Какие самые эффективные способы раскрутки трека?

  • Автор темы Автор темы dimmir
  • Дата начала Дата начала
В какой пропорции вы бы потратили деньги и на что?

Продвижение конкретного артиста или себя как специалиста?

Если артиста, то деньги артиста или свои?

В любом случае, надо услышать результат работы артиста или специалиста в виде отрывка или демо, а лучше готовой работы )
 
Ведь интересно как продюсеры из шоу бизнеса работают и и распределяют деньги. (кроме личных связей)
...
Предположим у нас есть хороший 'припопсованный' хит, и есть скажем 40.000 уе на раскрутку + на клип.
...
В какой пропорции вы бы потратили деньги и на что?
Что наиболее целесообразно.
Мне интересней вот что - как вы собираетесь отбить эти 40 000? Или после съемок клипа и славы деньги просто будут липнуть "як до брагы свыни"?
Смысл-то раскрутки в чем?? Или это самоцель?
 
По-моему лучшая раскрутка это создавать хороший качественный материал. Ну по крайней мере это бюджетный вариант :)
 
Продвижение конкретного артиста или себя как специалиста?
Если артиста, то деньги артиста или свои?

Продвижение артиста, на деньги инвестора/продюсера или самого артиста.

Смысл-то раскрутки в чем?? Или это самоцель?

Ну на сколько я понимаю артист продвигается постепенно такими вложениями, от песне к песне, +появлениями в сми и интернете.

А потом аудитория как снежный ком постепенно нарабатывается, и в случае удачного проекта - инвестиции отбиваются потом постепенно выступлениями, концертами, корпоративами и свадьбами - в России как я понимаю бизнес так работает.

По-моему лучшая раскрутка это создавать хороший качественный материал. Ну по крайней мере это бюджетный вариант :)
С этим не поспоришь, и это наверное самый правильный вариант, главное- сам материал/музыка и сам артист.
Однако наши, да и западные продюсеры умудряются делать популярным очень посредственный материал, правильно его раскручивая.
Все мы знаем артистов которые стали популярны во сновном за счет того что они/их бродюсеры правильно проплачивали деньги, кто то их отбил, кто то наврняка в минусе остался, как и в любом бизнесе.

Вопрос как раз в том как эффективней всего раскрутить трэк артиста чтоб получить максимальную аудиторию, как распределить бюджет, в какие ротации каких радио/тв/интернет рекламу и прочее в какой пропорции.

Воротилы шоубиза наверняка хорошо представляют себе такую технологию раскрутки)
 
Вопрос как раз в том как эффективней всего раскрутить трэк артиста чтоб получить максимальную аудиторию

Нанять человека ответственного за gangnam style ...
 
С этим не поспоришь, и это наверное самый правильный вариант, главное- сам материал/музыка и сам артист.
Однако наши, да и западные продюсеры умудряются делать популярным очень посредственный материал, правильно его раскручивая.
Все мы знаем артистов которые стали популярны во сновном за счет того что они/их бродюсеры правильно проплачивали деньги, кто то их отбил, кто то наврняка в минусе остался, как и в любом бизнесе.

Вопрос как раз в том как эффективней всего раскрутить трэк артиста чтоб получить максимальную аудиторию, как распределить бюджет, в какие ротации каких радио/тв/интернет рекламу и прочее в какой пропорции.
ну я думаю так (может и банально, "по-простецки"): смотри на свой бюджет и думай что ты можешь себе позволить, а что именно - интернет великая вещь, найти можно что угодно :) или второй вариант, самый рабочий - сколько не жалко (работает если вы человек адекватный)... "воду лью" конечно, ну да ладно...)
 
Да на....вам сдались эти лэйблы ? Они давно сдулись все.
Периодическое издание треков на мейджор-лейблах до сих пор самый эффективный метод пиара, в случае с клубной музыкой. Как и попадание в радиошоу известных DJ.
Или вы знаете более эффективные методы раскрутки своего имени?
Другой вопрос - как туда попасть...
 
Есть ли какие-нибудь надежные сайты в РФ занимающиеся продвижением трека за деньги? Наткнулся на очень сомнительный сайтик.
1piar.ru
 
В первую очередь конечно определяется рынок : Россия,условно"Запад", Китай... Вы для кого пишите ? Если это западная аудитория и ваш материал отвечает их вкусам,трэндам,то в ихних же учебниках написано: "The chicken or the egg? Which comes first: the music or the marketing ?" Ну и затем в учебном заведении учат правильному выбору года примерно два... Тем не менее работа строится вокруг этих двух подходов в разных комбинациях и пропорциях. Вариант 1, вы отталкиваетесь от Безусловно талантливого материала и отсюда строите стратегию продвижения.Вариант 2, у вас есть маркетинговая концепция и вы под неё создаёте материал(группу/исполнителя/анимацию/миф). Варианты с 3 по 100-ый, вариации на первых два. И если в первом случае материал играет определяющую роль от начала до конца,то во втором начинают с маркетингового концепта,но делают опять же как минимум качественный/актуальный муз.материал. Деньги при этом нужны во всех вариантах,но бюджет может быть очень разным и распределяться будет очень по разному. Вышесказанное это абсолютно " в двух словах", тема ооочень большая,сложная и для большинства российских музыкантов ,да собственно и для российского муз.истэблишмента(судя по "продвижению" наших музыкантов) пока непонятная. Хотя есть и исключения, есть одиночки которые грызут,познают и зарабатывают своим творчеством на вполне западном рынке. Извиняюсь, если сумбурно и не развёрнуто,но повторюсь,что тема не простая и советы на уровне " дай адресок" здесь не работают.
 
  • Like
Реакции: ddr400
наверное самый правильный вариант, главное- сам материал/музыка и сам артист.
есть такое высказывание: " ПЕТЬ НАДО УМЕТЬ "

мудряются делать популярным очень посредственный материал
весь секрет: сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас.
 
2) Пишем ремикс на вокал знаменитого артиста/певца (кому как угодно).Это вообще the easiest way.

Честно говоря проходили и это. Сделал два ремикса на Above & Beyond c Ричардом Бедфордом. Ремиксы моментом попали во многие чарты, плей листы на радио, в миксы диджеев, получили множество положительных отзывов и фидбеков ну и вообще..... до сих пор встречаю свои ремиксы то тут то там в ротации. Только не подумайте что я хвастаю - просто пишу по факту цитируя Ваш совет.
А толку то? Само лично отправил эти ремиксы на Anjunabeats к Above & Beyond. От них ни слуху ни духу - им вообще до всего пофигу кроме самих себя. Они выпустили релиз с ремиксами других людей и некоторые ремиксы в этом релизе - честно говоря вообще не айс. Вот и думай в следующий раз - стоит ли вообще делать ремиксы, когда все вокруг признаю твою работу чуть ли не лучшей а авторы оригинала даже не удасужились его послушать - не то чтобы забрать в релиз.

З.Ы. Если кому интересно и чтобы не быть голословным - вот ссылки на ремиксы:
http://soundcloud.com/syntheticbrain/sun_and_moon
http://soundcloud.com/syntheticbrain/thing-called-love
 
З.Ы. Если кому интересно и чтобы не быть голословным - вот ссылки на ремиксы:
http://soundcloud.com/syntheticbrain/sun_and_moon
http://soundcloud.com/syntheticbrain/thing-called-love
Звучит как-то слишком "по-любительски". Это не уровень Анжуны. Саунд не "втыкает"...
Так ничего удивительного и не вижу в том, что никуда их не взяли) Не формат =)

===

А, о ещё вспомнил эффективный способ раскрутки трека - заплатить 8000 евро Ферри Корстену за ремикс =)
 
Последнее редактирование:
iSynth, Above & Beyond звучат великолепно! Ваши работы звучат очень и очень средненько, если не сказать больше.
Итого.
1. Вы не являлись официальными ремиксёрами.
2. Вы сделали весьма посредственный продукт.
Я знаю несколько примеров, когда неофициальные ремиксы принимались в релизы и становились началом дружбы музыканта со звездой.
Вот примеры:
https://soundcloud.com/nomosk/dash-berlin-feat-chris-madin
https://soundcloud.com/madeon/deadmau5-raise-your-weapon
Желаю вам успехов, не отчаиваться и продолжать работу!
 
А, о ещё вспомнил эффективный способ раскрутки трека - заплатить 8000 евро Ферри Корстену за ремикс =)
Вот это цены О_о Я думал топеры по меньше берут... по 3 000, 4 000, на крайняк 5 000 евро за ремикс, а тут целых 8 000. Бюрен тогда наверно вообще по 10 000 - 15 000 загребает =) Думаю такие варианты подходят тем, у кого есть стартовый капитал нехилый =) Тем кто пытается продвинуть свое творчество без существенных затрат, этот вариант врядли подойдет. Даже если и накопить на один ремикс от того же Фери =) толк от него будет небольшым...
 
эффективный способ раскрутки трека - заплатить 8000 евро Ферри Корстену за ремикс
но сам он его делать не будет 100%
у него большая команда "негров" )
подпишите свой трек его именем и закиньте в сеть с сылкой на свой оригинал )))
 
iSynth
Я знаю несколько примеров, когда неофициальные ремиксы принимались в релизы и становились началом дружбы музыканта со звездой.
https://soundcloud.com/nomosk/dash-berlin-feat-chris-madin
https://soundcloud.com/madeon/deadmau5-raise-your-weapon
Madeon поразил! Он 1994 года и пишет такую класссную музыку! Как он успел выучить технику, синты, закончить муз. школу и прочее, как?
 
iSynth, Above & Beyond звучат великолепно! Ваши работы звучат очень и очень средненько, если не сказать больше.
Итого.
1. Вы не являлись официальными ремиксёрами.
2. Вы сделали весьма посредственный продукт.
Я знаю несколько примеров, когда неофициальные ремиксы принимались в релизы и становились началом дружбы музыканта со звездой.
Вот примеры:
https://soundcloud.com/nomosk/dash-berlin-feat-chris-madin
https://soundcloud.com/madeon/deadmau5-raise-your-weapon
Желаю вам успехов, не отчаиваться и продолжать работу!

Примеры очень посредственные. Ну не звучит круто - всё очень стандартно. Не впечатлило...
Всё дело во вкусе - у всех он разный. Сколько людей столько и мнений.
Не вижу смысла делать ремикс оставляя ту же самую мелодию - это как то "по детски".
 
Последнее редактирование:
Подскажите эффективные методы раскрутки.

Касаемо электронной музыки я думаю так:

Пишешь хороший материал. Посылаешь на лейблы. При условии, что материал хороший тебе его издают. Пиар и раскрутку обеспечивает лейбл, т.к. ему это также выгодно как и тебе. Не знаю даже, что может быть эффективней. Но опять же это мои мысли касаемо электронной именно музыки.

p.s. если лейбл "не отвечает, не читает, не скачивает и вообще там дураки сидят" — надо писать музыку лучше и всё будет. Третьего не дано мне кажется.
 
Касаемо электронной музыки я думаю так:

Пишешь хороший материал. Посылаешь на лейблы. При условии, что материал хороший тебе его издают. Пиар и раскрутку обеспечивает лейбл, т.к. ему это также выгодно как и тебе. Не знаю даже, что может быть эффективней. Но опять же это мои мысли касаемо электронной именно музыки.

p.s. если лейбл "не отвечает, не читает, не скачивает и вообще там дураки сидят" — надо писать музыку лучше и всё будет. Третьего не дано мне кажется.

У каждого лейбла свои правила приёма демо. Если лейбл не читает письма, которые ему были присланы по этим же правилам, как лейбл узнает о вашем супер-треке?
По факту получается так, что многие хорошие лейблы вообще не читают подобные письма, не смотря на то что они пишут у себя на сайтах о приёме демо.
Если же вы написали супер-трек и выложили его в сеть до релиза на лейбле - то после этого такой трек не подпишет вообще ни один лейбл, потому что вы сами создали условия для "утечки" трека в сеть.
Лейблы любят эксклюзивность, чтобы подписываемый трек нигде не был опубликован и тем более не был в открытом доступе.
Для себя я понял уже давно, что не стоит расчитывать на ответы лейблов. Если вы пишите музыку, то пишите её и дальше без всяких притезаний на заработок.
В этом и заключается творчество а не в том что писать нужно в целях заработка. Я к примеру работаю с одним лейблом, который сам вышел на меня и мои треки стабильно издаются на этом лейбле.
Да, я пробывал и не раз отправлять демо и на другие лейблы тоже - по факту ни один из них даже не скачал демо ни разу, хотя демо каждый раз было оформлено и отправлено по правилам указаными лейблами.
После целого года каждодневной отправки демо я успокоился и больше никуда ничего не отправляю кроме того лейбла с которым работаю и резидентом которого я стал.
Вот и получается, что лейблы как бы принимают работы только от своих резидентов, а то что они пишут мол, присылайте нам демо - всё это "фигня на постном масле".
 
известым лейблам не нужны ни вы ни ваши треки, поэтому они их и не слушают. вы наверное не правильно поняли. призыв присылайте демо адресован не нам с вами, а резидентам этого лейбла.
а на spinnin например нельзя отправить демо (мож ашибаюсь...)

тут ничего нового не придумано. пока о вас не услышат ребята из spinnin (для примера), бесполезно к ним стучаться.
а узнать они смогут если вы уже издаётесь на других лейблах и учавствуете в различных евентах и прочих тусовках.
а для этого вы должны познакомиться с нужными людьми.
без личного знакомства не обойтись.
 
вы наверное не правильно поняли. призыв присылайте демо адресован не нам с вами, а резидентам этого лейбла.
вряд ли это так, там же не призыв, а инструкции и правила по отправке треков.
вот бы резиденты лейбла будут слать свои треки, среди общего потока, чтобы потом лейбл выискивал их.

посмотрел spinnin, как раз у них есть ссылка демо, с нее переход на facebook talent pool , get signed. Но им нужно сделать лайк, чтобы сабмитить трек. Вот и бесплатная армия, будет лайкать, генерировать трафик. и т.п.
 
