Топ 5 студий звукозаписи Москвы? (+лучшие саундпродюсеры) (1 онлайн

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Alex_HS, кто-то секретно делает хорошие работы? =)

у меня одно только логичное объяснение есть этому "затворничеству" - все эти студии загружены работой по самые помидоры и нет им нужды чтоб о них знало много народу...
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
все эти студии загружены работой по самые помидоры и нет им нужды чтоб о них знало много народу...
Да, и зачем выкладывать работы, если клиент уже доволен ?
А помидоров много не бывает( кричал он убегая за кулисы:-0)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Rarr, ну я не о том чтоб на форум кидать все свои миксы. Это как раз лишнее мне думается...
я о том что разделы о предоставлении услуг звукозаписи не блещет многообразием "не домушников"
да и найдя сайт студии "взрослой" далеко не всегда там есть портфолио акутальное.

вспоним топик в барабанном разделе где человек искал - где бы записать барабаны рОковые. Много он там откликов и предложений в ответах увидел? А ведь РММ позиционируется (неоднократно слышал) как центральный форум бла бла бла.... ну и? =)
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Как раз таки самое важное звено, которое из музыки артиста делает продукт на выходе.
Из муз материала делает конечный продукт в виде самого трэка.
тока гугл не знает слова саундпродюсер, это такой местный неологизм, впереди планеты всей...
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
Про студию ДАЙ рекордс кто-нибудь может что-нибудь сказать? http://dayrecords.ru/
Не стоит, я долго отговаривал одного артиста не писать там альбом-не послушал, а зря
Здесь куча народа , работающая с тяж музыкой сделает в разы лучше и качественнее
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
39
Москва
Проблема в том, что те кто в профессии давно, знают друг друга в лицо, но большинство никто Вас не знает, поэтому давайте о себе информацию.
Как вы себе это представляете? Я - такой-то такой-то, хорошо делаю то-то и то-то?)
Так чте, только если кто-то другой порекомендует кого-то. Посмотрим, существует ли понятие "честь мундира" в этой профессии.

Да и не стоит скидывать со счетов нашу военно-зэковую ментальность. Пиар/реклама под знаком смерти - все боятся зашквариться, слово авторитета рулит. Девиз - не высовывайся.

Так этим вроде микс иженегры занимаются?
Да нет. Инженегры не решат перезаписать ударные практически перед релизом в другой студии, инженегры не выйдут в переходы или метро записывать как падает металлический лист, что бы всунуть его в микс, они никогда не влезут серьезно в аранж., в идеологическую основу трека - максимум замьютят один канал.

Этим занимается какой-то там продюсер, а может и просто продюсер. Я запутался в этих продюсерах вконец чет. Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.

ПЛАС как говорят англосаксы

звукорежиссер желательно должен быть в теме стиля. А вот с этим-то как раз у нас проблемы. Никто никого не знает. Все пишут орбакайтев и фотографируются с ними в вокальных комнатках - это тренд такой.
 
Последнее редактирование:

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Пиар/реклама под знаком смерти - все боятся зашквариться, слово авторитета рулит.
мы в разных странах живем? http://yandex.ru/yandsearch?text=студия+звукозаписи&from=fx3&clid=46510&lr=213 "Нашлось
4 млн ответов".
Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.
у вас какие-то странные понятия о практиках на западе... у нас этих хитросделанных стадами, никакому западу не снилось, там просто не растет то,что они тут употребляют. Ну и, учитывая, что все местные жанры, кроме тюремных, являются в чистом виде культом карго, специализироваться на чем-то строго не получится - с голоду сдохнешь.
 
  • Like
Реакции: rhrh и smirniy

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
39
Москва
у вас какие-то странные понятия о практиках на западе... у нас этих хитросделанных стадами
Имеется в виду чевлоек, с хорошим вкусом, с набором большого количества знаний, с помощью которых трек(и) приобретают вкусный и уникальный оттенок. Естественно, критерий оценки его деятельности может быть либо премии, либо популярность работ, либо молва.
(видение материала)

"Нашлось
4 млн ответов".
Это правильно. А теперь, допустим, "студия звукозиписи эмбиент-рок". 0 страниц. чтд.

И это без каких-либо вообще имен. Без нюансов. Ладно пусть рок. Поп-рок. В нем оттенков очень много. Я убежден, что есть и звукорежиссеры и xyz продюсеры, которые могут работать наилучшим образом конкретно по какому-то направлению, но о них инфы 0. Они не пойдут на яндекс и не будут давать рекламу, а также не скажут здесь о себе. Ну, наверное. Собственно, о чем и этот топик.

