Как побороть фигню? (14 онлайн)

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
@synthiboy, мотивация? Нет, это точно не деньги. Мне просто будет приятно, если кто-то заценит)))
Вот моё видение монетизации: музыка на халяву, а $ – с гастролей.
Когда тебе обычные слушатели платят за твою музыку деньги - то это значит 100% она нравится. Если просто покупают трек для личного прослушивания. Никто же не будет покупать трек, который не нравится или не зацепил.
(Покупают не для коммерческого использования в рекламе и т.д., хотя это тоже неплохой вид "зацена", но так покупают просто подходящие под проект треки без чего-то личного.)
А если просто заценивать - то могут сказать что типа "супер" просто из вежливости. И никогда не узнаешь, действительно ли понравился трек или просто так чел написал, потому что настроение хорошее было.
Так что получать деньги за своё творчество - это 100% индикатор позитивного "зацена". ))

А по-поводу гастролей... Да всё правильно пишут. Музыкантов из СНГ просто тупо не выгодно клубам приглашать, если ты не самобытная супер-звезда какая. Зачем, если есть куча таких же местных, не менее известных и вцелом не хуже? Часто основная проблема с перелётами/визой. Нафиг промоутерам платить за перелёт, если похожий чувак из евросоюза может просто на поезде за несколько часов в другую страну приехать (внутри евросоюза)?
 

ecosoft

Well-Known Member
8 Авг 2013
516
516
93
Питера
Так в этом то и проблема Нет референсов, нет примеров аранжей. Тяжело без всего этого работать в одном каком-то направлении.
Про референсы уже все уши пропели... Смотрел по ТВ передачу, там звукорежиссёр (не помню имя, западный) рассказывал, что приходят к нему псевдозвёзды и просят сделать звук, как у того-то. На что звукорежиссёр сказал: "Зачем тебе это? Надо делать так, чтобы ни на кого не было похоже". Вот мудро. Надо плюнуть на все референсы. А то песни все стали как инкубаторные, друг на друга похожие.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.612
113
www.youtube.com
чтобы ни на кого не было похоже
К сожалению, это определение может быть двояким. Можно сделать полную хрень, которая на уши не налезет - зато будет ни на кого не похожей. ))) Какие-то параллели, заимствования ориентиры и т.п. будут в любом случае.
Кроме того, референсы не стоит понимать как полную кальку - вот такоэ действительно бывает скучноватым...
А создать что-то неординарное, выдающее под силу не каждому - иначе количество стилей было бы на несколько порядков больше )))
Поэтому одни (немногие) становятся флагманами, другие смиренною толпой идут в кильватере ))
 

synthiboy

Active Member
7 Фев 2015
140
181
43
Гродно, BY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
...А по-поводу гастролей... Да всё правильно пишут. Музыкантов из СНГ просто тупо не выгодно клубам приглашать, если ты не самобытная супер-звезда какая. Зачем, если есть куча таких же местных, не менее известных и вцелом не хуже? Часто основная проблема с перелётами/визой. Нафиг промоутерам платить за перелёт, если похожий чувак из евросоюза может просто на поезде за несколько часов в другую страну приехать (внутри евросоюза)?
Да и пост-совок никто если честно за "креативных интересных людей" не жалует и везти не желает. Есть редкие исключения, но не более. Даже в Прибалтику или восточную европу повезут кого нибудь из Германии скорее - нет проблем с визами, стереотип о более высоком профессионализме в нужной сфере (это кстати недалеко от истины), и тд тд. Ну это представить как в Москве или Киеве повезут звезду узбекского EDM или минимал из Караганды, не покатит даже если материал хороший. Ну вот представте на кого можно собрать людей - на DJ Вася Пупкин, c "релизами" на Soundcloud или на иностранца - резидента какого нибудь .DE лейбла. Т Поэтому скорее всего ваши "гастроли" просто будут закрывать НЕпраймтайм небольшого местного клуба, пока гости (которым абсолютно все равно что играет) накидываться дешевым бухлом в баре. А а этом случае какие деньги и какой стимул? Вот такой вот шоу бизнес, ничего личного.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoulState

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.612
113
www.youtube.com
Возвращаясь к вопросу о НЕвозвращении к наброскам: прочитал вчера развернутое интервью с Jon Anderson (Yes) - так вот, он записывает "джемы сам с собой", а к результатам возвращается порой и через 10 лет - и не потому, что новых идей не рождается.

