Топ 5 студий звукозаписи Москвы? (+лучшие саундпродюсеры)

Alex_HS, кто-то секретно делает хорошие работы? =)

у меня одно только логичное объяснение есть этому "затворничеству" - все эти студии загружены работой по самые помидоры и нет им нужды чтоб о них знало много народу...
 
все эти студии загружены работой по самые помидоры и нет им нужды чтоб о них знало много народу...
Да, и зачем выкладывать работы, если клиент уже доволен ?
А помидоров много не бывает( кричал он убегая за кулисы:-0)
 
Rarr, ну я не о том чтоб на форум кидать все свои миксы. Это как раз лишнее мне думается...
я о том что разделы о предоставлении услуг звукозаписи не блещет многообразием "не домушников"
да и найдя сайт студии "взрослой" далеко не всегда там есть портфолио акутальное.

вспоним топик в барабанном разделе где человек искал - где бы записать барабаны рОковые. Много он там откликов и предложений в ответах увидел? А ведь РММ позиционируется (неоднократно слышал) как центральный форум бла бла бла.... ну и? =)
 
Как раз таки самое важное звено, которое из музыки артиста делает продукт на выходе.
Из муз материала делает конечный продукт в виде самого трэка.
тока гугл не знает слова саундпродюсер, это такой местный неологизм, впереди планеты всей...
 
Про студию ДАЙ рекордс кто-нибудь может что-нибудь сказать? http://dayrecords.ru/

Не стоит, я долго отговаривал одного артиста не писать там альбом-не послушал, а зря
Здесь куча народа , работающая с тяж музыкой сделает в разы лучше и качественнее
 
Проблема в том, что те кто в профессии давно, знают друг друга в лицо, но большинство никто Вас не знает, поэтому давайте о себе информацию.

Как вы себе это представляете? Я - такой-то такой-то, хорошо делаю то-то и то-то?)
Так чте, только если кто-то другой порекомендует кого-то. Посмотрим, существует ли понятие "честь мундира" в этой профессии.

Да и не стоит скидывать со счетов нашу военно-зэковую ментальность. Пиар/реклама под знаком смерти - все боятся зашквариться, слово авторитета рулит. Девиз - не высовывайся.

Так этим вроде микс иженегры занимаются?

Да нет. Инженегры не решат перезаписать ударные практически перед релизом в другой студии, инженегры не выйдут в переходы или метро записывать как падает металлический лист, что бы всунуть его в микс, они никогда не влезут серьезно в аранж., в идеологическую основу трека - максимум замьютят один канал.

Этим занимается какой-то там продюсер, а может и просто продюсер. Я запутался в этих продюсерах вконец чет. Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.

ПЛАС как говорят англосаксы

звукорежиссер желательно должен быть в теме стиля. А вот с этим-то как раз у нас проблемы. Никто никого не знает. Все пишут орбакайтев и фотографируются с ними в вокальных комнатках - это тренд такой.
 
Последнее редактирование:
Пиар/реклама под знаком смерти - все боятся зашквариться, слово авторитета рулит.
мы в разных странах живем? http://yandex.ru/yandsearch?text=студия+звукозаписи&from=fx3&clid=46510&lr=213 "Нашлось
4 млн ответов".
Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.
у вас какие-то странные понятия о практиках на западе... у нас этих хитросделанных стадами, никакому западу не снилось, там просто не растет то,что они тут употребляют. Ну и, учитывая, что все местные жанры, кроме тюремных, являются в чистом виде культом карго, специализироваться на чем-то строго не получится - с голоду сдохнешь.
 
  • Like
Реакции: rhrh и smirniy
у вас какие-то странные понятия о практиках на западе... у нас этих хитросделанных стадами

Имеется в виду чевлоек, с хорошим вкусом, с набором большого количества знаний, с помощью которых трек(и) приобретают вкусный и уникальный оттенок. Естественно, критерий оценки его деятельности может быть либо премии, либо популярность работ, либо молва.
(видение материала)

"Нашлось
4 млн ответов".

Это правильно. А теперь, допустим, "студия звукозиписи эмбиент-рок". 0 страниц. чтд.

И это без каких-либо вообще имен. Без нюансов. Ладно пусть рок. Поп-рок. В нем оттенков очень много. Я убежден, что есть и звукорежиссеры и xyz продюсеры, которые могут работать наилучшим образом конкретно по какому-то направлению, но о них инфы 0. Они не пойдут на яндекс и не будут давать рекламу, а также не скажут здесь о себе. Ну, наверное. Собственно, о чем и этот топик.

Если ошибаюсь - поправьте. Может не предаставляю картину верно.
 
yandex.ru/yandsearch?text=%D1...d=46510&lr=213 "Нашлось
4 млн ответов".

Блин, там столько шлака! Повёлся на название "барабас", думал, там драмсы пишут живые... - как же!
Арфа, бубен и утюг.
Точнее, арфы нет и не было. Да и бубен ВСТ.

"студия звуказиписи эмбиент-рок". 0 страниц. чтд.

Гы. Звуказипись навряд ли быстро найдёт даже гугль.
 
Ну мы и обсуждаем жрецов и их практики :)

Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.
Да у них много практик, на западе: мы можем посмотреть на их неплохо систематизированную систему образования, где эти практики представлены в соответствие их рыночным и культурным аппаратом, у нас нет даже копии ни первого, ни второго, у нас всё свое, отчасти от самобытной но забитой куда-то культуры, отчасти, не могу не согласиться со определением из первой цитаты, — культом карго. Я поэтому с самого начала и спрашивал — а на что смотрим, друзья? Если нет референсов по звуку/стилю, то и по выбору жреца помочь не смогут даже знающие.
 
а мне симпатична скромность РММовцев:) я думаю, что многие общающиеся тут специалисты достойны самых высших оценок, и позитивных отзывов "по делу". [OFF]вот ассоциацию запилить хотя бы ради единого списка работающих специалистов нужно :laugh:[/OFF]
 
Естественно, критерий оценки его деятельности может быть либо премии, либо популярность работ, либо молва.
у нас нет профессиональных премий. Прямая реклама студии в инете или СМИ не работает (нигде, кстати).

"студия звукозаписи эмбиент-рок"
- а откуда ей взяться? Сколько групп в стране играют "эмбиент рок"? Сколько релизов в этом стиле в год выходит? Те, кто все-таки что-то делают, будут платить за студию? И их будет столько, что она будет загружена проектами в этом жанре? Как только появится какая-то, хотя бы небольшая, финансовая основа - сразу появятся профессионалы, т.е. люди, для которых запись этого жанра будет основным доходом.
 
Если нет референсов по звуку/стилю, то и по выбору жреца помочь не смогут даже знающие.

Так. Тогда я отвечу, так как это вижу я, а не ТС.

Есть человек, о котором я знаю, что он и пишет сам или принимает участие в записи коллективов в определенном стиле. После его "вмешательства" звук у материала принимает характерный окрас, который, допустим мне нравится и я считаю, что он подходит к тому, что играю я. Я его ищу (так как о нем знаю). Говорю, дядя, можно просить о помощи за вознаграждение. Он говорит - не вопрос, ребзя, че лабаем? Показываю. Он либо говорит: погуляй-ка еще годков 7, пионер, либо принимается. Он знает какие студии, где что писать лучше, какой аппарат использовать как поставить микрфоны для ПЕРЕДАЧИ в его видении с учетом нашего смысла материала. Либо пишет сам. Тупо приходит на студию и пишет сам. Он может и работать на какой-то студии. Как-то так. То есть. Я не знаю всех нюансов ни студий, ни звукозаписи. Но полагаться на мнение рандомных студийных звукорежиссеров: которые может больше любят регги чем митол, тоже как-то не очень. В общем. Я лично вот о чем. Как эти люди называются я без понятия.
 
  • Like
Реакции: KLON
Как вы себе это представляете? Я - такой-то такой-то, хорошо делаю то-то и то-то?)
Так чте, только если кто-то другой порекомендует кого-то. Посмотрим, существует ли понятие "честь мундира" в этой профессии.
Именно так я себе это и представляю. Надо давать информацию о себе, а клиент уже сам разберется подходите Вы или нет. Стилистик много, у всех звукорежиссеров разные вкусы.Где в москве, можно примерно так записать и свести вокал http://www.youtube.com/watch?v=Kdm1P27dVBQ
 
Последнее редактирование:
- а откуда ей взяться? Сколько групп в стране играют "эмбиент рок"? Сколько релизов в этом стиле в год выходит? Те, кто все-таки что-то делают, будут платить за студию? И их будет столько, что она будет загружена проектами в этом жанре? Как только появится какая-то, хотя бы небольшая, финансовая основа - сразу появятся профессионалы, т.е. люди, для которых запись этого жанра будет основным доходом.

Ну да, тут все верно. Мой пример с эмбиент-роком - говно, согласен.

