Reason 10 (1 онлайн

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.042
5.669
113
45
Валдай-Минск
Насчёт того исчезнувшего из шопа RE что я писал ранее (4 Phase LFO), апнул письмо в суппорт, насчёт нашли они там причину или нет, и ещё могли бы вы мне добавить просто его в акк )), платно или бесплатно, ведь те кто купил его имеют к нему доступ ведь верно, и пользуются им. Ответили что неможем этого сделать и по техническим и по легальным причинам.

Вроде обычное дело, но так подумаешь, какой же маразм. Такое ощущение что я пишу в пейпал суппорт, или незнаю, прошу их залазить на чужой сайт. "Технически" блин. Очевидно же что всё это возможно.
На видео вроде посмотришь, нормальные чуваки. Даже творческие люди.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.803
5.645
113
Ekaterinburg
страница снята с публикации по определенным причинам и возможно большое число вариантов
подобное случалось при двустороннем или одностороннем разрыве контракта, иногда было связано со смертью девелоперов (несколько случаев) - и адекватное решение закрытие поддержки продукта и его продаж, иногда в связи с внутренними конфликтами в тч соблюдения легальности материлов в своей разработке.
Если продукт исчез, то это не спроста. О причинах может не разглошаться по определенным причинам - это дела соблюдения пунктов контракта РН и разработчика

залез в вебархив и увидил активность страницы последнюю от 2014 года.
https://web.archive.org/web/20140309230723/shop.propellerheads.se/product/4-phase-lfo/
вот сайт разработчика
http://www.spectral-scan.com
лучше всего спрашивать у автора, если он еще отвечает
а вообще у кого куплен был - у тех он есть, у кого нет - права не имеют раздавать лицензию без соглашения. возможный вариант - разработчик сам снял страницу с магазина по личным причинам.
 
Последнее редактирование:

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.042
5.669
113
45
Валдай-Минск
Если продукт исчез, то это не спроста. О причинах может не разглошаться по определенным причинам - это дела соблюдения пунктов контракта РН и разработчика
Не, почему он исчез я спросил и всё, собсно это просто попутный интерес был, моё сообщение выше о другом.
вот сайт разработчика
Хм забавно, я гуглил как только мог название конторы. Этот сайт причём с собсно простым их названием мне и не попался даже.
Да, надо будет написать на мыло, поинтересоваться.

у кого нет - права не имеют раздавать лицензию без соглашения
И что бы произошло если бы они мне дали эту лицензию ? Причём даже продали. Автора уже нет на сайте, ему с большой долей вероятности вообще уже пофигу всё что атм происходит. И ещё меньше вероятность что он когда либо узнает что я пользуюсь его плагином. И захочет проверять когда я его купил - до того как он исчез или после.
Я понимаю что есть правила, но есть разница в важности их соблюдения в зависимости от сферы к которой они относятся и от здравого смысла.
Когда какаянибьудь контора отдаёт юзеру лицензию забесплатно (и у меня бывали такие случаи), это тоже не по правилам. И что здесь такого.
Кроме тупого формализма в этом нет ничего больше.
 
Последнее редактирование:

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
И что бы произошло если бы они мне дали эту лицензию ? Причём даже продали. Автора уже нет на сайте, ему с большой долей вероятности вообще уже пофигу всё что атм происходит.
Я понимаю что есть правила
Вот.
Да и что такого уникального было в той лфо-хе?
Кстати, купленное или добавленное в акк (из бесплатного) - остается в акке даже после всех удалений.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.803
5.645
113
Ekaterinburg
раздача разработчиком беслпатных слотов плагина - допустима в лимитированном количестве которое ограничено на каждый отдельный плагин. это не запрещено и легально.
у них есть контракт с обязательствами и кому его соблюдать если не им самим? если продукт снят с продаж - получить его нет иного способа - как просить разработчика дать лицензию - подарить.. или восстановить страницу продукта в магазине.. или дать хотя бы бета сборку. вариантов много - но пробы не имеют права раздавать лицензию без разрешения автора продукта, это нарушение контракта. даже не пытайтесь их под это толкать - это не сработает, потому что это основополагающие принципы работы конторы, они же и трансферы РЕ не поддерживают да и трансфер продуктов не очень одобряют по факту, хотя и допускают смену акаунта Ризону, ресайслу там
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.042
5.669
113
45
Валдай-Минск
Да и что такого уникального было в той лфо-хе?
Блин, да я удобней лфо вообще не видел. И по интерфейсу\индикации и по всему остальному. Из простых именно, конкретно такой рабочий прибор для старта експериментов с модуляцией.
По функциям конечно есть куда более продвинутые, тот же Shape LFO Editor, но оно ни всегда катит и нивсегда удобно. Хотя и в 4 phase lfo тоже были необычные штуки, через задние дырки и сам по себе. Реализация вообще интересная, из несколько простых форм складывать сложное, всё в одном.
И на реазонталке тоже какойто юзер писал что это его любимый лфо (хотя ктото писал что и вообще им не пользуется, ну дело вкуса).
Кстати, купленное или добавленное в акк (из бесплатного) - остается в акке даже после всех удалений.
Это я понимаю.

