Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Посмотрел еще на сайте на полочники Yamaha Soavo 2 Компания та - же, но как то очень много совершенно противоречивых высказываний - от восхищенных (иногда сравнивают ее с ПроАС - до резко негативных, .. Если ее кто слушал - подскажите пожалуйста - сравнимо ли ее звучание c Yamaha MSP7???
Думаю это совершенно не сравнимые вещи, т.к. Soavo 2 пассивная акустика и там от усилителя многое будет зависеть, в Yamaha MSP7 же свой подогнанный усилитель да еще с активными фильтрами которые стоят до УМ и на каждый динамик свой усилитель!
 
в Yamaha MSP7 же свой подогнанный усилитель да еще с активными фильтрами которые стоят до УМ и на каждый динамик свой усилитель!

-- Мнээээээ....
С учётом того, что все предварительные каскады там сделаны на 4558 (это начинка дешевейших бехров и ямах-мг),
а усилитель мощности имеет искажения аж в 0,4% - да ставить ЭТО для слушания музыки с наслаждением?
Ну, тока ежели слушатель мазохист...
 
-- Мнээээээ....
С учётом того, что все предварительные каскады там сделаны на 4558 (это начинка дешевейших бехров и ямах-мг),
а усилитель мощности имеет искажения аж в 0,4% - да ставить ЭТО для слушания музыки с наслаждением?
Ну, тока ежели слушатель мазохист...

Неужели у Ямахи все так плохо, за счет чего такая ровная АЧХ и минимум искажений? - заявленная мощность НЧ - 80 Вт, ВЧ - 50 Вт, у моего Denon 720 те - же (50 Вт + 50 Вт (8 Ом, 20 Гц - 20 КГц, КНИ 0,07 проц.); 85 Вт + 85 Вт (4 Ом, 1 КГц, КНИ 0,7 проц.)

Распугать соседей и устроить вечеринку - у меня нет такой задачи - максимально и редко используемый уровень громкости на Denon 10-11 часов (40-50%) , т.е ватт 30-50. На таком уровне мощности как себя ведут Ямахи MSP 7???

Насколько начинка Фокалов соло 6 отличается - кто заглядывал? Порылся в интернете - не нашел внутренностей.
 
Последнее редактирование:
MikeGin, 0,4% - это не минимум искажений. Это величина, которая не лезет ни в какие ворота.
И даже боком... :(

У Вашего Денона - и то, в 6 раз меньше.
ХОРОШАЯ "активная" акустика - это такая, где стоят усилители уровня Брайстон и типа того.
А на готовых микросхемах усилителей мощности обычно ничего реально хорошего не бывает.
(По крайней мере, в типовых включениях - а других в серийной аппаратуре вряд ли вообще можно ожидать.)
 
-- Мнээээээ....
С учётом того, что все предварительные каскады там сделаны на 4558 (это начинка дешевейших бехров и ямах-мг),
а усилитель мощности имеет искажения аж в 0,4% - да ставить ЭТО для слушания музыки с наслаждением?
Ну, тока ежели слушатель мазохист...
откуда такие данные? Yamaha MSP7 хвалят все, сам не слушал их но отзывы тут просто так ни кто писать не будет, сам хотел их купить с начало но меня смутил маленький размер корпуса и НЧ динамика, купил Mackie mr8
 
Destruction, данные - из РОДНОГО СЕРВИС-МАНУАЛА.
Параметры микросхем - из РОДНЫХ Datasheet.
ЭТО вас удовлетворяет?

А отзывы...
Попали как-то несколько студентов, обучающихся на ЗР, на цифровых пультах (пальцЫ - веером!!!!) :)
абсолютно случайно в студию с полным аналогом и хорошим контролем в правильном помещении - дак,
бедняжки, чуть в запой опосля этого визита не ударились.
Даже и представить себе не могли, какой на самом деле ЗВУК может существовать!
 
Destruction, данные - из РОДНОГО СЕРВИС-МАНУАЛА.
Параметры микросхем - из РОДНЫХ Datasheet.
ЭТО вас удовлетворяет?

допустим... на какой мощности эти 0.4? и слышно ли их будет? и в искажениях ли дело..., вот например Pelonis 4288 -усилитель класса D с гиганскими процентами искажений!, а ннет - их не слышно, слышно только хороший звук!
 
а усилитель мощности имеет искажения аж в 0,4% - да ставить ЭТО для слушания музыки с наслаждением?
Цитирую:
LF 80 W
THD = 0.05 %, RL = 4 Ω
HF 50 W
THD = 0.05 %, RL = 6 Ω

Destruction, данные - из РОДНОГО СЕРВИС-МАНУАЛА.
Ну я из РОДНОЙ брошюрки и родного Owner's manual взял: http://usa.yamaha.com/products/music-production/speakers/msp_studio_series/msp7_studio/?mode=model
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CEMQFjAC&url=http%3A%2F%2Fs3.amazonaws.com%2Fszmanuals%2F85729559287eb32ef80adc83f3da5b07&ei=GP-tUpemAdHe7Ab9kIEI&usg=AFQjCNEymiCWHkkhDwPPE0ue7WHXYRQBWw&sig2=P5OXXOaC0U8hRLA7SQztQg&bvm=bv.57967247,d.ZGU&cad=rja
Не знаю, что у вас там за сервис-мануалы.
 
Последнее редактирование:
2 MikeGin

Чисто МОЁ ИМХО (!)
Yamaha MSP7 Studio - Отличные Мониторы!
Кто бы Вам что ни говорил! Чего я никак не могу сказать о Вашем усилителе Denon. Данный усилитель с пассивной акустикой даже вдвое дороже чем MSP7 навряд ли подберется даже близко к ним по качеству.
Вполне вероятно, что усилители в MSP7, как впрочем и в Solo6 Be - мягко говоря отстой. И тем не менее уже одно то, что в этих мониторах нет пассивного фильтра, огромный плюс.
Я вовсе не говорю, что актив лучше пассива. Все зависит от реализации! Так вот в начальном хай-фае и даже в хай-энде пассивные кроссоверы оставляют желать лучшего. Много лучшего (!) Говорю это, как много чего переслушавший из бытовых АС.

Если не хотите связываться с активной акустикой, есть ведь и пассивные мониторы и студийные усилители. Например:
Filigrane
http://www.filigrane.ru/index.html

Pitone
http://pitonelab.ru/monitors/
 
Destruction, а вот стоящее после "собачки" в описании Pelonis Sound Model 4288 - Вам совсем ничего не говорит?
THD: 0.8% (2.83V @ 1m)

Не знаю, что у вас там за сервис-мануалы.
-- Верю, что не знаете. А читать - не умеете?
 
Верю, что не знаете. А читать - не умеете?
Умею. Чёрным по-белому вы пишете - искажения усилителя 0,4%
Чёрным по-белому пишется в мануале: THD = 0.05 %
В обоих случаях речь чётко о MSP7 (мы ведь имеем ввиду Studio, а не старые б\у MSP7?)

Что я неправильно понял?
 
Последнее редактирование:
-- Kaiser Suze, это и не плюс и не минус. Вообще ничего.
Например, в прославленных Киношитах - пассивные фильтры...

Если бы в "прославленных Киношитах" не стояли бы пассивные фильтры, они были бы еще более прославленные.
При прочих равных активный bi-amping лучше пассивного подключения. Да, это дороже. Но качество выше.
 
При прочих равных активный bi-amping лучше пассивного подключения. Да, это дороже. Но качество выше.

Вроде и да. Но количество элементов на пути сигнала в пассивном исполнении как правило много меньше. И звучит это обычно заметно яснее. Может если действительно бескомпромиссно подойти к реализации активного варианта - будет и лучше. Но пока тот пассив, что мне довелось услышать, и камня на камне от актива не оставил. Речь конечно не про концертные условия с киловатт\децибелами.
 
Mexap, а можете, пусть даже не вдаваясь в подробности сравнения, привести примеры удачных связок "пассивные мониторы + усилитель", а также модели активных мониторов, которые им уступили? Думаю, многим будет интересно, не только мне.
 
При прочих равных активный bi-amping лучше пассивного подключения. Да, это дороже. Но качество выше.
Вопрос вряд ли в цене: 5-6 оу 4558, стоящие в активных фильтрах не стоят почти ничего, а пара приличных конденсаторов и катушек в пассивном фильтре будут стоить гораздо поболее. Ну а пара 7294 в типичных активных мониторах и вовсе выйдет сильно дешевле нормального усилителя.
 
Kdolotov, так и би-ампинг может быть разным. Одно дело мелкие мониторы ближнего поля, и совсем другое - мэйны, к которым полноценные внешние усилители подключаются. Выше Киношиты вспомнили, видимо, именно их и им подобные большие мониторы Kaiser Suze имел в виду, говоря, что би-ампинг выйдет дороже.
 
Mexap, а можете, пусть даже не вдаваясь в подробности сравнения, привести примеры удачных связок "пассивные мониторы + усилитель", а также модели активных мониторов, которые им уступили? Думаю, многим будет интересно, не только мне.

Могу. Например связка тех же пассивных бехров и дешёвых адкомов - против актива от бехров. В моём случае - таннои актив против танноев пассив, даже с теми же адкомами.
 
