Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Минимальный уровень, который стоит рассматривать - Behringer 204hd
Ожидал этого ответа, можете обоснавать насколько оно лучше и я как профан вообще услышу эту разницу в играх и в записи гитары? Думаю если все же 204 буду брать то только с авито
 
а совместное использование с SPM-101 сильно будет грязно?
х.з. , просто не вижу смысла в внешнем преампе для карты не имеющей чисто линейного входа или якобы линейного красящего
как у аудиента, хотя опять же все это на любителя
Ожидал этого ответа, можете обоснавать насколько оно лучше и я как профан вообще услышу эту разницу в играх и в записи гитары?
-конвертеры лучше, но есть недостаток - питание входных предов всего +5в , в итоге если у вас гитара с какими нибудь хамбакерами
то будет перегруз даже если не сильно давить на струны, впрочем в umc22 при худших конвертерах тот же недостаток, вам надо смотреть в сторону аудиента , вольта или фокусрайта самых простых моделей там по крайней мере питание повыше (+-6в )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и Alchemist_
х.з. , просто не вижу смысла в внешнем преампе для карты не имеющей чисто линейного входа или якобы линейного красящего
как у аудиента, хотя опять же все это на любителя

-конвертеры лучше, но есть недостаток - питание входных предов всего +5в , в итоге если у вас гитара с какими нибудь хамбакерами
то будет перегруз даже если не сильно давить на струны, впрочем в umc22 при худших конвертерах тот же недостаток, вам надо смотреть в сторону аудиента , вольта или фокусрайта самых простых моделей там по крайней мере питание повыше (+-6в )
Можете посоветовать что-то в этом же бюджете 6-8к? И что такое конвертеры не знаю
 
х.з. , просто не вижу смысла в внешнем преампе для карты не имеющей чисто линейного входа или якобы линейного красящего
как у аудиента, хотя опять же все это на любителя

-конвертеры лучше, но есть недостаток - питание входных предов всего +5в , в итоге если у вас гитара с какими нибудь хамбакерами
то будет перегруз даже если не сильно давить на струны, впрочем в umc22 при худших конвертерах тот же недостаток, вам надо смотреть в сторону аудиента , вольта или фокусрайта самых простых моделей там по крайней мере питание повыше (+-6в )
Очень ценная мысль.
А если ещё и шмякать хорошо, то будет .....)
А где Вы такую информацию собрали про питание? На офф.сайтах я её не нашёл.
(У моту м2, такой проблемы тоже нет.)
 
х.з. , просто не вижу смысла в внешнем преампе для карты не имеющей чисто линейного входа или якобы линейного красящего
как у аудиента, хотя опять же все это на любителя

-конвертеры лучше, но есть недостаток - питание входных предов всего +5в , в итоге если у вас гитара с какими нибудь хамбакерами
то будет перегруз даже если не сильно давить на струны, впрочем в umc22 при худших конвертерах тот же недостаток, вам надо смотреть в сторону аудиента , вольта или фокусрайта самых простых моделей там по крайней мере питание повыше (+-6в )
Прошу прощения, что переспрашиваю, я с железом мало работал....то есть в принципе на ID4 MkII нет смысла приобретать преамп?

Тут какое дело - у меня микрофон на схеме U87Ai трансорматорный. До этого была карта M-Audio Air, она прям хорошо его качала, все чисто и громко. А вот с аудиентом приходится гейн крутить аж на 7, при этом появляются шумы, может, конечно, я ошибаюсь и это комната сразу начинает шипеть, тк звукоизоляции у меня только экран))) ну вот я думал проблему с гейном решить преампом Дигилаб, тут на форумах пишут, что хорооший прибор, плюс может предл еще какой характер придаст
 
