Toontrack Superior 3.0

  • Автор темы Автор темы Saw
  • Дата начала Дата начала
В третьем супе есть крытые тряпками сеты? Типа Нэшвильский кантри звук. Референсы- любые альбомы T Bone Burnette, Robert Plant &Alison Krauss .
 
подскажите ни как не могу настроить велосити на бочке, тонкая грань а звук меняется сильно, допустим у меня одиночные удары велосити 127 а в двойной быстрой бочке опускается до 100.
Так в супе же есть куча настроек, в том числе и по компрессии велосити. Можно настроить чтоб опускалось не до 100, а до 115, примерно, например.. Поищите! Ну а на крайняк, то можно в нужных местах выделить нужные ноты и велосити им поднять до необходимого.. Тоже совсем недолго..
 
  • Like
Реакции: Alx_g
@GPB, да я уж че только не попробовал если делать выше то динамика на бочках никакая.
 
andy felon, 127-100 это очень сильный перепад силы удара, так не играют, если только это не подразумевается самой композицией, например после очень громкого места следует очень тихое. Но в таком случае отсутствие щелчка не будет напрягать. В вашем случае, думаю, стоит прописать двойную бочку чуть слабее, около 122-123, а потом увести ее автоматизацией уровня. А еще посмотрите тунтрековские грувы - там почти везде двойная бочка прописана в 127 и ничего - звучит вполне естественно.
 
@Bykoff, тунтрековские грувы вообще записаны с большой velocity по сравнению с грувами других производителей, и таки у других производителей оно звучит естественнее. Во время бешенного бластбита драммер не может молотить по бочке и по малому с velocity 127 - она должна естественным образом проседать до 100 и даже ниже - в высоких темпах.
 
Ну так тогда и естественно, что звучание изменяется, щелчек теряется итд.. В чем проблема то тогда?
 
@Bykoff, звучит при двойной бочке просто очень громко, и компрессор тут не спасает. ну тут да только автоматизация уровня выход.
 
про какую динамику тут говорят , если ,я так понял речь идёт о колбасеве металюжном- всё равно в хлам уплющется . стилистические рамки требуют . так чего парится? выравняйте их по велосити - и делов . зачем создавать трудности ,а потом успешно их преодолевать . тем более что там по любому раунд робин по идее и так имеется. ну и я б не делал одиночные удары на 127 . велосити можно опустить , а верха и атаки при необходимости всегда можно и на выходе добавить - но при этом не будет большой разницы с той бочкой которая тише играет . ну и правильно Дима сказал релиз - сустейн порулить . или попробовать подложить щелчок отдельно (сделать леер) , по типу как в синтах бочки это делается .(romero kick 2)- уж чем чем- а леерингом рокеров не напугать ))))))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: a-up
@GINARSOUND77, лееринг вариант, тоже решил попробовать. И ненужно ниче плющить в хлам, странные понятия о металле, если выровнять по велосити при двух бочках будет громче чем с одной, проверено не однократно.
 
так то оно так- но проще ж выход автоматизировать в нужных местах - чем по одному делению велосити подбирать. а плющится всё равно будет так или иначе ))))))))))) и на мастере в том числе .
 
@GINARSOUND77, ну не в хлам же) дело не в подборе партии то готовы. Ну попробую разные варианты
 
Dmitry Diamond, да я понимаю это, но раз не звучит (и я тоже могу подтвердить, что щелчок у этих барабанов пропадает сильно при понижении velocity), зачем мучиться? Тем более, что в такой музыке барабаны идут с подмесами всегда и благодаря подмесам сохраняется щелчок. И тем более все стремятся к тому, чтоб не проседало - те же киктриги с отключенной функцией динамики используют живьем не зря. А я не предлагаю вообще убрать разницу, но можно же подобрать значения, которые устроят, но щелчок не будет теряться.

andy felon, странновато это. Сдается мне дело там в эквализации, слишком много низа, например. Еще можно на двойной бочке автоматизацией убрать низ, может помочь. А вообще подмешать бы чего с щелчком и потом понижать как нужно.
 
@Bykoff, я б наверно стороннюю бочку применил. Есть же в третьем супе x-drum или что-то типа него? В metal foundry хорошие бочки, описанной проблемой не страдают. А все навороты с сурраундными микрофонами для бочки не имеют большого значения.
 
Сравнение 2 и 3 супа.
ee239d9a6516440c196f1d5f1aafa15f.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst и progulca
Господа, подскажите пожалуйста, как бочку прикрутить к педали сустейна миди клавиатуры. Методом тыка не смог. Кто-то пробовал? это вообще возможно ?
 
Ребят, по опыту теперь уже, без каких частей семплов можно обойтись? Surroundы какие прям важны? Экстра блиды?
 
Pavluxa657, не поверите, но они почти догнали (хотя куда им до.... )
через каких-то 30-50 лет перегонят по звуку целый FPC из фруктов ;), а там, глядишь , и счастье всем будет, хотя нет , я неправ. BigFакингDrums , как и - подобные реплики вечен. Как и их мазохисты-пользователи. Ох, прям язык чешется спросить про лицензию на bfd ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
А я не совсем разделяю восторги. Пространства звучат как-то не насыщенно в ранних отражениях, как-то отдельно от прямого сигнала. Они здоровые (может, иногда слишком), но что-то не то. + почему-то куча песка на пространствах. В отличие от второго. Хотя, если бы не это, всё остальное очень круто.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@loDJica, конечно, рулил с нуля.) Хотя, и пресеты, надо признать, достойные встречаются.
Насчёт любого, вы погорячились.) Если бы можно было комнату сменить, тогда да.
Вот если со вторым сравнить - у того прям слитный (с отражениями) диффузный (в отражениях) малый получается сходу.
 
  • Like
Реакции: loDJica

Сейчас просматривают