Грувбокс-семплер для создания электронной танцевальной музыки

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала
от млин, я до такого не додумался, хотя владел им почти полгода
 
Кстати, а как вам грувбоксы от Quasimidi / Radikal Technologies? Никто не сравнивал с Электронами? Я с последними как раз дела никогда не имел, хотя и приглядывался, а вот от Йорга почти вся линейка есть. У них конечно довольно таки своеобразная философия, к ней надо привыкнуть. По звуку, мне лично нравится, хотя судя по демкам, от Электронов тоже довольно сильно отличается. А что касается Электрайбов, мне только старый ES1 понравился, как то "повзрослее" у него звук, по сравнению с новодельными.
 
@m.y., а вот. 5 минут с волкой интереснее чем полчаса с машиной)
Ну, на 5 минут у нее и есть памяти :-).
И пару моментов, которые должен учитывать будущий обладатель перед покупкой:
  • Объем памяти для сэмплов: 4 Мб, максимум 65 секунд;
  • Частота сэмплирования: 32.25 кГц, 26 бит;
  • Количество ячеек для паттернов: 10;
 
@NewGen, он мог джемить и полчаса) да понятно что это прибор не мегафункциональный. Больше всего меня разочаровало, что паттерны на комп слить нельзя. Сэмплы залить свои можно, а паттерны сохранить - нет. Нонсенс. Может пофиксят в будущей прошивке) а то что 32 кгц и не замечаешь вовсе. А на выступлении так вообще пофигу, ибо порталы в клубах вряд ли выдают выше 16к
 
@Цыхра, Да понятно. Я просто с сарказмом ответил на Ваш сарказм остатка бурных дебатов которые зачистили и славу Богу :-). В хороших руках хорошая малявка. Но не более того... Полноценный семплер заметить ей одной сложно, конечно.
 
Ещё несколько аргументов в пользу аналоговых Elektron...
Помимо обновлённого Овербриджа (аналог тотальной интеграции Virus TI), недавно обновились прошивки, в которых, помимо прочего, добавили в Аnalog4 синхронизацию ЛФО от осцилляторов. Теперь можно рулить интересные ФМ-патчи ))
И ещё добавилась очень крутая фича для секвенсоров Analog Four/Keys/Rytm - различные условия для триггеров - теперь можно повесь Пи-Лок и триггер будет срабатывать случайно с какой-то установленной вероятностью, или с какой-то частотой, ну, или при определённых условиях. Такая возможность вносит очень интересные нюансы в аранжировку.
Пока, в моём личном зачёте, аналоговые Электроны однозначно занимают первые места среди аналоговых инструментов. Невероятно крутые штуки ))


На А4 теперь можно накручивать клёвые попсовые фм-басы:
 

Вложения

В А4 жутко обламывает отсутствие миди секвенсера. Что на фоне имеющихся разработок, просто жлобство.
 
Ну, полагаю, это не жлобство, а хитрый маркетинговый расчёт - Октатрек тоже нужно продавать. ))) Хотя, в него уже вряд ли добавят условия для триггеров, но есть ЛФО-дизайнер, которого нет в Аналогах - замкнутый круг маркетинга ))
Зато в A4 есть CV/Gate трэк. Всё сбалансировано ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewGen
Ну не знаю, маркетинг, вот например мне ОТ, сам по себе не особо нужен, а покупать А4, я не спешу именно из-за отсутствия секвенсора, а так бы сплавил на лево МнМ и взял бы А4 100%. Хотя с другой стороны, таких нищебродов, как я, которые не кладут девайсы пачками на полку, наверно можно не принимать в расчёт...
 
А вот практикующие люди, расскажите как коммутируются такого рода сэтапы? Когда пару синтезаторов, сэмплер-грувбокс, лаптоп с DAW и миди-контроллером и т.д.?
Я так понимаю выходы со всех аппаратов идут в микшер, и уже оттуда стерео-выход на мониторы? Какого уровня микшер нужен чтобы не убивать звук всего этого железа?
И еще вопрос - на живых выступлениях, концертах, если помимо электронщика еще играют другие музыканты, барабанщик, гитарист например - схема коммутации такая же, и из персонального микшера стереопара идёт в пульт к звукорежу? Или к звукорежу идут отдельно каждый синт, сэмплер, daw?
 
@A-Ra, а нафига зрежу стереопара, что он с ней будет делать? Всё туда идет по мультикору. Уровень микшера... тут вопрос сложный... SSL, например, не гадит, но и стОит... Всё от денег зависит.
 
Про суммарный сигнал звукорежу я подумал исходя из той логики, что, например, когда электронщики на живых выступлениях запускают ableton в котором играют 10-15 дорожек - то вроде как редко все дорожки по отдельности идут звукорежу. Но, видимо, тут зависит от функционала "электроники" и от количество аппарата. Если просто подложка на задний план - то наверное можно и суммарный сигнал, а если раздельные и важные элементы типа бас, пэды, лиды - то правильнее по отдельности.
Про микшер я имел в виду компактный какой-то, хотя б для дома/репетиций, чтобы все эти агрегаты куда-то завести.
Хотя для дома думаю правильнее звуковую карту многоканальную.
 
Про микшер я имел в виду компактный какой-то, хотя б для дома/репетиций, чтобы все эти агрегаты куда-то завести.

SSL и компактный бывает :D На тему микшеров лучше вдумчиво покурить соотв. раздел форума - их там тьма.
А можно и звуковухой хорошей обойтись.
 
@A-Ra, играл и играю лайвы расскажу как было раньше и как сейчас.
Раньше на сцене было так 3 синта, семплер акай (он же секвенсер) и фразовый семплер роланд, два синта не имели на борту эффектов(муг и норд), все это заводилось в пульт майки 1204, в аукс которого была включена педаль тс электроникс (ревер) для этих двух синтов, играли с ушными мониторами и отдавали звукорежиссеру стерео пару и еще стереопару с вокального проца. Этого хватало и было просто и удобно.

Сейчас сменилась группа но суть примерно та же. Сейчас барабаны и бас и часть клавишных играет из дау и по усб заводится в пульт бехрингер xr18, в него же втыкаем гитару, клавиши и вокал и с айпеда рулим из зала, и также отдаем стерео пару.

В первом варианте хватало и мейки, звук не портит для живого нормально.
 
@andy felon, ты кстати спрашивал насчет того микшера за 800 рублей ) нормальный микшер оказался вполне) вот тут в него завел 2 моносинта, один стерео (джуна) и грувбокс тоже стерео. А на посыле педалька дилея. Для мини-сетапа самое то. Вся синхра идет с артурии, комп не участвует вообще. Только пишет стереовыход. Для сетапа побольше я вот тоже поглядываю на мэки 1202 vlz4

 
  • Like
Реакции: m.y.
@Цыхра, круто, чуть бы побольше и вообще красота)) а уменя был меки еще первой версии штатовский.
 
Про микшер я имел в виду компактный какой-то, хотя б для дома/репетиций, чтобы все эти агрегаты куда-то завести.
Yamaha 01v, Yamaha AW4416 (цифр микшер+многоканальній рекордер), ну или Yamaha 01v96, этот по больше и дороже. Микшеры с моторфейдерами и тотальным реколлом. Древний 01v это вообще классика для лайвов.
Вот например, за спиной ямаха 01в
BORIS%2BDIVIDER.jpg
 
  • Like
Реакции: Acort
01V древний и как мне показалось тяжелый, холодный ямаховский звук. А так 99 сцен автоматизации да два проца REV 500 на борту, что для лайва хорошо., да и стоит сейчас копейки.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Доброго дня всем! Ребята,подскажите.Недавно появился у меня Roland mc-808.На карту закидываю семплы (16 бит 44.1)всё как написано.Не хочет их видеть бокс и всё тут.Что делаю не так?
 
@Vilkin, карта Compact flash?
Форматировали ее в Роланде перед переносом на нее файлов с компа?
Перед тем как вставить карту сам Роланд выключаете?
 
Всё как положено)Форматировал.Выключал.Включал.
[DOUBLEPOST=1561480224][/DOUBLEPOST]В режиме storage закидываю семплы в нужную папку и они там есть, а mc не видит.
 
@Vilkin, тогда можно еще попробовать другую карту , как-то почистить/продуть гнездо для карты в Роланде, а также сбросить к заводским настройкам сам Роланд.
Если не поможет, то тогда скорее всего проблема в самом гнезде Роланда.
 
С другой то стороны.Комп то видит карту.
[DOUBLEPOST=1561481009][/DOUBLEPOST]4 гига
[DOUBLEPOST=1561481213][/DOUBLEPOST]На ней были несколько семплов.Я её форматнул
 
@Vilkin, я думаю, что дело именно в размере карты.
Пробуйте карту не более 1 гб.
Если актуально сэкономить и не покупать пока меньшую карту, то могу дать свою CF 512 mb для проверки.
 

Сейчас просматривают