Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (6 онлайн)

Zerocool, приаттачил, что бы не потерялась, но к сожалению так красиво, как у тебя не получается, а в твоём посте убрал под спойлер.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
могу суммировать из этих тестов , собственного опыта тестирования и чтения форумов профильных

то что реально стабильно и обладает малой задержкой в критических ситуациях - либо дорого или это PCI/PCie ,
либо это здоровенный рек типа fireface или mr816 десятком ненужных в хоум студио входов

, а все что в категории пару ин пару аут ,
либо паршивое по качеству - либо обладет высокими задержками и низкой стабильностью..

исключения в целом только babyface
или мбокс3 про ,.. которые кусаются по цене)


причем на том же dawbench активно и не первый год обсуждают деградацию рынка , практически полное за редкими исключениями отсутствие решений на pci/e , решений с брекаут боксами

рме действительно лидеры в этом смысле )
но лично мне не нравится babyface - логикой самого интерфейса, мне не нужно 24 канала ,..и нужно большее кол органов управления ,.. все на морде
и более низкую цену ...

за два нормальных канала с нейтральными преампами , парой выходов на уши , нормальным hi-z ...

такого сейчас на рынке - просто НЕТ, к сожалению
все компромиссные решения


взять те же мбоксы - почему собственно не сделать в младших моделях тот же функционал - но ограничивать кол входов
, нет же - они явно хуже , медленее работают и т д ..
короче идиотизм..


а если речь идет о "софтовой " обработке при записи

то это сейчас развивается ну просто семимильными шагами , и близорукость и консервативность разработчиков проаудио мне вообще не понятна ..
в нейтив они плаги все переводят ) а интерфейсы почему то выпускать не хотят )
 
Последнее редактирование:
даёшь модульный концепт и вип ордеры! :ireful3:

на худой конец - опрос, чего хотят юзеры, хватит впаривать УГ!
 
Последнее редактирование:
Господа, интересует такой вопрос у каких интерфейсов наименьшее latency? Насколько мне известно вроде как у RME и Lynx, а как дела у E-Mu из-за PCIe должно быть тоже минимальным? Понравился функционал в TC Electronics и вроде дрова там устоканились, но из-за большой задержки брать передумал.

это очень сильно будет зависеть от конфегурации компа, если компютер слабенький а загружать его програмами сильно будете то прейдеться выставлять буфер у айдиоинтерфейса побольше, если компютер мошный то можна работать на минимальном буфере без проблем со звуком
 
Последнее редактирование:
chilly

нет)) это суммарная проблема

про мощность компа то понятно но, скажем решения на DICE 2 не будут работать ) с маленькими задержками даже на 4 ядрах) в тяжелых проектах

я проверял , коннект обсирался просто даже на 128 семплах , на 256 выдавал дропауты )
 
Denimus была же только что ссылка на форум dawbench с таблицей

может ее модеры в шапку прикрепят ??

Спасибо за инфу, в общем как я понял, самые быстрые карты на PCIe как я и предполагал RME а потом Lynx, возьмём на заметку в качестве руководства выбора карты, жалко нет инфы по TC Electronics.
 
chilly

нет)) это суммарная проблема

про мощность компа то понятно но, скажем решения на DICE 2 не будут работать ) с маленькими задержками даже на 4 ядрах) в тяжелых проектах

я проверял , коннект обсирался просто даже на 128 семплах , на 256 выдавал дропауты )

Я думаю Вы правы но всеровно я думаю 90% зависит все-таки конфигурации компа

например у меня дома слабенкий компютер и у меня смоим Rme Fireface UFX приходиться работать с 256 буфером через USB когда уменя был Rme Fireface UC такойже буфер выставлял////
 
Здравствуйте, это снова я :wink2:, вобщем голова кругом уже с этим выбором звуковухи:wacko: , вариант такой , а если поставить мне LynxL22 ? , как она по качеству ? , допустим я сцеплю её с микшером "soundcraft Compact 4" но только для того чтобы вывести сигнал на мониторы и наушники, вокалисту и звукарю, микрофон с лонгом пущу во вход напрямую, незнаю правда смогу ли я так скомутировать)), что скажете?
Мужики, просто поймите, я прекрасно понимаю что мне многие скажут, не парься для дома любое сойдёт, мне именно нужно записывать довольно таки качественный сигнал, надоело работать с эквалайзерами на прописанных дорожках вокала( ...
 
Гриха она отличная, по качеству , дешевый китайский саундкарфт компакт принесет вам ощуимое ухудшение по качеству ..

вам нужно тогда еще докупать приличный мониторный контроллер

а насчет эквалазйеров - , поверьте на слово не самому неопытному человеку в индустрии , без них не обходться даже ОЧЕНЬ дорогой сетап )
одному человеку мкрофон походит , другому нет , и т д )
а при усаживани в микс тем более )
 
  • Like
Реакции: Гриха
Arlekin вы правы , и мне 70 процентов того что есть в ufx вообще не нужно )) и платить за это я совершенно не намерен

но интерфейсы с нужным мне набором функций - убоги :)))

вот и получаеается тупик :)

пока что я нашел для себя выход в приличной PCI карте , той же рме или линкс - мониторном контроллере и внешнем преампе :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Гриха она отличная, по качеству , дешевый китайский саундкарфт компакт принесет вам ощуимое ухудшение по качеству ..

вам нужно тогда еще докупать приличный мониторный контроллер

а насчет эквалазйеров - , поверьте на слово не самому неопытному человеку в индустрии , без них не обходться даже ОЧЕНЬ дорогой сетап )
одному человеку мкрофон походит , другому нет , и т д )
а при усаживани в микс тем более )

Спасибо за внятный ответ, да я понимаю, насчёт экволов я сказал к слову) думаю смысл понятен) , когда микрофон и звуковая плата хороши то и сигнал лучше, надеюсь будет, вобщем с этой картой разобрались, она вобще лучше будет PCI решений от RME ? и подскажите ещё насчёт мониторного контролёра, может не в ту ветку форума будет сказано, но как мне лучше будет это всё соединить между собой ? ) учитывая то что приобрету данную звуковую карту , микрофон усиленный лонгом , мониторы и двое наушников , вокалисту и звукачу :)
 
взять те же мбоксы - почему собственно не сделать в младших моделях тот же функционал - но ограничивать кол входов
, нет же - они явно хуже , медленее работают и т д ..
короче идиотизм..

Привет! Неужели такая разница между моделями? Я собираюсь заказать средний Мбокс, но в принципе мог бы потянуть и pro, хотя мне не нужны его лишние входы\выходы, вполне подходят два входа для микрофонов с гитарами. У меня большинство работы с VSTi. А тут прочитал Ваш пост :pardon: и уже я не знаю, что делать? :) Стоит ли мне переплачивать за pro в моем случае, или он действительно лучше по преампам и т.д. чем средний брат?
 
Именно HDSPe AIO! Это продукт выбора в вашей ситуации - новейшее ядро с минимальной латентностью, лучшие в индустрии драйверы, универсальный набор входов-выходов, очень серьезная функциональность (достаточно упомянуть лишь Total Mix), отличный потенциал расширения.

Вместо идущего в комплекте breakout-кабеля c разъемами RCA вы можете использовать опциональный BO9632XLRMKH, с разъемами XLR: http://www.rme-audio.de/en_products_cables.php
Можно заказать специально для себя ровно с теми разъемами (любая комбинация XLR/TRS/Combo...) и ровно той длины, какие вам требуются, сделать такой кабель очень просто и обойдется это недорого.

На лонге выходы TRS , как я буду цеплять его с этой картой?, ещё мне нужно двое наушников распределить, одни вокалисту, другие звукарю и собственно двое мониторов, как это всё скомутировать? , по идее нужен мониторный контролёр а так как в целом?
 
На лонге выходы TRS , как я буду цеплять его с этой картой?
Взять паяльник и за пару минут перепаять разъём XLR вместо TRS.
По поводу всего остального - да, мониторный контролер всё решает.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
главный критерий минимальные задержи и миди порт, хотя наверное миди клавиатуру можно и по юсби подключить, однако говорят, что задержки при таком подключении ещё больше станут. в Behringer U-Contro нет миди порта, а с Creative SoundBlaster довольно сложно определиться, люди ругаются на плохиа дрова под Вин7, плюс там нет поддержки асио, а значит опять же непонятно какие там будут задержки. Terratec по цене примерно так же как аудифил стоит, а отзывы куда хуже у него, плюс опять же миди порта нет.

