Mercuriall AmpBox

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
П-моему, самая большая проблема в ректифоре это мощник, он слишком "ядовитый".
 
Он реально слушает, что там у него получается, а не как некоторые схему в спайс загнали и типа вот, у меня точная модель
А что, уже так повсеместно распространены спайс-симуляторы работающие в риалтайме и куда можно заложить полную схему преда (не отдельными кусками) той же ректы, чтобы система при этом не легла? :)
 
  • Like
Реакции: buncker
А что, уже так повсеместно распространены спайс-симуляторы работающие в риалтайме и куда можно заложить схему преда той же ректы, чтобы система при этом не легла? :)
Ну вот у нас тут даже на форуме есть деятель, который что-то такое делает. Берёт схемы ампов из интернета, во что-то такое загоняет и получается эмуляция
 
Ну вот у нас тут даже на форуме есть деятель, который что-то такое делает. Берёт схемы ампов из интернета, во что-то такое загоняет и получается эмуляция
Спайс-симуляция это что-то типа LiveSpice (https://www.livespice.org) или TrueSim (от NaLex), но оба тяжело тянут необходиме количество каскадов, хотя вот TrueSim (с последней опцией понижения качества) уже справляется с 3мя.
LiveSpice правда у меня не очень получилось заставить звучать адекватно, несмотря на использование там вполне адекватных моделей ламп).
Насколько я понимаю, согласно информации на сайте (вроде упоминалось что там через решение дифференциальных уравнений), старый Mercuriall U530 в режиме Precise тоже был спайс-симуляцией, в AmpBox уже не совсем так звучит.
 
Последнее редактирование:
Спайс-симуляция это что-то типа LiveSpice (https://www.livespice.org) или TrueSim (от NaLex), но оба тяжело тянут необходиме количество каскадов, хотя вот TrueSim (с последней опцией понижения качества) уже справляется с 3мя.
LiveSpice правда у меня не очень получилось заставить звучать адекватно, несмотря на использование там вполне адекватных моделей ламп).
Насколько я понимаю, согласно информации на сайте (вроде упоминалось что там через решение дифференциальных уравнений), старый Mercuriall U530 в режиме Precise тоже был спайс-симуляцией, в AmpBox уже не совсем так звучит.
В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.
 
Последнее редактирование:
В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.
Ну нету, а толку, производительность даже полностью хайгейновый пред в чистом виде не очень позволяет смоделировать.
Хотя хайгейн, с учётом разгона уровня на входе можно получить. Тут уж не до мощника :)
Я просто упомянул доступные решения для такого.
 
В LiveSpice и TrueSim на данный момент нет моделей ламп для мощника, если я правильно понял.

Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.

Напомню, что с типичной чувствительностью гитарных динамиков порядка 100дБ/Вт сто ватт дадут 120дБ звукового давления на метре. Это еще без всякого перегруза. Уши не жалко?

А до входа в ограничение типичный коэффициент гармоник гитарного УНЧ порядка процента-двух (если, конечно, лампы более-менее парные). Что, конечно, никаким таким прям драматическим образом сказаться на результате не может.

Так что тут хоть бы с предами справились, а потом уже с мощником копаться, кому очень хочется.
 
Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.

Напомню, что с типичной чувствительностью гитарных динамиков порядка 100дБ/Вт сто ватт дадут 120дБ звукового давления на метре. Это еще без всякого перегруза. Уши не жалко?

А до входа в ограничение типичный коэффициент гармоник гитарного УНЧ порядка процента-двух (если, конечно, лампы более-менее парные). Что, конечно, никаким таким прям драматическим образом сказаться на результате не может.

Так что тут хоть бы с предами справились, а потом уже с мощником копаться, кому очень хочется.
Что ж мощник с нагрузкой, импедансная кривая - это все пустые слова, по вашему?
 
Последнее редактирование:
Если тупо мощник в виде импедансной кривой или IIR-эквивалента этого (например через линеаризированный мощник), то резонанс торчит, а в реальном мощнике всё-таки его компрессит, даже если брать вариант когда всё работает на небольшом уровне, типа хайгейна, ИМХО. У моего 5153 волюм на 10 или на 30 даёт разную результат, а это ещё совсем не разгон до всей дури. Правда на 30 это уже только с аттенюатором в домашних условиях.
 
