@Ifeelgood, как Вы делаете баунс?
Выложите пожалуйста снимок команд?
я расставляю левый и правый локатор в DAW, жму "Follow host" в SD, дальше нажимаю в нём REC и запускаю на воспроизведение DAW. После иду разбираться в меню "Track - bounce - export song as audio files".
И вот получаются аудиофайлы, которые не совпадают с тем, что сыграно.
Честно говоря, я пытался делать, как в мануале говорят.
Но в этом смысле мне непонятно, как можно импортировать в SD3 midi-файл, для информации изменения темпа, если изменения темпа в темпо-треке куба, который из куба нельзя импортировать в понятном SD3 формате (mid, smf), т.к. куб делает .smt
И как было раньше хорошо, в SD1 и SD2. Нажал REC, оно записало от начала до конца, затем BOUNCE - и пожалуйста, аудиотреки со всеми изменениями темпа на месте. В SD3 всё не так.
Какие-то импорты, чёта они перестарались, имхо.
Пожалуйста, не спрашивайте, насколько криво я делаю - лучше, скажите, как делать так, чтоб всё завелось.
Может есть видос для тупых? Ткните, плз.
Темпотрек с изменениями ramp или jump? Не пробовал, но мне кажется, что ramp SD может не воспринимать или воспринимать некорректно.
Темпотрек с изменениями - jump. Я его не рисую, он сам собой получается,
после операций с Warp grid - двигаю сетку под аудиособытия-референс.
Но бывает и рисую. И тоже Jump.
Ramp не рисую.
________________________
Ещё важен момент, что иногда нужно часть из большого проекта из нескольких номеров экспортнуть. Типа номера мюзикла. Везде разные темпы, разные участки (область экспорта) , - как вот это всё сообщать теперь в SD?
По мануалу всё должно получиться, если наша первая доля в SD совпадает с позицией 1.1.1.0. (со всеми импортами-экспортами и неизменным темпом)
Но такой сценарий не очень жизненный.