Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

Причём замечу, я стараюсь не выходить за рамки обсуждения оборудования, приводя аргументы.

А несколько человек уже откровенно тупо давят на отсутствие авторитета.
вам никогда не приходило в голову что авторитет - это единственное что позволяет как-то оценить мнение человека которого не знаешь?
 
Скажите, а какой уровень нужен что б тут советы писать? Сколько релизов надо за плечами?
это что за детский сад? Кто вам прямо запрещает писать свое мнение?
Другие люди оспаривают ваше мнение соответственно своему опыту? да. Так вроде форуме же?
Другие люди оценивают высказанные мнения соответственно авторитету автора мнения (и исходя из своего опыта)? Да, а как это вы думали работает? Есть другой способ?
 
Если вы, имея в своём распоряжении современную карту за условных 300 долларов (тот же Аудиент 14мк2 к примеру), не способны сделать продукт добротного коммерческого уровня

Я бы уточнил только один момент. С записью могут возникнуть проблемы, тупо не хватит каналов за условные $300. Более того, для вменяемой записи нужен еще некоторый микрофонный парк, который обсуждаемую планку в $300 может повысить в неопределенное количество раз очень легко.

А цена приведения помещения в нестыдное для вменяемой работы состояние кроет эти условные $300 как бык овцу. И имеет решающее значение в результате, пожалуй.
 
  • Like
Реакции: Oleg Asvad и deplexer
Я бы уточнил только один момент. С записью могут возникнуть проблемы, тупо не хватит каналов за условные $300. Более того, для вменяемой записи нужен еще некоторый микрофонный парк, который обсуждаемую планку в $300 может повысить в неопределенное количество раз очень легко.

А цена приведения помещения в нестыдное для вменяемой работы состояние кроет эти условные $300 как бык овцу. И имеет решающее значение в результате, пожалуй.
Всё верно, и на этом фоне докинуть денег до карточки получше не лишены смысла.

Вот привозил приятель presonus 26c. После включения было только одно желание - побыстрее её выключить и вернуться на штатную motu1248. Всем нутром... Просто не звук, а яд. Верха сильно металлические, детализации нуль.


И их просто советуют по принципу цены и тд. В этом сегменте я половину карт тупо не могу слушать тк привык уже совсем к другому.
Опять понты пошли что ли? Ну тогда выкидывайте все ваши RME и переходите на мыльницы )
 
Просто не звук, а яд. Верха сильно металлические, детализации нуль.
Слушал я ее у себя дома , вместе с моим rme adi8qs )

никакой разницы принципиальной не услышал ,, никаких "металлических верхов , детализации нуль "
вы какую то махровую аудиофильскую дичь несете , простите )
 
Слушал я ее у себя дома , вместе с моим rme adi8qs )

никакой разницы принципиальной не услышал ,, никаких "металлических верхов , детализации нуль "
вы какую то махровую аудиофильскую дичь несете , простите )


Так дружище, не трать следующий раз деньги на RME ) Зачем ты её купил? Понты что ль?
 
Слушал я ее у себя дома , вместе с моим rme adi8qs )

никакой разницы принципиальной не услышал ,, никаких "металлических верхов , детализации нуль "
вы какую то махровую аудиофильскую дичь несете , простите )
ХЗ, а мы втроём слушали и AB сделали. Ну ок. На том и сойдёмся.
 
ХЗ, а мы втроём слушали и AB сделали. Ну ок. На том и сойдёмся.

Ну так это понятно, с точки зрения психологии ) - три человека с плюс минус общими взглядами из одной песочницы - и сделают одинаковые выводы там где , - восприятие субъективно до максимума ))

У меня тоже аудиофилы дружной толпой , в мп3 128 бит файл переконвертированный в WAV ) тыкали пальцем и орали
"ну в разы же лучше звучит , ежу понятно ")) "мягкий аналоговый звук " , это про скомканные верха в низком битрейте )

:D :D :D
 
  • Like
  • Haha
Реакции: itzh, presly и dromax
тут дело такое — люди сюда приходят сделать выбор, рискуя своими деньгами

а получают книгу Г. Остера «Вредные советы» про «детализации нуль» и «разы лучшее»

во избежание подобного и во избежание эскалации закрою-ка я вам, от греха, доступ в эту тему
 
Я бы уточнил только один момент. С записью могут возникнуть проблемы, тупо не хватит каналов за условные $300.
Речь шла ессно о мейнстримовом бедрумном сегменте, где больше одного канала одновременно на запись редко нужно.
 
