Всем привет! Это отзыв про Long Stereo Channel
сгорела у меня студия короче. (Подробнее
https://vk.com/wall286982_41544 ) И были приборы отечественные. Усилитель Филигрейн 450 мне починил его создатель мгновенно за 500 р, мониторную консоль дигилаб в местном сервисе починили, а вот Лонг
они не смогли починить, сказали, что очень хитрая схема у него и это не в их компетенции.
Показав фото ситуации Михаилу Лонгу Он предположил, что усилитель невосстановим, но в итоге все-таки принял на ремонт. В итоге усилитель в полном порядке, не знаю, что он там заменил, такое чувство, что деталей 90.
(стоит отметить, что, видимо, проникшись моей ситуацией, Михаил не потребовал оплаты и не принял донат, как я ни настаивал. Мне до сих пор неудобно из-за этого, но поскольку я не до конца восстановился, то очень ценю этот момент)
Фото «до и после» прилагаю.
Какие выводы? Пользоваться услугами русских мастеров можно и нужно.
Качество звука —
Долговечность —
И самое главное тут есть то, что сложно достижимо почти со всеми высококачественными иностранными приборами —
качественный быстрый сервис. Если что-то сломалось, то обязательно починят.
Насчёт звука — пред всегда вызывал только положительные чувства. По сравнению со встроенным преампом карт rme и uad, Ченнел кажется мягче и живее, будто это настоящий звук. Из-за того, что он чище чем с преда карт, то он намного податливее обрабатывается, сатурируется и прочее. И самое главное — компрессор. Мне этот элемент по сути нужен, чтобы постоянно ручку не крутить, когда артист поёт то громче, то тише и с этой задачей он справляется на все сто. Но в отличии от Авалона и Манли, компрессор Михаила работает НЕЗАМЕТНО. То есть, звук на слух не изменяется, а только корректируется динамика сигнала. Что, опять же, позволяет аутентично делать любую постобработку. Да и ещё, пока пожар не случился, прибор на протяжении долгих лет ни разу не подводил.