Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
К примеру верхние Питоновские мэйны рассчитаны на активный многоампинг.
С чего бы это, если пассив лучше?

Нет. Сейчас только пассивный Биампинг на мощные мониторы. Чем пассив лучше показала практика.
 
Применительно к Yamaha MSP7 Studio - STK415-130A - Sanyo 1.JPG2.JPG
Если микросхема именно эта, то THD менее 0,1 до 100 Вт на частоте 1kHz
Затем по частотке сходится в 0,4 на 120 Вт. Есть ощущение что у Denon не лучше...
Кроме того как мне кажется нельзя рассматривать отдельно тракт усиления в мониторах - поскольку здесь существует цельная подобранная система, которая вкупе дает меньше искажений, чем отдельно взятые компоненты (усилитель -АС). Естественно применимо к этой категории цен, (а также категории цен на порядок выше :)
 
Последнее редактирование:
существует цельная подобранная система,
вот про некую "цельность" системы в активных мониторах слышу лет 30 уже как... Легенда это. Есть просто динамики и усилитель в одном ящике, все.

вкупе дает меньше искажений, чем отдельно взятые компоненты
а так бывает? сумма всегда больше любого из слагаемых :) для натуральных величин, во всяком случае...
 
  • Like
Реакции: civilizator и Arlekin
то THD менее 0,1 до 100 Вт на частоте 1kHz

Кому интересен THD на 1кГц? Надо сильно ниже и сильно выше смотреть, например на 70Гц и 10кГц. И не цифры, а сам спектр интересен, может там гармошек стройный лес аж до 20-ой. ;)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Кому интересен THD на 1кГц?

-- Из понимающих - никому.
Придётся ещё раз вернуться к Ямахе МГ.
Вот искажения:

mg.jpg

На 1 кГц - менее 0,003%. Ну просто даже не кайф, а КАЙФИЩЕ! :punk:

Правда, на 20 кГц - уже 8% (восемь процентов). Но - кого это волнует?.. :yucky:

Форум глючит, вот картинка нормальная: http://www.long.ru/mg.png
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Long, на 20кгЦ у всех искажения будут достигать целых процентов, интересно что у брайстона на 20-ке
 
Schmidt, если у не-лампового аппарата искажения (любые!) измеряются ПРОЦЕНТАМИ, то это просто дерьмо.
Нет, не так, сорри: ДЕРЬМИЩЕ.

Что же касается конкретно Брайстонов - поройтесь у них на сайте, там во многих
мануалах приведены графики обмеров!

P.S. HALCRO DM-38:
Less than 0,0007% distortion at full power (20kHz)
( http://www.halcro.com/productsDM38.php )

Упоминавшийся в форуме ZD-50:
Реально замерянные гармонические искажения у последнего прототипа
(версия D7.12.86) на 10KHz 50W 4Ohm около 0.0001%

( http://www.vegalab.ru/content/view/225/52/ )

Это так, просто для информации...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Schmidt
на 20кгЦ у всех искажения будут достигать целых процентов

Вот прямо таки у всех?

Long написал(а):
если у не-лампового аппарата искажения (любые!) измеряются ПРОЦЕНТАМИ, то это просто дерьмо.
Нет, не так, сорри: ДЕРЬМИЩЕ.

Дядя Миша всё правильно сказал.

Long написал(а):
Упоминавшийся в форуме ZD-50:
Реально замерянные гармонические искажения у последнего прототипа
(версия D7.12.86) на 10KHz 50W 4Ohm около 0.0001%

( http://www.vegalab.ru/content/view/225/52/ )

Это так, просто для информации...

У меня кстати так и не получилось ничего измерить у своего экземпляра усилителя. Пробовал спектрой+1212м с заменёнными операми - искажения карты заметно выше...

Вот кстати картинка с замера zd50 на AP2. 50W 2ома. Любимый всеми 1кГц :)
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    151,4 KB · Просмотры: 12
  • Like
Реакции: Arlekin
-- Schmidt, конечно, большинство усилителей на рынке - прямо скажем, параметрами и звуком не блещут.
Но тем не менее THD на 20 кГц меньше 1% у абсолютного большинства, кроме явного барахла.

P.S. Я давно хотел написать статью типа "Как читать и правильно понимать параметры техники",
да никто из журналов брать её не захотел, а писать "в никуда" - просто лень... :drool:
Напишу чуть-чуть здесь:
Когда Вы видите в описании любого апппарата некоторый набор цифр параметров, то
прежде всего задайтесь вопросом: -"А почему, собственно, приведён именно ТАКОЙ
набор параметров?"
Например: почему для усилителя даются искажения на 1 кГц, а не в полосе 20 Гц - 20 кГц?
Да всё очень просто - если написать их реальные величины во всей полосе - то, скорее
всего, потенциальный покупатель просто в ужасе шарахнется от данного усилителя,
как чёрт от ладана.
А вот те добросовестные изготовители, кто делают реально хорошие вещи - всегда
указывают и THD во всей полосе, и величины всех других видов искажений, и приводят
в обязательном порядке условия, при которых оно измерялось.


Уфф, многа букв! Сорри за некоторый оффтопик - но надеюсь, что не будет лишним!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
-- Ух, ты! Роскошно!
Если не секрет - где мерялось?