вот краузе обозревал 24c , пресонус ))

225898


где же тут можно то "металлические верха то услышать " ,) которые никакими графиками не отображаются))
совершенно ровная ачх , как и практически на всех современных конвертерах )))
 
  • Like
Реакции: itzh и dromax
тут дело такое — люди сюда приходят сделать выбор, рискуя своими деньгами
Я благодаря этим самым аудиофильским изречениям, обзорам и постам (и советам "прошаренных" знакомых крутейших звукачей из круга знакомых в Уфе) сделал несколько совершенно идиотских покупок в вопросе аудиоинтерфейсов. Например, меня почему-то никто из этих людей не предупредил, что все Таскамы, включая "богоподобный" UH-7000, обладают весьма всратым ПО и при использовании одновременно нескольких потоков ASIO/WDM просто помирает ASIO как таковое. Меня никто не предупредил, что у M-Audio так же имеются проблемы с драйверами, которые пришлось испытать все на своей шкуре. С Arturia Audiofuse (первой ревизии) тоже получилось скверно - из-за нестабильного ПО та просто обрывала запись и уходила в отключку, приходилось ребутаться прям при клиентах, а это позорище, сами понимаете. Потом возник сперва старенький Presonus, которым разрабы подпилили дрова и они работали довольно стабильно, а затем RME BF Pro и поиски аудиоинтерфейса закончились, в общем-то.

Ах да, совсем забыл, мне ещё со словами "пРеКрАсНыЙ зВуК" втюхали старый фароварный интерфейс, я ж не знал, что купил в придачу к звуковой карте геморрой 5-ой степени.

Т.е. зачем-то предлагается забить на собственно работу аудиоинтерфейса, на коннективити, ПО и прочее, зато ЗвУк... Это при том, что в слепом тесте на звучание 10 аудиоинтерфейсов никто не сможет сказать, что и где звучало хотя бы с 30% точностью, разве что пальцем в небо...
 
где же тут можно то "металлические верха то услышать " ,) которые никакими графиками не отображаются))
совершенно ровная ачх , как и практически на всех современных конвертерах )))
Мне некоторые аудиофилы затирают, что самый важный параметр уже не S/N ratio и не частотная отдача и даже не stereo crosstalk, а THD+n и IMD. Интересно, а они в рулимом VST-сатураторе 0.003% от 0.0004% драйва тоже идеально отличают с 100% точностью?
 
Интересно девки пляшут говоря о цене. А может все таки "цена за канал". ? Или можно только 2*2 или 2*4 обсуждать в сегменте недорогих? Пусть не всем 8 каналов (условных MIC/Line IN) нужно, а вот мощное питание без компромисов бывает и полезно.
А какчество оно да, такое. Цифры перед эмуляцией консоли и цепочки сатураторов конечно интересно вспоминать.
 
Т.е. зачем-то предлагается забить на собственно работу аудиоинтерфейса, на коннективити, ПО и прочее, зато ЗвУк...
Угу, как уже не раз писал - "забавно" было наблюдать, как Prism Titan за 5k$ периодически "отлетал" по USB от маковского "ведра" за те же 5k$... хорошо, что студия была "чисто для своих" и перед посторонними клиентами не приходилось краснеть...
 
ХЗ, а мы втроём слушали и AB сделали. Ну ок. На том и сойдёмся.
вот краузе обозревал 24c , пресонус ))
Хмм, просто предположу что слушатели "полуслепого теста" видели глазами какая карта в данный момент подключена)
 
Но пардон, найти пиздато сведённый и отмастеренный материал из РФ сегодня ещё надо поискать.

вы когда такое пишите своими работами подкрепляйте авторитетность сказанного вами, а то пока получается что вы бла бла бла ядерный распад вольтер

225902
 
  • Love
Реакции: itzh
Мне некоторые аудиофилы затирают, что самый важный параметр уже не S/N ratio и не частотная отдача и даже не stereo crosstalk, а THD+n и IMD
Ну а что не так? s/n входит в thd+n, частотная отдача у всех (кроме отдельно взятых курьёзных случаев) абсолютно прямая, что-то, похожее на кросстолк, вряд ли можно обнаружить в современных звуковых картах.
Реалтек, например, до сих пор выпускает интегрированный звук с thd+n хуже -90 дБ, так что нельзя сказать, что оно уж прямо везде достаточно низкое, чтобы забыть о нём.
 
N0-body

На том же копеешном скарлете 3 gen ) THD+n около 0.0012 процентов )
ну и что там ушами то можно расслушать ?

да и на всех плюс минус современных интерфейсах примерно все так же ...

Я полагаю что DAC SINAD как то актуальнее будет ,в качестве точки измерения , но опять же у большинства современных интерфейсов он болтается от минус 90 и выше ..
а это все unaudible )) .....

Тут же надо понимать что выход , это ни разу не вход, , если шум и гармонические искажения на входе в минус 90 , мы очевидно можем услышать
допустим через дикое переусиление каких нить гитарных директов ....
То на выходе , это просто невозможно ) ....
Ну если только не слушать тупо тишину с линейных выходов пропущенную через boss metal zone ) :D :D :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и fakeitback
На том же копеешном скарлете 3 gen ) THD+n около 0.0012 процентов )

А если еще вспомнить, что динамики в АС - это где-то 0.1% THD с катастрофическим ухудшением при громком низе, то как бы и вообще обсуждать нечего. А соотношение с/ш вообще снизу шумом физиологических процессов в тушке слушателя ограничено на комнатной громкости ;)

Для самых умных - это все актуально для воспроизведения. Для записи угары совсем другие.
 
  • Like
Реакции: itzh, dromax и fakeitback
Для самых умных - это все актуально для воспроизведения. Для записи угары совсем другие.

Я как раз и написал что выход , - не вход))
мало того , даже если на выходе будут искажения начинаться на минус 60 или 50 ..., (ужас ужас и кошмар ) - то их практически невозможно будет услышать .

Так что все эти циферки , - исключительно инструмент самоуспокоения и селф мастурбации своего эго ... )
бо как никакой реально пользы в деле мюзикпродакшена от них нет ..
Входы - другое дело , там минус 80 , для записи уже очень грустно , потому что постобработка все это вытягивает оч хорошо ...
уж не говоря о перегрузе ..
 
  • Like
Реакции: dromax
Итак мы приходим к самому главному - как же измерить всю эту "плоскость , металлические верха , отсутствие глубины сцены и прочее бла бла " на выходе разных аудиоинтерфейсов " , ответ - да никак :) ...
Сомневаемся - идем на audioscience и смотрим картинки ( если сможем в них что то понять ) и они нам говорят что вся разница в большинстве из них скрывается далеко за пределами возможности восприятия человеческого слуха ....
И живет в основном в воспаленных мозгах отдельных индивидов ...)

страшная картинка ( желательно скачать и рассматривать на увеличении )


225907
 
Последнее редактирование:
Я как раз и написал что выход , - не вход))

Та я считаю, что не грех повторить это. А то шибко вумные шибко любят мешать коней-людей.

мало того , даже если на выходе будут искажения начинаться на минус 60 или 50 ...,

-60дБ и есть 0.1%
Где-то в общем там и лежит порог слышимости этого дела.

В общем, именно для воспроизведения звука через АС текущие параметры выходов аудиоинтерфейсов более чем достаточны. По крайней мере можно точно сказать, что бесконечно лучше вложить 1000 баксов в минвату для комнаты, чем 1000 баксов за аудиокарту. Я немного утрирую, конечно, для воспитатательного эффекта, не надо воспринимать дословно ;)

В других случаях (запись, реампинг, измерения) в общем случае это нифига не так. Но при записи 1000 баксов в минвату, пожалуй, будут куда грамотнее, чем, например, 1000 в микрофон.
 
  • Like
Реакции: itzh и Sharu
Rst7

В той картинке сверху , в оранжевой зоне -90 дб DAC SINAD внизу нашелся только один аудинтерфейс , бехр уфория с минус 96 дб на выходе .... , в красной я не увидел вообще ни одного аудиоинтерфейса , это в основном всякие наушниковые ампы , китайские цапы , встроенные звуковухи . и прочая хрень ..
Все стоимостью от 150 - 200 баксов болтается в районе минус 100 и выше ..

Итого , ачх у всех абсолютно ровная , гармонические искажения минус 100 дб и ниже ...
где же они слышат эти "металлические верха и отсутствие пространства "
и как это измерить )?) , загадка века )))


Тут наверное придется обратиться к статье с докторхеда , которую я недавно тут в другой теме цитировал
что "многие аспекты звука , не известны науке или скрываются от широкой публики " )_))) :D :D :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Все стоимостью от 150 - 200 баксов болтается в районе минус 100 и выше ..

Ага. Даже если допустить, что уровень интермодуляции будет выше THD на 20дБ (это оценка "худшего варианта" для простоты), то все эти продукты все равно ниже разумного порога слышимости. И меньше уровня интермодов у динамиков АС.
 
вот оптимальный уровень мой для работы , по сведению , гдет 25 - 30 процентов громкости мониторов ( +19 dbu) на интерфейсе ...
мониторы 300 ватт ...
225909


Если я сделаю вот так , прибавлю 40 дб , я даже слышу шипение на мониторах )
но не дай бог что нить включить - , может выплюнуть динамики ) и уши сломать немножко )

225910



Это к тому что искажения и шум услышать можно , но слегка опасно для акустики и собственных ушей)
 
  • Like
Реакции: itzh
не трать следующий раз деньги на RME ) Зачем ты её купил?
Почему некоторые покупают Камаз вместо Каена?! Ужели у Камаза подвеска комфортнее или скорость выше? Конечно же нет, но для некоторых проф. целей есть абсолютно другие критерии. И, первоочередно, это, отнюдь, не комфорт подвески, как и для проф. аудиокарты это не эфемерные цифры из мануала или конкретные типы используемых микросхем. От аудиокарты ремесленнику всенепременно требуется стабильность, задержки, возможности маршрутизации и наличии и/о определенного типа и количества. И, на самом деле, 110 там или 115, из обычных смертных ни кто и не отличит...
 

Сейчас просматривают