Toontrack Superior 3.0

  • Автор темы Автор темы Saw
  • Дата начала Дата начала
Похоже кидалово , а не скидки....


SD3.png
 
  • Like
Реакции: progulca
Вот ведь мозг ломаю: нашел в Кубе в медиабее аудио луп барабанный, хочу в миди его перевести, чтобы править (велосити, убрать-добавить акценты и пр.). В Superior Drummer 3 попытался - аудио в миди перевести, но там нужно по-дорожечно, каждый инструмент на своей дороге, а тут просто стереолуп, и SD3, похоже, не справляется. Я начал вручную набирать в Drum editor, но в лупе есть и деревянные щелчки (как по краю снейера) и сомсем тихий синкопирующий хет - как их и где найти? - голова трескается. Кто-нибудь знает, можно ли стерео луп перевести в миди в SD3 или это фантастика?
 
@Alexartist, не совсем понятно чего в итоге добиться хотите? Вам от аудио лупа нужен только грув, и чтобы это играло всё звуками SD3? В таком случае легче забить партию руками, а с лупа снять только грув темплейт, и квантировать в дальнейшем по этому груву.
 
@progulca, почему кидалово? Я на Томане как-то автотюн 9й покупал, там было дешевле всего, особенно за вычетом 19% VAT.
 
@Radiator, Вот руками и делаю (пытаюсь) но это муторно. @RockMeister, несколько лупов и их использую частями. В проекте они, конечно стоят в одном темпе. Для этого проекта на барабанщика нет средств, вот и изгаляюсь.
 

Вложения

Люде добрыи памагите! Где взять грувы? У меня пусто во вкладке грувы. Влияет ли установка 2,3, 4,5й частей на это? Искал отдельно грувы на всем известном портале. Ничего не нашёл. Подскажите как искать
 
Люде добрыи памагите! Где взять грувы? У меня пусто во вкладке грувы. Влияет ли установка 2,3, 4,5й частей на это? Искал отдельно грувы на всем известном портале. Ничего не нашёл. Подскажите как искать
Грувы от EzDrummer подходят тоже... Найти можно в свободном доступе, при желании, но здесь это не обсуждается...
 
Есть ли возможность настраивать количество слоев( Voice and layers limit) не отдельно для каждого барабана во вкладке с артикуляциями, а сразу задать параметры для всех барабанов, типа дефолтные настройки? Или надо каждый барабан настраивать? Про то что можно сохранить User preset знаю, но хотелось бы загружать штатные супериорские пресеты уже с одинаковыми настройками слоев для всех частей установки
 
друзья, я что-то делаю не так, подскажите, как надо.
куб10 pro
в произведении записаны изменения темпо-трека.
и когда делаю баунс - SD3 почему-то игнорирует изменения темпа из DAW.
Треки, которые получаются - не совпадают с тем, что сыграно.
по-всякому записывал - и с нажатой кнопкой #чегото HOST# и с отжатой.
Там чего-то надо экспортировать-иммпортировать. Залез в мануал - понял, что ничего не понял.
Попробовал проект из куба экспортировать как миди-файл - затем дал сожрать супу,
в надежде, что он подхватит темпо-изменения. Почти получилось, но не в тех местах, со сдвигом каким-то.
Может есть проще способ?
И почему с предыдущими версиями (SD1, SD2) такого гемора не было?
Если темп не меняется - всё прекрасно.
Баунс средствами SD3 внутри куба, выгоняю OUTS в аудио.
Такая проблема давно, никто не поднимал, выгоняю с тех пор через пакетный выгон в кубе, т.е через пульт куба. Но мне так не хочется.
 
Последнее редактирование:
Темпотрек с изменениями ramp или jump? Не пробовал, но мне кажется, что ramp SD может не воспринимать или воспринимать некорректно.
 
@Ifeelgood, как Вы делаете баунс?
Выложите пожалуйста снимок команд?

я расставляю левый и правый локатор в DAW, жму "Follow host" в SD, дальше нажимаю в нём REC и запускаю на воспроизведение DAW. После иду разбираться в меню "Track - bounce - export song as audio files".
И вот получаются аудиофайлы, которые не совпадают с тем, что сыграно.
Честно говоря, я пытался делать, как в мануале говорят.
Но в этом смысле мне непонятно, как можно импортировать в SD3 midi-файл, для информации изменения темпа, если изменения темпа в темпо-треке куба, который из куба нельзя импортировать в понятном SD3 формате (mid, smf), т.к. куб делает .smt
И как было раньше хорошо, в SD1 и SD2. Нажал REC, оно записало от начала до конца, затем BOUNCE - и пожалуйста, аудиотреки со всеми изменениями темпа на месте. В SD3 всё не так.
Какие-то импорты, чёта они перестарались, имхо.
Пожалуйста, не спрашивайте, насколько криво я делаю - лучше, скажите, как делать так, чтоб всё завелось.
Может есть видос для тупых? Ткните, плз.