А где Вы такую информацию собрали про питание? На офф.сайтах я её не нашёл.
-у меня по роду работы в прошлом почти все эти интерфейсы были , да и схемы есть некоторых , сразу могу сказать что практически все
из нижнего сегмента сделаны на одном и том же с небольшими вариантами кроме аудиента , моту и аудиофузе не самой младшей
У моту м2, такой проблемы тоже нет.
у моту m2 пред на that626x там питание +-5в , в общем не должно клиповать хотя помнится сьемники emg поболе сигнал
выдают если у них питание от 18в ( две батарейки)
А вот с аудиентом приходится гейн крутить аж на 7, при этом появляются шумы
-просто в аудиенте более шумящий пред только и всего , ну а положение регулятора гейна ( если он не ступенчатый) вообще мало о чем говорит , все зависит какой вид антилогарифма поставили ( их четыре бывает самый плавный это rd или x) плюс у потов точность по повороту +-10%
И что такое конвертеры не знаю
-ацп и цап( типа обьяснил :D)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alchemist_ и Long
Про то что, в случае современных цап уже не особо важно- регулировать громкость цифровым энкодером или аналоговым.
-разница принципиальная , цифровая регулировка это для лохов не понимающих суть процесса , да и современные цапы
это понятие сильно растяжимое , некоторые несовременные получше были, а этой рекламной статейкой фирмы ESS ни о чем уже
задолбили
 
  • Like
Реакции: Long
Выходит ESS врут?

А качественный аналоговый регулятор ещё поискать, чтобы он банально не имел взаимопроникновение каналов дб под -70.
 
А качественный аналоговый регулятор ещё поискать, чтобы он банально не имел взаимопроникновение каналов дб под -70.

И согласование левого и правого канала с точностью ну в 0.1дБ так точно желательно.
 
@Long, Можно пример такого, и с данными измерений?
-
Не забываем, что аналог изнашивается и деградирует, иногда очень быстро, а цифра нет.
 
-- Что изнашивается - переходное затухание? :oops:
С измерениями - ну, смотрите:
225073

И это не просто регулятор громкости - это сумматор на 16 стереовходов, с регулятором громкости. :Dle64:
 
Ну вот например есть такой недорогой цап TOPPING E70 на 32-х битном ES9028Pro.
Там кроссток заявлен на -149дб. И если ESS не врёт, в чём я сомневаюсь, то уж лучше громкость понижать
цифровым энкодером самого цап, чем портить выход с него лишним прибором, который кроме кросстока на -90-100дб
привнесёт ещё искажений.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
привнесёт ещё искажений

-- Угу. На уровне -106дБ. Интересно, кто ЭТО услышит?
Все как-то дружно забывают. что все эти фантастические цифирьки - нечто вроде сферического коня.
Смысла в них ровно ноль, чисто маркетинговые происки. :)
При реальном прослушивании разве будет звукоизоляция между L и R хотя бы в 60 дБ ?
Или общий THD всего усилительного тракта на уровне -100дБ ?
НИКОГДА! :Dle26:
 
  • Like
Реакции: greennoise и digilab2
Ну вот например есть такой недорогой цап TOPPING E70 на 32-х битном ES9028Pro.
-32 битный он только номинально , если посмотреть на его thd+noise то там и 24 бит нет, ну а с корявыми оу в i/u и сумматорах
фильтрах( как правило у них сейчас там любимый вариант это lme49720) еще все хужее
Там кроссток заявлен на -149дб
-интересно чем китайца намеряла -149dbfs мне такие измерители неведомы, к тому же у самого цап es9028 s/n=-129dbfs(A)
так что кросстолк в -149dbfs это вообще какой то абсурд, ну а с учетом выходных оперов i/u и сумматора-фильтра там и -120dbfs
вряд-ли можно получить
чем портить выход с него лишним прибором, который кроме кросстока на -90-100дб привнесёт ещё искажений
-это какие искажения привносит резистивный делитель?
Не забываем, что аналог изнашивается и деградирует, иногда очень быстро, а цифра нет.
-ну и регулируйте цифрой никто не запрещает, а настоящие пацаны крутят поты
Или общий THD всего усилительного тракта на уровне -100дБ ?
- ага с мониторами на 4558 и в лучшем случае на lm3886, в худшем на tda7294 с thd суммарным 0.01% в лучшем случае
и до 0.1% в худшем, я уж не упоминаю шимовскую байду в классе d
 
Последнее редактирование:
-32 битный он только номинально , если посмотреть на его thd+noise то там и 24 бит нет
32 бит там внутренняя обработка, а не ДД.

-интересно чем китайца намеряла -149dbfs мне такие измерители неведомы
Наверное китайцам ведомы, не с потолка же взяли.

