Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

а за счёт чего, при оверсемплинге повышается качество алгоритмов ?
- за счёт бо́льшей детализации в процессе вычислений, потому как количество отсчётов (семплы, дискретность) в секунду, становится больше, что позволяет точнее сгенерировать форму выходного сигнала.
не путайте частоту дискретизации цифрового сигнала с амплитудно-частотной характеристикой аналогового сигнала.

Совершенно не из-за этого, а из-за того что артефакты работы алгоритмов (элиасинг и прочее) переносятся из слышимой в неслышимую область. У вас знаний в этой области не хватает. "Точнее сгенерировать форму выходного сигнала" - это конечно перл ) Начните хотя бы с точности, прочитайте про теорему Котельникова.
 
Ну господа, вы не там спорите. На самом деле форма сигнала и его спектр (полноценный, с фазами) - это два способа отображения одной и той же реальности, один - во временной области, второй - в частотной, связаны они друг с другом через вполне однозначное преобразование Фурье.

Дело тут, конечно, совсем в другом. Можно, конечно, удаление точки отражения новых спектральных составляющих обозначать как "улучшение формы сигнала", но это сомнительное упрощение. Я щас две осциллограммы заскриншочу с вопросом "какая лучше" и будет весело ;) Уж все таки лучше оставаться при рассмотрении aliasing в спектральной области, происходящее куда виднее и проще для понимания. Например, то, что слышимость этого эффекта обусловлена тем, что после отражения новые спектральные составляющие оказываются негармоничны основному тону, вполне понятно при рассмотрении в спектральной области, но совсем неочевидно, если смотреть на осциллограмму сигнала (хотя, конечно, эти продукты там тоже есть, и, естественно, на форму сигнала влияют).
 
Совершенно не из-за этого, а из-за того что артефакты работы алгоритмов (элиасинг и прочее) переносятся из слышимой в неслышимую область. У вас знаний в этой области не хватает. "Точнее сгенерировать форму выходного сигнала" - это конечно перл ) Начните хотя бы с точности, прочитайте про теорему Котельникова.
а в чём собственно перл? vst синт чем занимается по-вашему ? генерирует цифровой сигнал, или нет ?
Объясните тогда, как этот процесс сформулировать по-научному, как вы любите.

И заодно, разъясните пожалуйста, для чего существует оверсемплинг выше 44100 в софте ? Ведь исходя из теоремы Котельникова, 44100 превышает в 2 раза слышимый диапазон частот.
Ну ведь так ?!
192кГц вообще маркетинг получается, выше 48кГц не надо, зачем вы деньги тратите на цапы заморские ?

а вот за алиасинг спасибо! Тут вы молодец, правильно его упомянули,
вот он

только вот алиасинг-то - эффект цифрового сигнала, ....а почему ?
Может из-за дискретности, онного ?


________________
из-за ограничений вычислительной мощности, промежуточные варианты дорожек, приходится рендерить в аудиофайлы, и дальше их обрабатывать, и не один раз. Поэтому, чем больше дискретизация аудиофайлов, тем точнее будут реализованы математические алгоритмы с ними (аудиообработка).
 
Volt76 лучше даже чем motu828x с ТОПОВЫМ железом
-судя по ценнику топовым железом там и не пахнет ( motu828x дешевле чем 624) к тому же именно на этот интерфейс у моту нет
никаких спеков , так что там за "топы" стоят неведомо, а искать в лом да и неинтересно, зато четко известен "топ" стоящий
в вольте начиная с микпреампа кончая конвертерами, ну вот прям бехр уфория 204hd только питание получше чуток, ну а уж от рубикса и скарлетта вообще ничем не отличается, только драйверами наверное ну и внешним видом а-ля сундук
И заодно, разъясните пожалуйста, для чего существует оверсемплинг выше 44100 в софте ? Ведь исходя из теоремы Котельникова, 44100 превышает в 2 раза слышимый диапазон частот.
Ну ведь так ?!
-так то оно так но вы забываете что теорема справедлива при идеальных фильтрах на входе и выходе чего ну вот никак не наблюдается, оверсэпмлинг в софте кстати практически ни на что не влияет ну кроме может улучшения thd+noise при выводе в аналог и работы снекоторыми плагинами типа сатураторов и всяких пердело пукалок которые дают массу отражений в слышимый спектр , вы же сами понимаете что дополнительной инфы о сигнале снятом например с fs=44.1 кгц не получить никак
-так что чем выше изначальная fs тем лучше
192кГц вообще маркетинг получается, выше 48кГц не надо,
-подоотстали вы, сейчас и 768кгц уже есть якобы 32бит , хотя с моей колокольни 384кгц вполне себе достаточно для человека , возможно что даже достаточно и для летучих мышей
 
