как-то всё делится на 2 и то что мы принимаем за 44.1 это на самом деле 22050, в 2 раза ниже. Он тыкает теоремой Котельникова, но сам толком ничего объяснить не может. Я ему задал вопрос. Вот к примеру, я пишу 1 дорожку вокала в моно. У меня на всех приборах, в daw, на конвертере, везде горит 44.1 в установках. У меня по итогу пишется не 44.1, а 22050 что ли? Он ответить на тот вопрос не смог. А у меня появился другой вопрос, всё-таки за его словами кроется какая-то правда и в чём она? Ну ведь не он это придумал, а кто-то научил...Заметил, кстати, что в "верхнем" сегменте артистов, сессионников, продюсеров и звукорежей гораздо меньше "загонов" по этому вопросу. А больше всех парятся делающие условных "караокеров Пупкиных" в никуда по сути.
Недоучил. Спектр записываемого сигнала ограничен 22050 Гц при ЧД 44100. Полностью соответствует теореме Котельникова.Ну ведь не он это придумал, а кто-то научил...
а можно сюда ссылку на курсы и кто ведет?У меня тут один товарищ начал курсы звукорежиссуры какие-то посещать