Чтобы не возникало задержек, устанавливается ASIO-драйвер. Во многих аудиокартах он уже идет по умолчанию. В панельке карты выбирается латенси и - вперед. Исходя из вашего бюджета вариант Behringer U-Control UCA 202 (или 222) - неплохой. Только скачайте с их оффсайта драйвер. Карта поддерживает протокол ASIO 2.0. На борту: 4 входа и 4 выхода, мониторинг, оптический выход. У меня, например, все миди-клавы работают по юсб. Тестировал и на этой карточке (купил ее специально для нет-бука, как мобильный вариант для дачи), все отлично - задержка минимальная, звук всяко лучше встроенной (даже намного лучше). Цена - от 1500 до 1750 р. Из приятных бонусов - в комплекте диск со всякими VSTшками и лицензионный EnergyXT 2.5


Бу звуковухи я бы не брал.
 
Кто-нибудь знает отличия ,значительные, есть у ESI MAYA44 и ESI MAYA44e ?читал обзоры ,вроде не особо уж прям ,а цена значительно отличается.Поэтому спрашиваю здесь.
 
Кто-нибудь знает отличия ,значительные, есть у ESI MAYA44 и ESI MAYA44e ?читал обзоры ,вроде не особо уж прям ,а цена значительно отличается.Поэтому спрашиваю здесь.

Разница только в интерфейсе подключения:smile: В ревизии e миди подключается через хвост как у Juli@
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nkvd
можно ли сравнивать AVID Mbox 3 Pro и Roland octa-capture -1010, по звуку. Для домашней работы. Помогите, пожалуйста, разораться.
 
Последнее редактирование:
Где-то тут (на форуме) читал, что внешние интерфейсы предпочтительнее. Что-то там про цифровой шум и трансформатор блока питания было (извиняюсь, но не найду сейчас уже топик).
Господа хорошие, если не затруднит, осветите этот момент.

И ещё один вопрос.
Попытался поискать PCIe интерфейс для подключения внешнего AD/DA - не получилось найти. Ткните, плиз, мордой в ссылку.
Мысль такая появилась: берём AD/DA (по имеющемуся бюджету), берём пред (тот же LONG, к примеру).
Остаётся выяснить, как подключить AD/DA к компу (искомая PCIe-карта) и чем разрулить мониторинг.
Хотя бюджет будет конский, конечно. :-(




тут только правда 2 канала по адат
http://www.alltime.ru/catalog/music/soundcards/esi/detail.php?ID=140209&back=list

http://www.rme-audio.de/en_products_hdsp_9632.php

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6432340&hid=91027
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3530628&hid=91027
http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=193&group=40&id=888880004990
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
  • Like
Реакции: Arlekin
нужна бюджетная карточка в пределах 150 уе. По функционалу больше всего приглянулись tascam us-144(2) и us-200. Внимание вопросы : 1 - какова разница между ними кроме внешней ( качество нутра, звук)? 2 - как они по сравнению с тем же konnekt 6, scarlett 2x2, и сотоварищи ( совсем криминально или незаметно на слух )? Спасибо за внимание )
 
помогите решить проблему выбора
задача - запись вокала в домашних условиях, ну и сочинительство естественно
что бы посоветовали взять из этого (или может есть что получше):
ALESIS IO|2
M-AUDIO FIREWIRE SOLO
FOCUSRITE SAFFIRE 6 USB
LEXICON LAMBDA
ECHO AUDIOFIRE 2
 
Две тыщи не спасут отца рус-дем, а вот брать немолодые карты на юсб 1.1 (или на fw, имея pc а не мак) я бы не стал.
Мне думается, выбор сейчас либо Квад, либо Скарлетт, остальное либо ниже по каким-либо причинам, либо способны доставить массу головняков.
Мы ведь исключительно внешние устройства обсуждаем, не так ли?
 
  • Like
Реакции: kseile
Мы ведь исключительно внешние устройства обсуждаем, не так ли?
именно

или на fw, имея pc а не мак
можно пояснить? в чём недостатки fw на pc?


немолодые карты на юсб 1.1
перечисленные мной карты на usb 1? как-то не обратил внимания, спасибо

а можете по поводу скарлетт подсказать, я вот слышал что продукты фокусрайт отличаются качеством преусилителей, значит ли это что имею бюджетный конденсаторный микрофон при использовании этой карты отпадёт необходимость в отдельном предусилителе?
 

Сейчас просматривают