к тому же у самого цап es9028 s/n=-129dbfs(
Это на один канал из восьми. А если соединить 4 по 4 параллельно..?

а настоящие пацаны крутят поты
...несмотря на шуршание, перекос каналов и прочие радости. Есть конечно и дорогие, долговечные,
но почему-то оочень редко в изделиях встречаемые.)
 
А если соединить 4 по 4 параллельно

-- Можно пример такого аппарата?

сть конечно и дорогие, долговечные, но почему-то оочень редко в изделиях встречаемые

-- Да без проблем! Заплатите? :Dle26:
 
За возможный Gain Error в 2dB по даташиту? Совсем уже на голову разболелись любители "труаналоха".
наверное надо было подробнее написать, 2дб на -100 может, а на высокой громкости сколько там будет

у меня есть потенциометр угольный, так я его не дергаю
вот такой как у них)

регулирую в цифре, там радио, видео, а если музыку послушать цифру в 0, а потенциометром сколько нужно крутишь, так же и в работе наверное на громкой же сводят и мастерят

а на тихой громкости всё цифрой можно регулировать
 
Последнее редактирование:
наверное надо было подробнее написать

Это в диапазоне регулирования от -100 до 0 такая может быть ошибка, может достигать этого значения.

Понятное дело, что на макс. уровне ошибка будет ноль, ибо там поводок на железку заезжает и соединяет цепи минуя резистивный слой. А где именно расположен максимум ошибки от угла даташит не специфицирует. Запросто может быть и в ходовом месте.

Даже если, допустим, под термином max подразумевается 4 сигмы (обычно - 3, ибо 4 сигма - это уже 5 девяток), то это значит, что типичная ошибка будет в +-2дБ/4=+-0.5дБ. Это с точки зрения работы со звуком - дофига. Для прослушивания музыки - терпимо.
 
господа, собираюсь брать аудиокарту для записи вокальных демок (рнб, рок, возможно и не демок). рассматриваю audient evo 4 и behringer umc204hd. на борту win 10, fl studio 20. что можете посоветовать?
 
Последнее редактирование:
32 бит там внутренняя обработка, а не ДД.
-вообще то аккумулятор в ess 64 битный но это никакой роли для смысла регулировки громкости в цифре не играет , все одно
минус каждый старший разряд это минус 6db д.д
Наверное китайцам ведомы, не с потолка же взяли.
-именно с потолка либо просто ошиблись, msbtech тоже помнится на первой странице гордо выкладывал замеры своих цап
с д.д -160dbfs , потом когда над ними все стали ржать быстренько убрали, мало ли что можно нарисовать в графическом
редакторе
-для регулировки громкости есть вполне себе неплохие аналоговые регуляторы управляемые кодом, ну или ступенчатые
как крутилки так и релейные
Это на один канал из восьми. А если соединить 4 по 4 параллельно..
-аж -133dbfs(A) но все одно не -149
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Могу ошибаться, но это вроде бы -123дБ.
-вообще то у es9028pro по пдф thd+noise -120dbfs так что и -123дб там не может быть , причем это у самого цап , а что там будет
с i/u и постфильтром- буфером на х.з каких ОУ т.к выходной ток 4х в паралель выходов es9038pro 16ма никому не известно , да и
ОУ с -120db thd+noise еще поискать надо , парочку знаю но они не пригодны в тот же i/u,впрочем в любом случае китайцы молодцы
просто убивают на корню все западные распиаренные фирмы
Universal Audio однажды написали про свой микр. пред EIN= -165дБ
-это типа опущеный в жидкий гелий?
За возможный Gain Error в 2dB по даташиту? Совсем уже на голову разболелись любители "труаналоха".
-это worst case, как показала практика даже у китайского rk27 ошибка по повороту не превышает +-0.5 db, да и у обычных
16мм если подковки подобрать по номиналу ошибка такая же, единственное там начальный скачок в минимальных громкостях
весьма разнообразен, но на это можно просто забить ну а если надо супер прецижин ( непонятно зачем) то att7 в помощь или
какой нибудь pga , циррус, muses( jrc) или wolfson последние два без внутренних оу , из крутилок самый дешевый вариант
ступенчатого аттеньюатора rh2702( по размерам идентичен rk27) 23 клика
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Long

Сейчас просматривают