Ilya Efimov. Баян и Аккордеон

А регистры можно не сэмплировать все, а микшировать одноголосные (ну, плюс ещё и разливчик, куда без него). Как-то так.
Так делать - свести всю работу на нет, они внутри корпуса микшируются, мало того, они друг на друга воздействуют, - тонко там все очень, физ процессы, и т. д. и т п. Поэтому надо семплировать регистры как есть.
Еще если баян и цельнопланочный - то его никогда не повторить в компе, потому как планка поет по разному, входит в резонансы на разных громкостях... ну и прочее блаблабла :-) Ну, это уже офф.
 
Спасибо Илья! Баян получился очень гибкий, фактически для всего подойдет в нашем творческом процессе. Звучит! Еще раз убеждаюсь, что можно брать не слушая.
 
Илья, всё хорошо, всё играет, но что обозначают эти сообщения, которые появляются, когда колесо модуляции крутишь?
Это сообщение для инструмента левой руки.
Ilya_Efimov_Bayan_Left_Keyboard.jpg
А это - для правой.
Ilya_Efimov_Bayan_Right_Keyboard.jpg
 
maxxl1,
исправил, но это никак не отражается на работоспособности. Поэтомувысылать обновления пока не буду. Если некоторые идеи, что можно добавить еще, поэтому уж все с апдейтом :)
Офигенно звучит!
Спасибо :)
 
juanblueblack, [MOD]escribir en russo, por favor! No Espanol aqui.

P.S. Demasiadas palabras, pоса informacion... A esto me llamanos "flood".
Agradecer apulsar los botones "Спасибо" (Gracias)

Tengo que limpiar sus mensajes[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Илья, Вы как всегда сделали то, что достойно уважения! Хочется поинтересоваться: планируете ли всё-таки сэмплировать оркестр русских-народных? Почему-то хочется, чтобы его делали Вы со своей командой! Успехов в творчестве, спасибо за Ваш труд. Разбогатею - обязательно приобрету и балалайку, и другое, на чем душа просит играть. И цены бы подняли, а то (мне кажется) это мало для такой работы. И не важно, что там конкуренты думают, они уже не конкуренты, раз такое начинает происходить))) И свирель, и рожок, вообще хочется наших (русских) звуковых пространств побольше иметь.
 
И цены бы подняли, а то (мне кажется) это мало для такой работы.
Есть такая категория граждан, которая со своей нищенской пенсией не может позволить себе и по нынешним ценам приобрести замечательные продукты Ильи Ефимова. А кстати, Илья, нет ли у Вас каких либо льгот для такого контингента, разумеется с предоставлением соответствующих документов?
 
А кстати, Илья, нет ли у Вас каких либо льгот для такого контингента,

На сколько я знаю,"своим"(коллегам\друзьям\форумчанам) Илья дарит купоны с весьма солидной скидкой,жаловаться на которую грех:Laie_99: Конечно,при условии неоднократного или оптового заказа-это справедливо.
 
Есть такая категория граждан, которая со своей нищенской пенсией не может позволить себе и по нынешним ценам приобрести замечательные продукты Ильи Ефимова. А кстати, Илья, нет ли у Вас каких либо льгот для такого контингента, разумеется с предоставлением соответствующих документов?
К слову, у меня у самого сейчас не денег на это, но я же понимаю, чего стоит такая работа! Блестящая, вдохновляющая. 40 евро - это примерно 2000 руб., ну неужели человек не накопит 5000 руб. за сэмплы, к примеру, балалайки?! Где еще такое найдешь? Опять же, если "пенсионер" (сичиняющий на midi - :punk: ) - за год, как мне кажется, можно накопить и поболее. Молодому проще.
Нужно, чтобы такие продукты окупались, чтобы Илье хотелось делать еще (семплировать оркестр р-н инструментов, например), двигаться дальше.

Да, и еще где-то тут Илья выкладывал видео с исполнением домриста Цыганкова, были такие мнения, мол, "все равно такого мастера" уговорить не получится. Хочется спросить: почему? Если уж делать библиотеку - так пусть будет выдающийся исполнитель! Чтобы спустя годы мы потомкам показали: вот, мол, был такой, зато теперь в звуках продолжает жить.. Максимализм - он хорош, особенно в таком деле.
(к разговору о цене - тогда и понимали бы люди, что 3-5 тысяч за такие записи - это не много)
тут арфа какая-то стоит 260 $, что уж говорить о балалайке, где множество штрихов, нюансов.
 
Последнее редактирование:
Нужно, чтобы такие продукты окупались, чтобы Илье хотелось делать еще (р-н инструменты секциями), двигаться дальше.
Совершенно согласен. Тем более в сравнении с другими разрабами его инструменты просто великолепны.
 
Илья, прошу прощения, просто хочется понять.
Вы много говорили о том (давно), что аккордеоны из разных библиотек отличаются так же, как баян от аккордеона в одной какой-нибудь библиотеке (тогда Вы еще не собирались семплировать баян). Теперь Вы с небольшим промежутком выкладываете 2 библиотеки - баян и аккордеон. Это.. разные библиотеки, или одна и та же, т.е. семплы те же, но обработки, настройки разные? Баян в библиотеке баяна - это именно баян?
 
Последнее редактирование:
Это.. разные библиотеки, или одна и та же, т.е. семплы те же, но обработки, настройки разные? Баян в библиотеке баяна - это именно баян?
Это два разных инструмента (то есть сэмлировался отдельно баян, отдельно аккордеон)
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Модель аккордеона засекречена?:) Я бы купил "кантору" или "супиту", в основном из за их "фагота" для подобного рода музыки http://www.youtube.com/watch?v=MJtRQLgkZs0 и румынско\молдавского фольклора.
Из за особенностей игры с множеством мелизмов очень важна атака звука. Я пробовал сам засемлить супиту но видно я в этом не смыслю, так как приблизиться к исполнению как на настоящем аккордеоне не получается, мелизмы получаются "топорными", вместо легато- нон легато, или типа того. И все опробованные библиотеки также. Илья, вам по плечу?
 
Илья, огромное спасибо за Ваши инструменты!
Вспоминается известная фраза:"Никогда не говори никогда", и вот уже и аккордеон появился! Я думаю, если музыкальное сообщество также будет "настойчиво" мечтать о секциях народных инструментов, то чем чёрт не шутит?..
Кстати, с инструментом этой фирмы Ballone я полмира объездил, привезён аккордеон был ещё в 1957 году на фестиваль молодёжи и студентов в Москву, да так здесь и остался.
 

Вложения

  • P9230001.jpg
    P9230001.jpg
    250,2 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: valeriy22 и JazzPianist
Еще такой вопрос, послушав демо, понялчто баян пожестче и как то пожирнее чем акардион звучит и что его вполне можно применить в электронной музыке,так вот сам вопрос демо без обработки?он сам по себе так звучит?в живую очень давно слушал)
 
Ко мне заходил знакомый баянист Гена, чувак родился с баяном и по сей день на нем активно зарабатывает. Включил ему демку из шапки, он очень удивился :) "А мне в Ролланд можно такой звук загнать?" :)) (электронный баян Ролланд, у него как облегченный вариант для халтур) а так - на Юпитере играет.
 
Мне кажется,что кроме штатного ревера,который,собственно, на сам звук(тембр) радикально не влияет,других обработок не использовалось:nea:
про ревер то все понятно было)я именно сам тембр и имел ввиду)однозначно буду брать только скидку нигде не могу найти(
 

Сейчас просматривают