Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
столько специалистов....только говорят что мой выбор отстой, а аргументировать или предложить что-то по заявленным требованиям никто не может почему-то
Добрый день, потому что вы требуете не возможное. Обозначили цену в 35к, но такого не бывает, что бы и хорошо и дешево, вот и вам ни кто не рекомендуют. Смотреть нужно от 1000$ и выше.
 
Только что попробовал, как будут чувствовать себя микрополочники в хорошо заглушенной комнате.
В общем, 4" это 4", но если припереть их к фальшстене и нормально расставить, то нормально передают большинство музыкального материала.
С 2,5 метров от линии расстановки очень неплохо получался даже металл. Хотя ниже 80 там уже не контроль ни хрена, а мультимедиа по очевидным причинам.
Из минусов - громкость не ощущается совершенно, 85 dB(C, slow) в месте прослушивания как здрасте.

Мораль: расстановка рулит.
 
мне кажется в этой теме контроль и мониторинг никому не интересен
 
Заглушенная комната это обычно не о помещении где музыку слушают.
 
в этой теме контроль и мониторинг никому не интересен
Ну я в контексте качества НЧ. Когда эти частоты фактически играет ФИ, сами понимаете, очень точными они не будут.

Заглушенная комната это обычно не о помещении где музыку слушают.
Ну я хз, мне нравится.

Вообще просто хотел отметить важность расстановки и переоцененность размера вуферов в отрыве от задачи в целом...
На сильно ближнее поле типа озвучки стола вообще 5" типа Dynaudio DBM за глаза ...
 
focal solo6be - и детальность по моему понятия не совместимые)
это самые мягкие и не совершенно не детальные мониторы что я либо слышал в жизни )
Вы их просто не умеете готовить) HF на +1, LF на -2, и вуаля) все отлично с детальностью. По умолчанию конечно много низа и мягкий верх.
Потенциал у Фокалов есть, просто при стандартных настройках не раскрывается на 100%.
 
Последнее редактирование:
Вы их просто не умеете готовить) HF на +1, LF на -2, и вуаля) все отлично с детальностью. По умолчанию конечно много низа и мягкий верх.
Потенциал у Фокалов есть, просто при стандартных настройках не раскрывается на 100%.
Хвосты ревербрации как хорошо на них слышно?
 
Вообще просто хотел отметить важность расстановки и переоцененность размера вуферов в отрыве от задачи в целом...
На сильно ближнее поле типа озвучки стола вообще 5" типа Dynaudio DBM за глаза ...
Напоролся на наглядную картинку по басу
169124

 
Хвосты ревербрации как хорошо на них слышно?
Все что касается пространства отлично они показывают. У меня второй парой PMC Twotwo 5, пространство и ревера я делаю на Фокалах. Балансы собираю на тихой громкости на PMC.
 
@FedorM, а у вас большая комната? как думаете, для 15кв.м. 7" вуфера норм будет если немного поработать над комнатой?
 
как думаете, для 15кв.м. 7" вуфера норм будет если немного поработать над комнатой?
Чтобы оценить степень того, как все будет плохо, скачайте REW и попробуйте потаскать свои предполагаемые АС в Room Sim.
Если неудачно поставиться, то проблемы будут хоть на 4,5", хоть на 7" ...
Просто для потребления контента 7" конечно интереснее тупо потому, что играют ниже при прочих равных.
 
@FedorM, а у вас большая комната? как думаете, для 15кв.м. 7" вуфера норм будет если немного поработать над комнатой?
У меня 16 метров. Расстояние между мониторами 1.5-1.7 метра. На стенах поглотители из минваты толщиной 150 мм. Мониторы стоят возле окна по короткой стороне.
 
@FedorM, а у вас большая комната? как думаете, для 15кв.м. 7" вуфера норм будет если немного поработать над комнатой?
если есть возможность поставить как на картинке 0,5 от стены, то никаких проблем, можно не работать даже над комнатой
 
если есть возможность поставить как на картинке 0,5 от стены, то никаких проблем
Ну совсем не факт.
Проще поставить впритык и подкрутить LF EQ.

Ещё немного мыслей про "не большой ли вуфер".
Ну например Адам А3 играют от 60, А7 - от 42. И получается, что выбрав А3, вы как бы не трогаете моды от 40 до 60 ... Но выше-то у вас проблемы никуда не делись.
Вот так и выходит, что каждую конкретную комнату и расстановку надо изучать отдельно.
И противопоставлять 2*7" имхо разумнее набор 2*4,5"+ саб, там хоть гибкость расстановки помогает.
К примеру, по симулятору полочникам с 4" в комнате 4,3х4,7 в целом для условно идеального баса есть два места: почти впритык к стене или в треугольнике метр на метр со слушателем посередине...
 
а если на высоких ощущается неравномерность. значит со слухом что-то или это как раз кривая Флетчера-Мэнсона ?
Как раз 3500 Гц где-то громко ощущается дальше спад
40-60 моды не так сильно напрягают как на 130 или сколько там? 110-170
 
а если на высоких ощущается неравномерность. значит со слухом что-то или это как раз кривая Флетчера-Мэнсона ?
Как раз 3500 Гц где-то громко ощущается дальше спад
Там вариантов куча. Для начала я бы изучил, где акустическая ось, и влияет ли на звук регулятор ВЧ, если есть ...
Если сидите неправильно, то надо сесть как велит инструкция. У мониторов внеосевая АЧХ вне указанных градусов может быть весьма кривой.
А так там черт ногу сломит в этих отражениях ...
 
Зачем покупать мониторы у которых внеосевая сильно отличается от осевой?
Извращение какое-то.
 
Зачем покупать мониторы у которых внеосевая сильно отличается от осевой?
Извращение какое-то.
У ATC (ну куда уж мониторнее-то) типично
Dispersion: ±80° Coherent Horizontal, ±10° Coherent Vertical
В бытовых условиях с расстояния больше 1,5 м второе соблюсти несколько сложнее, потому верхняя середина может оказаться весьма горбатой просто из-за не попадания акустической осью в голову.... а зона фильтра 3500 как раз.
Ну то есть это же не просто так с прицелами рисуют прямо в инструкции.
Или брать вертикальные ДэАпполито моники. У них с этим должно быть получше.
 
Не, это они речь о когерентности, что бы это не значило.
реально там в пределах градусов 10 что по горизонтали что по вертикали (на тех что я видел, хотя надо глянуть может чуть больше). Но они в целом так себе колонки.
 
Последнее редактирование:
Ну а как себя ведёт некогерентное сочетание излучения 2 динамиков, зафильтрованных 4м порядком да ещё с фазовой коррекцией например?
Там что угодно может быть. Любая гребёнка вокруг частоты раздела...
Так что сначала надо прицел по инструкции поймать, потом уже все остальное.
 
Я к тому что 80 градусов это странная цифра значащая ровно ничего в этом случае.
 
Вот с некоторым натягом +-80 ровненькие (и то надо уже прилично натянуть)
169174
169173


А вот SCM25 надо уж совсем натянуть, чтобы в это поверить.
169175

169176
 
@alkesandr, но тут проглядывается ухищрение, в одном графике шкала +-180, у другого +-90 визуально сами понимаете какой выигрывает при быстром просмотре...
 

Сейчас просматривают