В данном, конкретном случае это то, что ниже 50Hz.dyk, а что есть басы ?
Исправить тебя будет весьма сложно, судя по всему...Есть басы или нет проверяем просто - включаем плагин brainworks digital 2, делаем узкую полосу и линкуем EQ, и проводим по всему спектру с функцией "соло"(она по умолчанию включена). Я вообще сильно сомневаюсь, что ниже 70 можно услышать что-то стоящее на любых ближних мониторах без саба.
Это относится ко всем мониторам без исключения.
Если я не прав, пожалуйста, исправьте меня!
Ы.)) Кляйны о300 - самое что ни на есть ближнее поле без прибеднений, отыгрывают до 40 свободно.))Я вообще сильно сомневаюсь, что ниже 70 можно услышать что-то стоящее на любых ближних мониторах без саба.
Ой и зря ж вы так сомневаетесь... Даже на Беринжерах, - как дунет на 30Гц, да ватт 300 в ближнем поле... Не шуточки. Это на сабах ничего стоящего нельзя услышать. "Оторванный" низ - это неправильно, хоть и локализация на него не распространяется. Задержка, фаза - это уже не тот низ. Только и того что воздух сотрясает, "как настоящий".Я вообще сильно сомневаюсь, что ниже 70 можно услышать что-то стоящее на любых ближних мониторах без саба.
А если саб поставить непосредственно под MSP5, грамотно подобрать частоту среза и выровнять фазу?Ой и зря ж вы так сомневаетесь... Даже на Беринжерах, - как дунет на 30Гц, да ватт 300 в ближнем поле... Не шуточки. Это на сабах ничего стоящего нельзя услышать. "Оторванный" низ - это неправильно, хоть и локализация на него не распространяется. Задержка, фаза - это уже не тот низ. Только и того что воздух сотрясает, "как настоящий".
А я не знаю. Всякое возможно. Но разработчик мониторов очень немалую часть времени уделяет именно задержкам и фазам. Именно с целью добиться их максимальной "цельности". Как по мне - так пусть он этим и занимается, как специалист. А оторвать низ и затем прилаживать его к остальному, используя в лучшем случае любительские приборы и слух... Мне эта идея совершенно не нравится. Но люди работают так, и ничего. Так что - все относительно.А если саб поставить непосредственно под MSP5 грамотно подобрать частоту среза и выровнять фазу?
Тогда это будет тот низ?
а как выравнивать фазу и подбирать частоту среза можете поподробнее рассказать?:А если саб поставить непосредственно под MSP5, грамотно подобрать частоту среза и выровнять фазу?
Тогда это будет тот низ?
Да нет, зачем же?Я так понимаю вопрос скорее для проформы,
Типо проверка на вшивость?
В следующий раз отмолчусь.
Фаза будет условно ровной,а как выравнивать фазу и подбирать частоту среза можете поподробнее рассказать?:
Странно, но весь форум говорит обратное. )))Слушал.
Я бы не посоветовал. Как-то все кучно, детализации никакой.
Лучше взять HS-50
Для высказывания вашего субъективного мнения существует ИМХО. А так получается, что ваше мнение для кого-то станет решающим при принятии решения не в пользу MSP серии. У меня на работе стоят MSP-7, а дома пользуюсь HS-50+саб, так моё ИМХО однозначно в пользу MSP. Хотя это всё конечно же условно. Фирма то одна. Тут на медне мой хороший знакомый аудио-фил прикупил себе Yamaha NS-F500 http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/speaker-systems/home-speaker-systems/ns-f500__w/?mode=model#page=4 , так при прослушивании звук оказался очень похож на мои мониторы. вот только детализации и глубины сцены нет почти, а так по структуре звука очень схоже.Я свое мнение не навязываю.
Глупости вы говорите. Дело совсем не в фазоинверторах. Переднее расположение фазоинверторов тоже имеет свои определённые минусы.у HS-50 фазоивертор сзади - этот факт не в его пользу, нужна установка колонок как минимум в метре от стены , что не скажешьо мсп 5, 7 - бьют вперед и звучат намного лучше)))
Ok))))))))))))))kdolotov. ....любое мнение оно и есть ИМХО, приписывать его не обязательно и даже вроде дурным тоном считается.
в студии да - ППКС,Это на сабах ничего стоящего нельзя услышать.
вопрос мне кажется закрыт)) хотя клоном его можно назвать только по цвету динамика)))for the home or small studio, featuring the legendary Yamaha white cone. The lineup includes a matched subwoofer for 5.1 surround production.
Надеюсь дальнейшие комментарии излишни...
Надеюсь дальнейшие комментарии излишни...
Привожу рекомендации производителя:
legendary Yamaha white cone
Мой комментарий по поводу рекомендаций производителя относился именно к этому субъективному, на мой взгляд высказыванию.Слушал (MSP5 Studio).
Я бы не посоветовал. Как-то все кучно, детализации никакой.
Лучше взять HS-50
Взяли за правило ругать Behringer? Только у Uli все в порядке и его оборудование используют многие студии не только в Германии.Ну что?
На Беринжере написано - PRO - на всех приборах!
а что на заборах пишут...
Вы себе аппаратуру покупаете по брошюрам или рекомендациям производителей???
а это ха-ха три раза... -
Как возьмешь напиши плиз ощущения от перехода на них. Как с ВЧ, СЧ и главное НЧ у ямах по сравнению с KRK. Буду благодарен. Ну и все остальное тоже, сцена, детальность и тд..ПС:Сегодня продал свои KRK RP-5 . Вот надумал брать MSP5...
Шило на мыло, имхо...ПС:Сегодня продал свои KRK RP-5 . Вот надумал брать MSP5...
окКак возьмешь напиши плиз ощущения от перехода на них. Как с ВЧ, СЧ и главное НЧ у ямах по сравнению с KRK. Буду благодарен. Ну и все остальное тоже, сцена, детальность и тд..
Посмотрим... Думаю, в пределах 20-25 тыщ больше ничего более-менее достойного не найти.Шило на мыло, имхо...