Темпотрек с изменениями ramp или jump? Не пробовал, но мне кажется, что ramp SD может не воспринимать или воспринимать некорректно.

Темпотрек с изменениями - jump. Я его не рисую, он сам собой получается,
после операций с Warp grid - двигаю сетку под аудиособытия-референс.
Но бывает и рисую. И тоже Jump.
Ramp не рисую.
________________________
Ещё важен момент, что иногда нужно часть из большого проекта из нескольких номеров экспортнуть. Типа номера мюзикла. Везде разные темпы, разные участки (область экспорта) , - как вот это всё сообщать теперь в SD?
По мануалу всё должно получиться, если наша первая доля в SD совпадает с позицией 1.1.1.0. (со всеми импортами-экспортами и неизменным темпом)
Но такой сценарий не очень жизненный.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте поставить точки темпотрека в начало тактов, по сетке, и проверьте правильность баунса. В новом проекте, чтобы рабочий не рассыпался. Может, Суп 3 работает по началам тактов.
 
Попробуйте поставить точки темпотрека в начало тактов, по сетке, и проверьте правильность баунса. В новом проекте, чтобы рабочий не рассыпался. Может, Суп 3 работает по началам тактов.
Насчёт точек - идея хорошая. Попробую, спасибо.

Но это уже, я считаю, геморой и так быть не должно! Тем более в новый проект всё, ух .
Имхо, вот прямо идеально было в первом супе.
По локаторам DAW, никаких проблем. Почему SD3 хочет столько внимания от аранжировщика?
 
Обычно на транспорте выставляют начало проекта ( такт 0 ) , затем конец проекта - такт 148 ( к примеру ).
Теперь в меню слева выбирают File , там - Export audio , далее выбирают .wav или .mp3
И Ok.
На транспорте в SD3 ?
Потому, что в DAW у меня очень неудобная неровная цифра позиции левого локатора и такая же правая).
например, 342.4.4.100 и 410.2.2.10 потому, что так устроено многочастное произведение.
Конечно, выводить через пакетный рендеринг куба - запросто. Всё, как надо. Но хотелось бы блиды, всё такое, отдельно.
Как-то кмк, странно выгружать один трек ударных в новый проект с темпотреком, чтоб он встал на позицию 1.1.1.0 только для того, чтоб у нас получился правильный рендеринг. Я всё думаю, ведь как-то оно работает правильно? Без этих туда-сюда загонов?
У меня версия 3.1.4 и в нём меню выгона в аудио находится и называется так, как я написал.
166095
 
Пас....работаю в Cubase 7.5
Проблем нет
а как вы делаете?
пишете сначала в SD3 миди с изменениями темпа, затем жмёте bounce в SD3, и он в нужную папку кладёт все аудиотреки с нужными и правильными изменениями темпа?
Если так, то это то, чего я от SD3 и жду. Так и было в SD2 и SD1.
Или у вас другой алгоритм?
У меня темп не подхватывается, хотя аудиофайлы я получаю. Неправильные по темпу.
Думаете дело в версии куба?

А, дошло! Вы выгоняете барабанное аудио через пульт куба?
Если File - Export audio - то это слева в кубе, и это получается, вы делаете тоже самое, что и я.
А я хочу выгонять аудио из SD3 его средствами, которые дают возможность получить гораздо более интересные файлы). Например, отдельно сами точки-барабаны, и отдельно, то, что слышит каждый барабан, кроме ударов по себе. С тарелками- OH такая ж фигня. Отдельно OH, и отдельно сами удары по тарелкам, без всякого окружения.
Вот раньше так делал, теперь не понимаю, как.
Конечно, можно делать в SD2, но в нем не работает моя любимая SDX Progressive foundry.
 
Последнее редактирование:
Все темповые изменения рисую в tempo track ( режим ramp ) в Cubase во время работы над аранжировкой. Затем mixdown.
Никаких "расползаний" нет.
Неважно , какие барабаны используются
 
Все темповые изменения рисую в tempo track ( режим ramp ) в Cubase во время работы над аранжировкой. Затем mixdown.
Никаких "расползаний" нет.
Неважно , какие барабаны используются
Так речь о том, что, конечно, если выгонять аудио через пульт куба и его "mixdown" - никаких расползаний нет, и реально всё равно, чем у вас сделаны барабаны.
Но это не лучший способ выгона.
Есть способ выгона барабанов гораздо богаче по возможностям и вариантам получения файлов. Именно средствами SD3. Т.е. сначала запускается на запись SD3, запускается DAW, далее в SD3 нажимается "bounce", и он делает свой рендеринг с учетом множества мелочей, которые теряются при выгоне из куба.
По крайней мере, так работало в SD1 и SD2.
Это очень большая часть того, чего лично я ждал вообще от SD.
Т.е кроме звуков и библ - ещё и свой рендеринг
Я подумал, что логично получить ответ на такой вопрос именно в ветке форума Toontrack SD3.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
У меня схожая проблема. Правда проект в Studio One 4. Песня с двумя изменениями темпа. Делаю bounce и файлы имеют не тот темп. Пробовал в режиме standalone загружать тот же миди файл, Все то же самое.
Есть мысль, что какая то ошибка в самом миди файле имеется. Я вот что то туплю -в самом миди файле может храниться какая то информация о темпе проекта?
Миди , кстати, создавал в Супериоре, из мультитрека живой установки в режиме Tracker. Подскажите, где копать?
 
Лично у меня задача получить другой , надеюсь более качественный трек оверхед
 
Для чего делается раздельный баунс ?
Раздельный баунс я делаю, чтобы когда отдаю треки на сведение, человек, который сводит - имел возможность относиться к этим трекам так же, как и к любым другим, сыгранным вживую на студии. Т.е. получаются сырые, никак не обработанные отдельные треки. Можно сказать, с микрофонов, прошедшие через преампы пульта, с которых их сняли (как говорится в описании библ). Партии у меня адекватные.
Я хочу отдавать отдельно то, что слышат оверхеды, кроме тарелок. И тарелки отдельно! И также с румами. И с томами. Т.е. жир - отдельно. Чтоб не во время проигрывания его регулировать, а иметь возможность на сведении тоже это делать.
 
  • Like
Реакции: progulca
Как вы делаете баунс? Подробно опишите?
непонятно, к кому вы обратились.
Но я опишу.
Тк проблема с несовпадением темпа, отрендеренных через SD треков, остаётся нерешённой с момента появления SD3 - я делаю выгон треков через пульт куба.
Т.е. в пульте у меня отдельно бочка, малый верх, малый низ, хет, томы, оверхед, румы, моно мик.
Соответственно при миксдауне в кубе в пакетном режиме я отмечаю галками эти каналы и за один проход получаю треки. Всё нормально, любые изменения темпа, всё ок. Можно даже в канальные инсерты вставить любимые UAD-SSL channel strip, и выгнать с ними.
Но, конечно, хотелось бы выгонять из SD3 без куба вообще. Как раньше.
Всмысле, куб проигрывал, SD - записывал миди (и изменения темпа), дальше в SD кнопка BOUNCE - и ещё один отдельный процесс, когда сам SD создавал аудио по заданным в нём настройкам bleeds и т.д., независимо, что у вас там в кубе накручено на пульте.
 
Но ведь Cubase можно использовать просто как рекордер, без каких-либо обработок. За "один проход" - все каналы раздельно, как они есть. Не помню , как настраивают Cubase , но в нем есть настройка , позволяющая сделать
Export audio одновременно всех каналов раздельно. Можно в real time, можно и быстро ( забыл , как называется быстрый сброс в аудио ). Думаю , что так не будет разбросов параметров
 
Но ведь Cubase можно использовать просто как рекордер, без каких-либо обработок. За "один проход" - все каналы раздельно, как они есть. Не помню , как настраивают Cubase , но в нем есть настройка , позволяющая сделать
Export audio одновременно всех каналов раздельно. Можно в real time, можно и быстро ( забыл , как называется быстрый сброс в аудио ). Думаю , что так не будет разбросов параметров
Я об этом и говорю. Это называется Batch. За раз все треки. Обычно так и сбрасываю всё остальное.
Но вы, видимо, ни разу не пробовали сбрасывать из SuperiorDrummer с помощью его BOUNCE, если такое говорите. И может быть даже не понимаете, о чём я тут. Очень жаль.
а я ведь пишу, в чём особенность. Но вы пропускаете, тк не понимаете, имхо.
"Я хочу отдавать отдельно то, что слышат оверхеды, кроме тарелок.
И тарелки отдельно! И также с румами. И с томами. Т.е. жир - отдельно.
Чтоб не во время проигрывания его регулировать, а иметь возможность на сведении тоже это делать. "
 
Последнее редактирование:
Сожалею....но не понял.:Dle53:
Прошу прощения:(
Спасибо за терпение
 
Вот что предлагают попробовать на форуме toontrack :
You need to have the tempo changes on the track of Superior Drummer 3, if you want to use the bounce feature of SD3.

If you are using a DAW: export the tempo as a MIDI file from your DAW
and import it to SD3 using the Track menu/Import Tempo from MIDI File…

или

export a MIDI track from your Pro Tools Session,
doesn’t matter what’s in it since it’s for the Tempo info only,

then go to the Track Menu and select ‘Import Tempo from MIDI file’.
This will set the Tempo Track correctly inside SD3.

Next, deselect the Follow Host button and then use the internal Bounce.

If you have the Follow Host enabled while Bouncing, it will use the Tempo of the current place on your Pro Tools Timeline but since the PT Timeline is not running while you Bounce, it can not follow any changes
 
  • Like
Реакции: Ifeelgood

Сейчас просматривают