С обновочкой! (1 онлайн

пир во время чумы
smart audio 2.1a
215292
 
215327


Запускаю свежекупленный базовый MacBook pro 16; пока ощущения те же, как со шкоды пересел на фольксваген, ощущения пересадки на Ауди видимо будут когда куплю по-настоящему дорогой iMac)
 
Пошёл на ютуб посмотреть что за педаль. Интересный звук, но мне кажется - под конкретную задачу.
У меня еще zvex fuzz factory handpaint есть. Отправил седня ее на доработку мастеру сделать рычежок FAT.
А этот бычок мне приглянулся из-за картинки и минимализма, просто для души пофузить. Да и хвалили в обзорах часто - злой, кусачий фузз, такой как надо )
Щас только включу. Не зайдет так продам попозже.
Еще надо будет как-нибудь кругленький фазфейс попробовать (типа варианта jimi hendrix на кремниевых транзисторах).
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Посмотреть вложение 215327

Запускаю свежекупленный базовый MacBook pro 16; пока ощущения те же, как со шкоды пересел на фольксваген, ощущения пересадки на Ауди видимо будут когда куплю по-настоящему дорогой iMac)
Поздравляю! Тож успел до подорожания купить, правда 13" на М1 16/256, после интела небо и земля)
 
- Основное раздражение - щелчки/хлопки при переключении пресетов в синтах (создавал темы не один раз, вроде не нашли решение).
- Изредка мог начать лагать (и я не про daw) , спасала перезагрузка. (тут можно и возразить, не копал с оптимизацией).
- Он у меня уже года 2 , но на windows удобнее как-то (ну тут от конкретной модели мака канеш не зависит, вкусовщина).
 
  • Like
Реакции: artexx19
215697


Наконец пришла "моя прЭлесть" из Новосибирска, помогли вообще незнакомые мне люди выкупить дивайс на Авито и переправить без почт и служб в Москву с доставкой на дом, за что им огромное спасибо!!!
Знакомьтесь - Audio-Technica AE5400 (Artist Elite Series). Сценический ручной конденсаторник с абсолютно студийным звуком "взрослого" коммерческого уровня. И всего за 350 евро по ценам Томана. Капсюль сделан на основе студийной модели АТ4050, но, в отличие, имеет одну диаграмму (кардиоиду) и трансформатор в схеме.
Предыстория была такова: хотел приобрести "запасной" микрофон на случай просадки ламп и т.п. в моих "раритетах" - Neumann UM57 и ЛОМО 19А19. Который к тому же можно бросить в сумку и произвести запись где угодно, даже без стойки (держа в руке). Метился на Neumann KMS105 по советам Гены Пугачёва, но 2 варианта за вменяемый прайс ушли буквально из-под носа. На студии разговорился со звукорежами на эту тему, наш админ работал когда-то концертным звукорежем у покойного Батыра Шукенова (А-Студио) и ему "по наследству" оставили весь его концертный сетап, включая такой же микрофон. Он мне сказал: 105-й резковат, возьми этот попробуй...
Это была "любовь с первых звуков". Первой писал свою бэчку, субтоновый вокал - просто божественно! У моего Ноймана многовато "жира" для бэков и маловато "воздуха", оно правда потом рулится без проблем, но тут всё было как надо с самого начала. Плюс, как писали когда-то в обзоре на молайне, он действительно особо не хватает комнату на ~20-25см. Потом писал "олдскульный" мужской вокал, эстрада 50-70х, народного артиста с дикой динамикой, от pp до FF в пределах одной короткой фразы. На самых громких нотах комнату не криминально, но стало слышно по той причине, что я не могу его заставить стоять на месте, хоть кол на голове теши - на громких нотах он отодвигается, сколько ни проси. Но в целом прозвучал очень достойно, материал принялся без вопросов. Очень мягкая верхушка, "с-очки" прям шёлковые (у кого они нормальные), а у кого жёсткие и свистящие - он их не "острит" и не делает "колючими". Тела предостаточно, воздуха хватает тоже, эквалайзером рулится "на ура". Единственно, в чём он несильно, но проигрывает "старому" 87-му, НМВ - в детализации "верхушки" (сравнивал дорожки напрямую), ну дык а разница в прайсе вообще на порядок. В общем, чувствую, что он теперь будет в роли основного дома, поберегу своих "старичков", да и дома пишу по большей части бэки.
В общем, ответ на вопрос "какой микрофон купить для записи дома в пределах $400" у меня теперь есть. :Dle23:
Кусочек демки, песня пока в работе, сделал на скорую руку под "рыбу":

 

Вложения

Ну и впридачу взял пару дешёвых 4" мониторчиков для озвучки ноута. Пожалуй самые вменяемые из подобных "одноклассников" начального уровня, почему их сняли с производства - хз, поэтому поспешил урвать.
Fluid F4
215698
 
@Лукьян, Уже не новая, брал в конце 2018-го. Dell Latitude 5591 на 6-ядернике i7 8850H, бизнес-серия, единственный, попавший тогда под все мои "хотелки" - мощный проц, "средняя" видюха, ТБ3, клава с цифровым блоком, 15-шка FullHD.
 
  • Like
Реакции: Nasimi_84 и Лукьян
@Лукьян, Уже не новая, брал в конце 2018-го. Dell Latitude 5591 на 6-ядернике i7 8850H, бизнес-серия, единственный, попавший тогда под все мои "хотелки" - мощный проц, "средняя" видюха, ТБ3, клава с цифровым блоком, 15-шка FullHD.
Хороший, внешне очень трудно отличить друг от друга. У меня 15-ого года 5200U, у Вас - зверюга, по сравнению с моим скромнягой.
Но само качество ноутбуков отличное.
 
  • Like
Реакции: belovw и Alex_HS
:Dle9:
Посмотреть вложение 215697

Наконец пришла "моя прЭлесть" из Новосибирска, помогли вообще незнакомые мне люди выкупить дивайс на Авито и переправить без почт и служб в Москву с доставкой на дом, за что им огромное спасибо!!!
Знакомьтесь - Audio-Technica AE5400 (Artist Elite Series). Сценический ручной конденсаторник с абсолютно студийным звуком "взрослого" коммерческого уровня. И всего за 350 евро по ценам Томана. Капсюль сделан на основе студийной модели АТ4050, но, в отличие, имеет одну диаграмму (кардиоиду) и трансформатор в схеме.
Предыстория была такова: хотел приобрести "запасной" микрофон на случай просадки ламп и т.п. в моих "раритетах" - Neumann UM57 и ЛОМО 19А19. Который к тому же можно бросить в сумку и произвести запись где угодно, даже без стойки (держа в руке). Метился на Neumann KMS105 по советам Гены Пугачёва, но 2 варианта за вменяемый прайс ушли буквально из-под носа. На студии разговорился со звукорежами на эту тему, наш админ работал когда-то концертным звукорежем у покойного Батыра Шукенова (А-Студио) и ему "по наследству" оставили весь его концертный сетап, включая такой же микрофон. Он мне сказал: 105-й резковат, возьми этот попробуй...
Это была "любовь с первых звуков". Первой писал свою бэчку, субтоновый вокал - просто божественно! У моего Ноймана многовато "жира" для бэков и маловато "воздуха", оно правда потом рулится без проблем, но тут всё было как надо с самого начала. Плюс, как писали когда-то в обзоре на молайне, он действительно особо не хватает комнату на ~20-25см. Потом писал "олдскульный" мужской вокал, эстрада 50-70х, народного артиста с дикой динамикой, от pp до FF в пределах одной короткой фразы. На самых громких нотах комнату не криминально, но стало слышно по той причине, что я не могу его заставить стоять на месте, хоть кол на голове теши - на громких нотах он отодвигается, сколько ни проси. Но в целом прозвучал очень достойно, материал принялся без вопросов. Очень мягкая верхушка, "с-очки" прям шёлковые (у кого они нормальные), а у кого жёсткие и свистящие - он их не "острит" и не делает "колючими". Тела предостаточно, воздуха хватает тоже, эквалайзером рулится "на ура". Единственно, в чём он несильно, но проигрывает "старому" 87-му, НМВ - в детализации "верхушки" (сравнивал дорожки напрямую), ну дык а разница в прайсе вообще на порядок. В общем, чувствую, что он теперь будет в роли основного дома, поберегу своих "старичков", да и дома пишу по большей части бэки.
В общем, ответ на вопрос "какой микрофон купить для записи дома в пределах $400" у меня теперь есть. :Dle23:
Кусочек демки, песня пока в работе, сделал на скорую руку под "рыбу":

Оч Круто:Dle9::Dle4:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают