Studio One 5 (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.919
31.838
113
46
Belgorod
Denis12308

1 - , - развивайте ЧЮ
2 -по поводу "соляриса " кому и кобыла невеста :) вашему маку , до моего 5950x , как до китая раком )))по производительности _)
 
  • Like
Реакции: GPB

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.794
1.184
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
с процессорами AMD
Вот, наверное, как раз мой случай. Вообще никаких сбоев и глюков). Даже странно слышать "плач Ярославны" по поводу "полной неработоспособности" С1 на Mac. Тем более странно, что судя по всем видео, разработчики С1 нагло и демонстративно сидят на Mac)).
 

uncklbuck

Well-Known Member
18 Дек 2010
935
566
93
47
Москва
Тем более странно, что судя по всем видео, разработчики С1 нагло и демонстративно сидят на Mac)).
ПАтАму чтА кАзлы! Вот серьёзно, на винде всё работает, но форточки я ненавижу ещё больше чем Logic.Поэтому сижу на ПТ. А в общем С1 прекрасная DAW с кучей приятных фишек, но зло берёт на разрабов.
 
  • Haha
Реакции: Alex_HS

greeb'ok

Member
4 Апр 2011
45
1
8
А в общем С1 прекрасная DAW с кучей приятных фишек
Прекрасная она лишь условно, и все эти фишки никакого смысла не имеют, если сама программа не оптимизирована под мультиядерную архитектуру (на маке в частности).
И если уж про автомобили заговорили, то это напоминает навороченный авто с кучей фишек в салоне и пр, но сам автомобиль при этом не на ходу (работает 2 цилиндра из 8ми).
 

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.563
5.347
113
45
Москва
Прекрасная она лишь условно, и все эти фишки никакого смысла не имеют, если сама программа не оптимизирована под мультиядерную архитектуру (на маке в частности).
И если уж про автомобили заговорили, то это напоминает навороченный авто с кучей фишек в салоне и пр, но сам автомобиль при этом не на ходу (работает 2 цилиндра из 8ми).
А есть еще такие, очень крутые "тачки" которые еще самому собрать надо ))) не будем называть, чтоб не задеть чувств верующих...
Но тем не менее S1 нормальная прога, у меня работает норм (на М1)
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.878
648
113
42
Сколько же слышу о проблемах от яблонутых в последнее время! Не касаему С1 а вообще. Вот те чудеса, а на ""Фуууу" форточках в виде Win 10? например, всё хорошо при этом. Вот что делает великая сила самовнушения, маркетинг в режиме овероверпрайс. Чувствуешь ведь себя избранным, а тут такое... Ну ничего, это всё рукожопые разработчики стороннего софта гады, не умеют ничего нормально сделать... Как же устал это каждый раз слышать о великом чуде..
 

uncklbuck

Well-Known Member
18 Дек 2010
935
566
93
47
Москва
@GPB, Ну тут вы товарищ не правы, не так много софта работает на маке плохо. Да и не только для работы со звуком многие компьютер пользуют. По играм так круче форточек только сонька да ито не во всех. Писюк нормальная платформа, но и у неё минусов очень не мало.

Сейчас проверил С1 с контактом, ну хз, один контакт с 10 инструментами нормально работает на буфере 512 а вот на 256 дропы.
 

greeb'ok

Member
4 Апр 2011
45
1
8
@GBP,
на маке вообще до недавнего времени много чего работало сильно лучше чем на PC. Ещё раньше было время, когда на PC в студиях вообще практически не работали. Просто с появлением более мощных процессоров и win 7~10 ситуация для PC выровнялась. А у яббла с их поиском концепций, гонкой операционных систем и ценниками, наоборот - перекосилась. Но с дальнейшим развитием их проприетарной архитектуры, вероятно, все наладится. Данный случай с S1 на маке - это исключение (довольно дикое причем). Тогда уж проще было вообще не выпускать версию для мака (как например Pyramix или Samplitude) - это было бы честнее и вопросов никаких.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.945
4.229
113
39
@GPB, давайте не будем опускаться до оскорблений, зачем накидывать? не считайте что вы умнее других и не думайте за других. Проблемы начались еще в 3 версии, а не в последнее время, но услышали где-то и вам же надо обязательно высказать все в унизительной форме. Вроде взрослый человек. Че с людьми делает ЧСВ или зависть.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Уважаемый, я называю вещи своими именами. У меня машина 12 ядер, а S1 использует только 2! (в 2022г Карл!)
Было бы неплохо к таким заявлениям прикладывать скрин или схему роутинга. А то потом выясняется, что у человека канал в шину в шину в шину в мастер, и что вы там собрались распараллеливать? Ну и разобраться, что вы понимаете под "использует" ядра тоже не помешает.