@baloo,
так чувак уже выбыл давно, какой контракт. Ай, да ладно. Насчёт трансфера да, вкурсе.
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
так чувак уже выбыл давно, какой контракт.
Куда выбыл? На Марс?
Вот, к примеру, один разраб разбился на вингсьюте. Его семья пожелала удалить его весьма интересные плагины из шопа насовсем. Почему? Хз, но их право.
Другой разраб перед смертью (знал, что недолго осталось) сделал все свои плагины бесплатными.
Третий поссорился с пропами из-за арендной схемы и также удалил все свои РЕ, которые были портированы из ВСТ, несмотря на трудозатраты этого портирования.
Не в курсе причин, по которой убран данный лфо, но полагаю, тоже не из-за прихоти пропшопа.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.042
5.669
113
45
Валдай-Минск
Его семья пожелала удалить его весьма интересные плагины из шопа насовсем
РЕ, которые были портированы из ВСТ
А что за одни и за вторые ? огласите весь список пжалуста (про грустную историю с бесплатными уже знаю, собсно от тебя)
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
Вторые это u-he.
Встшек у них по прежнему множество осталось, а решки все выпилили (у меня их ревер когда-то куплен был по промо цене).

У первых было три решки, из которых две утилиты и один арпеджиатор.
upload_2019-2-25_21-50-34.png


Эх, время было, бакс-по-тридцать, напокупал себе тогда кучу всего, включая софтюьы разные :)
 
  • Like
Реакции: Greev и Wham_48

Saw

Well-Known Member
24 Авг 2006
1.191
713
113
Санкт-Петербург
Пропеллеры вчера начали очередную распродажу Ризона со скидкой 100USD (до 31 марта).
Соответственно, выход обновления 10.3, как мне думается, будет не ранее конца апреля - начала мая....
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.803
5.645
113
Ekaterinburg
апгрейд тоже 30 баксов скинули. сейл в целом не очень думаю связан с выходом 10.3. Где там паблик бета вообще.. непонятн
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.803
5.645
113
Ekaterinburg
тут сам комби-патч и RNS пример применения
https://reasondaw.space/talk/resources/noise-reduction-shumopodavlenie-combinator.32/
а вообще конечно есть иные способы и штатные и с другими RE но вот все не то..)
https://reasondaw.space/talk/threads/cekret-noise-gate-priem-shumopodavlenija.135/
в плагинах Kuassa тоже крайне неудачный шумодав встроен..
так что это поделка самое то!
 
  • Like
Реакции: VR.j

Stan7

New Member
5 Мар 2019
4
0
1
34
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

мой вопрос не совсем о Ризон , но позвольте задать его. Я понимаю, что выбор конкретной daw зависит от задач и целей музыканта/композитора, но тем не менее не могу выбрать подходящую мне (даже не смотря на использование триалок, глаза разбегаются). Выбор мой стоит между Ризон, Абликом, Битвигом, Кубейсом. Я не в коем случае не пытаюсь выяснить что лучше и круче, но было бы очень интересно прочесть кратенькое резюме и ваше мнение, уважаемые форумчане, хотя бы тезисно, о каждой из этих daw. Особенно мучительно выбирать между Абликом и Битвигом ...
Есть еще конечно Студио Ван. В общем понесло меня)

Прошу Вашего мнения (мнения о daw, но не о моей нерешительности-пожалуйста)))).
И еще-отдельное спасибо за поддержание этого топика о Ризон. Читать интересно, компетентно разбираете те или иные вопросы.
 

vicle

Well-Known Member
6 Ноя 2004
3.672
2.074
113
56
С.Петербург
Посетить сайт
Выбор мой стоит между Ризон, Абликом, Битвигом, Кубейсом.
Я 20 лет мучаюсь этим выбором:)Периодически продаю и вновь покупаю эти DAW:cool:Не приживается вообще Reaper.
Reason можно использовать c любой из этих DAW по reware
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.481
113
@Stan7 как я понимаю, выбор стоит "что купить?". Я за героя этой ветки. По возможностям "все в одном" и цене может тягаться только с LPX. Если мака нет - то однозначно Reason.
По крайней мере я именно так и сделал.
 

AutorX

Active Member
27 Май 2013
149
49
28
СПб
У Аблы сообщество большое, мануал подробный по сравнению с BWS, но дорогой гад). Из Битвига модульный конструктор делают, нужно четко представлять, как этим пользоваться, хотя в чем-то даже удобнее Эблтона. Кюбейс для оркестровок, микширования, записи однозначно лучше, но для хоум продакшн имхо тяжеловат. Пресоновский DAW проще и удобнее, но каких-то возможностей может не хватать, типа вариаудио или карт экспрессии. Разумеется все выше написанное - личное мнение.
З.Ы. про Ризн не буду, не та ветка)
 
Последнее редактирование:

Magick

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.112
477
83
42
Пропы выкатили player bundle за 149 баксов.
 
