Reason 10

  • Автор темы Автор темы Greev
  • Дата начала Дата начала
@Greev, Mixfood Orange вполне симпатичный гуй, остальные миксфуды это да. Но непонимаю смысла в покупке сегодня продуктов такого плана что у Studio Corbach )) даже по большой скидке. Ну разве только пропов поддержать.
 
@baloo, Автор пишет: ему сложно определиться в какой тональности и темпе будет следующий трек, какие использовать инструменты и патчи. Для этого и придумал утилиту. Теперь все становится проще простого: запускаем утилиту автора - определяются тональность, темп, длительность трека и основной инструмент. Далее запускаем квад нот генератор - получаем основную мелодию. Затем копируем мелодию на дорожку с пэдами (тут самое сложное - нужно самому выбрать инструмент), удаляем лишние ноты и с помощью scales & chord получаем красивейшие аккорды + кидаем в секвенсор луп из доктор рекса и хит готов! Написание музыки еще никогда не было таким легким :)
 
Последнее редактирование:
Что-то конкретная тишина насчет Reason 10.3 с оптимизацией вст. На reasontalk народ гадает, прикидывает, когда апдейт может выйти, но точной информации никакой нет. Baloo, может есть какие-то инсайдерские слухи ?
 
Обещали после нового года без сроков, как только отладят первые беты в закрытом статусе, который очевидно идет, будет паблик бета еще..
 
  • Like
Реакции: Michaellos
Просто единственная причина, по которой я обновился на 10-ку - обещанная оптимизация вст до конца 2018 года. У меня такое чувство, что 10.3 увидит свет где-нибудь в марте, а чуть позже, в июне, они выкатят R 11. С таким же успехом можно было бы и 11 версию дождаться.
 
Честно говоря, и в сегодняшнем варианте Reason 10.2 работает неплохо в плане нагрузки на ASIO. В cравнении с Cubase 10, Reaper 5, Studio One 4, Cakewalk BandLab 11.2019 на моей системе при наличии аналогичных инструментов, в большинстве случаев незначительно уступает только трем последним. Точнее двум. Reaper, при выключенной записи на треках, в силу своей фишки с фоновым увеличением задержки в этом случае вне конкуренции. От оптимизации я жду стабильности в работе с разными плагинами, потому, что на некоторых VSTi наблюдаются скачки и спонтанное увеличение нагрузки. Ну а из RE плагинов, особенно в этом плане выделяется ReSpire. Бывает достаточно одного патча! Его бы еще оптимизировали.:)
 
Последнее редактирование:
Когда-то давным давно писал музыку в ризоне. Начинал с версии 2 и до 5. Но потом перешел на другую программу. Естественно про ризон и не вспоминал все это время, но недавно увидел случайно новость, что вышла 10 версия и решил глянуть что там. Но к моему сожалению Ризон так и остался продуктом из эпохи мезозоя. Все эти древние сабтракторы, маелстромы, торы кочующие из версии в версию ради обратной совместимости, ненужные провода (сейчас иксперты будут доказывать что без них невозможно писать музыку), которые по началу вызывали восторг и типо ощущение что находишься в студии (можно было вые... перед кем-нибудь нажав на таб и повернуть стойку с кучей висящих болтающихся проводов), отсутствие поддержки вст (основного атрибута создания электронной музыки в 21 веке), ужасные, устаревшие пресеты и банки и вообще вся система так называемых рефилов это полное дно. Я хочу открыть дав и сразу начать писать транс, но в ризоне это не возможно, нужно сначала целый день крутить вертеть настраивать допотопные синтезаторы, подкидывать провода, что бы получить хоть какое-то вменяемое, жирное, современное звучание, а не аля писклявую хероту из 90х.
Да, наконец-то, спустя 17 лет добавили поддержку вст, отказавшись от своей идеологии закрытого секвенсора. Но добавили ее не случайно, а после провала экстеншенов и добавили слишком поздно. Все вменяемые юзеры давно сбежали к конкурентам. Кстати, на заметку, число пользователей Reason в настоящее время составляет менее 1,5 %. И ризон не в ходит даже в топ-10 дав, чего уж тут мечтать что он станет лидером.
Многие уже не первый год ждут мобильной версии, но пропеллеры и тут всех нае.. выпустив какую-то упрощенную пародию на европу.
Не все потеряно, есть один выход что бы привлечь новых пользователей - это сделать программу полностью бесплатной, как это сделали недавно с кейкволком.
 
Ай да молодца! Все разложил по полочкам. А мы и не знали!
 
Не все потеряно, есть один выход что бы привлечь новых пользователей
"Каждый Иван имеет свой план!" :)
"Транс" не пишу, но сижу в Ризоне из-за акустических проектов. Так что,.. может кому-то будет эта информация к размышлению полезна. Абсолютно не обращаю внимание на "ропот" и "запросы" трансовиков. Я в восторге от Ризона с моими задачами для акустических работ!

И как быть с этими двумя радикально противоположными нашими мнениями о Ризоне? :)
 
Откуда данные о 1.5%??? Это смешно.
Статистика есть и доступна для разработчиков, у которых продажи растут прогрессивно. Это упадком никак не назвать. Провалившийся формат RE? Это тоже смешно, это стабильный формат, от которого не ждёшь сюрпризов, у которого отличная производительность касаемо требований системных.
Смотреть нужно не однобоко.
Интеграция с еврореком у ризона на высоте - выход = CV напряжению, с утилитами ExpertSleepers, почему нет?
Что либо доказывать нет смысла, если для себя похоронили эту ДАУ, это ваш выбор.
Мезозой аналогично это Аблетон по вашей логике - интерфейс застрял в начале 2005, это 15 лет, если не больше, нет поддержки актуальных VST3...
если разложитькарты то у всех ДАУ свои минусы, вопрос кому что по вкусу. Вообще мнение эт какой то тролинг без аргументов по сути.
Понятны желания и надежды, в других ДАУ крупных много чего тоже людей бесит и долго ждут элементарных вещей до сих пор.это все вода. Ризон может многое, достаточное для продакшена.
Провода к сведению скрываюися если мешают. CV это далеко не дизайн, а соответствие модулярности. Чтобы это понять достаточно поработать в еврореке.
 
  • Like
Реакции: Saw
Откуда данные о 1.5%??? Это смешно.
Статистика есть и доступна для разработчиков, у которых продажи растут прогрессивно. Это упадком никак не назвать.
Ну ну.
1,5% это я еще оказывается завысил, на самом деле картина еще хуже:
"Более того, программа теряла популярность и привлекательность: по данным ежегодных опросов портала Gearslutz, в 2014-2015 годах суммарная доля пользователей Propellerhead Reason составила 1,1%, а к 2017 году снизилась до 0,79%."
 
а к 2017 году снизилась до 0,79%."
пользуясь Вашими же источниками (где, к слову сказать, данные сформированы на основе полтора человека проголосовавших), на сегодняшний день можно сделать "вывод", что программа активно развивается и доля ее повысилась до 4% :)

Снимок.JPG
 
  • Like
Реакции: Greev
вы для начала гляньте на список ежегодных наград разных ДАУ, и гляньте какие взяли PH. Я конечно не особо верю в эти журнальные рейтинги, да и прочие ДАУ мне как правило по бубну. Но вы сейчас говорите как минимум о том чего не знаете. Статистика продаж есть закрытая, 2018 год был историческим пиком в истории РН по продажам (как и 2017 до того и до того 2016)- есть прогрессия четкая вверх а не вниз. Как исторический пик возросший в РАЗЫ, может говорить о падении процента пользователей? На лицо только рост. В разы. А 1.5% это дикая условность взятая с потолка. Есть графики, они доступны разработчикам но они для внутреннего пользования. Вы их видели? Я да. И открыто говорю, как и пропы говорили, что сейчас успехи у Ризона высокие как никогда в истории компании. База пользователей растет на дрожжах. И это не просто картинки, это подтверждает статистика отчетов триалов, аренды и покупок плагинов, а так же отчет перед инвестором который на Ризоне зарабатывает очередной капитал.
Не пытайтесь показать больше чем реально знаете.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magick и Verda Lumo
@qqq111, вы слишком круто взяли с критикой, в ризон много недостатков, но есть достоинства. да, он в определенных аспектах уступает некоторым другим дав, и пути выживания пропов не всегда совпадают с ожиданиями пользователей. но можно критиковать недостатки, а говорить что в целом ризон плох это перебор. тем более что есть очевидные преимущества. и многим для дома что бы записать и обработать по быстрому гитару, голос, подложить барабаны, синты, свести и выложить песню в интернеты ризон более чем. сомневаюсь что пропы испытывают недостаток пользователей
 
Музыкой увлекаюсь с 200-лохматого года и первый синт-секвенсер был Реберс. Потом Ризон (1,2,2,5... до 5). Не хватало аудио. Потом были всякие Кьюбейзы, Лоджики, кейкволки.. Потом перерерыв лет на 10.
Буквально с прошлого года снова увлекся, но уже не как написатель хитов,. а обычный бас-гитарист. Стал искать рабочую станцию для живой игры и/или записи баса с обработками и прочими извращениями. Выбор пал на Эйблтон. Но он дорогой, сука. Смотрел в сторону Битвига. Неплохо, доступно, но дико глючно. С1 жутко напомнил Кьюбик, к которуму у меня аллергия. Рипер, да, гибок. Но как он гибок, так и безгранично уныл. Тут вспомнил про Ризон. начал изучать. Получилось купить достаточно дешево. Чему очень рад. Он меня всем устраивает. И мне в нем комфортно.
к чему я.. А к тому, что нет плохих ДАУ... А есть те, которые вам подходят или не подходят.
И недостатки есть, были и будут. У всех. Идеального софта не бывает. Лично мне не хватает оптимизации под ВСТ (БИАС, единственный ВСТ который пользую активно, но нагрузка великовата). И хотелось бы кастомизируемого комбинатора, со скриптами и рутингом.
 
Захотел я тут поиграться с VCVRack, который имеет VST Bridge.
Хапнул горя, выставление бриджу для ризона встаёт дефолтно буфером в 64. Это жесть. Треск обеспечен. Работать в Ризоне с бриджем невозможно.
Пошёл было ставить Вирт провода Cycling74 SoundFlower но они сдохли 7 лет назад ещё.
Качаю очередные Вирт провода, может получится.
Тем кто не в теме, оч советую модули Audibles, это Mutable Instruments -шикарные модули с крутыми возможностями. Чего только Elements стоит и Plaits
 
в таком случае завел привычку держать в системе рипер, поигрался, записал дорогу и в любимый дав

кстати про провода, тут была мысль что это не модно, видели что битвиг на 3-ю версию напилили, часть ризоноводов явно клюнет, пропам нужно что-то интересное выкатывать
 
Последнее редактирование:
да поставил иные провода, все чики поки, но блин у меня интерфейс 16 каналов физических и все заняты, а эти кабеля дурные занимаю пару, и выводят лишь максимум пару, а в VCV выводов тьма, обидно. Нужно другие поискать.
Кстати говоря про Mutables, у меня уже год как создан плагин синта с Braids MacroOsc, все круто, но кушает конечно из за большого объема крупных волновых таблиц... потому что попробовал сделать его не нативным кодом, а именно оцифровкой в wavetable. Получилось..
Но подумалось, может нативно перевести лучше.. это конечно приличная работа, но я и на таблицы 2,5 месяца ровно убил)) дилемма)
проще всего по проводку VCV родной включить, но хочется в Ризоне, чтоб получить многголосность вместо монофоничности. С атблицами то лимитов голосов нет.. но голоса слоев кушают ресурсы. Правда я там намутил океан импульсов на 700мб - тоже можно выкинуть.
Надо обдумать еще хорошенько, не хочется запороть идеалогию Mutable и конечно мечта сделать пачку Mutables всю в Ризон.. похоже пора начинать корячить их опенсурс) Сейчас его в хвост и гриву все кто не поподя в железных синтах уже эксплуатируют
А ВСТ бридж с буфером 64 это конечно пипец)
Думалось завести на Raspberry малинке VCVRack и тупо выходы скинуть на входы аналогом или цифрой, но и тут - на пустом проекте малинка уходит в перегрев..
Да и звук у VCV немножко поршивит, и в целом не стабильная программка.
Триалил Софтюбовский модуляр, не зашло.
В Ризоне пока один только синт с базой от Mutables - Resonance (физмоделирование) и еще какие то режимы чуок. но это все тож не то. Хочется конкретно отдельными модулями в рек.
Будем пробовать

А Битвиг я слежу - они очень многие решения прямо инетгрируют в хост. тут тебе в пакете и решения expert-sleepers по CV напряжениям с DC/AC выводами звуковух.. много чего делают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Всем привет! Имеется контроллер - миди клава "Nektar Impact LX25+". Спасибо Baloo - именно по твоему совету взял ее и не прогадал - отличная вещь, с ризоном практически идеально работает прямо из коробки. Но вот один момент хотелось бы улучшить - производитель клавиатуры уже замапил кнобы по дефолту на определенные параметры инструментов. К примеру, загружаю я Европу - все кнобы что-то да регулируют. Если я загружаю потом еще одну Европу, кнобы будут работать с тем экземпляром, который у меня выделен. Если же я меняю что-то, кликая правой кнопкой мыши по параметру - edit remote override mapping, или выбираю options - remote override edit mode, то при переключении на другой экземпляр инструмента переназначенный кноб будет работать с тем инструментом, на котором я его переназначил, а на том, который сейчас выделен, кноб перестает регулировать даже тот параметр, который был установлен по дефолту. Это конечно удобно, если нужно замапить разные кнобы на разные инструменты и регулировать параметры даже тогда, когда инструмент не выделен. Но по факту что получается: если я не переназначаю кнобы, то на каждом новом экземпляре работают 8 кнобов, назначенные производителем. Если я начинаю переназначать кнобы, то у меня их получается всего 8 на два-три и т.д. экземпляра одного синта, и приходится постоянно тратить время на переназначение. А так как мне в целом хотелось бы регулировать другие параметры, возникает желание сменить дефолтные настройки производителя. Чтобы сразу регулировались нужные мне параметры на каждом экземпляре инструмента. Можно ли как-то это сделать средствами ризона? Может где-то мап файлы лежат? Перемапить на ходу, конечно, тоже не так долго, но это одни и те же, пусть и простейшие, операции, которые приходится повторять каждый раз.

И еще: я нигде не вижу возможности добавить в ризон drum maps для сторонних инструментов: для Addictive Drums 2, к примеру. При этом у родных kong и redrum в секвенсоре отображаются названия загруженных файлов. Было бы круто, если бы была реализована такая возможность и для сторонних инструментов, но я так понимаю, пропы считают эту функцию бесполезной? Ни за что не поверю, что у них никогда не просили это реализовать.
 
Последнее редактирование:
Нет никаких друммапс в ризоне. Ну, за исключением встроенных конгоредрамоокторексов.
Вст идет через универсальный враппер с минимумом фичей взаимодействия. Только аудио туда-сюда, директ миди и хост контроллеры. Даже из миди-контроллеров он хавает только те, что означены у нас как performance controllers, то бишь питч, модуляция, бретх, экспрешн, сустейн. А через комби программить можно и того меньше - питч и мод онли. Все остальное только в режиме хост контроллеров и проблема будет там, где они не предусмотрены и все управление идет сугубо через СС.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
Любой контроллер имеет ремоут кодек, тебе нужно заменить кнобы на другие параметры просто? Нужно найти в месте хранения кодеков его и внести изменения.
Возможно с фирменным софтом что то тоже можно сделать я этого не знаю живу давно без миди контроллеров и незнаю как у нектара их софт работает
 
@baloo, а вот такой вопрос.. Возможно ли установить на одно устройство несколько кодеков? С разной вариацией рутинга
 
Один кодек подразумевает один миди-порт.
Правда есть и такие, что имеют несколько мидипортов входа в один кодек, но это редкость.
Но выбрать один и тот же миди порт разными кодеками нельзя, будет конфликт.
Кодеки отключаются и включаются, можно ставить сколь угодно вариантов и оставлять включенным один из них.
Да, сами кодеки обычно не отличаются, а отличается ремотмап - там где заданы соответствия контроллеров к девайсам ризона.
 
  • Like
Реакции: ikojanov

Сейчас просматривают