В какой "теме", уважаемый? Программа задействует 2 ядра из 12. Вот это актуальная тема. А не та, которую вы мне пытаетесь представить с умным видом как актуальную и якобы незнакомую мне.что вы совершенно не в теме
Железо очень хорошее - оно не при чем точно. При том, что у меня две железки и ведут они себя абсолютно одинаково (равно как и встроенная). Заикания не из-за буферов, а из-за перегрузки тех самых 2х ядер, которые это все дело везут. Кстати, тут надо отметить, что везут они порядочно прям.вдруг из-за железа тупняк такой
Хорошо."жалость к маководам" оставьте при себе
маководы должны страдать
@Zerocool, Да понятно, я больше за автоматизацию в проекте рад Ну решили это"До ума довести", ну слава Богу, пусть будет
Хотя я лично именно в режиме шоу ждал изменений в этой версии, пока не было известно еще что там будет..
Это он давно умел. Причём особенно удобно (по крайней мере, для меня) то, что ещё и рассчитываются данные после применения эффектов в инсертах.Сразу высчитывает Integrated LUFS
в окне аранжировки нажмите TПодскажите, что-то совсем не могу найти, как можно одним кликом автоматом создать все 16 миди-дорожек с назначенными каналами. В самплмтьюбе можно, ФЛ - нельзя. Есть подозрение, что в Студио Уан можно.
в окне аранжировки нажмите T
Немного не понял последовательность. Допустим если я уже создал миди дорожку с Контактом, надо создать еще одну где нужно поставить галочку "Ascending" в аутпуте этого контакта.Только сначала надо сам инструмент загрузить и не забыть поставить галочку "Ascending".
Посмотреть вложение 212913
Да, пока так и делаю, спасибо за ответ)@Alex Menco, согласен, не очень удобно. Но если вы добавите в инсерт плагин и будете им регулировать панораму, то изменения будут отображаться. Родные плагины дуал пан и бинаурал пан можно развернуть (expand) прямо в инсерте и регулировать панораму, не открывая сам плагин. Будет похоже, будто регулируете штатную панораму на канале.
нужно открыть вкладку Insrt. в микшере и отметить нужные каналы в списке доступных, отмеченые каналы инструмента появятся в микшереДорожки одним кликом создавать научили, но результата нужного я так и не достиг, подскажите как все таки получить multiple outputs в EAST WEST PLAY. В самой оболочке EAST WEST PLAY загружено несколько инструментов, там есть внутренний микшер, но как вывести все на отдельные дорожки микшера Студио Уан для последующей раздельной оброаботки? Я так полагаю что у меня должны были появится каналы 3/4, 5/6 и т.д. но у меня как было 1/2 так и осталось. Скрин прикрепляю.
Если не секрет, какой у вас мак и насколько тяжелые проекты вы грузите? На вашем маке нормально распределяется нагрузка по ядрам при работе с1?Big Sure последний, полет отличный, глюков не замечено. Апдейт отличный!
У меня хакинтош. Проекты разные, как лёгкие так и тяжёлые.Если не секрет, какой у вас мак и насколько тяжелые проекты вы грузите? На вашем маке нормально распределяется нагрузка по ядрам при работе с1?
А почему вы думаете, что индикатор S1 показывает именно з(н)агрузку процессора???@odinzavseh, а какой у вас процессор в хаке и какая видеокарта?
Чтобы детально проверить нагрузку можно поставить iStat Manus и сопоставить с тем, что показывает индикатор нагрузки в С1.
Потому что на нем так и написано - CPU.А почему вы думаете, что индикатор S1 показывает именно з(н)агрузку процессора???
Это не общая нагрузкаПотому что на нем так и написано - CPU.
в Project Page можно получить "Loudness information" по каждому загруженному файлу, в режиме Song такого нет.А есть ли в S1 инструмент статанализа аудио, аналогичный нюэндовскому: чтоб в виде списка/таблицы показывал пиковые значения, RMS, средний RMS аудиофайла на дорожке?
Или, может, есть специальный плагин на эту тему?
Мало ли что там написано)) На заборе тоже много чего написаноПотому что на нем так и написано - CPU.
Я в соседней теме оставил объяснение того, что показывает этот индикатор - https://rmmedia.ru/threads/146549/page-2#post-2714798Насколько я помню это не индикатор нагрузки именно процессора