Последнее редактирование:
Ведь исходя из теоремы Котельникова, 44100 превышает в 2 раза слышимый диапазон частот.

Нет, конечно. Полоса получается до fдискретизации/2. Отражение продуктов, например, всяких сатураторов оказывается сразу в слышимой области. Для большей ЧД эти самые продукты, вылезающие за половину частоты дискретизации сильно меньше в силу естественного спада (посмотрите, например, как спадает уровень гармоник прямоугольного сигнала от номера гармоники). Все банально в частотной области, зачем сюда тащить временную в виде слов "форма сигнала"?

192кГц вообще маркетинг получается, выше 48кГц не надо, зачем вы деньги тратите на цапы заморские ?

Тут на форуме есть прекрасный опрос, кто с какой ЧД работает. Очень красноречивый. Ну и шутеечка про хиты - она всегда актуальна ;)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
.....Все банально в частотной области, зачем сюда тащить временную в виде слов "форма сигнала"?

подскажите, а степень дискретности, в процессе математических вычеслений, на алиасинг не влияет ?!

и встречный вопрос, как вы думаете, для чего существует теорема Котельникова, если, как выясняется работает она "в сферическом вакууме" при условии что " сигнал никогда не кончается...." а возможно даже и не начинается .....
очень удобная теорема!

- " зачем вам 96кГц ? вы батенька, теорему Котельникова не знаете ?"

-знаю, а зачем тогда оверсемплинг в плагинах выше 44кГц ? - " ну что вы батенька... это же так просто, фильтры не те, да и мир не идеален...."

когнитивный диссонанс не пробегал, всё логично, а главное удобно-то как !
В любой непонятной ситуации, узачайте теорему Котельникова, благо её гибкость, позволяет это делать безконечно.
 
подскажите, а степень дискретности, в процессе математических вычеслений, на алиасинг не влияет ?!

и встречный вопрос, как вы думаете, для чего существует теорема Котельникова, если, как выясняется работает она "в сферическом вакууме" при условии что " сигнал никогда не кончается...." а возможно даже и не начинается .....
очень удобная теорема!

- " зачем вам 96кГц ? вы батенька, теорему Котельникова не знаете ?"

-знаю, а зачем тогда оверсемплинг в плагинах выше 44кГц ? - " ну что вы батенька... это же так просто, фильтры не те, да и мир не идеален...."

когнитивный диссонанс не пробегал, всё логично, а главное удобно-то как !
В любой непонятной ситуации, узачайте теорему Котельникова, благо её гибкость, позволяет это делать безконечно.
очень вас прошу, разберитесь что такое альязинг, отражение спектра а потом спорьте. В данный момент у этой дискуссии нет шансов закончиться каким-либо положительным образом.
 
очень вас прошу, разберитесь что такое альязинг, отражение спектра а потом спорьте. В данный момент у этой дискуссии нет шансов закончиться каким-либо положительным образом.

ну без вашей помощи, явно не получится, объясните, какую частоту дискретизации использовать в проекте, где могут использоваться плагины без оверсемплинга ? да ещё и варпинг может понадобиться ?


и вообще, какие претензии ко мне, в отношении стандарта HI-Res аудио ?
ну не нравится вам 96, не используйте. Здесь нет предмета спора, я никого не заставляю работать в 96.