Что ж мощник с нагрузкой, импедансная кривая - это все пустые слова, по вашему?

Импедансная кривая - это можно хоть эквалайзером заменить. Или импульс этой кривой накатить. Или импульс кабинета уже с учетом импедансной кривой. Это, короче, все линейный процесс.

то резонанс торчит, а в реальном мощнике всё-таки его компрессит

Ну максимум он там децибелл на 6 торчит, если не крутить Deep (или аналогичную регулировку) на невменяемые значения для массажа пуза на пиццикато. Если при увеличении уровня достает до ограничения, то да, будет подкомпрессировать. Но реально это на мощности порядка 25Вт для стоваттной головы будет происходить, а это по звуковому давлению будет не 120, а 114дБ, что тоже пипец как громко.

Собственно, 100Вт на хайгейне и нужно, чтобы в требуемом диапазоне громкостей (наравне с барабанами) не было ограничения.

У моего 5153 волюм на 10 или на 30 даёт разную результат

Если результат прям разительно разный, то скорее всего неверно выставлен ток покоя выходных ламп.

Ну и опять же, никто взаимодействие типичного пота мастер-громкости порядка 1МОм и миллеровской емкости первого каскада оконечника не отменял. Это на ВЧ рояль играет.

Ну и самое главное. Надо же записать два трека с разным положением мастера, потом в цифре их привести на одинаковую громкоссть и тогда уже сравнить. Я таких экспериментов валом напроводился, повторять не имею желания.
 
Последнее редактирование:
Ну и самое главное. Надо же записать два трека с разным положением мастера, потом в цифре их привести на одинаковую громкоссть и тогда уже сравнить. Я таких экспериментов валом напроводился, повторять не имею желания.
Можно подать синус на мощник и смотреть THD, по-любому будет "красить".
 
Можно подать синус на мощник и смотреть THD, по-любому будет красить.

Подайте. Если все правильно настроено и работает, то будет максимум пару процентов КНИ. Это же крайне небольшой окрас, динамики имеют больший КНИ в принципе.
 
@Rst7, ну нет, мне к примеру нравится держать оконечник в горячем виде, для "корочки", а не жарить а-ля 800тый.
На звук оно влияет. Дает напор.
 
На звук оно влияет. Дает напор.

Ага, вон этот напор-запор есть на предыдущей странице, где низ на пицциккато лимитирован в хлам (ну Артем выкладывал пример обсуждаемого плагина). Особенно, когда основная частота ноты, скажем, 80Гц, а третья гармоника (результат лимитирования) получается 240. Как раз "вата", "коробка", "картон" и прочие эпитеты.

Пусть такой напор горит в аду тащемта например.
 
  • Like
Реакции: buncker
@Rst7, а зачем жарить звук со всей дури??
Это же не транзисторный усилитель с жестким порогом ограничения, есть достаточно места держать догрузку мощником в адекватных пределах.
 
Да забудьте вы про мощник для модернового хайгейна. Это если бы в JCM800 играли, тогда да, он, пока оконечник не перегрузишь, не играет. А всякий модерновый звук - он в преде и все, для остального хватит импульса кабинета. Только на голову упоротые крутят громкость на том же MBDR до перегруза оконечника. Или оглохшие.
Всё от ситуации зависит, можно и с нагрузкой писать и в другой комнате и в специальном боксе и так далее. Вот, например, король модернового звука Джон Браун рассказывает про Ректифаер, про мастер секцию, лампы и влияние на звук, у него, насколько я вижу, мастер стоит между 12 и 1 часами, а в винтэйдж моде на 3 часа.
 
darthmortius
Я бы насчет королей как то был поскромнее , - имхо у него ужасно донельзя все звучит всегда )
я бы сказал вообще антислушабельно , даже когда он пытается что то сводить )
у его коллеги Olly - и то получше , хотя тоже химозно и скучно ) но тот хоть не строит из себя звукорежиссера и отдает профессионалам )

Это первое , второе , - его инструмент просто дичайше яркий ...., он лязгает во что угодно ....в любой самый рыхлейший усилитель ., потому что там низа нет совсем , хорошо это или плохо - вопрос другой)) но факт.... что использовать это как ориентир - нельзя....




Джон Браун крутит "THICKEST METAL GUITAR TONE EVER "

это простите пионерское позорище . что по подходу , что по результату на выходе )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: buncker
у него, насколько я вижу, мастер стоит между 12 и 1 часами, а в винтэйдж моде на 3 часа.

И что? Там, вообще-то, есть еще ручка Output, помимо громкостей на каждом канале. Тоже нифига не вправо до упора.

А так - да, винтаж там сильно тише модерна, так и есть.

Это все бессмысленно сравнивать вот так, без реампа одного и того же трека с разной громкостью, а потом - сравнение. И то, правильно делать даже не так - подавать именно на мощник через разрыв заранее обработанный сигнал (например, предварительно записанный с разрыва), и громкость крутить чисто выходом источника, чтобы на голове вообще не трогать никаких ручек. Тогда эксперимент будет иметь максимально возможную чистоту без лишних степеней свободы.

есть достаточно места держать догрузку мощником в адекватных пределах.

Вы плохо представляете себе, сколько там этого "места". Весь заворот характеристики у мощника буквально в один децибелл. Дальше довольно жесткое ограничение.

Ну чтобы Вы примерно понимали масштаб трагедии на реальной железяке:
220515
220516
220517
220518
220519


Шаг увеличения амплитуды 6дБ, на первой осциллограмме примерно -3дБ от порога ограничения. Уже на первой стадии перегруза (+3дБ) уровень третьей гармоники чуть ли не 20%, т.е. вата ватная.
 
  • Like
Реакции: buncker
имхо у него ужасно донельзя все звучит всегда )

Я уж хз про остальное, не знаком, но конкретно на этом видео звук отвратительный. Ну это же не будет читаться нормально в миксе.
 
  • Like
Реакции: buncker
Rst7

У него всегда такой звук , в любой усилитель и на любом видео )) , король отвратительного химозного зуда)) Стургис номер 2)
только не вызывающий уж совсем такой такой откровенной антипатии )

Конкретно по видео , у меня от середины аж зубы сводит , как он этого не слышит , я хз ......
ощущение что в несчастную месу воткнули три требл бустера подряд ....с максимизированными ручками ...

Я тоже любитель сухого четкого звука , но не до такой же степени блин ...
 
Последнее редактирование:
король отвратительного химозного зуда))

Та если бы оно просто зудело - то может еще полбеды. Ну вот он там, например, с 14:51 какие-то арпеджио аккордов играет. Просто шум, ноты одна от другой не выделяются. Походу гейна дофига - толку нифига.
 
darthmortius
Я бы насчет королей как то был поскромнее , - имхо у него ужасно донельзя все звучит всегда )
я бы сказал вообще антислушабельно , даже когда он пытается что то сводить )
у его коллеги Olly - и то получше , хотя тоже химозно и скучно ) но тот хоть не строит из себя звукорежиссера и отдает профессионалам )

Это первое , второе , - его инструмент просто дичайше яркий ...., он лязгает во что угодно ....в любой самый рыхлейший усилитель ., потому что там низа нет совсем , хорошо это или плохо - вопрос другой)) но факт.... что использовать это как ориентир - нельзя....


Может, это, конечно, заслуга звукарей, но я, например, не слышал ничего более органично звучащего из модерновой музыки, хотя, на плэйтру у него действительно лажа обычно)
Насчёт лязга, у меня те же звучки, я пытался с высотой поиграться, но в итоге решил, что звучит слишком ядовито, придётся на сведении всё жёстко резать, легче притопить их для более сбалансированного звучания. Результат у них обычно звучит приятно, но я не готов заниматься эквализационной аппликацией, чтобы добиться такого звука)
 