Это не я измерял, это Николай(автор) выкладывал на веге. Судя по 60Гц(и кратных) помехи на спектре, это было в Америце :) А спектр конечно внушает. Там ещё DIM100 есть, на последней страничке.
 
Long что можете сказать про mackie mr8, какие там параметры? ни где найти не могу...
 
Давайте все таки будем РЕАЛИСТАМИ!
Стоимость двух мониторов Ямахи 7 в составе которой усилитель + АС примерно 1200$.
Если вы как профессионалы говорите о другом качестве - давайте говорить о ДРУГОЙ стоимости!
Можно ВЧ сделать из алмазов и говорить о том, что ЕГО АХЧ 0,00000...% искажений. Насколько это корректно в сравнении?
Сравнивая бюджетную микросхему в составе монитора с другим монитором выше классом указывайте стоимость этого продукта...
И самое главное - мы говорим об удовольствии от прослушивания музыки.


(простите - речь не идет о РАБОТЕ - название темы -"выбор студийных мониторов ЧИСТО для прослушивания музыки")
 
Последнее редактирование:
MikeGin, да о стоимости никто не говорил вообще.
Так, небольшой экскурс в сторон параметров - типа, "для общего образования".

А если о ценах - то можно прикинуть стоимость ZD-50. Или просто спросить уважаемого mexap, во сколько ему он обошёлся.
Недорого - вовсе не всегда означает плохо.
Равно как и дорого - отнюдь не всегда означает хорошо.
Есть примеры....
 
MikeGin, мне усилитель вышел чуть дешевле чем 800. Ну ещё сами мониторы бу за 700. Сравнимо с ценой той же ямахи в наших магазинах. А сам звук совершенно иного уровня вышел. ;) так что не надо про реалистов.
 
мы слушаем не звон денег в ушах а удовольствие полученное от прослушивания музыки. (простите - речь не идет о РАБОТЕ - название темы -"выбор студийных мониторов ЧИСТО для прослушивания музыки")
Кажется мне, или в теме действительно сквозит мысль - от прослушивания музыки можно и следует получать удовольствие, а от работы с музыкой/звуком должно тошнить? Ну, или на грани этого...
Странное НМВ противопоставление...

Или я что-то не так понимаю?
 
Кстати так ни кто и не прокомментировал статью: http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml в которой говориться о преимуществе активной схемы... видимо сказать не чего в защиту пассивных фильтров!

Теории и практика не всегда сходятся вместе. Вон Володин написал выше, что на пассивную схему ушёл для больших Питонов. В моём случае я тоже продал весь актив. А много лет пользовался лишь активом. Теперь на пассиве сижу, и музыки стал слушать гораздо больше и чаще, и с гораздо бОльшим удовольствием ;)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
mexap, у Вас нынче какой контроль?

Основной Zd50+tannoy precision 8p. И дополнительный adcom535+dynaudio bm5p. Ещё дживиси деревянные однополосные к адкому второй парой прицеплены. Саб еще есть, ts10 от танной.
 
Теории и практика не всегда сходятся вместе. Вон Володин написал выше, что на пассивную схему ушёл для больших Питонов. В моём случае я тоже продал весь актив. А много лет пользовался лишь активом. Теперь на пассиве сижу, и музыки стал слушать гораздо больше и чаще, и с гораздо бОльшим удовольствием ;)

может тут все дело в конкретных моделях и ценовой категории? в какой момент времени вдруг поняли что пассив для вас звучит лучше, точнее что этому способствовало?
 
может тут все дело в конкретных моделях и ценовой категории? в какой момент времени вдруг поняли что пассив для вас звучит лучше, точнее что этому способствовало?

Последние активные были tannoy precision 6d, ценовая категория около килобакса за штуку была. ;) что толкнуло? Услышал кастомную систему от которой скажем так, крышу снесло. Дорогую :) четырёхполосную, пассивную... Понял, что то, чем кормят нас производители большинства актива - скажем "осетрина второй свежести".
Кстати, у меня стояло довольно долго обе пары мониторов - насравнивался вдоволь. И по цифре и по аналогу.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Последние активные были tannoy precision 6d, ценовая категория около килобакса за штуку была. ;) что толкнуло? Услышал кастомную систему от которой скажем так, крышу снесло. Дорогую :) четырёхполосную, пассивную... Понял, что то, чем кормят нас производители актива - скажем "осетрина второй свежести".

думаю тут все зависит от цена/качество и активные мониторы выигрывают по этому параметру (это не моё мнение т.к. не являюсь экспертом в этой области - читал в нескольких авторитетных изданиях), нет затрат на декор корпусов колонок, нет затрат на корпус УМ (читал где то что 60% стоимости УМ - это корпус).
 
Destruction, неправильно читали: 60% цены усилителя - это маржа перепродажников :) а то и больше
По цена/качество - в этой формуле есть только цена, о качестве лучше умолчать... а я довольно много разного актива слушал...
 
Основной Zd50+tannoy precision 8p. И дополнительный adcom535+dynaudio bm5p. Ещё дживиси деревянные однополосные к адкому второй парой прицеплены. Саб еще есть, ts10 от танной.
Это все в домашней студии или где то в другом помещении?
 

Сейчас просматривают