Да и я про тож, на самом деле даже не ожидал от них такой прыти....но наверное всеж я еще под впечатлениями:music2:А чё? В связке с наушниками вполне можно работать
Тогда я уже второй месяц под впечатлениями от msp7:music:Sasha87,
Да и я про тож, на самом деле даже не ожидал от них такой прыти....но наверное всеж я еще под впечатлениями:music2:
Смотрим, что пишут на сайте Yamaha:Ребят ... а почему при подключении XLR балансным , заметно тише играют , нежели при подключении TRS ?
Из написанного совершенно ясно, что XLR- балансные, а jack 1/4" aka TRS- небалансные. С учетом того, что уровень балансного сигнала +4dBU значительно громче небалансного -10db, то при попытке направить на небалансный вход мониторов балансный сигнал - на выходе получим громкое нечто. :hi:The MSP5 STUDIO has a balanced XLRtype input for direct compatibility with professional equipment. Balanced lines are ideal if the speakers are to be placed at the end of long cable runs which, if unbalanced, might be susceptible to hum and induced noise. The MSP5 STUDIO also offers an unbalanced 1/4" phone jack connector.
это всё понятно . всё бы так и было , если бы я подключал балансным шнуром TRS-TRS ( ( с балансного выхода карты в небалансный вход колонки ) ...Смотрим, что пишут на сайте Yamaha:
Из написанного совершенно ясно, что XLR- балансные, а jack 1/4" aka TRS- небалансные. С учетом того, что уровень балансного сигнала +4dBU значительно громче небалансного -10db, то при попытке направить на небалансный вход мониторов балансный сигнал - на выходе получим громкое нечто. :hi:
В управлении зв. картой иногда присутствует опция, отвечающая за работу выходных разъемов. В этом случае надо вручную назначать баланс/не баланс (+4dBv/-10dBv).это всё понятно . всё бы так и было , если бы я подключал балансным шнуром TRS-TRS ( ( с балансного выхода карты в небалансный вход колонки ) ...
но я то брал небалансный TRS-TRS ... может быть я чего то не понимаю ... но балансному выходу пофиг как работать хоть в балансе хоть в небалансе ( какой разьём сунешь такой сигнал и будет браться )
исключено 100% если соплей нет и коротыша.может из за длины кабеля просто громкость упала ( на 2 шага буквально ) .....
А ты их много перепробовал?что ни один саб
Браво! Вопрос не в бровь, а в глаз.А ты их много перепробовал?
Залы бывают разные, оборудование в них то же бывает разное.Ну, скорее всего не так много как ты в студийных условиях )
Но, допускаю, что гораздо больше в концертных и ресторанных залах.
Чаще их даже нет.И самое главное настройщики этого всего хозяйства то же бывают разные...
:curtsey:
Миш, ну это как и студии бывают разные и оборудование в них тоже разное, правда в студиях, надеюсь, у звукорежиссеров квалификация повыше.Залы бывают разные, оборудование в них то же бывает разное.
И самое главное настройщики этого всего хозяйства то же бывают разные...
:curtsey:
А вот это уже тупо троллинг. Этого диапазона в неуёвой трактовке 2108 хватает за глаза чтобы свести все бассовые элементы, да и ещё даже увидеть - на сколько целесообразно продумана аранжировка по низам - эти мониторы не дадут залезти в полный субниз и потерять половину нот там.Alex-Boss,
И как ты будешь на них контролировать низ, если они не выдают ниже 50-55герц по разным данным.:lol2:
Верное замечание - басов для меня в квестедах и подобных им мониторах хватит, так как клубной музыкой я не занимаюсь и на мероприятиях, в большинстве случаев, обхожусь без сабвуферов.Этого диапазона в трактовке 2108 хватает за глаза чтобы свести все бассовые элементы, да и ещё даже увидеть - на сколько целесообразно продумана аранжировка по низам - эти мониторы не дадут залезть в полный субниз и потерять половину нот там.
Одно весомое исключение - для ДНБ этого не достаточно, да.