Rst7

Не , гитарист хороший , однозначно , по рукам все отлично и по ритмике , но с точки зрения культуры звука - , полный провал)
и ставить его в пример кому то , я бы вот точно поостерегся )
Хорошо что Monuments не он сводит ))
 
А причем тут браун , если это все (по вашей ссылке ) месил Joel Wanasek ) хотя я тоже совсем не фанат его звука)) , но между брауном и им , с точки зрения микширования - пропасть огромного размера))

если бы доверили сводить ему - звучало бы как на всех его плейтру , .. , как пенопластом по стеклу)_)))
 
Не , гитарист хороший , однозначно , по рукам все отлично и по ритмике , но с точки зрения культуры звука - , полный провал)

А я про конкретно упомянутый мной тайм-код исключительно с точки зрения звука. Технических скиллов в смысле гитаризма для конкретно этого места много не надо, потому чистой воды "как звучит тракт обработки".
 
А причем тут браун , если это все (по вашей ссылке ) месил Joel Wanasek ) хотя я тоже совсем не фанат его звука)) , но между брауном и им , с точки зрения микширования - пропасть огромного размера))

если бы доверили сводить ему - звучало бы как на всех его плейтру , .. , как пенопластом по стеклу)_)))
Просто под "звуком" я имею ввиду гитариста и его звук, а не звукаря, который всё сводил, потому что звучание обычно всё-таки гитарист формирует, а звукарь просто допиливает)
 
darthmortius

Нет , все не так )) открою вам секрет , в 90 процентах случаев это вообще сырые DI ) , из которых любое звучание можно сформировать
и именно так и работают большинство серьезных продюсеров на данный момент , за то им им и платят хорошие деньги , чтобы они делали картинку ) и поменьше слушали , давно оглохших на концертах музыкантов )_ судя по количеству верха и ультраядовитой середины - джон браун - именно такая жертва мощных сценических мониторов и громкой игры в кабинет ) этим болеет далеко не только он один ....,, а очень и очень многие

Посмотрите видео того же ванасика ) , насколько радикально отличается то что как он месит гитары , от того что обычно звучит у брауна , в любом видео , ..., небо и земля...
 
Последнее редактирование:
и поменьше слушали , давно оглохших на концертах музыкантов )_ судя по количеству верха и ультраядовитой середины - джон браун - именно такая жертва мощных сценических мониторов и громкой игры в кабинет ) этим болеет далеко не только он один ....,, а очень и очень многие

Вот прям как мысли мои прочитаны. Под каждым словом подпишусь.

Еще, кстати, есть оглохшие концертные звукорежиссеры. Это еще хуже, потому что весь зал страдает.

Занесло как-то меня с подругой в наш театр на "Юнону и авось". Ну вот что-то мы решили сходить от нефиг делать. Такой боли я даже на репетициях моих давно оглохших уважаемых не испытывал :Dle46: :Dle46: :Dle46:
 
Посмотрите видео того же ванасика ) , насколько радикально отличается то что как он месит гитары , от того что обычно звучит у брауна , в любом видео , ..., небо и земля...
Согласен, разница большая.
Я во многих мультитреках щас встречаю диайники, но у прог-метал групп, как правило, полный набор дорожек, они все упарываются по звуку и предпочитают сами формировать тракты. По крайней мере из того, что у меня есть, у Перифери и Монментс там всё красиво записано, вон у них на записи уже всё нарулено)
 

Вложения

  • 1664571996956.png
    1664571996956.png
    9,6 KB · Просмотры: 82
но у прог-метал групп, как правило, полный набор дорожек, они все упарываются по звуку и предпочитают сами формировать тракты. По крайней мере из того, что у меня есть, у Перифери и Монментс там всё красиво записано, вон у них на записи уже всё нарулено)

Вам, простите, эти мультитреки лично господа музыканты дали? Предварительно аккуратно склеенные дубли и тщательно отредактированные исполнительские лажи, кошерно отреампленные гитары, и много других чудес встречается в этих "оригинальных мультитреках". Все эти чудеса имеют мало общего с реальностью настоящих мультитреков, невыхолощенных для выкладывания в эти ваши интернеты :Dle46:
 

Сейчас просматривают