Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
MikeGin, да о стоимости никто не говорил вообще.
Так, небольшой экскурс в сторон параметров - типа, "для общего образования".

А если о ценах - то можно прикинуть стоимость ZD-50. Или просто спросить уважаемого mexap, во сколько ему он обошёлся.
Недорого - вовсе не всегда означает плохо.
Равно как и дорого - отнюдь не всегда означает хорошо.
Есть примеры....
 
MikeGin, мне усилитель вышел чуть дешевле чем 800. Ну ещё сами мониторы бу за 700. Сравнимо с ценой той же ямахи в наших магазинах. А сам звук совершенно иного уровня вышел. ;) так что не надо про реалистов.
 
мы слушаем не звон денег в ушах а удовольствие полученное от прослушивания музыки. (простите - речь не идет о РАБОТЕ - название темы -"выбор студийных мониторов ЧИСТО для прослушивания музыки")
Кажется мне, или в теме действительно сквозит мысль - от прослушивания музыки можно и следует получать удовольствие, а от работы с музыкой/звуком должно тошнить? Ну, или на грани этого...
Странное НМВ противопоставление...

Или я что-то не так понимаю?
 
Кстати так ни кто и не прокомментировал статью: http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml в которой говориться о преимуществе активной схемы... видимо сказать не чего в защиту пассивных фильтров!

Теории и практика не всегда сходятся вместе. Вон Володин написал выше, что на пассивную схему ушёл для больших Питонов. В моём случае я тоже продал весь актив. А много лет пользовался лишь активом. Теперь на пассиве сижу, и музыки стал слушать гораздо больше и чаще, и с гораздо бОльшим удовольствием ;)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
mexap, у Вас нынче какой контроль?

Основной Zd50+tannoy precision 8p. И дополнительный adcom535+dynaudio bm5p. Ещё дживиси деревянные однополосные к адкому второй парой прицеплены. Саб еще есть, ts10 от танной.
 
Теории и практика не всегда сходятся вместе. Вон Володин написал выше, что на пассивную схему ушёл для больших Питонов. В моём случае я тоже продал весь актив. А много лет пользовался лишь активом. Теперь на пассиве сижу, и музыки стал слушать гораздо больше и чаще, и с гораздо бОльшим удовольствием ;)

может тут все дело в конкретных моделях и ценовой категории? в какой момент времени вдруг поняли что пассив для вас звучит лучше, точнее что этому способствовало?
 
может тут все дело в конкретных моделях и ценовой категории? в какой момент времени вдруг поняли что пассив для вас звучит лучше, точнее что этому способствовало?

Последние активные были tannoy precision 6d, ценовая категория около килобакса за штуку была. ;) что толкнуло? Услышал кастомную систему от которой скажем так, крышу снесло. Дорогую :) четырёхполосную, пассивную... Понял, что то, чем кормят нас производители большинства актива - скажем "осетрина второй свежести".
Кстати, у меня стояло довольно долго обе пары мониторов - насравнивался вдоволь. И по цифре и по аналогу.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Последние активные были tannoy precision 6d, ценовая категория около килобакса за штуку была. ;) что толкнуло? Услышал кастомную систему от которой скажем так, крышу снесло. Дорогую :) четырёхполосную, пассивную... Понял, что то, чем кормят нас производители актива - скажем "осетрина второй свежести".

думаю тут все зависит от цена/качество и активные мониторы выигрывают по этому параметру (это не моё мнение т.к. не являюсь экспертом в этой области - читал в нескольких авторитетных изданиях), нет затрат на декор корпусов колонок, нет затрат на корпус УМ (читал где то что 60% стоимости УМ - это корпус).
 
Destruction, неправильно читали: 60% цены усилителя - это маржа перепродажников :) а то и больше
По цена/качество - в этой формуле есть только цена, о качестве лучше умолчать... а я довольно много разного актива слушал...
 
Основной Zd50+tannoy precision 8p. И дополнительный adcom535+dynaudio bm5p. Ещё дживиси деревянные однополосные к адкому второй парой прицеплены. Саб еще есть, ts10 от танной.
Это все в домашней студии или где то в другом помещении?
 