сама программа не оптимизирована под мультиядерную архитектуру
Как же я обожаю когда человек нихренищи не понимая, о чем он говорит, с умным видом несет дичь.
 

greeb'ok

Member
4 Апр 2011
45
1
8
Было бы неплохо к таким заявлениям прикладывать скрин или схему роутинга
Там все приложено. На скрине показано, что проект затыкается на 80+ %, а общая нагрузка на CPU едва составляет 16%. Ничего сверхъестественного по маршрутизации в проекте нет. (Да и при чем тут она вообще в данном случае?) Сам проект-то расширить уже не возможно, поскольку уже начинаются заикания. Я много лет сидел на лоджике, и тот тащит без проблем куда более нагруженные проекты с куда более навороченной маршрутизацией. В общем в S1 не задействованы 10 ядер из 12 - вот и вся история..
Написал им в саппорт, но что-то я сомневаюсь, что от них какая-то польза будет. Я до этого уже писал о проблеме, они затребовали логи, системное инфо и пр., и видите ли не смогли определить, хотя, как выяснилось, проблема на поверхности. Специалисты блин..
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Ничего там не приложено. Показания полосочек загрузки можно распечатать и наклеить на дверь туалета изнутри, для диагностики вопроса так от них будет больше польза.

За объяснением, как роутинг влияет на соотношение загрузки процессора и загрузки аудиовывода (asio/coreaudio в зависимости от системы), что показывает системный монитор загрузки и куда вообще копать по вашему вопросу - в поиск. Я это уже описывал несколько раз, да и другие на этом форуме много полезной инфы выкладывали.

В общем в S1 не задействованы 10 ядер из 12 - вот и вся история
Хрень это, а не история.

хотя, как выяснилось, проблема на поверхности
Удивите меня
 
  • Like
Реакции: GPB

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.391
1.258
113
Написал им в саппорт, но что-то я сомневаюсь, что от них какая-то польза будет.
Вам изначально туда и нужно было писать! Именно туда, но никак не здесь!!! Претензии, жалобы и недовольство нужно писать в поддержку, а не тут.
Тем более, что ничего толкового не написали, а только хрень какую то.
 
  • Like
Реакции: GPB

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.878
648
113
42
@GPB, давайте не будем опускаться до оскорблений, зачем накидывать? не считайте что вы умнее других и не думайте за других. Проблемы начались еще в 3 версии, а не в последнее время, но услышали где-то и вам же надо обязательно высказать все в унизительной форме. Вроде взрослый человек. Че с людьми делает ЧСВ или зависть.
Наверное, стоило чуть пояснить мне.. :)
Яблонутыми я называю сугубо слепых фанатиков, которым хоть в туалете мёдом намазать - будет вкусно. Точно так же отношусь и к винданутым и к любым другим. Никаких оскорблений не имел в виду.
На счет зависти - ну смешно же! Тут немного другое слово подходит - жалость.
Более в офтоп-обсуждениях на эту тему участвовать не хочу.
 

greeb'ok

Member
4 Апр 2011
45
1
8
Тем более, что ничего толкового не написали, а только хрень какую то.
Я все по делу написал. Хрень - это версия S1 для мак, в которая помимо кучи мелких багов не может задействовать все ядра процессора. И это факт. А то, во что это здесь разнесли - это действительно хрень.

Вам изначально туда и нужно было писать! Именно туда, но никак не здесь!!!
Ветка посвящена Studio One 5 и я пишу именно про Studio One 5. Ветка не называется "Хвалим Studio One 5 на PC".
 
Последнее редактирование:

greeb'ok

Member
4 Апр 2011
45
1
8
За объяснением, как роутинг влияет на соотношение загрузки процессора и загрузки аудиовывода (asio/coreaudio в зависимости от системы), что показывает системный монитор загрузки и куда вообще копать по вашему вопросу - в поиск.
Подобные лайфхаки с маршрутизацией были актуальны лет 10 назад, причем на лоджике в частности, и там эту проблему давным давно решили. Если в 2022 году вы предлагаете снова этим озадачиться на S1, то это лишь подтверждает тезис о том, что программа плохо работает.
 
Последнее редактирование:

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.563
5.347
113
45
Москва
А скиньте проблемный проект, я у себя попробую запустить (если конечно найдутся плаги) у меня версия Artist… вдруг из-за железа тупняк такой
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Подобные лайфхаки с маршрутизацией
То, что вы пишете про какие-то там лайфхаки, просто еще раз доказывает, что вы совершенно не в теме. Далее вести дискуссию смысла не вижу.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)