Т.е. не все отложенные эскизы - мусор, просто для каждого из них должен (может) наступить момент востребованности.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вопрос к топикстартеру, почему вас парит то, что вы не заканчиваете?
Я не знаю в каком смысле тут «парит», но логически предположу, что меня «парит» потому что я хочу дописывать темы, выкладывать их, подписаться, коллабиться и всё такое.
[DOUBLEPOST=1441616940,1441616812][/DOUBLEPOST]
Нафиг промоутерам платить за перелёт, если похожий чувак из евросоюза может просто на поезде за несколько часов в другую страну приехать (внутри евросоюза)?
Из-за личности? :)
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На самом деле я знаю почему у меня всё так.
Я сажусь побаловаться, в итоге получается набросок. Далее если он жирненький, то я начинаю с ним возиться через время. Посредством субтрактивного аранжа делаю мясо и погрузаю в сведении. Сводится всё очень туго, особенно если думаешь сделать побыстрее. Начинается перебор сэмплов, возня с синхрой фаз слоёв из сэмплов, подборы комнаты для всякого и в общем месиво получается, по итогу которого ничего не получается, я расстраиваюсь, признаю, что сегодня не день для творчества и всё закрываю. И так в принципе по кругу.
Вот прямо с утра ялозил одну тему и опять: бочка вкусная, но не отсюда, а жаль, потому что я её руками долго выкручивал, а потом компрессил и всё такое.

Отака фигня малята. Хз как из этого круга выйти.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.783
8.343
113
Отдать на сведение. Совмещение музыканта и звукорежиссера/продюсера в одном человеке редкая штука, особенно если речь идёт об отсутствии образования во всех этих областях.
 
  • Like
Реакции: smack

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Отдать на сведение.
Ну во-первых я не хочу. Я хочу и научиться сам и считаю, что в целом это тесно связано с аранжем.
А во-вторых, разве будут "там" перебирать сэмплы и менять элементы "как надо"? Я с трудом представляю как можно сводить то, на что даже референсов нет.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Осталось подыскать очно-заочное/онлайн заведение и приступать к процессу
Неее, помещение :)

@standma, а Вы мимо не можете пройти, да? :) Надо бомбёжку свою вылить сюда))
[DOUBLEPOST=1441625487,1441625383][/DOUBLEPOST]
Вот кстати результат обучения в Berklee
Не играется :(
[DOUBLEPOST=1441625688][/DOUBLEPOST]
Вот кстати результат обучения в Berklee
Официально учится мой сын. Я, так сказать, приглядываю и самообразовываюсь
Он же до этого был звукорежем.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.783
8.343
113
Он же до этого был звукорежем.
так это просто частный случай) никто не мешает подтянуть то, что лично тебе не хватает, причем где угодно, в Berklee или еще где-то..

пример обучения в Berklee
это скорее пример безмозглости конкретного индивидуума)
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.206
5.117
113
по теме: коллаборация с кем-либо может дать свежий взгляд и толчог.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@SoNick, надо сказать я не рассматривал такой вариант. В смысле вариант шаблонности.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.783
8.343
113
Шаблонности чего? О чем вобще речь)) ?
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Шаблонности чего?
Всего. В частности сведения того же.

О чем вобще речь)) ?
О корочке что ли. Я, конечно, без образований всех этих, но лично для меня это корочки, не более того. Это для меня как грамота программиста об окончании курса обучения – ничего не значит на практике.
[DOUBLEPOST=1441630529,1441629796][/DOUBLEPOST]Ещё проблема такая, что у меня очень спутаны сведение и саунд-дизайн. Я беру вроде бы хорошие исходники, начинаю причёсывать и ухожу в дизайн, когда у бочки 2-3 слоя и это уже совсем не то, чтобы, на каждом сэмпле 3-5 плагинов, бочка заведена в общую сабгруппу бочки, там ещё обработана, потом группа ударных. От этого заканчивается моща процессора и я утыкаюсь в нехватку производительности.
[DOUBLEPOST=1441630564][/DOUBLEPOST]Это вот две реальные проблемы, которые по кругу ходят.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
Ребятки, спасибо большое за тему! И особенно за ссылку на первой странице на другую, про writer's block. Решила попробовать некоторые советы. 2-х-часовой тайм-бокс принёс отличные плоды. Я не уложилась в 2 часа, но через 2 часа я чётко понимала, что нужно делать дальше, и у меня был постоянный стимул развивать композицию во времени, а не сидеть часами над лупом. В итоге за 6-7 часов я получила готовый трэк. Конечно, пока это преимущественно набор идей, но в целом вполне уложенный в структуру композиции. Планирую потратить следующие 2 часа на дружбу идей между собой и аранжировку.

Кому интересно, вот результат первой итерации:
https://drive.google.com/file/d/0B_SoWuYEsHjOX3EzdW1HUTlqaXc/view?usp=sharing

Если вдруг есть желающие поремиксить, поработать вместе - пишите. Использовала пока Sonar Platinum, Monark, Massive, Abbey Road Modern Drums, TAL Chorus, Waves H-Delay, Lexicon PCM Random Hall

@almazmusic, не знаю, подходит ли тебе моё решение, но я отказалась от коммерческих релизов как от класса. Для меня творчество - это в первую очередь самовыражение, а не зарабатывание денег. Фейсбуки, саундклауд, вконтакты и ютьюбы - мне вполне хватит такой аудитории (не путать с лайками). Главное чтоб был материал, который ты регулярно выкладываешь.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.783
8.343
113
В частности сведения того же.
Сведение может быть шаблонным? Это не так, разве только на начальной стадии когда подгружаешь темплейт, потом всё рулиться под нужды)
О корочке что ли.
корочка как раз не причем, о ней вобще разговора не шло. Речь только о знаниях или их отсутствии. Пример Vazha очень показательный в том, какие знания можно получить и как их потом можно применить, безотносительно корочки, или заведения в котором происходит обучение. Если почитать тему, то четко видно что Vazha никакой корочки не получал, он получил только знания. Тему Vazha я помню только потому, что примеры там ооочень крутые, щас правда вложения уже не послушаешь из-за переезда движка. Но суть не в том) У тебя теперь есть цель ибо ты осознал причины. Я бы даже сказал полезно будет поискать на форуме, кто-то возможно уже обсуждал вопросы подобные твоему. Разложи по пунктам что начинает мешать, лично для себя. Там ведь много компонентов собирается которые влияют, а не только саунд дизайн и т.д. Просто разбери из чего состоит процесс, но не на поверхностных понятиях и смыслах, а зайди с другой стороны, чтобы раскрыть ядро ) или ядра))

@Elle, а ссылочка сама где подкинь?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сведение может быть шаблонным? Это не так, разве только на начальной стадии когда подгружаешь темплейт, потом всё рулиться под нужды)
Возможно. У меня куча мусора в голове.

не знаю, подходит ли тебе моё решение, но я отказалась от коммерческих релизов как от класса. Для меня творчество - это в первую очередь самовыражение, а не зарабатывание денег. Фейсбуки, саундклауд, вконтакты и ютьюбы - мне вполне хватит такой аудитории (не путать с лайками). Главное чтоб был материал, который ты регулярно выкладываешь.
А я именно к такому и стремлюсь. Просто с лейблом будет проще. Иначе же самому нужно будет сильно дольше себя как бренд развивать.
[DOUBLEPOST=1441632193,1441631992][/DOUBLEPOST]
а ссылочка сама где подкинь?
http://www.musicsoftwaretraining.com/blog/the-top-10-causes-of-writers-block-how-to-break-the-cycle/ - эта наверное
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Во первых - всегда нужно ограничивать свои возможности и инструменты. Не ставить кучу плагов, не вешать их кучу, не перебирать дольше 30 минут инструменты. Ограничения - двигатель прогресса в деле. Вам нужно двигаться по стволу дерева, а вы едете по веткам в стороны, если не ограничиваете свои возможности сами.

Далее делить работу на 2 направления. Создание музыки отдельно, сведение отдельно.