Если ошибаюсь - поправьте. Может не предаставляю картину верно.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
yandex.ru/yandsearch?text=%D1...d=46510&lr=213 "Нашлось
4 млн ответов".
Блин, там столько шлака! Повёлся на название "барабас", думал, там драмсы пишут живые... - как же!
Арфа, бубен и утюг.
Точнее, арфы нет и не было. Да и бубен ВСТ.

"студия звуказиписи эмбиент-рок". 0 страниц. чтд.
Гы. Звуказипись навряд ли быстро найдёт даже гугль.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Ну мы и обсуждаем жрецов и их практики :)

Это распространенная практика на западе, помимо одного основного продюсера, держать чувака, мегаадски прошаренного по каким-нибудь особенностям стилистики и хитросделанным фишкам.
Да у них много практик, на западе: мы можем посмотреть на их неплохо систематизированную систему образования, где эти практики представлены в соответствие их рыночным и культурным аппаратом, у нас нет даже копии ни первого, ни второго, у нас всё свое, отчасти от самобытной но забитой куда-то культуры, отчасти, не могу не согласиться со определением из первой цитаты, — культом карго. Я поэтому с самого начала и спрашивал — а на что смотрим, друзья? Если нет референсов по звуку/стилю, то и по выбору жреца помочь не смогут даже знающие.
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
а мне симпатична скромность РММовцев:) я думаю, что многие общающиеся тут специалисты достойны самых высших оценок, и позитивных отзывов "по делу". [OFF]вот ассоциацию запилить хотя бы ради единого списка работающих специалистов нужно :laugh:[/OFF]
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Естественно, критерий оценки его деятельности может быть либо премии, либо популярность работ, либо молва.
у нас нет профессиональных премий. Прямая реклама студии в инете или СМИ не работает (нигде, кстати).

"студия звукозаписи эмбиент-рок"
- а откуда ей взяться? Сколько групп в стране играют "эмбиент рок"? Сколько релизов в этом стиле в год выходит? Те, кто все-таки что-то делают, будут платить за студию? И их будет столько, что она будет загружена проектами в этом жанре? Как только появится какая-то, хотя бы небольшая, финансовая основа - сразу появятся профессионалы, т.е. люди, для которых запись этого жанра будет основным доходом.
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
39
Москва
Если нет референсов по звуку/стилю, то и по выбору жреца помочь не смогут даже знающие.
Так. Тогда я отвечу, так как это вижу я, а не ТС.

Есть человек, о котором я знаю, что он и пишет сам или принимает участие в записи коллективов в определенном стиле. После его "вмешательства" звук у материала принимает характерный окрас, который, допустим мне нравится и я считаю, что он подходит к тому, что играю я. Я его ищу (так как о нем знаю). Говорю, дядя, можно просить о помощи за вознаграждение. Он говорит - не вопрос, ребзя, че лабаем? Показываю. Он либо говорит: погуляй-ка еще годков 7, пионер, либо принимается. Он знает какие студии, где что писать лучше, какой аппарат использовать как поставить микрфоны для ПЕРЕДАЧИ в его видении с учетом нашего смысла материала. Либо пишет сам. Тупо приходит на студию и пишет сам. Он может и работать на какой-то студии. Как-то так. То есть. Я не знаю всех нюансов ни студий, ни звукозаписи. Но полагаться на мнение рандомных студийных звукорежиссеров: которые может больше любят регги чем митол, тоже как-то не очень. В общем. Я лично вот о чем. Как эти люди называются я без понятия.
 
  • Like
Реакции: KLON

zavetniy

Active Member
25 Июл 2009
743
133
43
zavetniy.wix.com
Как вы себе это представляете? Я - такой-то такой-то, хорошо делаю то-то и то-то?)
Так чте, только если кто-то другой порекомендует кого-то. Посмотрим, существует ли понятие "честь мундира" в этой профессии.
Именно так я себе это и представляю. Надо давать информацию о себе, а клиент уже сам разберется подходите Вы или нет. Стилистик много, у всех звукорежиссеров разные вкусы.Где в москве, можно примерно так записать и свести вокал http://www.youtube.com/watch?v=Kdm1P27dVBQ
 
Последнее редактирование:

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
39
Москва
- а откуда ей взяться? Сколько групп в стране играют "эмбиент рок"? Сколько релизов в этом стиле в год выходит? Те, кто все-таки что-то делают, будут платить за студию? И их будет столько, что она будет загружена проектами в этом жанре? Как только появится какая-то, хотя бы небольшая, финансовая основа - сразу появятся профессионалы, т.е. люди, для которых запись этого жанра будет основным доходом.
Ну да, тут все верно. Мой пример с эмбиент-роком - говно, согласен.