Последнее редактирование:

archi83

Member
14 Мар 2018
55
0
6
123
Reason & Logic Pro это разные инструменты, на самом деле. :) "Колотый Ризон" ранних версий и теперешний это две большие разницы. Да, для монтажа аудио "Лоджик" удобнее (пока, удобнее ). Нет никакого смысла их сравнивать. Нужен конкретный инструмент для работы - выбирайте DAW, покупайте и пользуйтесь. Или "покупай" исключите. :)

Пользуюсь и "Лоджиком" с 90-х, и опять дополнил его "Ризон 10". Не сравнивайте "штангиста" и "шахматиста" кто лучший спортсмен. А уж тем более такое "разьяснение" менеджмента могло родиться только когда хочется ну прям все на шару. :)

Увы, хорошие примеры это когда производителя поддерживают покупатели, а не "крекают софт". Это нормально для общепринятой стратегии в экономике производства в цивилизованных странах. Вы же продаете свою продукцию? Или выставляете с пометкой - "берите все бесплатно". "Трудящийся достоин пропитания" (библейское).
Вот "Про Тулс" практически производится в настоящее время в Украине нашими програмистами. А это обслуживание почти 70% всей мировой музыкальной индустрии. Если бы все получали продукт на шару, то никто из програмистов даже бы не притронулся к клаве что-то там совершенствовать и поддерживать современный запрос производителей музыки. Так что - "палка о двух концах".

Шведы молодцы что ограничивают доступ шаровикам на свой софт, а это значит что будут развиваться и успешно. О других "фишках" почему я "юзаю" еще и Ризон, нет смысла писать. Из-за конечного результата, который мне нравится. Скорее всего у вас еще и не на чем нормально послушать "звучание" того же "Ризона" и работы микшера. Если вам нужен шаровой софт, то это точно не Ризон. Собственно, я абсолютно согласен с менеджентом "Пропеллеров". Все они правильно делают. Не нужно роптать что его сейчас невозможно украсть.
"Не укради", также не потеряло смысл и в наши дни. ;)
Успехов в поиске нужного вам бесплатного DAW.
Аплодирую стоя. Четко заклеймили человека, вообще небось и винда у вас чисто лицензионная всегда была и без билета вы никогда в автобусе не проезжали. Да 99% доморощенных начинают (по крайней мере пробуют) на пиратском софте. Что ж здесь такого, это объективная реальность?
Но зачем же так сильно то на гниль давить, мол до сих пор чел пользуется пиратским софтом(((
Где объективная оценка действительности?
Не хотите признать что от 5-й (народной версии) до 10-й разрабы выпустили в стоке только 1 синт и 6 сэмплеров (3 из которых клоны друг друга) для извлечения звука - это ваше право.
Из 8-го точно "звука на уровне" не накрутить это я вам по собственному опыту могу сказать (5 лет отдано синтезированию звука из ризоновских девайсов). Конечно же допускаю, что руки и уши не из того места растут, если не прав скиньте пару патчей для синтов для примера и/или пресетов для комбика.
А такие базовые эффекты, как: ревер, дилэй, стереорасширитель оставляют желать лучшего.
Сравниваете штангиста с шахматистом, если такие глубокие познания в программах посоветуйте что лучше (штангист или шахматист?) для решения конкретной задачи "Создавать транс композиции". Лучше дайте совет по конкретной задаче, а не поливайте грязью. Человек посмотрел опять в сторону ризона, значит рассматривает возможность дальнейшего развития своего творчества. А вы сразу тапками его.
Ризон подкупает своей интуитивно понятной архитектурой. В пианороле можно вообще работать с закрытыми глазами.
С лоджиком лично не знаком, может ВЫ подскажете можно ли из стоковых синтов вытащить звучание достойнее ризоновского или нужны сторонние синты?
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.803
5.645
113
Ekaterinburg
Из 8-го точно "звука на уровне" не накрутить это я вам по собственному опыту могу сказать
музыканты крутили и крутят, а вы не шмогли..

бестолковый и беспредметный разговор. за такие обсуждения по правилам фоорума предусмотрены баны, потому что во первых это холивар, во вторых это спам в профильной ветке.

вот так прийти в тему профильную и спрашивать про иные ДАУ, опуская саму тему, сам обсуждаемый Ризон, это пардоньте, какой то фарс


Хотите обсудить комфортность разынх ДАУ для быстрого достижения каких то результатов конкрентых.. наверное стоит об этом говорить не тут.
Среди нас Ризонщиков здесь, хватает людей со стажем работы с разными ДАУ. Уверен никто вам дельного здесь не сажет.

"Создавать транс" - можно в любой ДАУ. И со стоковыми девайсами ризона. Для этого нужно понимать азы структуры транса, азы работы с звуком, и тогда любая ДАУ с разного рода инстурментами не будет преградой к транс треку законченным вплоть до мастера..

Если для вас Ризон 8 или 10 версии не вариант для задач Транса, то врдяли вы найдете для себя что то в иных ДАУ именно для транса по факту. Разве что прочие ВСТ с мильоном пресетов (казалось бы и в ризоне можно запутсить).

