очень вас прошу, разберитесь что такое альязинг, отражение спектра а потом спорьте. В данный момент у этой дискуссии нет шансов закончиться каким-либо положительным образом.
ну без вашей помощи, явно не получится, объясните, какую частоту дискретизации использовать в проекте, где могут использоваться плагины без оверсемплинга ? да ещё и варпинг может понадобиться ?
и вообще, какие претензии ко мне, в отношении стандарта HI-Res аудио ?
ну не нравится вам 96, не используйте. Здесь нет предмета спора, я никого не заставляю работать в 96.
-изначально, я спросил на счёт возможного влияния на производительность DAW (щелчки при RT -20%), драйвера звуковой карты в мак ос.
Указал, что проект в 96кГц, что не являлось сутью вопроса, а просто вводная информация.
В виду того, что в мониторинге ресурсов макос, cpu загружен на 35%, а в мониторинге рипера RT 20%, возникла идея, что процессор в данной ситуации не является причиной щелчков, и возможно косвеннач причина в пропуске сэмплов рипера от какого-то системного процесса, либо в работе встроенного аудиочипа (cirrus 4208 crz) ...., на счёт которого, кто-то писал, что якобы у него нативная частота 48, а остальные "хуже" реализованы.
возможно возьму карту, тогда и проверю. В лоджике пропусков больше, чем в рипере на идентичном проекте.
Всё усложняется, тем что в макос нет утилиты типа dpc latency, так же существует системный процесс kernel_task (не буду его описывать)