вряд ли это так, там же не призыв,
типа пошутил )

посмотрел spinnin, как раз у них есть ссылка демо,
тоже нашел, но суть не меняется. если вас не представили кому-то из spinnin лично, шансов попасть туда нет, каким бы гениальным не был ваш трек.
 
и резидентом которого я стал.

А что за лейбл если не секрет?

По факту получается так, что многие хорошие лейблы вообще не читают подобные письма

Но в то же время многие лейблы читают. По крайней мере лейблы средней руки точно читают. Не говоря уж про слабые.

известым лейблам не нужны ни вы ни ваши треки, поэтому они их и не слушают

Согласен с вами. По крайней мере до тех пор, пока не заработаешь себе имя.
 
А что за лейбл если не секрет?

Нет, не секрет. Азиатско европейский лейбл. http://redkingrecords.com
Штаб квартира до недавнего времени была в Шангхае а вся работа по выпуску производилась в Лондоне.
Сейчас же лейбл реструктуризируется и скорее всего целиком будет базироватся в Лондоне, возможно что и название лейбла скоро будет другое, в связи с этой реструктуризацией.
В субботу общался в представителями лейбла, они там затеяли какуюто движуху совместно с европейским подразделением Warner Bros. Поэтому и произойдёт реструктуризация.
Обещали прислать мне новый контракт курьерской службой DHL, с новыми условиями и правилами. Сижу жду...


PavlikovR написал(а):
Но в то же время многие лейблы читают. По крайней мере лейблы средней руки точно читают. Не говоря уж про слабые.
Было дело, я целый год отправлял демки на разные лейблы. На сотню отправок в среднем читало 3-4 лейбла, специально вёл статистику ибо решил к этому делу подойти серъёзно.


PavlikovR написал(а):
Согласен с вами. По крайней мере до тех пор, пока не заработаешь себе имя.
И как же себе сделать имя, если лейблы "не обращают внимания"? Получается некое противоречие - замкнутый круг.
Без релиза на лейбле не очень легко расширить круг слушателей. Но и релиз на лейбле тоже не гарантирует массового притока слушателей и узнаваемости.
Только не нужно опять говорить, что мол хороший материал заметят по любому.
В сети много хорошего материала но и шлака гораздо больше. И среди всей этой горы материала трудно быть замечаным без пиара, вложений и других ухищрений.
Если просто выкладывать свою музыку в сеть, какая бы она не была классная, у вас не так много шансов "засветиться".
Несколько моих друзей делают шикарные треки, ни один из них до сих пор даже на самый вшивый лейбл не попал, так и пишут "для себя и для друзей", как они говорят сами.
Хотя ни один из них не против того, чтобы издаться, не ради наживы а просто, ради самого факта попадания в релиз, чтобы хоть чуточку расширить круг слушателей.
Играть в живую они не могут, они просто сидят и делают музыку дома, они не ДиДжеи. Максимум чего добился один из них, так это ротации пары треков на "Динамит ФМ" в ночном эфире.
Они, как и я уже давно решили для себя - писать музыку ради самой музыки, потому что это интересно.
Если же человек хочет заработать на этом деньги, то это уже бизнес, а любой бизнес начинает приносить деньги только после вложения этих самых денег в этот самый бизнес.
 
Последнее редактирование:
замкнутый круг.

Играть в живую они не могут, они просто сидят и делают музыку дома, они не ДиДжеи.
не нужно никого обманывать, а себя в первую очередь.
если сидеть на попе плоско, то ничего и не выйдет.
надо стать диджеями и налаживать связи, гастролировать, показывать свою музыку.
чем активнее это делать, тем быстрее познакомитесь с нужными людьми, которые помогут и с лейдлом и с ротациями и с интервью... (например с ванбюреном :) )
деньги тут не последнее. авиа билеты бесплатно пока не раздают. ))
 
Не хотелось мне конечно писать это сообщение, но напишу таки.

Несколько моих друзей делают шикарные треки, ни один из них до сих пор даже на самый вшивый лейбл не попал

А где он критерий качества? Раз такие шикарные треки, то почему не попадают на лейблы? Потому что лейблы не читают сообщения?) Вот это уже по-моему действительно самообман. Да многие не читают, судя по вашим исследованиям, но уверен есть те, которые читают, пускай даже 3-4 из сотни (хотя слабо верится, непонятно каким лейблам вы отправляли). И вот тут самое интересное. Если треки «шикарные» как вы говорите, то оставшиеся 3-4 лейбла с радостью пришлют контракты вашим друзьям, чтобы их выпустить. Потому что шикарный, это когда нравится всем, а не только друзьям и знакомым. Но лейблы не подписывают, значит надо писать музыку лучше, красИвее, интереснее. По крайней мере себе я всегда так говорю, когда ни один лейбл не подписывает мне мой «супер шикарный» как мне кажется трек)
 

Сейчас просматривают