ДАУ - это удобство, для разных задач (сведение, запись, редакторирвание и тд). У ризона свой параметры в этом отношении не хуже не лучше. Что то может что то нет. Как все ДАУ. Но есть помимо ВСТ свои плюсы в лице РЕ, плюс сток.
Плееры упрощают работу с дорожками, и в трансе вполне могут быть весьма пригодными как раз.

Сток Ризона справится с трансом. Как и с многими другими жанрами не хуже иных ДАУ.
Не вижу смысла переливать воду в теме по Ризону. Походите по веткам отдельных ДАУ и задавайте конкретные вопросы, а не "какая лучше для транса".. с таким вопросом вас с любой ветке ДАУ будут отпинывать.

можно ли из стоковых синтов вытащить звучание достойнее ризоновского или нужны сторонние синты?
можно и из стока, можно и сторонние РЕ.
Возьмите Ризонщика со стажем. И спросите сколько у него синтов. И нужен ли ему сегодня очоердной новый синт?
На профильных темах ризонщики уже зажрались обилием синтеза по сути, и рынок синтеза их не так волнует, куда большимй интерес сегодня к эффектам и утилитам.
Почему то вы в разговоре упониаете один сток. Неужели какая бы то ни была ДАУ, людиработают со стоковым набором только? ВСТ там, или РЕ плагины, внешние железки.. никто не отменял.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Verda Lumo и Saw

archi83

Member
14 Мар 2018
55
0
6
123
музыканты крутили и крутят, а вы не шмогли..

"Создавать транс" - можно в любой ДАУ. И со стоковыми девайсами ризона. Для этого нужно понимать азы структуры транса, азы работы с звуком, и тогда любая ДАУ с разного рода инстурментами не будет преградой к транс треку законченным вплоть до мастера..

Сток Ризона справится с трансом. Как и с многими другими жанрами не хуже иных ДАУ.

Возьмите Ризонщика со стажем. И спросите сколько у него синтов. И нужен ли ему сегодня очоердной новый синт?
На профильных темах ризонщики уже зажрались обилием синтеза по сути, и рынок синтеза их не так волнует, куда большимй интерес сегодня к эффектам и утилитам.
Почему то вы в разговоре упониаете один сток. Неужели какая бы то ни была ДАУ, людиработают со стоковым набором только? ВСТ там, или РЕ плагины, внешние железки.. никто не отменял.
Как все вами написанное можно увязать с качеством звука извлекаемого из девайсов ризона, объясните как пятилетнему, а то что-то не могу осмыслить.
И не надо давать советы как-будто люди только вчера сели за написание музыки (транс не транс я вам вам повода не давал разговор нести в отношении него). Никто тут таких вопросов не задавал: "Какой софт лучше для транса? Вопроса не слышите, а понимаете предвзято и субъективно.
Вообще так много словоблудия. А примеры есть? Скиньте пресетов или патчей.
По по поводу людей со стажем, открою вам секрет (касается любого дела). Если человек развивается, а не стоит на месте, то ему новые методы, технологии и средства ох как нужны для совершенствования.
Что касается REV-7000, вы сами то только с ним работаете, он ведь очень много грязи дает и что бы с ним чистую реверберацию получить это еще постараться надо.
А почему сток, да потому что это и определяет звучание софта.
Вообще данную дискуссию считаю тупиково направленную.
Если есть конкретные примеры, можете тут или в личку написать. Слова к делу не пришьешь)
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.803
5.645
113
Ekaterinburg
Я лично вижу кучу вопросов, и мимо ризона.
Примеры чтобы давать нужно понимать чего вам надо. Я в синтезе с 98го, и вопросов когда передо мной конкретный синт, железка или софт особых не имею, видя архитектуру и понимая его возможности. Серьезную роль играет все - и блоки синта и обработка в формировании финального тела. Если быть педантом, то вообще в реальной жизни далеко немногие инструменты можно применять по вашей желогике "шумит". RV7000 не единственное что я использую, конечно, но это первый ревер, после обработок Eventide, Strymon, ТС - у меня в работе. Причем с импульсниками прочих железок чаще как правило. И звучание рв7000 вообще не обламывает в этом плане, хоть и в курсе данного вопроса уже давно. А суть в том что ревербрацию не обязательно линейно использовать. Тут вопрос подхода и реализации задуманного.
По поводу стажа, у всех разный опыт, и инструменты любят менять от того что старые приедаются и хочется нового, а не от того что прежние перестали быть современными или не отвечают каким то эфимерным требованиям.

По формированию звука.. со стороны ДАУ.. штатные приборы в ДАУ это хорошо. Но звука ДАУ это все не формирует, делает это пользователь, который так или иначе в итоге, использует и сэмплы свои, и инструменты пишет, и библиотеки различные. В проекте конечном иметь сток, можно, но зачем? Давайте поговорим о стоке Кубейса, о стоке Лоджика.. смысл этого всего? Все это лишь описывает заложенные кем то лупы, сэмплы, эффекты, которые по сути - не являются ДАУ как таковой. Лоджик, Аблетон любят не за фарш а за комфорт и определеннй функционал.
Тракт везде один. И звук у ДАУ всегда один.

Так и говорите прямо, какая из ДАУ, своим набором, может сделать то-то и то-то, наиболее удобно. Только не общим вопросом, а хоть с какой то окнретикой.
Я не придераюсь, прочитал выше про транс. про него и ответил. Даже в трансе можно иметь много задач по звуку. Конкретика нужна.
И звук в плане синтеза - это всего лишь звук. который рождается в исходнике, архитеутре и обработке. Не бывает такого звука в синтезе который нельзя повторить в ином синте с доступными необходимым параметрами. Ясно ж как белый день.
Я в начале 2000 что то в ризоне крутил, доказывал примерами на форумах на вопросы как сделать такой то звук. И таких форумчан было много и на ризонмьюзике, и писимьюзикпронете, и прочих профильных ресрусах поризону тогда, люди пальцами тыкали на запросы конкретные, сделать такой звук, и не было чего то непосильно тогда. Сегодня думаете что то изменилось?
Скорее на все вешается морфинг, лееринг, да алгоритмы ДСП пишутся в синтезе и тех же фильтрах и тд более плавно, что хоть и повышает планку CPU, но делает звук лучше.
По инструментарию сегодня я смотрел бы или на пачку устройств Ризона, или Аблетона лив. Это все.
Есть и лоджик и прочие ДАУ. Работаь можно везде и выполнять задачи. Выбор сделан мной уже давно.

Руки и опыт определяют звучание, плюс конечно возможности софта ли железа. Если софтина ограничена, помогает полумодялурность ризона хорошо.
Рулить любой ВСТ или железный синт, или собирать нужное из стоковых приборов, это вопрос религии и желания.
Совсем не хотелось бы чтобы из утилитарных инструментов Ризона воспевались оды об незвучащих его старых эффектах и как результат не современном инструментарии.. это полный трындеж.

Имея в Ризоне грануляр и букло-осцы, уже реально скучно и особо ничего не нужно, нет рвения сегодня. а вот бы... да вон куча ВСТ бери что угодно.. куча РЕ .. бери что угодно. Стоковый Грануляр, вейвтейбл, имплусьник. блин - люди, да вам чего вообще нужно то?)

Лично сам едиственное что цепляю из софта к ризону - побаловаться VCVRack так как интересно потетсировать еврорек модули некоторые. которые еще не пробовал в железе.
Вы все про акие то примеры, но не формулируете чего вы хотите в примерах. Это и есть словоблудие. Никто тратить время на догадки чего вы там хотите в голове но не можете спросить прямо, тратить не будет. Сначала сформулируйте. А там уж еслинайдется альтруист и будем смотреть.

Проблема в том, что ни один адекватный ризонщик, сидеть на одном лишь стоке не станет (хотя бы потому что есть куча беслпатных РЕ). От того и не желание мутить воду каких то рамок стока. Точно так же как и пользователь лоджика. или аблы не будут сидеть на голом хосте.
 

archi83

Member
14 Мар 2018
55
0
6
123
Я лично вижу кучу вопросов, и мимо ризона.
Примеры чтобы давать нужно понимать чего вам надо. Я в синтезе с 98го, и вопросов когда передо мной конкретный синт, железка или софт особых не имею, видя архитектуру и понимая его возможности. Серьезную роль играет все - и блоки синта и обработка в формировании финального тела. Если быть педантом, то вообще в реальной жизни далеко немногие инструменты можно применять по вашей желогике "шумит". RV7000 не единственное что я использую, конечно, но это первый ревер, после обработок Eventide, Strymon, ТС - у меня в работе. Причем с импульсниками прочих железок чаще как правило. И звучание рв7000 вообще не обламывает в этом плане, хоть и в курсе данного вопроса уже давно. А суть в том что ревербрацию не обязательно линейно использовать. Тут вопрос подхода и реализации задуманного.
По поводу стажа, у всех разный опыт, и инструменты любят менять от того что старые приедаются и хочется нового, а не от того что прежние перестали быть современными или не отвечают каким то эфимерным требованиям.

По формированию звука.. со стороны ДАУ.. штатные приборы в ДАУ это хорошо. Но звука ДАУ это все не формирует, делает это пользователь, который так или иначе в итоге, использует и сэмплы свои, и инструменты пишет, и библиотеки различные. В проекте конечном иметь сток, можно, но зачем? Давайте поговорим о стоке Кубейса, о стоке Лоджика.. смысл этого всего? Все это лишь описывает заложенные кем то лупы, сэмплы, эффекты, которые по сути - не являются ДАУ как таковой. Лоджик, Аблетон любят не за фарш а за комфорт и определеннй функционал.
Тракт везде один. И звук у ДАУ всегда один.

