Reason 10

  • Автор темы Автор темы Greev
  • Дата начала Дата начала
@Magick, Всёже несколько странноватый уровень для отсутствия подключённого чего либо, чесно говоря. У меня с подключённым во вход аналоговым микшером пикметр пустой на инпуте (микшер включён в розетку). Либо примерно -100дб если верить адоб аудишну, карта аудиофиля.
 
Смотрю ризон неочень с джбриджем дружит, вплане открывает норм, но задержку от плагов в хост опять же не принимает от него, и перфоманс режим (который снижает жор) почти никак не влияет, на Адаптивербе одну полоску скидывает (в студиоване например ноль при этом). Хотя не критично но немного жаль.
А что с чекбоксами мультикоре и гипертрейдинг в префенсах, вроде говорили про их немного кривость ? Может в этом дело. Есть какието рекомендации по им обеим ?
 
Хм, оказывается в ризоне действительно проблемка с распознанием задержки, он и без дж-бриджа у всех Zynaptiq плагов латенси не видит, это уже чуть похужее.
 
Блин какойто ахтунг с распределенем нагрузки. Просто сравнил на том же Адаптивербе (он жручий очень да), с отключёным бриджем, в Студиоване и тут, причём смотрел не хостовые цпу метры а именно что происходит в реальности, в менеджере задач цпу метре. Так получается один адаптиверб открытый в студиоване оотьедает на одном ядре скажем 50%, при этом остальные ядра по нулям. А у ризона один адаптиверб создаёт 50% сразу на всех ядрах. Как такое возможно )) С этим явно надо чтото делать.
Причём это визуально явно ни некие усреднённые 50% растёкшиеся по 4 корам, это именно что отйедается прмерно половина на каждом ядре.
(Извиняюсь за кучу постов)

ГЗ отключение в префенсах multi-core помогло сделать также как в студиоване (отключение гипертрейдинга - без разницы), но при этом цпу метр хоста показывает 100% всё время. Вобщем, действительно кривовато пока этот момент тут реализован.
 
Последнее редактирование:
Всёже несколько странноватый уровень для отсутствия подключённого чего либо, чесно говоря. У меня с подключённым во вход аналоговым микшером пикметр пустой на инпуте
То на инпуте. А у него моросит аут, вот в чем веселухо.
Это либо в софтмикшере карты сквозной канал/мониторинг с инпута попадает, либо вообще хз что.
 
  • Like
Реакции: Magick
Сначала надо понять что за карта и узнать паспортные данные, затем задать вопрос по карте в разделе замковых тем есть люди знающие какие чипы реально стоят в картах и какой шум они дают в реальности

Варианта тут два или все таки как выше сказано шумит вход который подключён в микшер интерфейса мониторингом на выход, возможно стоит активное усиление ещё или выкручен гейн канала,
Либо это выход шумит. У меня подобный уровень был на карте Balance летом, дело оказалось в окислении контактов входов к плате, но реально вообще, врубите звуковую на линейном выходе или наушниках на максимум и вы услышите фон...
Это или фон предов, или фон конвертеров, не бывает не шумящих интерфейсов и конвертеров в природе. Сегодня куча решений и есть бюджетные интерфейсы с шумами.. но это редкость. Ситуация в том что чипы конверт ров давно перешли в текущих поколениях от совсем шумных 20 летней давности где бывали -80 до -104 условно в среднем и до -119 в премиуме
Но даже если шумит выход - это не страшно так как на микс не влияет, это просто воспроизведение
Потестировать входы можно аналогично на шумы с big meter. Они реально влияют на шум в запись.
 
  • Like
Реакции: Magick
Всем привет! Мне очень нравится тема ризона на РМ Медиа - тут не так много пользователей, но все очень отзывчивые! Спасибо вам!

Открыл сегодня утром пустой проект и обратил внимание, что такого бага в нем нет. Заинтересовался - значит, дело не в звуковой. Открыл проект с багом и стал мьютировать дорожки одну за другой. И вот на одной из аудио дорожек обнаружился вот такой плагин в инсерте, отключение которого сразу же убирает эти -90db в простое. Стал экспериментировать и понял, что количество шума регулируется ручкой output. Другие параметры настроек плагина вообще никак не влияют - только output. Если ее выкрутить на максимум, то уровень шума поднимается до -70db - и становится отчетливо слышно белый шум в простое. Что это за баг такой с этим плагином, интересно. И вот вроде уже нашел проблему - удаление плагина, или выкручивание ручки аутпут до минимума убирали шум, но потом словил еще какой-то баг - удалил все дорожки из проекта, а шум остался! Предположил, что ризон как бы не до конца удаляет плагины, держа их где-то в памяти на случай undo? Может быть такое? Ну а мыслей, почему плагин дает такой шум, у меня нет. Неужто просто косячный плагин от waves?
К102.jpg
 
Незнаю что за плагин но вижу гейт, нужно разбираться, возможно задействована сатурация несущая шумы, в легкую.
Ну тут легко разобраться если создай пустой проект, и проверить отдельно плагин. Гейт по сути как шумоподав в основе и для окраса мог применяться в девайсе именно шум
 
@baloo, я так понимаю, даже приборы для окраса, сатурации или еще чего либо такого должны окрашивать только поступающий на них сигнал, а не вносить статичный белый шум в проект, причем даже при выключенном воспроизведении или просто при добавлении прибора в пустой проект. Тем более никакие настройки плагина не влияют на этот шум, а влияет только кноб output - регулятор выходного сигнала. Всякое конечно бывает, но в данном случае это все-таки не штатная функция плагина, а какой-то сбой. Вот еще один факт: в аблетон лайв все то же самое, что и в ризон - присутствует шум, также регулируется ручкой аутпут. А вот в кубейс и битвиг шума нет. Что любопытно, кубейс и битвиг поддерживают вст3 версии плагина, но я пробовал именно вст2 - шума нет. Как будто и вст2 они поддерживают чуть иначе. Попробовал погуглить eddie kramer drums channel noise bug - ничего не нашел. Возможно, какая-то локальная проблема? Или все-таки этот прибор по какой-то некорректно работает в аблетон лайв и ризон?
 
Последнее редактирование:
К моей радости нашел выход. Не причину этого шума, а именно как эту досадную проблему обойти . Есть у waves такая приблуда как studio rack, в которой можно собирать цепочки из их плагинов. И вот когда этот же плагин загружен не напрямую, а через студио рэк - никакого шума.
2.jpg
 
Ну а мыслей, почему плагин дает такой шум, у меня нет
У вейвсов много где генерится шум, такое вроде бы во всех крамерах. Потом, в h-дилее например (даже в режиме analog off), в h-comp, h-eq, VEQ. Феатура такая.
 
Буду дома, почитаю мануал до конца, может там будет написано что-то про этот шум. Но странно, что я его не услышал в некоторых других секвенсорах и в вейвс студио рэке.
Сегодня чуть не оглох из-за него :) врубил наушники на полную громкость, чтобы слышать шум, а потом забыл убавить обратно и включил дорожку синтезатора :)
 
Здорово) раньше стремились от аналога к стерильной частоте, теперь куча софта наровмт сатурировать разжирить наполнить звук, лента мебиуса прямо. Суть в том, что аналоги тем временем стали чище, не шумнее, как и преды и конвертеры, все стало чище и вроде условно потеряло красоту аналога и лампы, трик насыщения шумом это конечно вариант, но чего ждать дальше))
Хорошо бы иметь Настройки шумов чтоб использовались где реально нужны, ну и отключались.

Шумы это хорошо, но когда в меру же
 
@Wham_48, проверил - так и есть. H-Delay, H-comp - то же самое. Похоже, это какая-то особенность плагинов waves. Причем едди крамер, из-за которого я и заметил эту фичу, в студио рэке перестает шуметь, а вот эйч-дилей шумит даже в студио-рэке. Ну и я ошибся, что в битвиге шума нет. Я смотрел только на визуальное отображение громкости, и в битвиге не было никаких движений, но битвиг показывает пиковую громкость канала, и стОит только добавить h-delay эта громкость сразу меняется на -81db, а если eddie kramer, то -102db
 
Последнее редактирование:
@Magick, Ясно.

Насчёт Викинга хотел сказать, мне он както напомнил своей "модулярностью без проводов" обергеймовский Матрикс 12 (который в артурии например), и вот у артуриевского варианта там возможен аткой режим, при котором синт звучит без какой либо миди активности, т.е. на VCA подаётся такой режим, при котором просто поднимаешь его уровень, и уже слышны осцы (как в каждом правильном модуляре, типа аальты и тд). Причём сама артурия говорит чт это именно что оригинальный елемент поведения железки. И на вскидку я понял что в викинге так нельзя к сожалению (конечно без прибегания к задней панели)), вроде бы. А было б ещё прикольней )
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Читал мануал, главу: Working with Blocks in the Sequencer, и не нашел ответа. В общем, если начать писать трек в режиме блоков, то потом можно (есть такая опция) "вытащить" клипы из block view в song view. Подскажите, пожалуйста, а вот если я создал набросок на 16 тактов в songview, как-то можно сделать его блоком? Или если в самом начале забыл включить block view, то все - давай, до свидания?
 