-изначально, я спросил на счёт возможного влияния на производительность DAW (щелчки при RT -20%), драйвера звуковой карты в мак ос.
Указал, что проект в 96кГц, что не являлось сутью вопроса, а просто вводная информация.

В виду того, что в мониторинге ресурсов макос, cpu загружен на 35%, а в мониторинге рипера RT 20%, возникла идея, что процессор в данной ситуации не является причиной щелчков, и возможно косвеннач причина в пропуске сэмплов рипера от какого-то системного процесса, либо в работе встроенного аудиочипа (cirrus 4208 crz) ...., на счёт которого, кто-то писал, что якобы у него нативная частота 48, а остальные "хуже" реализованы.

возможно возьму карту, тогда и проверю. В лоджике пропусков больше, чем в рипере на идентичном проекте.

Всё усложняется, тем что в макос нет утилиты типа dpc latency, так же существует системный процесс kernel_task (не буду его описывать)
 
Всё усложняется, тем что в макос нет утилиты типа dpc latency

Сложно там только для тех, кому кнопку "сделать пи...то" надо. На MacOS есть XCode, а в нем есть Instruments, там можно вполне попрофайлить все что нужно. Такого богатого выбора способов воздействия на поведение ОС, правда, нет по сравнению с виндой, но зато на маке стереобаза ширее.

и вообще, какие претензии ко мне, в отношении стандарта HI-Res аудио ?
ну не нравится вам 96, не используйте. Здесь нет предмета спора, я никого не заставляю работать в 96.

Да, кстати, можно ли оценить именно Ваши хиты, сделанные в стандарте Hi-Res аудио?
 
  • Like
Реакции: Andruha и Denis12308
блин. раньше любой аналоговый пульт . да еще с воткнутыми в него обработками в инсертах ) шумел так
что даже и 12 битному аудио в 20 кгц не снилось ) и ничего ......,
а еще все первые цифровые обработки и синты с каких частот дискретизации начинали и битности , если никто уже не помнит )
и ничо .... не мешали никому ...яйки )))
 
  • Like
Реакции: itzh и dromax
Константин Викторович

Ну справедливости ради надо заметить , что любой хайгейн усилок со скримером , из гитарных директов записанных даже в минус 135 дб тракт - собственный шум АЦП превращает в весьма слышимый....потому что там переусиление идет на многие десятки децибел ... и минус 135 - легко превращается в минус 30 -40 а то и больше)
и с ним приходится бороться, в том числе и вышупомянутым RX

Но это разумеется касается только реампинга и перегруза ...
 
  • Like
Реакции: Oleg Asvad
Здравствуйте, господа, может кто-нибудь подскажет мне, что не так. В общем, я купил Goxlr, и Shure sm7b помогли мне всё настроить, а потом у нас возникла дилемма по поводу того, что появился шум, он даже не был похож на белый шум, а что-то визжащее, мы подумали, что нужно купить предусилитель, вдруг Goxlr не справляется, поэтому я купил Союз лаунчер и вроде бы всё нормально, но шум остался, он стал ненавязчивым, но всё ещё раздражает. Если вам нужна какая-то более подробная информация от меня для вас, то я легко её предоставлю. Я забыл упомянуть, что я занимаюсь прямыми трансляциями и косяк моей речи в том, что я очень тихий, то есть мой голос не грубый или низкий, нет поставленной и чёткой дикции и всего остального, но я стараюсь...
 
нужно купить предусилитель, вдруг Goxlr не справляется, поэтому я купил Союз лаунчер и вроде бы всё нормально, но шум остался, он стал ненавязчивым, но всё ещё раздражает.
Так это не предусилитель) и вобще, трансформатор может сильно изменить звук sm7b, не в лучшую сторону. Надо попробовать с настоящим предусилителем для начала.
 
