А что за лейбл если не секрет?
Нет, не секрет. Азиатско европейский лейбл.
http://redkingrecords.com
Штаб квартира до недавнего времени была в Шангхае а вся работа по выпуску производилась в Лондоне.
Сейчас же лейбл реструктуризируется и скорее всего целиком будет базироватся в Лондоне, возможно что и название лейбла скоро будет другое, в связи с этой реструктуризацией.
В субботу общался в представителями лейбла, они там затеяли какуюто движуху совместно с европейским подразделением Warner Bros. Поэтому и произойдёт реструктуризация.
Обещали прислать мне новый контракт курьерской службой DHL, с новыми условиями и правилами. Сижу жду...
PavlikovR написал(а):
Но в то же время многие лейблы читают. По крайней мере лейблы средней руки точно читают. Не говоря уж про слабые.
Было дело, я целый год отправлял демки на разные лейблы. На сотню отправок в среднем читало 3-4 лейбла, специально вёл статистику ибо решил к этому делу подойти серъёзно.
PavlikovR написал(а):
Согласен с вами. По крайней мере до тех пор, пока не заработаешь себе имя.
И как же себе сделать имя, если лейблы "не обращают внимания"? Получается некое противоречие - замкнутый круг.
Без релиза на лейбле не очень легко расширить круг слушателей. Но и релиз на лейбле тоже не гарантирует массового притока слушателей и узнаваемости.
Только не нужно опять говорить, что мол хороший материал заметят по любому.
В сети много хорошего материала но и шлака гораздо больше. И среди всей этой горы материала трудно быть замечаным без пиара, вложений и других ухищрений.
Если просто выкладывать свою музыку в сеть, какая бы она не была классная, у вас не так много шансов "засветиться".
Несколько моих друзей делают шикарные треки, ни один из них до сих пор даже на самый вшивый лейбл не попал, так и пишут "для себя и для друзей", как они говорят сами.
Хотя ни один из них не против того, чтобы издаться, не ради наживы а просто, ради самого факта попадания в релиз, чтобы хоть чуточку расширить круг слушателей.
Играть в живую они не могут, они просто сидят и делают музыку дома, они не ДиДжеи. Максимум чего добился один из них, так это ротации пары треков на "Динамит ФМ" в ночном эфире.
Они, как и я уже давно решили для себя - писать музыку ради самой музыки, потому что это интересно.
Если же человек хочет заработать на этом деньги, то это уже бизнес, а любой бизнес начинает приносить деньги только после вложения этих самых денег в этот самый бизнес.