Sonor Force 1007 + Tama Metalworks Snare полностью живяк

  • Автор темы Автор темы NuSound
  • Дата начала Дата начала
Честно говоря не о чем пока писать...
ОХ берут не ОХ, а кадушки. Железо м.б. такое вялое или микрофоны?
Про бочку - что хотите услышать, что она никакая?
Будут микрофоны - будет и обсуждение.
Вахвахвах. Ктоб чёб не говорил, мне очень понравилось данное звучание в первом посте в данном контексте. Очень вкусно, стильно, сочно, красочно, характерно. Тока райда не хватает. Интересный звук очень. Ещё раз респект автору и пожелание - продолжать.
 
  • Like
Реакции: NuSound
Music_Hawk, меня самого трекинг не устраивает, я об этом и упоминал не раз. поэтому для начала хочу купить новые микрофоны хотя бы. ну звук с коридорного микрофона разве не применим ? лично я нашел ему применение)
 
kombat, а вы где? А то привезу, попробуйте наш 202 на бочках.
201 на ОХ не предлагаю, ибо получится слишком дорогой сетуп...


звук с коридорного микрофона разве не применим ?

Отчего ж, применим. Иной раз просто некуда деваться.
И рояли бывает что из коридора пишут...
 
двухбочечной стилистике

кстати, я не в теме - обычно одинаковые микрофоны суют в бочки или разные?
Белгород. далековато будет

Ну, было бы желание... А много у вас там кто ещё живьё барабанное пишет?
 
обычно одинаковые микрофоны суют в бочки или разные?
чаще всего в наших реалиях используют кардан, а еще чаще на него вешают триггеры)) Но вообще гря лучше близко по звуку выводить. Для типичных задач.
 
Music_Hawk, я один. давно еще в одном месте можно было записать ударные, но я сейчас не в курсе пишут ли они еще или нет.
 
чаще всего в наших реалиях используют кардан, а еще чаще на него вешают триггеры))

Ну, триггеры меня как-то не волнуют.

А про бочку было кино недавно...
Я по делу о 202м мике был на студии, где какие-то ну очень распальцованные митолизды писались.
Так у них на бочке штук пять микоф висело.
Включая конструкцию из обрезанной пластиковой бутылки с засунутым туда микрофоном.
Ну и сабкик, ест-нно.

Потом, как мне объяснили, будет ещё и триггер подмешан.
Результат я не стал ждать.
 
Music_Hawk, там скорее всего для выбора под замес стока миков. 5 микрофонами снимать бочку это бред помоему ) 2 мика выше крыши
в идеале я бы купил для бочки Electrovoice D868 + Shure Beta 91. Audix D6 мне меньше нравится чем EV
 
Electrovoice D868 + Shure Beta 91. Audix D6 мне меньше нравится чем EV

Угу, приму к сведению.
Надо значить в тест с бочкой постараться 91 и ЭВ д868 привлекать?

И вообще - есть смысл тестировать бочки на Elation KM 202, как овера на KM 201 или прочие?
Али в любом случае надо "на себе" проверять?
 
Music_Hawk, понимаешь, это ж все личные предпочтения и они у всех разные. мне нравится звучание именно связки EV 868 + Shure Beta91 на бочке. это не означает что тот же Audix D6 плох - просто лично мне он меньше нравится. насчет Elation KM 202 на бочке - попробуй, я ниразу не видел что бы кондером бочку снимали. а вдруг интересно получится.
 
насчет Elation KM 202 на бочке - попробуй, я ниразу не видел что бы кондером бочку снимали. а вдруг интересно получится.
А Шурик 91 - он что, динамический???
Что значит "попробуй"?
Это специально разработанный для бочки мик. Если лень почитать...
И просто сольных пинков в нём и в пачке уже неоднократно писалось и выкладывалось.