Так это не предусилитель) и вобще, трансформатор может сильно изменить звук sm7b, не в лучшую сторону. Надо попробовать с настоящим предусилителем для начала.
Странно, мне как раз человек из сферы звукорежиссуры, сказал что это именно предусилитель, но ладно, а какой взять тогда? Только не дорогой т.к не хочу сильно тратиться
 
Странно, мне как раз человек из сферы звукорежиссуры, сказал что это именно предусилитель, но ладно, а какой взять тогда? Только не дорогой т.к не хочу сильно тратиться
Так вы не берите ничего вслепую. Сходите на студию, да там и протестируйте на месте, где есть обычные предусилители. Час в студии обычно стоит 200-500 рублей.
Также надо было и с лаунчером поступить. Я бы его вернул взад если еще 7 дней не прошло, с формулировкой «не подошло по дизайну».
 
Так вы не берите ничего вслепую. Сходите на студию, да там и протестируйте на месте, где есть обычные предусилители. Час в студии обычно стоит 200-500 рублей.
Также надо было и с лаунчером поступить. Я бы его вернул взад если еще 7 дней не прошло, с формулировкой «не подошло по дизайну».
Честно говоря, я не знаю таких студий, в конце концов, это для профессионалов, а у меня дома не студия, а обычная комната даже без акустического поролона. лаунчер работает уже больше месяца, но мне придется продать тысяч за 12 и что-то придумать, а cloudlifter - это тоже не предусилитель? У меня был dbx 286s, но я продал его, потому что этот звукарь сказал, что это дерьмо 2014 года выпуска
 
Ну тогда ищите Digilab spm-101, это и есть настоящий дешевый предусилитель для sm7b. Или на вторичке, или у производителя на сайте. http://www.дигилаб.рф/catalog/spm101.html
Сейчас цена его ~9т
А вобще, пример шума надо выкладывать сюда, а то вдруг это просто импульсные помехи…
 
Ну тогда ищите Digilab spm-101, это и есть настоящий дешевый предусилитель для sm7b. Или на вторичке, или у производителя на сайте. http://www.дигилаб.рф/catalog/spm101.html
Сейчас цена его ~9т
А вобще, пример шума надо выкладывать сюда, а то вдруг это просто импульсные помехи…
Хорошо, как приеду домой, то попробую отправить сюда
 
А что вы скажете насчёт моей проблемы?
В общем, я купил Goxlr, и Shure sm7b помогли мне всё настроить, а потом у нас возникла дилемма по поводу того, что появился шум

То есть вначале шума не было? А потом он "появился" ?
вам это всё для чего, для подкастов? этого устройства, скорее всего, должно быть для них достаточно.
пример шума выкладывайте, а то это может быть что угодно, включая и наводку, которая не связана с микрофоном и предусилителем. Тем более вы говорите шум это "что-то визжащее", что похоже на наводку а не на собственный шум преда или микрофона.
 
  • Like
Реакции: nemydom
Последнее изменение сделано 27.05.2015
ну если зайти на сайт и глянуть то "Последнее изменение сделано 06.09.2021" и цена spm101 там 9500р это с преампом сfpa ( дискрет)
нет их больше и не будет, как заверяют
-есть еще 5шт. на данный момент цена 12Кр, с трансом на входе 15Кр, а так да мы закончили работать год назад
А что вы скажете насчёт моей проблемы?
-коротко замкнутые заглушки xlr воткните в мик входы ( фантом выключен) тогда и сразу ясно будет что там шумит , пред
или наводки на мик , с заглушкой останется только шум предусилителя, к сожалению спеков на ваш goxlr не нашел кроме
заявы на сайте что там преамп мидас ( сколько же у мидаса премпов просто поражаюсь -у одного бехра видел уже четыре
разных по схемотехнике причем три из них к мидасу вообще никак не относятся никаким боком)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
есть еще 5шт. на данный момент цена 12Кр, с трансом на входе 15Кр, а так да мы закончили работать год назад
А что дает транс для звука? Для sm7b
Чем вызвано использование транса?

А на гитарный вход тоже транс установлен?
Какую модель используете?

Почему закончили работать?
Есть ли шанс на возрождение?
 

Сейчас просматривают