Ну а поп-рок? Там оттенков - мама не горюй. И каждый имеет свою особенность. Наверняка есть люди, который на каждой такой особенности собаку съели. Там, взять, допустим, какой-нить Гриндей и Колдплей. Разные вещи, а вроде поп-рок. ( ну так не влезая в подстили). Одни писались у Криса Лорда, вторые у Брауера. Не просто так же. А попробуй теперь по Яндексу своего Лорда или Брауера найти.

Ну, по-моему, Брауер стал Брауером после, как раз, Колдплея, но не столь важно.

Я не спорю, а пытаюсь для себя разъянсить моменты. Господа, я могу ошибаться в каждом слове - правьте, если что-то не так. Мне пофиг на свое ЧСВ - главное уяснить как правильно что делается. Своя точка зрения есть, но под хорошими фактами сходу меняется на более убедительную.
 
Последнее редактирование:

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Dr. Stylus, этот человек и есть «продюсер», а с уважаемыми мэтрами вы разошлись только в категоризации «саунд»-продюсер, которая является во-многом вымышленной в наших реалиях. Беркли, ну например, под этим понимает специалиста по озвучке игр (те буквально саунд-продюсер — изготовляет звук), либо лайв-саунд-продакшн — спец по живому звуку. У нас же это обросло хитросплетениями и загадошностью, когда как у них под «саунд» понимается «всё что делается в студии в виде акустических колебаний, не являющихся музыкой», то есть это просто мьюсик-продюсер, где музыка убрана, а вместо нее звуки/шорохи/скрипы, а виды и типы работ ровно те же — запись, обработка, монтаж, сортировка, программинг, синтез, итдтп.

По поводу поиска же, ну ей богу, почему вы не видите, что каждый личный случай описывается и реализуется проще, чем создание глобальной системы рейтингов, а именно — услышал пяток записей, которые привлекают, узнал, кто работал над ними в качестве тех или иных специалистов, обратился к ним. Продюсер — точно такой же наёмник, и нанимается ровно так же как и ЗР или инструменталист, просто контракты чуть другие, сам же он тоже может ходить по клубам и искать себе работу, но супертоповый этого делать не будет, тем не менее порядок установления контактов существует и среди них.

Мнение музыкантов о продюсере — что «это мешок бабла». А это — во-первых, наемный работник, которого нанимает музыкант (в конечном итоге), во-вторых, человек умеющий распоряжаться этим мешком, но чтобы он начал им распоряжаться, его нужно сначала нанять; что же происходит у нас — отправляют письма, мол, «послушайте какие мы как мы звучим, дайте денег или запишите нас если нравимся», а при невозбранном отказе лютобешено негодуют, что продюсер нихрена ни в чем не разбирается. Конечно не разбирается, он разбираться начинает после заключения контракта, разбираться — для него работа, а не приятное дополнение к заботам.

Апдейтну здесь чтобы не оффтопить топик своими постами.

В электронике, вот, каждый является продюсером.
Например: http://www.berkleemusic.com/school/certificates/production — тут поищите поиском на странице «саунд», будет понятнее.
К электронщикам всё просто — они почти всегда саунд-продюсеры, т.к. самостоятельно накручивают звуки, пресеты, тембры, это часть их производственного цикла. Вот эта часть и называется саундпродюсером — все результаты этого процесса также можно будет использовать второй или даже тысячу второй раз, пресеты, бочки, патчи, настройки эквализации и компрессии, и так далее. ЗР тоже крутит эквалайзер, но обрабатывает при этом чужой трекинг, материал записанный другим человеком, так что здесь немного иная категория, именно звукоинженерия. Грубо говоря, саундпродюсер — это не было звука, хлоп он поделал что-то звук произвелся, и он этот сэмпл использовал в своем треке — в электронике такое происходит намного чаще, чем в других стилях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dr. Stylus

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
39
Москва
только в категоризации «саунд»-продюсер
Я запутался в продюсерах. Должен признать сей прискорбный факт.
В электронике, вот, каждый является продюсером. Серьезно. Че это? как?

услышал пяток записей, которые привлекают, узнал, кто работал над ними в качестве
Я иностранщину слушаю в основном. Сами понимаете, что этот путь для меня тупиковый.
 
Последнее редактирование:

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
как правильно что делается. Своя точка зрения есть, но под хорошими фактами сходу меняется на более убедительную.
находишь тех из наших, чей звук нравится, узнаешь, где делали - это вариант номер раз. Вариант номер два - здесь делаешь трекинг, и посылаешь кому-то за бугор, кто нравится, и кто по карману (а лучше сам едешь).
 
