И что? Там, вообще-то, есть еще ручка Output, помимо громкостей на каждом канале. Тоже нифига не вправо до упора.
А так - да, винтаж там сильно тише модерна, так и есть.
Это все бессмысленно сравнивать вот так, без реампа одного и того же трека с разной громкостью, а потом - сравнение. И то, правильно делать даже не так - подавать именно на мощник через разрыв заранее обработанный сигнал (например, предварительно записанный с разрыва), и громкость крутить чисто выходом источника, чтобы на голове вообще не трогать никаких ручек. Тогда эксперимент будет иметь максимально возможную чистоту без лишних степеней свободы.
Вы плохо представляете себе, сколько там этого "места". Весь заворот характеристики у мощника буквально в один децибелл. Дальше довольно жесткое ограничение.
Ну чтобы Вы примерно понимали масштаб трагедии на реальной железяке:
Посмотреть вложение 220515Посмотреть вложение 220516Посмотреть вложение 220517Посмотреть вложение 220518Посмотреть вложение 220519
Шаг увеличения амплитуды 6дБ, на первой осциллограмме примерно -3дБ от порога ограничения. Уже на первой стадии перегруза (+3дБ) уровень третьей гармоники чуть ли не 20%, т.е. вата ватная.