Добрый день @dr-music,
 (
(
Такое ощущение что Dorico по сравнению с Finale многие вещи делает автоматом, сильно упрощая жизнь, но в Finale хоть и с помощью "молотка и зубила" можно позволить себе больше
спасибо большое за ответ.
				
			Тут позволю себе с вами не согласиться - подобная запись очень часто используется в классической музыке - так как сам работаю в симф. оркестре - встречал неоднократно. Этот конкретный пример - "Баба-Яга" Лядова, Недавно набирал "Кармен" (в Finale) - там немало таких моментов. Ну и вообще, пытаюсь перейти на dorico с Finale - но подобные моменты сильно удручаютНачну с небольшого ворчания: мне крайне не нравится такая запись. В партитуре все красиво, нет лишней черноты и т.п. Но музыкант оркестра, увидевший такую партию, должен иметь дополнительные обозначения — вроде «восьмая равна восьмой с точкой» и vice versa на выходе из такого эпизода. Если темп достаточно быстрый (как, скорее всего, здесь и есть) и дирижер машет «на раз», оно еще как-то худо-бедно прокатит. А если же показывать нужно каждую восьмую... В любом случае здесь будет остановка на репетиции, объяснение дирижера и дорисовка оркестрантами в партиях необходимых обозначений.
 (
(Такое ощущение что Dorico по сравнению с Finale многие вещи делает автоматом, сильно упрощая жизнь, но в Finale хоть и с помощью "молотка и зубила" можно позволить себе больше
спасибо большое за ответ.
 
	 
	 
 
		 До XX века полиметрия с несовпадением сильных долей практически не встречалась (кроме
 До XX века полиметрия с несовпадением сильных долей практически не встречалась (кроме  
 
		 
			 
			
 
 
		 
 
		 !
!