А что, уже так повсеместно распространены спайс-симуляторы работающие в риалтайме и куда можно заложить полную схему преда (не отдельными кусками) той же ректы, чтобы система при этом не легла?Он реально слушает, что там у него получается, а не как некоторые схему в спайс загнали и типа вот, у меня точная модель
Ну вот у нас тут даже на форуме есть деятель, который что-то такое делает. Берёт схемы ампов из интернета, во что-то такое загоняет и получается эмуляцияА что, уже так повсеместно распространены спайс-симуляторы работающие в риалтайме и куда можно заложить схему преда той же ректы, чтобы система при этом не легла?
Спайс-симуляция это что-то типа LiveSpice (https://www.livespice.org) или TrueSim (от NaLex), но оба тяжело тянут необходиме количество каскадов, хотя вот TrueSim (с последней опцией понижения качества) уже справляется с 3мя.Ну вот у нас тут даже на форуме есть деятель, который что-то такое делает. Берёт схемы ампов из интернета, во что-то такое загоняет и получается эмуляция
В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.Спайс-симуляция это что-то типа LiveSpice (https://www.livespice.org) или TrueSim (от NaLex), но оба тяжело тянут необходиме количество каскадов, хотя вот TrueSim (с последней опцией понижения качества) уже справляется с 3мя.
LiveSpice правда у меня не очень получилось заставить звучать адекватно, несмотря на использование там вполне адекватных моделей ламп).
Насколько я понимаю, согласно информации на сайте (вроде упоминалось что там через решение дифференциальных уравнений), старый Mercuriall U530 в режиме Precise тоже был спайс-симуляцией, в AmpBox уже не совсем так звучит.
Ну нету, а толку, производительность даже полностью хайгейновый пред в чистом виде не очень позволяет смоделировать.В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.
Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.
Что ж мощник с нагрузкой, импедансная кривая - это все пустые слова, по вашему?Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.
Напомню, что с типичной чувствительностью гитарных динамиков порядка 100дБ/Вт сто ватт дадут 120дБ звукового давления на метре. Это еще без всякого перегруза. Уши не жалко?
А до входа в ограничение типичный коэффициент гармоник гитарного УНЧ порядка процента-двух (если, конечно, лампы более-менее парные). Что, конечно, никаким таким прям драматическим образом сказаться на результате не может.
Так что тут хоть бы с предами справились, а потом уже с мощником копаться, кому очень хочется.
Импедансная кривая - это можно хоть эквалайзером заменить. Или импульс этой кривой накатить. Или импульс кабинета уже с учетом импедансной кривой. Это, короче, все линейный процесс.Что ж мощник с нагрузкой, импедансная кривая - это все пустые слова, по вашему?
Ну максимум он там децибелл на 6 торчит, если не крутить Deep (или аналогичную регулировку) на невменяемые значения для массажа пуза на пиццикато. Если при увеличении уровня достает до ограничения, то да, будет подкомпрессировать. Но реально это на мощности порядка 25Вт для стоваттной головы будет происходить, а это по звуковому давлению будет не 120, а 114дБ, что тоже пипец как громко.то резонанс торчит, а в реальном мощнике всё-таки его компрессит
Если результат прям разительно разный, то скорее всего неверно выставлен ток покоя выходных ламп.У моего 5153 волюм на 10 или на 30 даёт разную результат
Можно подать синус на мощник и смотреть THD, по-любому будет "красить".Ну и самое главное. Надо же записать два трека с разным положением мастера, потом в цифре их привести на одинаковую громкоссть и тогда уже сравнить. Я таких экспериментов валом напроводился, повторять не имею желания.
Подайте. Если все правильно настроено и работает, то будет максимум пару процентов КНИ. Это же крайне небольшой окрас, динамики имеют больший КНИ в принципе.Можно подать синус на мощник и смотреть THD, по-любому будет красить.
Ага, вон этот напор-запор есть на предыдущей странице, где низ на пицциккато лимитирован в хлам (ну Артем выкладывал пример обсуждаемого плагина). Особенно, когда основная частота ноты, скажем, 80Гц, а третья гармоника (результат лимитирования) получается 240. Как раз "вата", "коробка", "картон" и прочие эпитеты.На звук оно влияет. Дает напор.
Всё от ситуации зависит, можно и с нагрузкой писать и в другой комнате и в специальном боксе и так далее. Вот, например, король модернового звука Джон Браун рассказывает про Ректифаер, про мастер секцию, лампы и влияние на звук, у него, насколько я вижу, мастер стоит между 12 и 1 часами, а в винтэйдж моде на 3 часа.Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.
И что? Там, вообще-то, есть еще ручка Output, помимо громкостей на каждом канале. Тоже нифига не вправо до упора.у него, насколько я вижу, мастер стоит между 12 и 1 часами, а в винтэйдж моде на 3 часа.
Вы плохо представляете себе, сколько там этого "места". Весь заворот характеристики у мощника буквально в один децибелл. Дальше довольно жесткое ограничение.есть достаточно места держать догрузку мощником в адекватных пределах.
Я уж хз про остальное, не знаком, но конкретно на этом видео звук отвратительный. Ну это же не будет читаться нормально в миксе.имхо у него ужасно донельзя все звучит всегда )
Та если бы оно просто зудело - то может еще полбеды. Ну вот он там, например, с 14:51 какие-то арпеджио аккордов играет. Просто шум, ноты одна от другой не выделяются. Походу гейна дофига - толку нифига.король отвратительного химозного зуда))
darthmortius
Я бы насчет королей как то был поскромнее , - имхо у него ужасно донельзя все звучит всегда )
я бы сказал вообще антислушабельно , даже когда он пытается что то сводить )
у его коллеги Olly - и то получше , хотя тоже химозно и скучно ) но тот хоть не строит из себя звукорежиссера и отдает профессионалам )
Это первое , второе , - его инструмент просто дичайше яркий ...., он лязгает во что угодно ....в любой самый рыхлейший усилитель ., потому что там низа нет совсем , хорошо это или плохо - вопрос другой)) но факт.... что использовать это как ориентир - нельзя....
А я про конкретно упомянутый мной тайм-код исключительно с точки зрения звука. Технических скиллов в смысле гитаризма для конкретно этого места много не надо, потому чистой воды "как звучит тракт обработки".Не , гитарист хороший , однозначно , по рукам все отлично и по ритмике , но с точки зрения культуры звука - , полный провал)
Просто под "звуком" я имею ввиду гитариста и его звук, а не звукаря, который всё сводил, потому что звучание обычно всё-таки гитарист формирует, а звукарь просто допиливает)А причем тут браун , если это все (по вашей ссылке ) месил Joel Wanasek ) хотя я тоже совсем не фанат его звука)) , но между брауном и им , с точки зрения микширования - пропасть огромного размера))
если бы доверили сводить ему - звучало бы как на всех его плейтру , .. , как пенопластом по стеклу)_)))
Вот прям как мысли мои прочитаны. Под каждым словом подпишусь.и поменьше слушали , давно оглохших на концертах музыкантов )_ судя по количеству верха и ультраядовитой середины - джон браун - именно такая жертва мощных сценических мониторов и громкой игры в кабинет ) этим болеет далеко не только он один ....,, а очень и очень многие
Согласен, разница большая.Посмотрите видео того же ванасика ) , насколько радикально отличается то что как он месит гитары , от того что обычно звучит у брауна , в любом видео , ..., небо и земля...
Вам, простите, эти мультитреки лично господа музыканты дали? Предварительно аккуратно склеенные дубли и тщательно отредактированные исполнительские лажи, кошерно отреампленные гитары, и много других чудес встречается в этих "оригинальных мультитреках". Все эти чудеса имеют мало общего с реальностью настоящих мультитреков, невыхолощенных для выкладывания в эти ваши интернетыно у прог-метал групп, как правило, полный набор дорожек, они все упарываются по звуку и предпочитают сами формировать тракты. По крайней мере из того, что у меня есть, у Перифери и Монментс там всё красиво записано, вон у них на записи уже всё нарулено)