Последнее редактирование:
@Greev, раньше не пользовался, решил попробовать. Так ведь удобнее копипастить :) Тем более, что потом можно внести любые изменения через song view для вариативности. Считаю, это некое упущение пропов. Почему бы не добавить команду combine selected clips to block.

И еще один совсем нубский вопрос: в инсерте канала добавляю какое-нибудь эффект, например, стандартный фильтр. Нажимаю правой кнопкой на cut off и выбираю edit automation - создается дорожка в секвенсоре для клипов автоматизации фильтра, но на аудио-треках эта дорожка создается под основным треком, а на инструментальных треках над ними. Зачем нужно было делать по-разному или я не понимаю принципа появления этих дорожек, и как-то можно влиять на место их появления в секвенсоре?

И вдогонку еще вопрос: дорожки секвенсора вообще не поменять местами или как-то можно? А то если в рэке еще можно навести порядок, то в секвенсоре все в разнобой в порядке создания треков: и инструменты и аудио-треки - все вперемешку.
 
Последнее редактирование:
тяни за крайнюю левую часть серую, ниже треугольника сворачивания..
дорожки автоматизации всегда под, если не изменены пути роутинга соответствующие автороутингу
 
  • Like
Реакции: Magick
@baloo, большое спасибо! Наконец-то все-таки решился использовать ризон как основную daw, а не ривайр, - до этого даже миди-дорожки отправлял в ризон из хоста. Сел писать трек и вот по ходу вникаю в детали :) Учитывая, что я любитель и не так много времени уделяю сочинению музыки, мне понадобилось немало времени, чтобы понять одну основную вещь - ризон сильно отличается от других daw, в нем нет каких-то наворотов других daw, но при этом есть много своих фишек и в общем-то есть все для удобного и быстрого создания музыки.
 
Парни, поясните, пожалуйста, содержание сегодняшнего пресс релиза Пропеллеров. Что то насчёт интеграции с хардваре. На их сайте новость.
Кто в теме ?
 
Заметил коммент от одного юзера на ютубе проповском

"hey propellerhead/ why do most of the new drum samples sound the same ? like you literally pitched up & down 1 drum to get the next/ don't waste your time downloading the extra drum sounds if you already have refills and drum packs from other places/ its not worth wasting your HD space/ boo!"

Стало интересно решил проверить, блин я смеялся, такого ахтунга неожидал, вот реально, новый фактори рефилл Drum Supply, секция 1.Bass Drums, начните с Bd_808_arene, и все дальнейшие семплы с 808 (это 57 штук) - они через раз в нулину повторяются ))) по факту там как будто два семпла всего (и как верно было замечено чтото тупо запитчено слегка). Ну и халтура. Особенно если там всё так сделано.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
по факту пропы косвенно виноваты, там создатель этих семплов другая контора, но проверять за подопечными нужно конечно что бы казусов не возникало

Будем ожидать.
пока что это просто движуха маркетинговая, информационное пространство забить своими торговыми марками, что в итоге из этого получится - вполне себе ничего
 
@Greev, Понятно. Ну да, проверять надо. Тем более нелепо смотрятся уникальные названия каждого семпла. Ну ещё ладно еслиб они пронумерованы были тупо (ну я незнаю может это всё для какогото хитрого стека велосити в конге используется) что какбы намекало бы, а так..
 
По части ELK железок.
Low-latency Arm процессор в коробке с возможностью апгрейда. Мощнее - лучше при выборе. Среда внутренняяя Linux.
Изначально отсутствие элементов интерфейса, набортные usb,wifi, bt.
Сдк позволяет цеплять к коробке как контроллеры внешние, так и лепить на корпус нужные кнопки, кнобы, дисплеи. Условно говоря вместо ГУИ создаётся hardware дизайн. Вобщем вещь интересная. А вообще сам проект шведский, на днях получил тоже крупного инвестора, ориентир на форматы re, VST.
Пока не вкурил будет ли пользователю доступна смена плагинов. Но понял что это не тупо заливка плагина в коробку но и разработка под их сдк , с последующим дизайном интерфейса при желании. Можно конечно таблицей midi CC там вывести все контроллеры для подключаемого контроллера
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw

Сейчас просматривают