Господа, интересует такой вопрос у каких интерфейсов наименьшее latency? Насколько мне известно вроде как у RME и Lynx, а как дела у E-Mu из-за PCIe должно быть тоже минимальным? Понравился функционал в TC Electronics и вроде дрова там устоканились, но из-за большой задержки брать передумал.
Denimus была же только что ссылка на форум dawbench с таблицей
может ее модеры в шапку прикрепят ??
chilly
нет)) это суммарная проблема
про мощность компа то понятно но, скажем решения на DICE 2 не будут работать ) с маленькими задержками даже на 4 ядрах) в тяжелых проектах
я проверял , коннект обсирался просто даже на 128 семплах , на 256 выдавал дропауты )
Гриха она отличная, по качеству , дешевый китайский саундкарфт компакт принесет вам ощуимое ухудшение по качеству ..
вам нужно тогда еще докупать приличный мониторный контроллер
а насчет эквалазйеров - , поверьте на слово не самому неопытному человеку в индустрии , без них не обходться даже ОЧЕНЬ дорогой сетап )
одному человеку мкрофон походит , другому нет , и т д )
а при усаживани в микс тем более )
взять те же мбоксы - почему собственно не сделать в младших моделях тот же функционал - но ограничивать кол входов
, нет же - они явно хуже , медленее работают и т д ..
короче идиотизм..
Именно HDSPe AIO! Это продукт выбора в вашей ситуации - новейшее ядро с минимальной латентностью, лучшие в индустрии драйверы, универсальный набор входов-выходов, очень серьезная функциональность (достаточно упомянуть лишь Total Mix), отличный потенциал расширения.
Вместо идущего в комплекте breakout-кабеля c разъемами RCA вы можете использовать опциональный BO9632XLRMKH, с разъемами XLR: http://www.rme-audio.de/en_products_cables.php
Можно заказать специально для себя ровно с теми разъемами (любая комбинация XLR/TRS/Combo...) и ровно той длины, какие вам требуются, сделать такой кабель очень просто и обойдется это недорого.
Взять паяльник и за пару минут перепаять разъём XLR вместо TRS.На лонге выходы TRS , как я буду цеплять его с этой картой?
главный критерий минимальные задержи и миди порт, хотя наверное миди клавиатуру можно и по юсби подключить, однако говорят, что задержки при таком подключении ещё больше станут. в Behringer U-Contro нет миди порта, а с Creative SoundBlaster довольно сложно определиться, люди ругаются на плохиа дрова под Вин7, плюс там нет поддержки асио, а значит опять же непонятно какие там будут задержки. Terratec по цене примерно так же как аудифил стоит, а отзывы куда хуже у него, плюс опять же миди порта нет.
Кто-нибудь знает отличия ,значительные, есть у ESI MAYA44 и ESI MAYA44e ?читал обзоры ,вроде не особо уж прям ,а цена значительно отличается.Поэтому спрашиваю здесь.
И из-за этого стоит на 2 тыщи дороже?вот дела...Разница только в интерфейсе подключения:smile: В ревизии e миди подключается через хвост как у Juli@
И из-за этого стоит на 2 тыщи дороже?вот дела...
Где-то тут (на форуме) читал, что внешние интерфейсы предпочтительнее. Что-то там про цифровой шум и трансформатор блока питания было (извиняюсь, но не найду сейчас уже топик).
Господа хорошие, если не затруднит, осветите этот момент.
И ещё один вопрос.
Попытался поискать PCIe интерфейс для подключения внешнего AD/DA - не получилось найти. Ткните, плиз, мордой в ссылку.
Мысль такая появилась: берём AD/DA (по имеющемуся бюджету), берём пред (тот же LONG, к примеру).
Остаётся выяснить, как подключить AD/DA к компу (искомая PCIe-карта) и чем разрулить мониторинг.
Хотя бюджет будет конский, конечно. :-(
в бюджет не укладывается( цена перечисленных мной девайсов около 7 т.р.Roland quad-capture
именноМы ведь исключительно внешние устройства обсуждаем, не так ли?
можно пояснить? в чём недостатки fw на pc?или на fw, имея pc а не мак
перечисленные мной карты на usb 1? как-то не обратил внимания, спасибонемолодые карты на юсб 1.1