Мониторы YAMAHA MSP-5.

  • Автор темы Автор темы slade
  • Дата начала Дата начала
Всем привет! Зарегился здесь только чтобы выразить благодарность этой теме и конкретно товарищу bloodykot!!!:thank_you2: Выбирал не дорогие мониторы на смену KRK Rp5 G2, которые не задержались и месяца у меня!!!Искал отзывы о YAMAHA MSP5 studio, бороздя интернет... Прочитав коментарии в этой теме, окончательно определился выбором. Сегодня привезли. Что же.. Ямаха по сравнению с KRK rp5 ge2 действительно МОНИТОРЫ!!))) Я слышу теперь намного больше. Например бас, а не басовое понтовое "БУБУБУ" крк. Отчетливее слышны инструменты. Заметно лучшая детальность. И ётыть, я различаю бочку среди басов))) Вобщем 10600 за шт. на комнату 12 квадратов итого: Счастливый человек! Я правда слегка в шоке после звука крк... Да, басов немного, но их слышно!
Есть у меня еще наушники AKG K601. То, что было слышно в них детально, то убивалось наглухо в крк. Так вот в ямахе даже чуточку лучше звучит, чем в наушниках. Хорошая пара из них получается.
Спасибо еще раз bloodykot"у , все верно описывал про мониторы YAMAHA MSP5 studio! :ok:
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и bloodykot
Ну на этой недели у меня было две новости, само собой разумеется плохая, ну и хорошая.
Плохая: выше я уже отписывался что определился с мониками и решил взять MSP-7, но так как у меня возникли непредвиденные расходы с этим вариантом пришлось расстаться как минимум до осени.
Хорошая: так как до осени седеть с наушниками у меня не хватит сил взя я всетаки себе сегодня пятерки!!!!!!:party: Вот пока сижу слушаю, пока еще под впечетлениями, отпишусь конкретно по ним чуть позже, но всеж скажу что это мониторы! ктобы что не говорил, про ихний бас и высокие,особенно под мальенькое помещение.
 
А чё? В связке с наушниками вполне можно работать. Низ не верх особых плясок там не надо. Баланс низов с серединой и верхами в ушах сделать можно. Да и бас накрутить в ушах тоже можно.
 
MSP7 (при всей моей любви к линейке MSP от Yamaha) в России находятся в такой ценовой нише, что испытывают серьезнейшее давление со стороны многочисленных прытких конкурентов. особенна если вспомнить тот факт, что в MSP5 динамики 4.5", а в MSP7 6.5".

До сих пор вспоминаю свое первое знакомство с этой серией. Я выбрал 5-ки, так как 7-ки было уж слишком трудно уволочь в Ливию на самолете. В фирменном магазине Yamaha не подалеку от Совеловского вокзала в Москве купил их. Поставили значится тестовый диск. При чем на MSP7. И магазин преобразился. Продавцы уж не знаю чего там слушали на них до меня. Я поставил им добротный Synthpop/EBM - Informatik "Beyond" купленный за пару часов до этого. Звучание мониторов мощное и детальное всех там буквально порвало. Продавцы сразу же у меня отжали отрипать диск. Ну фигли, диск и вправду обладает здоровским звучанием, но я то знал, что это оно- это МОНИТОРЫ. :music2:
Даже на MSP5, не смотря на их скромные размеры отлично слышно где конфетка, а где пустышка.
Из минусов, свойственных мониторам их ценовой ниши отмечу немного шумный усилитель и недостаток детализации. Правда последнее заметно лишь при сопоставлении с мониторами, стоящими в 2-3 раза дороже. Хэ хэ.
 
  • Like
Реакции: Sasha87 и Alex_HS
Ребят ... а почему при подключении XLR балансным , заметно тише играют , нежели при подключении TRS ?
 
Ребят ... а почему при подключении XLR балансным , заметно тише играют , нежели при подключении TRS ?

Смотрим, что пишут на сайте Yamaha:
The MSP5 STUDIO has a balanced XLRtype input for direct compatibility with professional equipment. Balanced lines are ideal if the speakers are to be placed at the end of long cable runs which, if unbalanced, might be susceptible to hum and induced noise. The MSP5 STUDIO also offers an unbalanced 1/4" phone jack connector.

Из написанного совершенно ясно, что XLR- балансные, а jack 1/4" aka TRS- небалансные. С учетом того, что уровень балансного сигнала +4dBU значительно громче небалансного -10db, то при попытке направить на небалансный вход мониторов балансный сигнал - на выходе получим громкое нечто. :hi:
 
Смотрим, что пишут на сайте Yamaha:


Из написанного совершенно ясно, что XLR- балансные, а jack 1/4" aka TRS- небалансные. С учетом того, что уровень балансного сигнала +4dBU значительно громче небалансного -10db, то при попытке направить на небалансный вход мониторов балансный сигнал - на выходе получим громкое нечто. :hi:

это всё понятно . всё бы так и было , если бы я подключал балансным шнуром TRS-TRS ( ( с балансного выхода карты в небалансный вход колонки ) ...
но я то брал небалансный TRS-TRS ... может быть я чего то не понимаю ... но балансному выходу пофиг как работать хоть в балансе хоть в небалансе ( какой разьём сунешь такой сигнал и будет браться )
 
это всё понятно . всё бы так и было , если бы я подключал балансным шнуром TRS-TRS ( ( с балансного выхода карты в небалансный вход колонки ) ...
но я то брал небалансный TRS-TRS ... может быть я чего то не понимаю ... но балансному выходу пофиг как работать хоть в балансе хоть в небалансе ( какой разьём сунешь такой сигнал и будет браться )

В управлении зв. картой иногда присутствует опция, отвечающая за работу выходных разъемов. В этом случае надо вручную назначать баланс/не баланс (+4dBv/-10dBv).

Может дело в этом.
 
Последнее редактирование:
tankard,
Dr.Sound прав. Дело не только в проводе. Надо в настройках звуковой карты настроить уровень выходного сигнала для балансного или не балансного подключения.
 
bloodykot,
Dr.Sound, спасибо за ответы :victory:
..." убалтали черти " :biggrin:

разберусь не спеша ... главное что всё прекрасно работает ...
подключил моники балансным PROEL DH230LU5 5ти метровым
т.к карта в рэке а стойка рэковая чуть в стороне ... может из за длины кабеля просто громкость упала ( на 2 шага буквально ) .....
мониторы прекрасные !!! низы у них есть настолько на сколько им и положено ( чистые ,не бубнящие )!!!
вощем мне оч нравятся моники !!!
был невыносимый свербёж в одной колонке ... оказалось
банальная база DECT телефона срала ...( стояла метрах в двух)
и был лёгкий фон в обоих колонках (не фирменный фон ямах )
а песок лёгкий .. решилось заменой розеточного блока с земляными контактами на обыкновенный без заземления ...
 
может из за длины кабеля просто громкость упала ( на 2 шага буквально ) .....
исключено 100% если соплей нет и коротыша.
Представь себе мультикор на 48 каналов и длинной более 100м... и ничего там не проседает по сути.
 
Я недавно купил себе такие же (студио). Долго выбирал и выбором доволен.
Такой вот интересный факт про msp 5:
У друга дома стоят msp 5 (не студио). Мы решили сравнить звучание. Подключали по небалансу шнур тюльпан-XLR. По звучанию разницы не заметили.
Одно "но" - "не студио" при выкрученном на пулную регуляторе громкости играли с такой же громкостью, как "студио" с выкрученной ровно на половину.
 
У меня потенциометры при базовой громкости установлены на 10 часов и в паузах тишина.
 
Последнее редактирование:
to
bloodykot, ты был [STRIKE]практически[/STRIKE] прав ...:music2:
вот чего ответил чувак с gearslutz на вопрос :
Q- "I noticed something today and i need your advice.....
From the pci's RME 9632 left output,i connected a yamaha msp5 speaker through an xlr(rme's output) to mono jack cable(yamaha's input).The other speaker through an xlr to xlr cable.I noticed that the speaker with te mono jack input,sounds much louder and clearer than the other one...IS THAT REASONABLE?WHY?

ANS- "- It sounds louder because it is louder. The cleaner part is probably fooling the ear just because it's louder.
The reason why one is louder than the other is because the XLE input is expecting a balanced +4 dBu signal and the jack input is expecting a -10 dBV signal. That is about a 12 dB difference which is probably compensated for at the input of the speaker. However because you are taking a balanced +4 dBu output and making it unbalanced (-6 dB) and connecting it to an input expecting -10 dBV you're sending the input 6dB more than it's expecting."
 
Последнее редактирование:
Может оффтоп, но послушал я на днях после своих MSP5 (они у меня с сабом) квестеды 2108 у знакомого и улетел от звука.

Теперь на реальном примере знаю, что ни один саб (по крайней мере ИЗ ТЕХ, ЧТО Я СЛЫШАЛ) не даст такой атаки, как полноценная мониторная система.

Вывод: стремиться слушать другие мониторы (больше хороших и разных)!

Я это не к тому, что MSP5 плохие (по прежнему их люблю) просто саб это далеко не панацея!

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!
 
Последнее редактирование:
А ты их много перепробовал?

Браво! Вопрос не в бровь, а в глаз.
Ну, скорее всего не так много как ты в студийных условиях :-))

Но, допускаю, что гораздо больше в концертных и ресторанных залах.
Хотя соглашусь, что это не совсем то.
 
Последнее редактирование:
Ну, скорее всего не так много как ты в студийных условиях :-))
Но, допускаю, что гораздо больше в концертных и ресторанных залах.
Залы бывают разные, оборудование в них то же бывает разное.
И самое главное настройщики этого всего хозяйства то же бывают разные...
:curtsey:
 
Залы бывают разные, оборудование в них то же бывает разное.
И самое главное настройщики этого всего хозяйства то же бывают разные...
:curtsey:

Миш, ну это как и студии бывают разные и оборудование в них тоже разное, правда в студиях, надеюсь, у звукорежиссеров квалификация повыше.
Да и не хотел я никого агитировать против сабвуферов, просто меня очень впечатлил звук квестедов. И я теперь постараюсь для своей домашней студии купить мониторы, для которых сабвуферы будут не нужны. Знаю это не дешево, но цель оправдывает средства.
 
Alex-Boss,
И как ты будешь на них контролировать низ, если они не выдают ниже 50-55герц по разным данным.:lol2:
 
Alex-Boss,
И как ты будешь на них контролировать низ, если они не выдают ниже 50-55герц по разным данным.:lol2:
А вот это уже тупо троллинг. Этого диапазона в неуёвой трактовке 2108 хватает за глаза чтобы свести все бассовые элементы, да и ещё даже увидеть - на сколько целесообразно продумана аранжировка по низам - эти мониторы не дадут залезти в полный субниз и потерять половину нот там.
Одно весомое исключение - для ДНБ этого не достаточно, да.
 
  • Like
Реакции: Alex-Boss
Этого диапазона в трактовке 2108 хватает за глаза чтобы свести все бассовые элементы, да и ещё даже увидеть - на сколько целесообразно продумана аранжировка по низам - эти мониторы не дадут залезть в полный субниз и потерять половину нот там.
Одно весомое исключение - для ДНБ этого не достаточно, да.

Верное замечание - басов для меня в квестедах и подобных им мониторах хватит, так как клубной музыкой я не занимаюсь и на мероприятиях, в большинстве случаев, обхожусь без сабвуферов.
 
95% клубняка типа хаус, транс можно свободно мутить на квэстэдах - граница баса позволяет только так.
Только ДНБ и хип-хоп, где очень низкие ноты баса и пониженные бочки играют главную роль.
 
  • Like
Реакции: Alex-Boss
всем присет
привезли вчера новые мсп5студио, подключил их к тс эл. коннект 6 трс-трс балансным кабелм. когда звучка выключена что услышать шум нужно подтавить ухо к монитору, но как только включаю карту шум в разы увеличиваеться, и помоему даже появляеться низкочастотная состовляющая. может дело в подключении? какой провод лучше использовать трс-трс или хlr-трс. если можно то посоветуйте кабель вплоть до бренда. просто дороже 150 р. за трс-xlr balansed ненашел, неуверен что это лучший вариант. ну и вмеру конечно же :)
спасибо
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают