А что, уже так повсеместно распространены спайс-симуляторы работающие в риалтайме и куда можно заложить полную схему преда (не отдельными кусками) той же ректы, чтобы система при этом не легла?Он реально слушает, что там у него получается, а не как некоторые схему в спайс загнали и типа вот, у меня точная модель
Ну вот у нас тут даже на форуме есть деятель, который что-то такое делает. Берёт схемы ампов из интернета, во что-то такое загоняет и получается эмуляцияА что, уже так повсеместно распространены спайс-симуляторы работающие в риалтайме и куда можно заложить схему преда той же ректы, чтобы система при этом не легла?
Спайс-симуляция это что-то типа LiveSpice (https://www.livespice.org) или TrueSim (от NaLex), но оба тяжело тянут необходиме количество каскадов, хотя вот TrueSim (с последней опцией понижения качества) уже справляется с 3мя.Ну вот у нас тут даже на форуме есть деятель, который что-то такое делает. Берёт схемы ампов из интернета, во что-то такое загоняет и получается эмуляция
В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.Спайс-симуляция это что-то типа LiveSpice (https://www.livespice.org) или TrueSim (от NaLex), но оба тяжело тянут необходиме количество каскадов, хотя вот TrueSim (с последней опцией понижения качества) уже справляется с 3мя.
LiveSpice правда у меня не очень получилось заставить звучать адекватно, несмотря на использование там вполне адекватных моделей ламп).
Насколько я понимаю, согласно информации на сайте (вроде упоминалось что там через решение дифференциальных уравнений), старый Mercuriall U530 в режиме Precise тоже был спайс-симуляцией, в AmpBox уже не совсем так звучит.
Ну нету, а толку, производительность даже полностью хайгейновый пред в чистом виде не очень позволяет смоделировать.В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.
В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.
Что ж мощник с нагрузкой, импедансная кривая - это все пустые слова, по вашему?Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.
Напомню, что с типичной чувствительностью гитарных динамиков порядка 100дБ/Вт сто ватт дадут 120дБ звукового давления на метре. Это еще без всякого перегруза. Уши не жалко?
А до входа в ограничение типичный коэффициент гармоник гитарного УНЧ порядка процента-двух (если, конечно, лампы более-менее парные). Что, конечно, никаким таким прям драматическим образом сказаться на результате не может.
Так что тут хоть бы с предами справились, а потом уже с мощником копаться, кому очень хочется.
Что ж мощник с нагрузкой, импедансная кривая - это все пустые слова, по вашему?
то резонанс торчит, а в реальном мощнике всё-таки его компрессит
У моего 5153 волюм на 10 или на 30 даёт разную результат
Можно подать синус на мощник и смотреть THD, по-любому будет "красить".Ну и самое главное. Надо же записать два трека с разным положением мастера, потом в цифре их привести на одинаковую громкоссть и тогда уже сравнить. Я таких экспериментов валом напроводился, повторять не имею желания.
Можно подать синус на мощник и смотреть THD, по-любому будет красить.
На звук оно влияет. Дает напор.
Всё от ситуации зависит, можно и с нагрузкой писать и в другой комнате и в специальном боксе и так далее. Вот, например, король модернового звука Джон Браун рассказывает про Ректифаер, про мастер секцию, лампы и влияние на звук, у него, насколько я вижу, мастер стоит между 12 и 1 часами, а в винтэйдж моде на 3 часа.Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.
у него, насколько я вижу, мастер стоит между 12 и 1 часами, а в винтэйдж моде на 3 часа.
есть достаточно места держать догрузку мощником в адекватных пределах.
имхо у него ужасно донельзя все звучит всегда )
король отвратительного химозного зуда))
darthmortius
Я бы насчет королей как то был поскромнее , - имхо у него ужасно донельзя все звучит всегда )
я бы сказал вообще антислушабельно , даже когда он пытается что то сводить )
у его коллеги Olly - и то получше , хотя тоже химозно и скучно ) но тот хоть не строит из себя звукорежиссера и отдает профессионалам )
Это первое , второе , - его инструмент просто дичайше яркий ...., он лязгает во что угодно ....в любой самый рыхлейший усилитель ., потому что там низа нет совсем , хорошо это или плохо - вопрос другой)) но факт.... что использовать это как ориентир - нельзя....
Не , гитарист хороший , однозначно , по рукам все отлично и по ритмике , но с точки зрения культуры звука - , полный провал)
Просто под "звуком" я имею ввиду гитариста и его звук, а не звукаря, который всё сводил, потому что звучание обычно всё-таки гитарист формирует, а звукарь просто допиливает)А причем тут браун , если это все (по вашей ссылке ) месил Joel Wanasek ) хотя я тоже совсем не фанат его звука)) , но между брауном и им , с точки зрения микширования - пропасть огромного размера))
если бы доверили сводить ему - звучало бы как на всех его плейтру , .. , как пенопластом по стеклу)_)))
и поменьше слушали , давно оглохших на концертах музыкантов )_ судя по количеству верха и ультраядовитой середины - джон браун - именно такая жертва мощных сценических мониторов и громкой игры в кабинет ) этим болеет далеко не только он один ....,, а очень и очень многие
Согласен, разница большая.Посмотрите видео того же ванасика ) , насколько радикально отличается то что как он месит гитары , от того что обычно звучит у брауна , в любом видео , ..., небо и земля...
но у прог-метал групп, как правило, полный набор дорожек, они все упарываются по звуку и предпочитают сами формировать тракты. По крайней мере из того, что у меня есть, у Перифери и Монментс там всё красиво записано, вон у них на записи уже всё нарулено)