  • Like
Реакции: zavetniy и spred

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.511
15.445
113
43
Москва
Dr. Stylus, вас послушать, так в каком-нибудь Бостоне все столбы увешаны объявлениям "продюссирую записи за еду", а молодые дарования, позавчера собравшие бэнд, лежат на диванах почесывая животы и рассуждают "ну что, будем с Рубином работать, или ну его к черту, старик совсюм нюх потерял".

Абсолютно все ваши рассуждения завязаны только на одном - вы не знаете чего хотите. А когда есть конкретная, а не воображаемая задача - только тогда и находиться решение.

И - да, не через пять минут поиска через яндекс. А долгим и трудным путем проб и ошибок, десятками демозаписей в самых разных условиях, кропотливым подбором инструментов и прочими приключениями.

"Там" - ситуация если и не точно такая же, то очень очень похожая.
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
39
Москва
fakeitback,
все правильно, только у меня задачи такой нет, поэтому может показалось, что не знаю чего хочу.

И по запросу "звуказаипись" тоже ничего не выдал...
имена, давайте лучше имена) людям нужны имена) описку я уже исправил) вот, блин, теперь прикалываться будут 200 лет)
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
39
Москва
здесь делаешь трекинг
Так ведь, про это и речь. Трекинг надо еще сделать верно (с учетом стилистики и тп) как-то так. Разве единственный выход писать там? Я думаю, что нет. У нас тоже можно. Просто надо знать где и с кем.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.511
15.445
113
43
Москва
Dr. Stylus, потому и тема вся - переливание из пустого в порожнее, да уже и по третьему разу, к сожалению.

зы. что касается рекламы: я несколько раз сталкивался с тем, что люди приходили на запись что называется "из яндекса", а выбор делался банально из соображений географической близости к их местожительству. И только потом уже задавались (а чаще и не задавались вовсе) вопросы вроде "что у вас за микрофон". Но это столица...
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Я иностранщину слушаю в основном. Сами понимаете, что этот путь для меня тупиковый.
находишь тех из наших, чей звук нравится, узнаешь, где делали - это вариант номер раз. Вариант номер два - здесь делаешь трекинг, и посылаешь кому-то за бугор, кто нравится, и кто по карману (а лучше сам едешь).
Формулируйтесь, определяйтесь, выбирайте кого нанять, ищите бюджет (гранты, продюсерские центры, папа нефтяник, копить с зарплаты), а в Москве это будет или в где-то ещё, это не так важно, для хорошего результата все равно понадобится наличие понимания и денег. Список студий я не знаю чем может помочь — адреса вы можете получить и сами в гугле/яндексе, напроситься в гости или по делу поговорить — тоже можно куда угодно, а знание про наличие аппарата/инженера в той или иной конторе никак не поможет, если неизвестен вопрос, ответ на который вы ищете. Лучше вопрос сформулировать, а потом уже искать ответы, чем собрав ответы, пытаться представить вопрос.

Трекинг надо еще сделать верно (с учетом стилистики и тп) как-то так. Разве единственный выход писать там? Я думаю, что нет. У нас тоже можно. Просто надо знать где и с кем.
Вы захотели записать, скажем, мэсиватак. Узнать как писать трекинг для мэсиватак очень просто — нужно позвонить/написать их продюсеру, и спросить как именно писать трекинг. На что будет получен ответ: нужно то-то и то-то, вот такие условия соблюсти, вот это можно сделать так а так нельзя. Вы получаете сформулированные специалистом требования к трекингу, и выбираете студию, советуясь с ним, раз уж вы далеко друг от друга. Но всё упирается в то, что скрыто в начале фразы под «мэсиватак» — абстрактный референс даст нам адрес абстрактного продюсера, который посоветует записать абстрактный трекинг, который потом абстрактно сведут, а затем абстрактно послушают. Всё в силе, просто результаты могут быть абсолютно любыми, без никаких гарантий вообще, полное отсутствие связи между референсом и конечным результатом. Так что если здесь обсуждается абстрактный топ студий/инженеров, то пяти мест маловато, а способы оценки критериев вообще отсутствуют (хорошо хоть критерии есть) — ну в общем, провальное нахрен исследование :)
 
Последнее редактирование:

Music_Hawk

Well-Known Member
Dr. Stylus, щас уболтаете всех. Кто-то, да расколется... Признаются, партизаны, кто из них лучше всех софт-глэм-панк пишет.

А по-серьёзке - вам-то чего нужно? Какого продюсера? И какой стиль студии? Конкретно только бы.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)