Вот почему когда заходишь на сайты российских дистров, создаётся такое впечатление, что попал условно на сайт МММ или какого-нибудь бизнес-коуч-тренера который обещает тебе стать миллионером за один месяц (я утрирую конечно) иными словами почему возникает довольно стойкое и резкое ощущение, что тебя хотят нае...ь? Почему сразу ищешь подвох? Ведь они ж нанимают какую-то команду дизайнеров, продумывают рекламу, понтуются какими-то космическими цифрами, рекламу у блогеров заказывают, вообщем делают всё что б расположить (заманить?) к себе потенциального клиента, но всё это как будто бы мимо..я бы даже сказал работает наоборот. Ну да хрен бы с ним с тем сайтом, мы ж не дизайном полюбоваться пришли, а с другими целями...но и тут, как доходит до дела, оказывается не всё так радужно как нам обещают и поддержка не так работает и со сроками косячат и отчётов нет и т.д...А если копнуть глубже и поискать тех артистов в их портфолио и посмотреть под релизом кто их выпустил, нас тоже ожидает много сюрпризов..Идём дальше..(на примере sferoom) заходим в группу в контакте смотрим 33 000 подписчиков (!!!) Что достаточно не плохо для дистрибьютора, особенно если мы сравним с другими более известными дистрами у которых и того меньше, но если мы захотим посмотреть кто же эти люди, тут тоже нас ожидает сюрприз, оказывается администрация скрыла всех участников, что как бы намекает.......и так во всём к сожалению. Я ни в коем случае не говорю что Sferoom плохой дистр и уж тем более это не означает что не существует достойных российских дистрибьютеров, к слову среди забугорных тоже хватает этого добра)) Ну да ладно всё это лирика, мысли вслух так сказать..