Или не всё всегда можно обсуждать в открытом доступе.:secret:Складывается ощущение что инфы у большинства просто нет.
Или не всё всегда можно обсуждать в открытом доступе.:secret:Складывается ощущение что инфы у большинства просто нет.
Да, и зачем выкладывать работы, если клиент уже доволен ?все эти студии загружены работой по самые помидоры и нет им нужды чтоб о них знало много народу...
Плюс без разрешения клиента НМВ нельзя это делать, а начни спрашивать у клиента - могут и не понять.Да, и зачем выкладывать работы, если клиент уже доволен ?
тока гугл не знает слова саундпродюсер, это такой местный неологизм, впереди планеты всей...Как раз таки самое важное звено, которое из музыки артиста делает продукт на выходе.
Из муз материала делает конечный продукт в виде самого трэка.
или не считают интернет конфы местом для продвижения - и справедливо.все эти студии загружены работой по самые помидоры и нет им нужды чтоб о них знало много народу...
Про студию ДАЙ рекордс кто-нибудь может что-нибудь сказать? http://dayrecords.ru/
Проблема в том, что те кто в профессии давно, знают друг друга в лицо, но большинство никто Вас не знает, поэтому давайте о себе информацию.
Так этим вроде микс иженегры занимаются?
мы в разных странах живем? http://yandex.ru/yandsearch?text=студия+звукозаписи&from=fx3&clid=46510&lr=213 "НашлосьПиар/реклама под знаком смерти - все боятся зашквариться, слово авторитета рулит.
у вас какие-то странные понятия о практиках на западе... у нас этих хитросделанных стадами, никакому западу не снилось, там просто не растет то,что они тут употребляют. Ну и, учитывая, что все местные жанры, кроме тюремных, являются в чистом виде культом карго, специализироваться на чем-то строго не получится - с голоду сдохнешь.Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.
у вас какие-то странные понятия о практиках на западе... у нас этих хитросделанных стадами
"Нашлось
4 млн ответов".
yandex.ru/yandsearch?text=%D1...d=46510&lr=213 "Нашлось
4 млн ответов".
"студия звуказиписи эмбиент-рок". 0 страниц. чтд.
нулааадно) исправил уже) вот, блин) сорреЗвуказипись
Ну мы и обсуждаем жрецов и их практикикультом карго
Да у них много практик, на западе: мы можем посмотреть на их неплохо систематизированную систему образования, где эти практики представлены в соответствие их рыночным и культурным аппаратом, у нас нет даже копии ни первого, ни второго, у нас всё свое, отчасти от самобытной но забитой куда-то культуры, отчасти, не могу не согласиться со определением из первой цитаты, — культом карго. Я поэтому с самого начала и спрашивал — а на что смотрим, друзья? Если нет референсов по звуку/стилю, то и по выбору жреца помочь не смогут даже знающие.Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.
у нас нет профессиональных премий. Прямая реклама студии в инете или СМИ не работает (нигде, кстати).Естественно, критерий оценки его деятельности может быть либо премии, либо популярность работ, либо молва.
- а откуда ей взяться? Сколько групп в стране играют "эмбиент рок"? Сколько релизов в этом стиле в год выходит? Те, кто все-таки что-то делают, будут платить за студию? И их будет столько, что она будет загружена проектами в этом жанре? Как только появится какая-то, хотя бы небольшая, финансовая основа - сразу появятся профессионалы, т.е. люди, для которых запись этого жанра будет основным доходом."студия звукозаписи эмбиент-рок"
Если нет референсов по звуку/стилю, то и по выбору жреца помочь не смогут даже знающие.
Именно так я себе это и представляю. Надо давать информацию о себе, а клиент уже сам разберется подходите Вы или нет. Стилистик много, у всех звукорежиссеров разные вкусы.Где в москве, можно примерно так записать и свести вокал http://www.youtube.com/watch?v=Kdm1P27dVBQКак вы себе это представляете? Я - такой-то такой-то, хорошо делаю то-то и то-то?)
Так чте, только если кто-то другой порекомендует кого-то. Посмотрим, существует ли понятие "честь мундира" в этой профессии.
- а откуда ей взяться? Сколько групп в стране играют "эмбиент рок"? Сколько релизов в этом стиле в год выходит? Те, кто все-таки что-то делают, будут платить за студию? И их будет столько, что она будет загружена проектами в этом жанре? Как только появится какая-то, хотя бы небольшая, финансовая основа - сразу появятся профессионалы, т.е. люди, для которых запись этого жанра будет основным доходом.
Например: http://www.berkleemusic.com/school/certificates/production — тут поищите поиском на странице «саунд», будет понятнее.В электронике, вот, каждый является продюсером.
только в категоризации «саунд»-продюсер
Я иностранщину слушаю в основном. Сами понимаете, что этот путь для меня тупиковый.услышал пяток записей, которые привлекают, узнал, кто работал над ними в качестве
находишь тех из наших, чей звук нравится, узнаешь, где делали - это вариант номер раз. Вариант номер два - здесь делаешь трекинг, и посылаешь кому-то за бугор, кто нравится, и кто по карману (а лучше сам едешь).как правильно что делается. Своя точка зрения есть, но под хорошими фактами сходу меняется на более убедительную.
И по запросу "звуказаипись" тоже ничего не выдал...Звуказипись навряд ли быстро найдёт даже гугль.
имена, давайте лучше имена) людям нужны имена) описку я уже исправил) вот, блин, теперь прикалываться будут 200 лет)И по запросу "звуказаипись" тоже ничего не выдал...
Так ведь, про это и речь. Трекинг надо еще сделать верно (с учетом стилистики и тп) как-то так. Разве единственный выход писать там? Я думаю, что нет. У нас тоже можно. Просто надо знать где и с кем.здесь делаешь трекинг
Я иностранщину слушаю в основном. Сами понимаете, что этот путь для меня тупиковый.
находишь тех из наших, чей звук нравится, узнаешь, где делали - это вариант номер раз. Вариант номер два - здесь делаешь трекинг, и посылаешь кому-то за бугор, кто нравится, и кто по карману (а лучше сам едешь).
Вы захотели записать, скажем, мэсиватак. Узнать как писать трекинг для мэсиватак очень просто — нужно позвонить/написать их продюсеру, и спросить как именно писать трекинг. На что будет получен ответ: нужно то-то и то-то, вот такие условия соблюсти, вот это можно сделать так а так нельзя. Вы получаете сформулированные специалистом требования к трекингу, и выбираете студию, советуясь с ним, раз уж вы далеко друг от друга. Но всё упирается в то, что скрыто в начале фразы под «мэсиватак» — абстрактный референс даст нам адрес абстрактного продюсера, который посоветует записать абстрактный трекинг, который потом абстрактно сведут, а затем абстрактно послушают. Всё в силе, просто результаты могут быть абсолютно любыми, без никаких гарантий вообще, полное отсутствие связи между референсом и конечным результатом. Так что если здесь обсуждается абстрактный топ студий/инженеров, то пяти мест маловато, а способы оценки критериев вообще отсутствуют (хорошо хоть критерии есть) — ну в общем, провальное нахрен исследованиеТрекинг надо еще сделать верно (с учетом стилистики и тп) как-то так. Разве единственный выход писать там? Я думаю, что нет. У нас тоже можно. Просто надо знать где и с кем.