Нет. Она(пара) в единственном экземпляре сделана, так что вряд ли есть возможность послушать. Там гробики такие, две 15" на низ, 12" на нижнюю середину и рупорная серединка+рупорный супертвиттер. Динамики все какие-то дорогущие.
 
  • Like
Реакции: Long
По задумке (два больших нч-динамика, рупор на середине и высоких) на референсные Вестлэйки похоже.
 
Небольшой офф

А если о ценах - то можно прикинуть стоимость ZD-50. Или просто спросить уважаемого mexap, во сколько ему он обошёлся.

мне усилитель вышел чуть дешевле чем 800

Хотел внести уточнения по поводу возможно кому-то "бешенной" цены(на самом деле во многом всё равно сильно "скромничал"): если не покупать корпус из Италии(смешно, но у нас сделать дороже и хуже, и то, "зажался" на итальянскую ЧПУ-фрезеровку - так наши накосячили от души за почти те-же деньги), не мотать заказные отличные трансы в ростове-на-дону, не использовать качественные емкости дорогих серий панасоник, не покупать дорогие разъёмы, не использовать прецизионные резисторы "susumi", поставить регулятор громкости не "никитинский" на микроконтроллере и реле, то, включая "фирменные" китайские 4-х слойные платы, можно ужаться баксов наверное в 200-300. А если делать ЛУТ-ом, на "самопально-двухслойной" плате, наверное и в 150 можно уложиться... Вот только результат?..
И да, время потраченное на сборку, изучение кучи информации, поиск всего нужного, ожидание всего нужного... итд. сосчитать никак не получится. Это что касаемо конечной цены. Чтоб быть честным :)

По задумке (два больших нч-динамика, рупор на середине и высоких) на референсные Вестлэйки похоже.

динамиков всего 5. 2х15",12",верхняя середина-верх рупор,верх(супертвиттер) рупор.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Schmidt, читал где-то, что в последнее время они на японские Тад перешли, потому как нужные им ЖБЛ больше не производятся. Но если клиенту очень хочется, то по спецзаказу могут и ЖБЛ поставить, достать из старых запасов. Другое дело, что цена в этом случае может быть выше, чем на серийную модель.
 
jbl вроде в японии запускали снова в производство старые серии 43х 44х, а TAD мне от чего то казалось, что фирма швейцарская :xmas:
 
-- Из понимающих - никому.
Придётся ещё раз вернуться к Ямахе МГ.
Вот искажения:

Посмотреть вложение 77163

На 1 кГц - менее 0,003%. Ну просто даже не кайф, а КАЙФИЩЕ! :punk:

Правда, на 20 кГц - уже 8% (восемь процентов). Но - кого это волнует?.. :yucky:

Форум глючит, вот картинка нормальная: http://www.long.ru/mg.png
[OFF]yamaha mg10/2??? :huh: 731px-Yamaha_mg102_side.jpg[/OFF]
 
jbl вроде в японии запускали снова в производство старые серии 43х 44х, а TAD мне от чего то казалось, что фирма швейцарская :xmas:
Старые серии 43хх и 44хх просто хорошо продаются в Японии,а производятся они в Мексике.TAD -это подразделение концерна Пионер.
 
В японии производятся JBL (их реинкарнация точнее)
 
2 civilizator: да, там же на картинке так и написано!


если делать ЛУТ-ом, на "самопально-двухслойной" плате, наверное и в 150 можно уложиться

-- Можно. Только не нужно.
Платы там же можно купить, и категорически нельзя ничего в её конструкции менять.
Там всё вылизано по полной программе. Ну, для примера:
часто спрашивали - нафига такая куча мелких электролитов в параллель? лучше же поставить одну БОЛЬШУЮ банку?
а вот фига с маслом! Включенные параллельно несколько небольших конденсаторов аналогичной ёмкости - имеют
намного меньшее ESR.
Плата там стоит около 26 долл.
Если уже ЭТО кому-то дорого - тому тока в кЕтай, за кЕтайскими РМРО ! :to_babruysk:
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают