Есть мысль, что творчество это не маркетингово-социологическое исследование и подобный подход может оказаться саморазрушительным.
Своё отношение к тому, что делаешь не подменишь лайками\дизлайками и маской (даже отточеной профессионально "под заказ").
"Чистый цирк" может привлечь, но вроде как слушатели есть, а близости с ними нет - лайкнули и забыли. И удачная "маска" может скрывать рано или поздно отторгаемую пустоту.
Ощущение власти над моментом - сильная вещь, но момент постоянно ускользает. Возникает соблазн задвинуть собственные ценности и личность на второй план. А это уже разрушает целостность.
Личность и ценности определяют подлинную близость слушателя и автора.
Замечал, что "несовершенства" могут игнорироваться, или даже превращаться в достоинства при наличии такого единства.
(Разумеется речь не о "подготовленных слушателях").
Образование и развитие может быть разным. Есть музыканты, которые определено дистанцировались от академической среды с тем, чтобы четче очертить границы собтвенных ценностей (отделяя их от цеховых ценностей "музыкального образования"). И академическая среда воспринимает их "в штыки". Тем не менее они успешны у слушателя.
Точно так же как есть музыканты (и не только), которые органично существуют в академической среде.
Выбор достаточно богат и этим тоже можно пользоваться. В конце-концев и "на заводах" бывают как музыканты, так и слушатели. Завод тоже можно выбрать.
А как только начинаешь себя осознавать, хотя бы свои желания, которые (пусть потенциально) можешь сам реализовать - сразу появляются направления куда развиваться.
Опытный слушатель хорошо распознаёт в музыке те или другие шаблонные решения, но личность - это ж не шаблон.