  • Like
Реакции: systemfailed
К примеру верхние Питоновские мэйны рассчитаны на активный многоампинг.
С чего бы это, если пассив лучше?
 
Чего тут спорить взялись обладатели пассивных мониторов? Все уже давно сказано что пассивные фильтры - зло для звука!

Золотое зерно активной схемы

Просматривая спецификации на бытовую и профессиональную акустику, многие обратят внимание на тотальное использование активных схем в студийных комплексах. И дело тут не в банальной экономии места — данный тип мониторов обладает наисерьезнейшими преимуществами перед пассивными:
1.Используется многоусилительная комбинация с нагрузкой нескольких «мощников» на каждый динамик акустики — наиболее «громкая» и устойчивая схема, применяемая в быту лишь в очень дорогих комплексах.
2.Усилитель работает в «узкой» полосе частот, что уменьшает интермодуляционные искажения. Выстраивание и оптимизация каждого усилителя под свое направление позволяет улучшить качество и снизить стоимость.
3.Обеспечивается более оптимальная нагрузка усилителя из-за отсутствия разделительных фильтров акустических систем: секция работает напрямую на динамик, а активный разделительный фильтр располагается между предварительным усилителем и усилителем мощности.
4.Исключаются искажения, вносимые пассивными сильноточными фильтрами акустических систем.
5.Лучше демпфируются динамики.

вот почитайте: http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml отличная статья сравнения дорогого пассивного хай энда с активными мониторами!
 
Например, в прославленных Киношитах - пассивные фильтры...
Это в которых периодически приходится менять драйверы, выходящие из строя из-за низкой частоты раздела в пассивном фильтре? И которые таки поменяли на Мосфильме на активные АТС SCM 300?
 
-- medved1961, видимо таки да. Сам их отродясь не видел и не слышал, только писки с придыханием в инете встречал. :)
Меня колонки с ТАКИМ входным импедансом в принципе не интересуют, бо идиотизмъ.

искажения, вносимые пассивными сильноточными фильтрами акустических систем.

-- Это если только отъявленный кретин их ваял. :scared:
Если АБСОЛЮТНО абстрактно - да, отдельные усилители на каждую полосу будет лучше.

Останется только два вопроса :
- будет ли реально заметна разница?
и
- кто из форумчан сможет себе позволить купить ТРИ Брайстона (на трёхполоску), вместо одного и фильтров в колонках? :0372:
Ы?...

P.S. "Активы" в их наиболее многочисленном воплощении, на TDA\STK\4558 предлагаю в этом обсуждении не рассматривать,
бо дерьмо. Независимо от места расположения фильтров.
 
Зачем который раз скатываться в офтоп? Уже много раз было говорено, что решает конкретная реализация.
 
Все уже давно сказано что пассивные фильтры - зло для звука!
Выходит что активные фильтры - ДОБРО :unsure:

-- medved1961[/b
- кто из форумчан сможет себе позволить купить ТРИ Брайстона (на трёхполоску), вместо одного и фильтров в колонках? :0372:
Ы?...

Я могу себе позволить :russian:
Но я не идиЁт. :doctor:
Английские 2-х полосные ПРОАКИ с одним канадским Брайстоном , .....ну и бивайринг в довесок.
Может кто сможет меня убедить в том, что этот сетап есть - Зло ?
Тому премия!
 
Стырил с аудиопортала. Насколько точные данные не знаю.
[OFF]Alesis M1Active / M1Active 620 - LM3886 x2 - National Semiconductor
Behringer B2030A / B2031A - LM3886 x2
Dynaudio Acoustic BM5A / BM5A Compact - LM3886 x2
Fostex NF1A - LM3886 x2
Event - PS、TRシリーズ LM3886 x2 / ASP6 ASP8 (LM3886 x2) x2
ESI nEar05 eXperience - TDA2052 + ?? - STMicro
Genelec 1029A - LM3886 x2
Genelec 1030A - STK4036V x2 - Sanyo
Genelec 1031A - STK4241V - Sanyo
Genelec 8030A - LM4780 - National Semiconductor
Genelec 8050A - STK442-130 - Sanyo
KRK V4 V6 V8 Series2 / VXT6 - LM3886 + ??
KRK Rokit Powered RP5 RP6 RP8 - TDA7294(LF) + TDA2052(HF) - STMicro
M-Audio EX66 - TDA8927 (Class-D) - NXP
Roland DS-5 - LM3886 + ??
SONY SMS-1P - UPC2505 - NEC
Tannoy Reveal 5A 6D - LM3886 x2
Yamaha HS50M HS80M - LM3886 x2
Yamaha MSP7 Studio - STK415-130A - Sanyo[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают