Топ 5 студий звукозаписи Москвы? (+лучшие саундпродюсеры)

парни колитесь, кто тимура родригеза делает? ну или, если не из наших, мож в курсе кто - кто? причем и аранжи и звук интересует
 
convex, давно заметил...классные у него треки...причем самому то ему не досуг...он ведущий у него шляпки...))) а музло отличное))) и поёт вкусно)))
 
На самом деле его вся Москва делает, попеременно так же как и Нюшу и др. топ артистов., так же как и песни покупаются у совершенно разных людей. Тимур не останавливается на каком-то одном муз продюсере и звукоинженере и соответственно звук просто профессиональный, какой и должен быть, там ничего необычного на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: convex
Звиняюсь, как бэ... оценивать студии нужно по одному единственному критерию - по прокладке между пультом и креслом. Размеры помещения, жопы секретутки и суммарный вес железа воистину понт для лохов. Имхо :huh:

Звиняю, но хотел бы я посмотреть на прокладку, пытающуюся записать хороший трекинг без приличного помещения и сетапа. Ну и сводить без тех же приличных монторов и без хорошей комнаты.
Речь о живье, ест.нно.
 
А по поводу топа студий все просто: выбираете направление, выбираете 5 топовых музыкантов в этом направлении, смотрите где они писались..

Вот это и есть самый логичный вариант, но только есть одно но - найти на какой студии писалась та или иная песня бывает порой очень сложно. Гугление дает результат далеко не всегда. На оф сайтах артистов информации о том кто где и на какой студии писал - в основном нет, Топхит говорит только авторов, педивикия тоже неразговорчива.
 
Вот это и есть самый логичный вариант, но только есть одно но - найти на какой студии писалась та или иная песня бывает порой очень сложно. Гугление дает результат далеко не всегда. На оф сайтах артистов информации о том кто где и на какой студии писал - в основном нет, Топхит говорит только авторов, педивикия тоже неразговорчива.
Ну речь все же о Москве идет, а не о Занзибаре, если поискать ниточки всегда найдутся. Сейчас у всех музыкантов есть вконтакте/фейсбуки/твиттеры. Почему там лично не спросить? До супертопов может и трудно добраться, но практически все "середняки" лично доступны.
 
Ну речь все же о Москве идет, а не о Занзибаре, если поискать ниточки всегда найдутся. Сейчас у всех музыкантов есть вконтакте/фейсбуки/твиттеры. Почему там лично не спросить? До супертопов может и трудно добраться, но практически все "середняки" лично доступны.
но меня удивляет к чему такая скрытность, смотришь статью в вики про альбом определенной российской группы. Куча ваты про то когда записывался альбом, что на него повлияло, какие были отклики критиков, и прочее, но ни слова о студии - где и кто собственно его записывал то:ninja:.
 
indiemartini, кстати, да, сам сколько раз тщетно пытался информацию найти. Вероятно, не принято просто. Повелось у нас так :) Хотя, может просто всё делалось дома на коленке :)
 
Куча ваты про то когда записывался альбом, что на него повлияло, какие были отклики критиков, и прочее, но ни слова о студии - где и кто собственно его записывал то.

У наших артистов не принято упоминать какой-то там обслуживающий персонал. Вся крутизна должна происходить от них.
Ведь никто ж не помнит фамилию официанта после хорошего ужина ?:-)
И потом это опасно - вдруг выяснится, что какой-то юноша делает работу за 100 баксов лучше, чем профи за 1000 :-)
И никакой субодинации не будет...
 
У наших артистов не принято упоминать какой-то там обслуживающий персонал. Вся крутизна должна происходить от них.
+1. Если успех - это заслуга артиста. Если провал - виноват аранжировщик/ЗР/музыканты/менеджмент/...... - нужное подставить...

Артисты "с человеческим лицом" - такая редкость... Не зря Лалетин называет таковых - Артист.

А зачастую для поющих (поющих ли?) да плящущих - увы, отношение к "обслуживающему персоналу" как к челяди или, простите, перхоти подзалупной...

Батогами на конюшне не порят за провал барских затей - и за то спасибо...
 
У наших артистов не принято упоминать какой-то там обслуживающий персонал. .
Потому, что сами себя так называют - "обслуживающий персонал" - сами виноваты.
Умеешь - веди себя достойно - иначе не умеешь.))
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Потому, что сами себя так называют - "обслуживающий персонал" - сами виноваты.
Да называть себя можно как угодно - хоть Джорджем Мартиновичем Рамон-Рубиным... И считать себя Наикрутейшим - толку-то...

И насчет "вести себя достойно" - тоже пальцем в небо в лучшем случае. Знаю массу случаев, когда тех, кто и умеет, и ведет себя достойно, элементарно забывали в титрах указать или где-то упомянуть - хотя перед этим рассыпались в благодарностях и похвалах...

Мир жесток, ребята )))
 
  • Like
Реакции: livingsr
Не думаю, что это только российская проблема. По мере уменьшения роли физических носителей стало гораздо труднее выяснять ху-из-ху. На айтюнзе никакой сопроводительной информации. Цифровой "буклет" чаще всего скан обложки. Обычно со временем информация появляется где-то на discogs, но не во всех случаях.
 
timbo, увы - с цифровой дистрибуцией все так и есть, как вы написали. Проверено на практике... Для Тунца просят предоставить именно скан обложки - точнее, только фронтальную страничку, да еще названия произведений. Считается, что прочая информация - авторы, музыканты и прочая дребедень - аудитории не требуется. "Братская могила", как это называлось еще в советские времена...

Хотя я в своем посте подразумевал забвение "обслуживающего персонала" на буклетах носителей, в интервью и т.п. информационных материалах. И сложилось такая ситуация не в последнее время, а гораздо раньше...

P.S. Хотя - кто ищет, тот найдет. Инсайдеры обычно в курсе - корпоративное "сарафанное радио" работает. А широким массам, может, и вправду ни к чему лишнее знание... ))
 
Последнее редактирование:
Умеешь - веди себя достойно - иначе не умеешь.))
Вы сами-то пробовали общаться с артистами, или сами артист ? :-)
Артисты это такие существа, которые кроме себя любимого, практически никого не замечают...
Встречаю как-то, одного очень известного артиста в студии, и он начинает рассказывать, что только что с америки, что был какой-то фестиваль где выступали и несколько наших артистов, и вот всех закидали пивными банками, а к ним подошли и даже спросили, откуда вы с таким крутым, необычным саундом...:-) Короче, мы оказались крутыми и нас там ещё куда-то пригласили...Потом он посмотрел нак меня и говорит, кстати, так вроде ж это ты нам фанерку-то записывал(На фестивале поп-рок допускалась фанера под живой вокал) :-))) Надо же, вспомнил ! Я ему три альбома перед этим сделал:-)
 
Rarr

У многих просыпаются человеческие качества когда падают с небес на грешную землю,это везде где денежные отношения первичны,а человеческие...
 
Да, нет ! Я хохотал над этой ситуацией !:-) Их жалеть надо, артистов, болезных....
Ещё одного перца вспомнил, над ним работала целая команда профи, а он опосля 3-х альбомов и славы, и дворцов спорта, продолжал уверять всех, что всё пишет сам, у себя дома, и аранжировки его !:-)
Хотя давно всем всё было известно:-)
 
Да называть себя можно как угодно - хоть Джорджем Мартиновичем Рамон-Рубиным... И считать себя Наикрутейшим - толку-то...

И насчет "вести себя достойно" - тоже пальцем в небо в лучшем случае. Знаю массу случаев, когда тех, кто и умеет, и ведет себя достойно, элементарно забывали в титрах указать или где-то упомянуть - хотя перед этим рассыпались в благодарностях и похвалах...

Мир жесток, ребята )))
Пора назвать тему -"Топ 5 студий звукозаписи Москвы? (+лучшие саундпродюсеры) (+обиженные жизнью саундпродюсеры и звукоинженеры)
 
111 OS, насчет "обиженных" я бы попросил... Не надо так о коллегах. Здесь нет обиженных. Применяйте лучше термин "огорченные" - так будет куда политкорректнее и вернее по сути.
 
Здесь нет обиженных. Применяйте лучше термин "огорченные" - так будет куда политкорректнее и вернее по сути.
"+ огорченные саундпродюсеры и звукоинженеры" - "Заметьте, не я это предложил" (с)))))
 
Нормальный звукорежиссёр всегда знает, что можно было и лучше сделать, если бы время дали...
Обычное отношение по прошествии времени-
1. Как это я до такого докатился !?:-(
2. Жаль, что так уже не получится !:-)
 
Ребят а кто Александр Ревва и Тимуру Родригезу делает треки (аранжировка, сведение, саунд) на каких студиях они пишутся? Также интересно где Григорий Лепс, группа Градусы и А-студио на каких студиях записываются, звучание очень даже неплохое. Интересно кто делал аранжировку лепсу песня Водопадом.
 
Чиняев , Картавый , Беляев , Прохоров ,Мясников ... современный pop ( кто под прицелом , может в Украине ещё кто , я не в теме.) Это на Россию и Украину . Стариков не упоминаю , не интересно. Плохо всё ... Это на 200 млн жителей...
А студии что - набор железок. Без людей ничто ...

Да , и мы не обсуждаем Фадеева , Грозного , Есенина , Меладзе , Крутого , Матвиенко , Дробыша . Так будет корректнее ...

не нашел Прохорова и Беляева в интернете они есть вконтакте или еще где? какие имена у них ?
 

Сейчас просматривают