Например: сегодня я пишу музыку и ТОЛЬКО ПИШУ. А в другой раз я только свожу и ТОЛЬКО свожу. Тогда будете заканчивать, и одновременно получать развитие в навыках для себя, если не будете "разветвляться туда сюда, и прыгать с дерева на дерево". Потому что прыжок на соседний ствол (с аранжа на сведение и наоборот) равен легкому падению вниз. Итак каждый раз, прыгнули - сделали шаг назад, и надо заново. Потому, не лезть по веткам, и не перепрыгивать туда сюда - ключ. Всё.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
а ссылочка сама где подкинь?
http://rmmedia.ru/threads/46286/#post-1824978
Прям первые два поста. Особенно последний пункт 19.
[DOUBLEPOST=1441639567,1441639137][/DOUBLEPOST]
Во первых - всегда нужно ограничивать свои возможности и инструменты. Не ставить кучу плагов, не вешать их кучу, не перебирать дольше 30 минут инструменты. Ограничения - двигатель прогресса в деле
+100500 - знаю нескольких человек, который побороли подобные проблемы путём написание нескольких трэков в программках для iOS, когда всего пара синтезаторов, простенький сэмплер, пара эффектов и 8 дорожек. После этого стали снова писать полноценные трэки в более взрослых редакторах.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Во первых - всегда нужно ограничивать свои возможности и инструменты
К этому я уже пришёл.

Не ставить кучу плагов
Сколько куплено столько и поставлено :)

Создание музыки отдельно, сведение отдельно.
Пытаюсь, но пока что забываю. Просто я очень долго пытался писать neurofunk, а там звук – это 75% трека. Так видимо по инерции и сводил всегда вместе с аранжем.
Свожу тоже по сборной солянке советов от uk драмэнбейсеров, а оно не работает на меня.
 

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.474
1.207
113
Подмосковье
akarenin.com
@Elle, симпатичный набросок) Мне понравилось) Правда, сотрудничество не предлагаю, так как не потяну) Слушаю уже третий раз (вот пока пишу)
@almazmusic, твои вопросы очень актуальны и ты не одинок;) Знаешь... мне кажется, стоит отбросить в сторону все мысли, что мешают. Задай себе вопрос - "Могу ли я не писать?" И если ответ будет отрицательным, вперед и с песней;)
А доведение трека до конца - это работа над собой) Да, кто-то скажет, что никогда себя не насилует, это же муза(!) - как пошло, да как поехало, и все сразу встало на свои места... за пару часов))) Только муза в композиторском (авторском, сочинительском и т.д.) искусстве - это не все. Ведь наступает момент, когда аккорды подобраны, барабасики примерные найдены и... И что? Правильно, муза сочинительства на этом может иссякнуть, за то начнется рутина (перебирание звуков/пресетов, штрихи, нюансы, коды/вступления и т.д. и т.п.), если, конечно, у вас нет партнера, который этим займется. А это уже процесс не настолько захватывающий, в чем-то муторный, потому и не совсем интересный... Гораздо интереснее завтра начать с белого листа;)
Психологический момент...
Ты уже самое вкусное в этом произведении пережил и на этом успокоился (это мысли вслух, касаемые и меня тоже). Это как... Вот раздел мысленно ту даму, занялся с нею сексом и... все... Она более не интересна. Зачем подходить, знакомиться, встречаться?))) Просьба не ржать!))) Я это все для наглядности (да поправит меня Arlekin со своим "кончать!")))
Ну или из жизни. Есть букетно-конфетный период, а есть быт) И если твои намерения серьезные, то будь любезен принимать и то, и другое) Понятно, что быт принимается с гораздо меньшим вдохновением, но если надо... Ну а если задача просто "переспать", то может тогда и не париться из-за чистого паспорта?)))
Наверное, что-то подобное происходит и в музицировании) Написал, набросал, кайфанул... и все... Может дело в этом?
В общем, если твои музыкальные намерения "серьезные", то нужно постараться изменить свое отношение к быту. И станешь ты тогда султаном-многоженцем, и будет пополняться твой гарем) В противном случае - Казанова, в чем тоже есть свои плюсы)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 14)