Представляю на всеобщее обозрение мой усилитель, собран он по схеме *ЛАНЗАР*
Усилитель звучит очень хорошо, высокий демпинг фактор представляет совсем другой уровень воспроизведения НЧ,а высокая скорость нарастания сигнала отлично справляется с воспроизведением даже самых мельчайших звуков в ВЧ и СЧ диапазоне.
О прелестях звучания говорить можно очень много, но главное достоинство этого усилителя в том, что он не вносит ни какой окраски в звучание-он нейтральный в этом плане, и только повторяет и усиливает сигнал от источника звука.
Многие кто слышали как звучит этом усилитель(собранный по этой схеме) давали самую высокую оценку его звучанию, в качестве домашнего усилителя для высококачественных АС, а выносливость в *приближенным к военным действиям* условиям даёт шанс использовать его профессионально для озвучивания различных мероприятий на открытом воздухе ,а так же в залах.
Для простого сравнения приведу пример который будет наиболее актуален среди радиолюбителей, а так же среди уже *искушенных хорошим звуком*
в музыкальной фонограмме Gregorian-Moment of Peace
хор монахов настолько реалистично звучит, что кажется будто звук проходит насквозь ,а женский вокал звучит так,как будто певица стоит прямо перед слушателем.
При использовании АС проверенных временем таких как 35ас012 и им подобным АС получают новое дыхание и даже на максимальной громкости звучат так же отчётливо .
К примеру для любителей громкой музыки,при прослушивании музыкального трека
Korn ft. Skrillex - Get Up
Колонки с уверенностью и без заметных искажений смогли отыграть все сложные моменты.
Как противоположность этому усилителю был взят усилитель на ТДА7294 который уже на мощности менее 70вт на 1канал смог перегрузить 35ас012 так,что было отчётливо слышно как катушка НЧ динамика бьётся о керн,что чревато поломкой динамика и как следствие убыткам.
Чего нельзя сказать о усилителе *ЛАНЗАР* -даже при подводимой к этим колонкам мощности около 150Вт колонки продолжали отлично работать,а НЧ динамик был настолько хорошо управляем, что никаких посторонних звуков просто не было.
В музыкальной композиции Evanescence - What You Want
Сцена настолько проработана,что слышны даже удары барабанных палочек друг о друга
А в композиции Evanescence - Lithium Official Music Video
Партия скипки сменяется электрогитарой,так что просто начинают шевелится волосы на голове,ведь ни какой *затянустости* звучания попросту нет, а быстрые переходы воспринимаются как будто перед Вами проносится болит формузы 1,одно мгновение и ВЫ погружаетесь в новый мир.Не за быв о вокале который на протяжении всей композиции вносит обобщённость к этим переходам, придавая гармоничность .
В композиции Nightwish - Nemo
Ударные звучат как выстрелы,чётко и без рамытия.а раскаты грома в начале композиции просто заставляют оглядется по сторонам.
В композиции Armin van Buuren ft. Sharon den Adel - In and Out of Love
Мы снова погружаемся в мир звуков которые пронизывают нас насквозь давая ощущение присутсвия(и это без каких либо эквалайзеров и дополнительных расшерений стереобазы)
В композиции Johnny Cash Hurt
Мы снова погружаемся в мир гармоничного звучания,а вокал и гитара звучат настолько отчётливо,что даже наростающий темп исполнения воспринимается так,как будто мы сидим за рулём мощного автомобиля и жмём педаль газа в пол,при этом не отпускаем а жмём всё сильнее.
При хорошем источнике звукового сигнала и хорошей акустике усилитель вообще *не напрягает* даже на самой высокой громкости.
Както был у меня в гостях приятель и захотелось ему послушать на что способен этот усилитель,поставив трек в формате ААС Eagles - Hotel California он выкрутил на всю громкость,при этом со стола начали падать инструменты,грудная клетка ощущала как будто хорошо поставленые удары боксёра, стёкла позванивали в стенке,а нам было вполне комфортно слушать музыку,при этом помещение было 14.5м2 с потолком 2.4м.
Поставили ed_solo-age_of_dub ,стекла в двух дверках треснули,звук ощущался всем телом,но голова не болела.
Посмотрев на диффузоры своих 75ток создавалось впечатление будто они стоят на месте,а в случае с тда7294 их бы уже *трясло как в припадке*.