Так и говорите прямо, какая из ДАУ, своим набором, может сделать то-то и то-то, наиболее удобно. Только не общим вопросом, а хоть с какой то окнретикой.
Я не придераюсь, прочитал выше про транс. про него и ответил. Даже в трансе можно иметь много задач по звуку. Конкретика нужна.
И звук в плане синтеза - это всего лишь звук. который рождается в исходнике, архитеутре и обработке. Не бывает такого звука в синтезе который нельзя повторить в ином синте с доступными необходимым параметрами. Ясно ж как белый день.
Я в начале 2000 что то в ризоне крутил, доказывал примерами на форумах на вопросы как сделать такой то звук. И таких форумчан было много и на ризонмьюзике, и писимьюзикпронете, и прочих профильных ресрусах поризону тогда, люди пальцами тыкали на запросы конкретные, сделать такой звук, и не было чего то непосильно тогда. Сегодня думаете что то изменилось?
Скорее на все вешается морфинг, лееринг, да алгоритмы ДСП пишутся в синтезе и тех же фильтрах и тд более плавно, что хоть и повышает планку CPU, но делает звук лучше.
По инструментарию сегодня я смотрел бы или на пачку устройств Ризона, или Аблетона лив. Это все.
Есть и лоджик и прочие ДАУ. Работаь можно везде и выполнять задачи. Выбор сделан мной уже давно.

Руки и опыт определяют звучание, плюс конечно возможности софта ли железа. Если софтина ограничена, помогает полумодялурность ризона хорошо.
Рулить любой ВСТ или железный синт, или собирать нужное из стоковых приборов, это вопрос религии и желания.
Совсем не хотелось бы чтобы из утилитарных инструментов Ризона воспевались оды об незвучащих его старых эффектах и как результат не современном инструментарии.. это полный трындеж.

Имея в Ризоне грануляр и букло-осцы, уже реально скучно и особо ничего не нужно, нет рвения сегодня. а вот бы... да вон куча ВСТ бери что угодно.. куча РЕ .. бери что угодно. Стоковый Грануляр, вейвтейбл, имплусьник. блин - люди, да вам чего вообще нужно то?)

Лично сам едиственное что цепляю из софта к ризону - побаловаться VCVRack так как интересно потетсировать еврорек модули некоторые. которые еще не пробовал в железе.
Вы все про акие то примеры, но не формулируете чего вы хотите в примерах. Это и есть словоблудие. Никто тратить время на догадки чего вы там хотите в голове но не можете спросить прямо, тратить не будет. Сначала сформулируйте. А там уж еслинайдется альтруист и будем смотреть.

Проблема в том, что ни один адекватный ризонщик, сидеть на одном лишь стоке не станет (хотя бы потому что есть куча беслпатных РЕ). От того и не желание мутить воду каких то рамок стока. Точно так же как и пользователь лоджика. или аблы не будут сидеть на голом хосте.
По п.1 получить звучание с определенными характеристиками, а именно: "плотный не раздутый, не бубнящий низ, четкую не замыленную читаемую середину, прозрачные широкие не выедающие мозг верха". Когда хочется нового, то старый продукт никто не покупает, а покупает продукт с новыми свойствами и методами, лучше чем у предыдущего.
По п.2 ползователь лишь воздействует на средства в ДАУ, понятно что зависит от навыков пользователя, но и от средств тоже (не ясно что главнее курица или яйцо). У меня проектов 10 все в стоке ризоновском и что в этом ненормального и неестественного, что я хочу творчеством заниматься а не изучать все новые и новые ДАУ и плагины. Говорить о стоке нужно потому как не у всех есть возможность потратить, 300 у.е. на хост и 1000-1200 у.е. на допы для чудесного результата.
По п.3 то что один и тот же характер звука можно получить на разных устройствах это мне известно из личного опыта, но могу также добавить что свойства (тембр, окрас, характер звучания) будут разными. Вопрос только в быстроте и качестве получаемого результата.
По п.4 оды воспевать не нужно, а объективность приветствуется.
По п. 5 что за "птичий язык"?, "грануляр", "букло-осцы", "вейвтейбл" хотите общаться со всеми - изъясняйтесь яснее, как учили меня старшие: "Будь проще и к тебе люди потянутся".
И если стало скучно и ничего не нужно, значит потенциал в данном ключе исчерпан и нужно ставить новую цель, тогда и будет новый стимул и все соответствующее (это и есть путь развития-предела совершенства нет).
По п.6 формулирую конкретно: например, патч для "широкого атмосферного чистого пэда" или для "теплого прозрачного пронизывающего но не резкого плакового лида" и пр.
По п.7 Адекватный/неадекватный это доктор скажет. А пользователю нужно с наименьшим вложением ресурсов получить "съедобный" конечный результат.

Понятно щас тенденция такая в бизнесе зарабатывать не на продукте, а на обслуживании продукта. Поэтому все и делают такие штампы, хотя как вы сами подметили, что поменялось в процессе создания музыки, да ничего: пространственную, динамическую, частотную обработку нужно делать. Велосипед же не продают без руля, колес и сиденья.
Да по большому счету никаких ответов я от вас и не жду, поэтому и вопросов не задавал. Просто зацепило.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Да 99% доморощенных начинают (по крайней мере пробуют) на пиратском софте. Что ж здесь такого, это объективная реальность?
Для меня музыкальная деятельность это профессия с юных лет (с 1997г.) :)
На "что ответить "доморощенным хоббистам" чаще всего краткого ответа нет. Воровать это плохо, однозначно. ;)

С лоджиком лично не знаком, может ВЫ подскажете можно ли из стоковых синтов вытащить звучание достойнее ризоновского или нужны сторонние синты?
"Мерить" разные инструменты (как я писал где-то выше в постах) это обычное диллетанство. Инструмент это всего лишь "инструмент" :) для реализации творческих идей, которые "РОЖДАЮТСЯ В ГОЛОВЕ".

Сравниваете штангиста с шахматистом, если такие глубокие познания в программах посоветуйте что лучше (штангист или шахматист?) для решения конкретной задачи "Создавать транс композиции".
Посоветую заняться теорией музыки. На следующем этапе познания и поиска вы поймете, что дело не в плагинах и DAW и сегодня это уже не принципиально. Даже - вообще не принципиально. Не суетитесь в поиске "грааля" и "заветной кнопки". Это неправильный маршрут. :)
 
  • Like
Реакции: Saw, baloo и AutorX

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.803
5.645
113
Ekaterinburg
вы зря копья метаете, тема про ризон и обсуждать здесь стоит именно ризон, это логика
1) в этом пункте про старые-новые продукты, вы сами противоречите своему же пункту 2.. по примерам все что вы написали получить легко что в резоне что в иных дау. что в ВСТ, что в РЕ. Пример под указанное описание "плотный не раздутый, не бубнящий низ, четкую не замыленную читаемую середину, прозрачные широкие не выедающие мозг верха" не конкретен для реализации. это может быть что угодно. не обижайтесь но говорю как создатель синтов, библиотек под синты, под это описание можно подвести тонну звуков и ничего конкретного сразу. так как для вас описанное будет одним, для другого человека вообще звук конкретный будет плохо связан. Берите задачу уже и конкретнее для примеров, если они нужны. хоть ориентировочный пример пада или лида из ютюба, саундклауда, пусть из чьего то трека.. не важно - просто понимать что имеется ввиду.
2) Все верно, я же выше писал что начинка разных ДАУ разная. И если выбирать то на мой скромный взгляд интересным набором и самой ДАУ в комплексе выглядит Аблетон лайв и Ризон. Тут сходу пачка всего что угодно. Аблетон дороже.
3) в этом и прелесть ризона, что с ним проще собирать девайсы из нужных тебе элементов. Но я все таки, за то, чтобы не сидеть тупо на стоке, а расширять его хотя бы - бесплатными RE или VST которые меняют возможности работы
4) объективностью и не пахло для начала. какая может быть объективность по ризону, если все изменения для вас с 5 версии - заключаются в 1 новом устройстве? (я даже незнаю что вы за него приняли - Европу, Грейн или еще что).. дон контент сэмпл библиотек soundiron - это доп контент ничем не интересный, я его никогда в расчет и не брал. За эти года все изменилось, и слава богу, изменений для звукоизвлечения - предостаточно. Нет новых инструментов - открываем комбинаторы и патчи новой библиотеки ризона. Там весьма неплохие нараболтки стартовые приведены как примеры.
5) Я разработчик плагинов под Ризон и ВСТ (вст релизы пока готовятся последний год) и этот язык нормален и для пользователей и для разработчиков, долго писать - волновой табличный синтез, или гранулярный синтез, ничего особо тут не написано, что бы так реагировать болезно.
Гранулярник в ризоне был всегда один - это мальстрем, вслед за ним пришлел гранулярный сэмплер Grain. В продолжение перевода - wavetable, это волновые таблицы, которые пользователь может подгружать сам в Europa, сторонние. Мы не на лекции чтоб соблюдать написание базовых понятий.
Букло-осцы это западная школа синтеза дона Буклы West-cost (в переводе вроде не нуждается), в то время как львиная доля синтезаторов в индустрии это Мугострой (east-cost)
Посыл про "скучно" был о том, что уже многое достигнуто, и всего для работы хватает с головой, нет нужды в поисках новых методов синтеза - успевай пиши материал только. Тут уже тупо не интересно следить за новинками синтеза, которые и новинками по архитектуре не являются, а лишь фантики всего что было под соусом. Когда то достигаешь обилия и ощущение что есть все нужное по синтезу - не миниуемо.
6) чистый пэд широкий это не конкретно что бы я ни привел в пример, можно в любом случае оспорить тем, что вы имели ввиду не такое. это все сто раз обсуждалась и здесь на форуме, о падах Лидах и прочем нужно говорить с примерами чтоб хоть как то к чему то прийти в разговоре. а так это равносильно фантазиям сомелье описывающих ощущения от определенного вина, вроде и текст понятный, но выдать звук конкретный слишком легко чтоб попасть в нужный результат.
7) пользователю нужно уметь обращаться с фаршем ДАУ, снабженным каким бы то нибыло инструментарием. сегодня не проблема взять практически любой синт и сделать что Лид что пад приятный, не 98 год на дворе когда из ВА пара ВСТ в мире + ребебрз тб303 эмулятор в софте.. вопрос цены для пользователя самого пакета актуален. но пользователь работая со звуком никогда не остается в рамках пакета после его приобретения. Это как простите, купить драм машину железную и извлекать из нее всю палитру звуков. Так или иначе - вопрос ограничения девайсов в любой ДАУ задает нужду что то добирать - платно или бесплатно.

Купить ту или иную ДАУ сегодня уже совсем иной вопрос нежели 15 лет назад, потому что ДАУ все больше нивелируются между собой и выбирают их по ряду отдельных причин - удобства прежде всего. Ризон не интересен людям делающим мастер, сведение. Есть иные ДАУ для этого. Просто музыканту с гитарой, парой синтов, такой пакет - бальзам на душу. Есть все. Чего нет - есть в РЕ или ВСТ. Для всего остального железо, для экспериментов - еврорек.
Люди массово в наше время уходят оставаясь на какой либо ДАУ - в еврореки свои, тупо дополняя ДАУ, уже не тупо плагинами, или синтами которые плюс минус одно и то же.. а просто потому что в еврореках сегодня самое интересное происходит по синтезу. и интегрировать еврорек в ДАУ - это и интересно и продуктивно и креативно поскольку позволяет добавлять нужные конкретно тебе модули. Вопрос так же решается тупо запуском бесплатного VCVRack за бесплатно и без железок.

Вот явный пример, продукция Mutable Instruments - офигенные модули. Стоящие того чтоб попробовать их в VCVRack c любой DAW...
я это к тому, что есть инструменты настолько интересные и завараживающие что уже выбор ДАУ, формата плагинов, все уходит в сторону и является не принципиальным.

По роду деятельности - Ризон самая запускаемая ДАУ у меня, но я люблю железо, люблю отдельные ВСТ, запускаю и прочие ДАУ... но там свои нюансы, потому что по работе так надо. И самый кайф для меня на сегодня за 20 лет работы - отвернуться от монитора и уткнуться в еврорек или как вариант позависть в VCV. Мне уже не принципиален выбор ДАУ давно.
Но до этого надо видимо дойти.

Сегодня выбор ДАУ - это прощупывание интересных тебе продуктов под триалами.
На заметку, Ризон - имеет не просто тотальный ТРИАЛ на 30 дней как самого пакета, так и всех РЕ в магазине.... Но и возможность который год, легально создавать раз в 30 дней новый аккаунт и тупо раз в 30 дней менять логин авторизации...
Что еще нужно бедному музыканту, ищущему финансовую выгоду сегодня?
Бери "вечный" триал Ризона и пользуйся.
Я за покупку конечно продуктов. Но знаю не мало приятелей сидящих не первый год очень плотно на Ризоне как на полных так и на триал-циклах.
Хороший вариант получить все и сразу, не платя ничего для тех, кто в стадии выбора.

А ждать авторитетного человека, который поможет вам сделать выбор ДАУ, не серьезно, потому что нужно к чему то приходить сам ому со временем.
Ведь Ризон не идеален, есть куча иных ДАУ, включающих совершенно разные наборы синтов, эффектов, лупов и тд.
Знаю пяток человек которые ФЛ-ят и довольны, им всего хватает. Тут же чисто вопрос вкуса и привычек.
В этом контексте - Ризон бесплатен относительно (вечным триалом) и имеет неплохой набор устройств.
Ну а если задача регулярно отслеживать новинки, искать новые граали в лице "новых" типов синтеза в синтах-копироках уже по сути, то это другая дорога.
Я к примеру чего не особо пробовал после первых бет - Битвиг 2.. сторонник Аблетана больше. И отдам ему после ризона, по рейтингу своему - №2, и третьим будет Лоджик.

Библиотеки Лоджика никогда мне не были интересны, в отличии от рефилов ризона, но интересны были отдельные штучные девайсы. У аблетона же по сути так же - интересна ДАУ, имеет отличия от прочих, пачки инструментов, сегодня еще и интегрирован Max. Свои плюсы и минусы. Но тем не менее по цене, эргономике и числу девайсов - Ризон тоже особняком стоит.

Я это не для споров и притязаний пишу. И не претендую на навязывание чего либо, у всех своя точка зрения и опыт. Но выбор ДАУ - это реально мелочь в творческом процессе, которая конечно при неверном выборе на обум, или чужом "авторитетном мнении" может стать разве что некоторым тормозом в творчестве.
Куча ДАУ - это набор функционала в 60-80% которых реально не запускаются большей базой пользователей.
 

archi83

Member
14 Мар 2018
55
0
6
123
вы зря копья метаете, тема про ризон и обсуждать здесь стоит именно ризон, это логика
..... Берите задачу уже и конкретнее для примеров, если они нужны. хоть ориентировочный пример пада или лида из ютюба, саундклауда, пусть из чьего то трека.. не важно - просто понимать что имеется ввиду.
Знаете такую группу Сябры и песню Алеся (Девушка из полесья). Вот нарулите точно такой же бас в стоке ризона.
https://cloud.mail.ru/public/Guoy/kqTF6VnDi
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)