Ну а поп-рок? Там оттенков - мама не горюй. И каждый имеет свою особенность. Наверняка есть люди, который на каждой такой особенности собаку съели. Там, взять, допустим, какой-нить Гриндей и Колдплей. Разные вещи, а вроде поп-рок. ( ну так не влезая в подстили). Одни писались у Криса Лорда, вторые у Брауера. Не просто так же. А попробуй теперь по Яндексу своего Лорда или Брауера найти.

Ну, по-моему, Брауер стал Брауером после, как раз, Колдплея, но не столь важно.

Я не спорю, а пытаюсь для себя разъянсить моменты. Господа, я могу ошибаться в каждом слове - правьте, если что-то не так. Мне пофиг на свое ЧСВ - главное уяснить как правильно что делается. Своя точка зрения есть, но под хорошими фактами сходу меняется на более убедительную.
 
Последнее редактирование:
Dr. Stylus, этот человек и есть «продюсер», а с уважаемыми мэтрами вы разошлись только в категоризации «саунд»-продюсер, которая является во-многом вымышленной в наших реалиях. Беркли, ну например, под этим понимает специалиста по озвучке игр (те буквально саунд-продюсер — изготовляет звук), либо лайв-саунд-продакшн — спец по живому звуку. У нас же это обросло хитросплетениями и загадошностью, когда как у них под «саунд» понимается «всё что делается в студии в виде акустических колебаний, не являющихся музыкой», то есть это просто мьюсик-продюсер, где музыка убрана, а вместо нее звуки/шорохи/скрипы, а виды и типы работ ровно те же — запись, обработка, монтаж, сортировка, программинг, синтез, итдтп.

По поводу поиска же, ну ей богу, почему вы не видите, что каждый личный случай описывается и реализуется проще, чем создание глобальной системы рейтингов, а именно — услышал пяток записей, которые привлекают, узнал, кто работал над ними в качестве тех или иных специалистов, обратился к ним. Продюсер — точно такой же наёмник, и нанимается ровно так же как и ЗР или инструменталист, просто контракты чуть другие, сам же он тоже может ходить по клубам и искать себе работу, но супертоповый этого делать не будет, тем не менее порядок установления контактов существует и среди них.

Мнение музыкантов о продюсере — что «это мешок бабла». А это — во-первых, наемный работник, которого нанимает музыкант (в конечном итоге), во-вторых, человек умеющий распоряжаться этим мешком, но чтобы он начал им распоряжаться, его нужно сначала нанять; что же происходит у нас — отправляют письма, мол, «послушайте какие мы как мы звучим, дайте денег или запишите нас если нравимся», а при невозбранном отказе лютобешено негодуют, что продюсер нихрена ни в чем не разбирается. Конечно не разбирается, он разбираться начинает после заключения контракта, разбираться — для него работа, а не приятное дополнение к заботам.

Апдейтну здесь чтобы не оффтопить топик своими постами.

В электронике, вот, каждый является продюсером.
Например: http://www.berkleemusic.com/school/certificates/production — тут поищите поиском на странице «саунд», будет понятнее.
К электронщикам всё просто — они почти всегда саунд-продюсеры, т.к. самостоятельно накручивают звуки, пресеты, тембры, это часть их производственного цикла. Вот эта часть и называется саундпродюсером — все результаты этого процесса также можно будет использовать второй или даже тысячу второй раз, пресеты, бочки, патчи, настройки эквализации и компрессии, и так далее. ЗР тоже крутит эквалайзер, но обрабатывает при этом чужой трекинг, материал записанный другим человеком, так что здесь немного иная категория, именно звукоинженерия. Грубо говоря, саундпродюсер — это не было звука, хлоп он поделал что-то звук произвелся, и он этот сэмпл использовал в своем треке — в электронике такое происходит намного чаще, чем в других стилях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dr. Stylus
только в категоризации «саунд»-продюсер

Я запутался в продюсерах. Должен признать сей прискорбный факт.
В электронике, вот, каждый является продюсером. Серьезно. Че это? как?

услышал пяток записей, которые привлекают, узнал, кто работал над ними в качестве
Я иностранщину слушаю в основном. Сами понимаете, что этот путь для меня тупиковый.
 
Последнее редактирование:
как правильно что делается. Своя точка зрения есть, но под хорошими фактами сходу меняется на более убедительную.
находишь тех из наших, чей звук нравится, узнаешь, где делали - это вариант номер раз. Вариант номер два - здесь делаешь трекинг, и посылаешь кому-то за бугор, кто нравится, и кто по карману (а лучше сам едешь).
 
  • Like
Реакции: zavetniy и spred
Dr. Stylus, вас послушать, так в каком-нибудь Бостоне все столбы увешаны объявлениям "продюссирую записи за еду", а молодые дарования, позавчера собравшие бэнд, лежат на диванах почесывая животы и рассуждают "ну что, будем с Рубином работать, или ну его к черту, старик совсюм нюх потерял".

Абсолютно все ваши рассуждения завязаны только на одном - вы не знаете чего хотите. А когда есть конкретная, а не воображаемая задача - только тогда и находиться решение.

И - да, не через пять минут поиска через яндекс. А долгим и трудным путем проб и ошибок, десятками демозаписей в самых разных условиях, кропотливым подбором инструментов и прочими приключениями.

"Там" - ситуация если и не точно такая же, то очень очень похожая.
 
fakeitback,
все правильно, только у меня задачи такой нет, поэтому может показалось, что не знаю чего хочу.

И по запросу "звуказаипись" тоже ничего не выдал...
имена, давайте лучше имена) людям нужны имена) описку я уже исправил) вот, блин, теперь прикалываться будут 200 лет)
 
здесь делаешь трекинг
Так ведь, про это и речь. Трекинг надо еще сделать верно (с учетом стилистики и тп) как-то так. Разве единственный выход писать там? Я думаю, что нет. У нас тоже можно. Просто надо знать где и с кем.
 
Dr. Stylus, потому и тема вся - переливание из пустого в порожнее, да уже и по третьему разу, к сожалению.

зы. что касается рекламы: я несколько раз сталкивался с тем, что люди приходили на запись что называется "из яндекса", а выбор делался банально из соображений географической близости к их местожительству. И только потом уже задавались (а чаще и не задавались вовсе) вопросы вроде "что у вас за микрофон". Но это столица...
 
Я иностранщину слушаю в основном. Сами понимаете, что этот путь для меня тупиковый.
находишь тех из наших, чей звук нравится, узнаешь, где делали - это вариант номер раз. Вариант номер два - здесь делаешь трекинг, и посылаешь кому-то за бугор, кто нравится, и кто по карману (а лучше сам едешь).

Формулируйтесь, определяйтесь, выбирайте кого нанять, ищите бюджет (гранты, продюсерские центры, папа нефтяник, копить с зарплаты), а в Москве это будет или в где-то ещё, это не так важно, для хорошего результата все равно понадобится наличие понимания и денег. Список студий я не знаю чем может помочь — адреса вы можете получить и сами в гугле/яндексе, напроситься в гости или по делу поговорить — тоже можно куда угодно, а знание про наличие аппарата/инженера в той или иной конторе никак не поможет, если неизвестен вопрос, ответ на который вы ищете. Лучше вопрос сформулировать, а потом уже искать ответы, чем собрав ответы, пытаться представить вопрос.

Трекинг надо еще сделать верно (с учетом стилистики и тп) как-то так. Разве единственный выход писать там? Я думаю, что нет. У нас тоже можно. Просто надо знать где и с кем.
Вы захотели записать, скажем, мэсиватак. Узнать как писать трекинг для мэсиватак очень просто — нужно позвонить/написать их продюсеру, и спросить как именно писать трекинг. На что будет получен ответ: нужно то-то и то-то, вот такие условия соблюсти, вот это можно сделать так а так нельзя. Вы получаете сформулированные специалистом требования к трекингу, и выбираете студию, советуясь с ним, раз уж вы далеко друг от друга. Но всё упирается в то, что скрыто в начале фразы под «мэсиватак» — абстрактный референс даст нам адрес абстрактного продюсера, который посоветует записать абстрактный трекинг, который потом абстрактно сведут, а затем абстрактно послушают. Всё в силе, просто результаты могут быть абсолютно любыми, без никаких гарантий вообще, полное отсутствие связи между референсом и конечным результатом. Так что если здесь обсуждается абстрактный топ студий/инженеров, то пяти мест маловато, а способы оценки критериев вообще отсутствуют (хорошо хоть критерии есть) — ну в общем, провальное нахрен исследование :)
 
Последнее редактирование:
Dr. Stylus, щас уболтаете всех. Кто-то, да расколется... Признаются, партизаны, кто из них лучше всех софт-глэм-панк пишет.

А по-серьёзке - вам-то чего нужно? Какого продюсера? И какой стиль студии? Конкретно только бы.
 

Сейчас просматривают