Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@portoponte, Эхо брать точно не рекомендую. Мертвяк это. У меня тоже умерла) Сколько каналов нужно выводить?
Эхо еще раз брать не собираюсь:) Моя умерла и спасибо ей за годы работы. Всем устраивала. Требование 1 mic in + 2 line in, 2 line out + один выход на наушники (250 ом)
 
у меня валяется аудиофайр 2 , новая :))) включать некуда , так как на компе уже тыщу лет никаких признаков 1394 )
 
А если денег немного больше, чем на Бехр, но заметно меньше, чем на RME?
Например, я застыл между Presonus Studio 26 C и Motu M2. Мне критически важно наличие миди-разъёмов, которые есть у эти карт. Но в Моtu несколько настораживают отзывы части пользователей о проблемном драйвере для Винды...
[/QUOT
А если денег немного больше, чем на Бехр, но заметно меньше, чем на RME?
Например, я застыл между Presonus Studio 26 C и Motu M2. Мне критически важно наличие миди-разъёмов, которые есть у эти карт. Но в Моtu несколько настораживают отзывы части пользователей о проблемном драйвере для Винды...
Привет, я как раз в такой же ситуации. Ищу рассматриваю между Пресонус и Моту. Подскажи, на чем ты остановился ?
 
Почему пресонус и берг одинаковые? есть какие то сравнения? Чисто интересно по каким параметрам сравнение

там одинаковые бюджетные кодеки стоят, в целом +-, сравнивать можно только драйвера, я сам пользуюсь пресонусом старшим в этой линейке, драйвера отличные, бехром не пользовался.
 
Почему пресонус и берг одинаковые?
ЦАП и АЦП там одинаковые

сравнивать можно только драйвера,
бехром 204ХД пользовался, на нескольких компах, драйвера отличные. Косяки бывали только если загоняешь комп в спящий режим, и потом при выходе из него иногда комп не видел карту, приходилось передергивать шнур. А при работе отвалов ни разу не наблюдалось.
Ну задержки не самые рекордные конечно, но если ставишь 64 семпла, то можно петь мониторя себя с обработкой( компрессор, эквалайзер, ревер), задержкой 7-8 мс и без треска.
 
Последнее редактирование:
Ребятули, echo при своих штатных AK4620 (которые ставились практически везде тогда) играла очень хорошо в рамках возможностей: натурально, плотно и правильно ) Не знаю как лучше охарактеризовать.

Gina\Layla до сих пор могут потягаться с топчиком.

Не советую смотреть дешман типа Presonus, Motu m2/m4 - там верха жёсткие как из консервной банки. Этим страдают многие начальные интерфейсы.

У UA volt оооочень странные паспортные характеристики. DA dynamic range 110db - это очень низкий показатель, уровень конвертеров 15-ти летней давности.


Я бы посоветовал тогда брать Focusrite Clarett+. Это реально карта-лидер за свои деньги. И по звуку она будет чем-то ближе к Echo. Плотная, сочная и музыкальная карта. По звуку задвинет все RME и Motu до $1000.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Всех рассудит только слепой тест!)
PS тема выглядит не как «выбор аудио интерфейса» а как батл «что лучше» где каждый кулик свое болото хвалит….
PPS перечитав кучу инфы, можно смело сказать что НЕТ самой лучшей карты в мире) все относительно
 
я вообще глухой нафиг, наверное, потому что ни сочности, ни плотности, ни музыкальности, ни правильности не слышу с тех времён, как для себя решил считать, что все современные аудиоинтерфейсы не самого мусорного уровня — одинаковые)

чисто утилитарный подход: стабильность, дрова, обвес, преды, качество HI-Z…
 
Всех рассудит только слепой тест!)
PS тема выглядит не как «выбор аудио интерфейса» а как батл «что лучше» где каждый кулик свое болото хвалит….
PPS перечитав кучу инфы, можно смело сказать что НЕТ самой лучшей карты в мире) все относительно

У меня motu, но хвалю и советую фокусрайт.

Clarett+ сейчас объективный топ по DA/AD в среднем сегменте. Другие производители предлагают больше каналов правда.

Викторина: Найдите за 400 евро хоть какую-нибудь карту с хотя бы близкими паспортными параметрами.
 
я вообще глухой нафиг, наверное, потому что ни сочности, ни плотности, ни музыкальности, ни правильности не слышу с тех времён, как для себя решил считать, что все современные аудиоинтерфейсы не самого мусорного уровня — одинаковые)

чисто утилитарный подход: стабильность, дрова, обвес, преды, качество HI-Z…
Так жить проще, я понимаю.
Хотя тут любопытно, какие карты не мусорного уровня? Если старт от Prism Lyra, то я соглашусь )

[automerge]1676710844[/automerge]
как говорится — бьют то не по паспорту, а по морде)
А, пардон.... Забыл что это русский форум.


Извините что посмел посоветовать достойный вариант без траты денег на шлак по принципу господина @fakeitback
 
Вы лучше расскажите, какая корреляция между годом выпуска и dynamic range. Типа: каждый год принято добавлять по децибелу, потому интерфейсы 15-летней давности ныне не прокатывают, сводка не сводится, капа к биту не клеится?
 
  • Haha
Реакции: itzh

Забыл что это русский форум

Ну да. Это только у вас возможность что-то сравнивать и плакать, мы то тут лаптями щи хлебаем, да на риалтеках со свенами mp3 128 слушаем, на большее не заработали
 
Ну да. Это только у вас возможность что-то сравнивать и плакать, мы то тут лаптями щи хлебаем, да на риалтеках со свенами mp3 128 слушаем, на большее не заработали
Ребята, это форум профессионального оборудования.

До 500 баксов - мыльницы или 2x2 серенячки.
500-1500 - средний полу-профессиональный уровень.
2000+ - начинается TOP уровень.

Сами считайте на что вы заработали, так продукты на рынке распределены.
 
  • Haha
  • Sad
Реакции: Sanktum и itzh
это форум профессионального оборудования

Враньё. Это не форум оборудования.

Это форум профессионалов, работающих в отрасли музыки и звука.

Которые в силу многолетнего опыта хорошо понимают, что качество от цены зависит весьма условно.
 
Вы лучше расскажите, какая корреляция между годом выпуска и dynamic range. Типа: каждый год принято добавлять по децибелу, потому интерфейсы 15-летней давности ныне не прокатывают, сводка не сводится, капа к биту не клеится?
Нет, просто стандарты выросли. Включая схемотехнику.

Высокий DYnamic Range означает наличие хорошего ЦАП и нормальную схемотехнику. Это косвенный показатель.
Современные топовые DA по паспорту 130db. 15 лет назад нормой были 110-112.

Сейчас конвертеры с 110db - это либо старьё из прошлого, либо реализация дешманская.
А для AD более высокий динамический диапазон даёт дополнительный хэдрум при записи и впринципе считают это плюсом.
 
Враньё. Это не форум оборудования.

Это форум профессионалов, работающих в отрасли музыки и звука.

Которые в силу многолетнего опыта хорошо понимают, что качество от цены зависит весьма условно.
Мой многолетний опыт говорит об обратном. Нет дешёвых карт, играющих как топ. Нет бюджетных мониторов, которые играют в 4 раза дороже. Это враньё. Я убедился, что в pro аудио всё стоит своих денег. Бывают переплаты за бренд, но всё в рамках общей конкуренции.

Работать на дешманском оборудовании и считать что это всё равно качество, что дело в мастерстве. Да, на 50-70% в зависимости от опыта.

Но пардон, найти пиздато сведённый и отмастеренный материал из РФ сегодня ещё надо поискать.
 
  • Like
Реакции: deplexer и wolfire
@Devian, завтра ловкий китаец в паспорте напишет 200 децибел, вы первый закричите «shut up and take my money», как понимаю?

Опишите, пожалуйста, реальную ситуацию в студийной практике, в которой 110 dB недостаточно.
 

Сейчас просматривают