Reason 10

  • Автор темы Автор темы Greev
  • Дата начала Дата начала
"Мерить" разные инструменты (как я писал где-то выше в постах) это обычное диллетанство. Инструмент это всего лишь "инструмент" :) для реализации творческих идей, которые "РОЖДАЮТСЯ В ГОЛОВЕ".
Посоветую заняться теорией музыки. На следующем этапе познания и поиска вы поймете, что дело не в плагинах и DAW и сегодня это уже не принципиально. Даже - вообще не принципиально. Не суетитесь в поиске "грааля" и "заветной кнопки". Это неправильный маршрут. :)
Знаете, как я понимаю - инструмент физический позволяет вам реализовывать идеи из головы, но звучание инструмента всегда может быть лучшим (т.е. более сильно воздействовать на мозг и как следствие эмоции). Поэтому "одна идея не воюет, воюет голова, рука и меч".
 
@archi83,
Знаете такую группу Сябры и песню Алеся (Девушка из полесья). Вот нарулите точно такой же бас в стоке ризона.
взять бас гитару будет самым дельным, нет баса - попросить того у кого есть. это будет самым продуктивным (наверно мне так проще имея бас под боком).
или reason electric bass refill, это осовной сэмплматериал в ризоне по басам (начал бы с него рулить). можно конечно пробовать замарафетить патч сабтратктора Bass Guitar огибающими, беслатной сатурацией, придать объема. звук не уникальный. что-то да получится, но я фактического смысла не вижу синтезировать штатно совковый бас, голым стоком.
Рефил конечно не штатен, но если нет баса, но он нужен, это первое средство в ризоне получить бас инструмент.
со стоком я бы пошел от пачта сабтрактора названного
 
  • Like
Реакции: Saw
Совковый бас надо играть на басу Орфей, заводя в какой-нибудь ужас типа с-90 И снимая его оттуда динамическим микрофоном. Получится 100 % тру, но причём тут ризон?
 
  • Like
Реакции: Saw
Reason 10.3 now in beta!
[DOUBLEPOST=1552659199][/DOUBLEPOST]"Мы обнаружили, что Reason 10.3 улучшает производительность, даже если не использовать VST! Это будет немного отличаться в зависимости от вашей настройки, но мы увидели улучшение до 30%. Другими словами, теперь вы сможете построить свою стойку еще выше и шире, не беспокоясь слишком сильно."
 
Мы обнаружили, что Reason 10.3 улучшает производительность, даже если не использовать VST!
забавно, это типа такой неожиданный сайд эффект при разработке получился. интересные нынче разработчики у пропов ))). как говорится "это не баг - а фича"
 
  • Like
Реакции: why we bang
Вона как.
А где ченжлог почитать, есть ли там кроме перфомэнс импрувинга что либо еще?
Наверное первый раз когда не буду бетить.
Спишу на общую задолбленность организма работой в эту зиму :)
 
Мы обнаружили, что Reason 10.3 улучшает производительность, даже если не использовать VST!
Если помимо улучшения работы Vst Ризон покажет гораздо лучшие результаты работы с некоторыми прожорливыми Re типа Expanse, то должно быть очень круто )) Достойное обновление !
 
указано что теперь все обсуждения беты будут вестиcь закрыто, на каком то портале их. хз что и как) записался - буду смотреть. чего ждем от беты - только импрува производительности ВСТ, заодно проверю что там с РЕ и стоком) пока что очередь для всех желающих традиционно. Из новости на сайте - указано что ожидаемый выход в Апреле.
 
Всем привет! Скажите, пожалуйста, к европе и грейну в природе существует что-то типа миди-карты, а именно какая миди-команда (СС) за какой параметр отвечает? Или только опытным путем определять?
 
Скажите, пожалуйста, к европе и грейну в природе существует что-то типа миди-карты, а именно какая миди-команда (СС) за какой параметр отвечает?
Странно, что не внесли в ремотмапы (если не внесли), но это несложно добавить.
 
кто нибудь получил приглашение (ссылку) на бету?
 
только на тест было письмо изначально и текст после подачи заявки что мой слот забронирован) выкатят позже. ориентир релиза апрель, немного осталось хотя апрель тоже длинный. пока жду)
 
Я даж запрос не делал в этот раз
Не могу себе в этом отказывать даже при любой занятости и настроении. в этот раз вообще заинтриговали, если викинг2 будет жрать много меньше прежнего это будет хорошо очень.
ориентир релиза апрель
еще марта целая треть.
 
всем привет :) устраивает ли вас алгоритм стрэтчинга в ризоне ? мне кажется, слишком сильно портится звук при этом, по сравнению с тем же эблтоном. или может быть есть какие-нибудь типс энд трикс ?
 
прилетела бета. пока в рутине работы с вавками, девайсы еще не потестил.
по стретчингу не замечал особых артефактов, по мне все норм.
 
по введениям было о том, что ничего кроме импрува не ждите вроде, обращали внимание
 
подробнее в аккаунте разработчика, после регистрации. етсь инструментарий, и сам СДК весьма прост. Создавать ВСТ или РЕ - одного поля ягоды, у РЕ даже проще.
 
Купил сегодня интро версию. Фичи и плееры радуют, возвращение на родину, в каком-то смысле) Но как они до сих пор не могут сделать скейлинг интерфейса нормальный? Есть ли какие-то предпосылки хотя бы? Это немного смешно в 2019м году понижать разрешение из-за одной проги)
 
все плагины имеют в ГУИ высокое разрешение, прийдет время и пропы автоматом переведут плагины в хайрез разом
 
  • Like
Реакции: Saw и Fedor Tkachev
@baloo, сорри, я не понимаю как это может быть. "все плагины имеют в ГУИ высокое разрешение" и то что я вижу не сходятся в одну реальность. Ресурсы в нормальном разрешении, но просто ризон их не использует или что?

Надеюсь это время придёт скоро)
 
Честно сказать, несовсем понимаю желание увеличения гуя приборов в ризоне (27дюймов 2к монитор, каждая деталь видна отлично). Ктомуже подумал, если сделать фейс субтрактора скажем, раза в полтора-два больше, то он добрую половину экрана займёт, и разве это удобно будет ? Вроде как самая юзабельность это масимально возможное кол-во девайсов в поле зрения. Ведь итак сейчас при жирном стеке прокручивать приходится, а так вообще забудешь что куда хотел воткнуть когда только пару фейсов одновременно видно.

Это не только про ризон. Например артурия сделала такие опции для 150-200% увеличения гуя в новых версиях, на каких мониторах люди сидят ?? ))) Тамошний размер по умолчанию 80% совершенно нормальный. И даже если 100% сделать то синт занимает процентов 70% экрана получается, с громадными кнобами, и для чегото ещё места не остаётся, и это удобно ?

Просто недавно попалось на квр юзер постил такоеже пожелание для ризона.

Плюс к этим моментам, ещё просто даже ценны историески уже фейсы субтрактора, мальстрома. Ккто приятно видеть такими же как кучу лет назад (они и сами по себе очень приятно и грамотно исполнены, дизайн, цвета там). Можно сказать в этом дух ризона есть )) А дореквестируются юзеры до ресайза что сделают какиенибудь веб-стуле, хренотень )) плоскую. Примеры уже были, fxpansion строб например.
 
  • Like
Реакции: Saw
В плагинах используется графика для отображения, в исходника она имеет большое разрешение с давних пор, но лимитировано для текущих версий движком ризона. Точнее не так, выгруженные плагин на сервер может весить 25мб из которых 20 чисто графика в большом разрешении. Пользователь же качает билд этого плагина размером в 8мб.. финальная версия создаваемая серверами специально жмёт к старым стандартам
Захотят РН и настроят сервер так чтоб плагины качались уже в ином разрешении. Пока не считают нужным.
Для меня это не проблема , использую и 28’ и 15’
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Для меня 27-28 дюймов это 3К (3200).
4к работать на 27 анрил, если только нос к монитору, куча плагинов с мелкими элементами
Просто ещё и работа с текстом мелким если эт ахтунг
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Я надеюсь, что Пропы предоставят возможность гибких настроек графики в будущем обновлении, чтобы каждый смог настроить так, как ему субъективно удобно. Если сделают возможность выбора тупо 100, 150 и 200, или там, поставят перед фактом, что субтрактор теперь занимает три четверти экрана, это будет идиотизмом, конечно
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev

Сейчас просматривают