Ставил на живьё как-то (открытая площадка, 18 кило звука, приличная установка) ваще ураганный звук. Сносило гораздо мощнее Сенна и ЭВ бочечного. И "шлепок" и "пинок" - всё было веселее. АКГ 112 и Шур 52 кажись там тоже висели, но они покурили вообще без вопросов.
Но то концерт и приличный звук...
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk, 91 кондер, но он только в пару к динамическому. я про микрофоны elation не читал, потому не знаю какой и для чего разрабатывался. можно в личку ссылку где он на бочке юзается ? желательно в сравнении есть такое есть
 
Music_Hawk,
сколько раз работал тож на оч приличном звуке на живяках, и обходился на бочке одним 91, а 52 и 112 курили в сторонке, так что не показатель ))) хотя не исключаю что и в студии с вашими миками тоже всё будет круто )
 
сколько раз работал тож на оч приличном звуке на живяках, и обходился на бочке одним 91, а 52 и 112 курили в сторонке, так что не показатель )))
а вот это как раз точно не показатель - что на большом звуке в зале в хороших порталах бочка звучит убедительно и фактурно. много раз проверял такое явление - с незнакомых миков на бочке записываешь сигнал, отстроив его только в порталах на боевой громкости и в миксе. Слушешь дома на мониторах - и не узнаёшь что это вообще такое, оно никак не сопоставляется с тем что ты слышал в порталах.
 
52 и 112 курили в сторонке, так что не показатель )))
Слушешь дома на мониторах - и не узнаёшь что это вообще такое
->

Но то концерт и приличный звук...
Ы?
ТБД, однако.
Я ровно об этом и вопияше. Дайте мне студию
с барабанами живыми и митолиздами крутыми!
Ну и микрофонным парком и достаточным кол-вом приличных предов, чтобы не перетыками занимаццо, а записями.

Да, эт я загнул наверное. Где ж такую взять-то...

Тогда хотя бы с парой разных бочек и двухканальным предом для неё (бочки)
 
Звучит наверное на уровень исходников.Это слышно особенно жесткому верху и разрыхленной середине.У барабанов между своими же инструментами нет целостного звучания.как будто каждый из инструментов записан отдельно, или семплирован.Вопрос румов(как я понял кроме моно рума больше нет ничего) и обработки.
Так же у вас пролития сильно слышны на рабочем периодически. тоже вопрос записи и обработки.Я бы записан на этапе записи несколько семплов с
этого рабочего и подмешал бы при сведении-это бы исправило проблему пролитий.
 
Вы чаем не с маринсауд?
Звучит фирменно, остальное - шелуха.

Чаем не с Маринсаунда. если для вас Не приятные пролития тарелок с рабочего, после компрессора и с приподнятой верхней серединой на пролитиях тарелки - шелуха,для меня это технический брак. И фирменное звучание - как минимум не допускает подобных ошибок, не говоря о китайской жесткости по верхам. и не целостного звучания барабанов, когда каждый их его инструментов сам по себе в миксе сидит.
Человек выложил трек на обсуждение.а не для дискуссий кто прав, а кто не прав.каждый высказывает свое мнение.Ни больше, ни меньше.
Или вы студию рекламируете?
 
Cifrovoymag,
С таким трекингом можно и нужно работать. А вы всё ждёте идеальный трекинг?:dash3: Боюсь так будете годами сидеть без работы. Без "маринсаундовских пролитий" только вст.:punk:
 
  • Like
Реакции: TContinental
Cifrovoymag,
С таким трекингом можно и нужно работать. А вы всё ждёте идеальный трекинг?:dash3: Боюсь так будете годами сидеть без работы. Без "маринсаундовских пролитий" только вст.:punk:

Спасибо, но я на своих ошибках уже наработался с подобным.Нет конечно, ждать не буду, особенно по барабанам.Просто заставляю переписывать , чтобы исходники удовлетворяли меня.Я не слышал исходников этой песни, но мне микса хватило понять что барабаны записаны если не плохо, то "так себе".Я считаю бессмысленным пытаться нарулить там где нужно переписывать.как не крути плохой исходник и останется плохим в миксе.
Топикстартер, вы же не только для хороших отзывов оставили песню.критика же уместна здесь?))Выложите сырой трекинг.давайте детально разберем.у меня есть предположения что проблемы в акустике комнаты и пространством, отсюда большая часть мыла.особенно румы хочется услышать.

Топик, еще что за пластик на рабочем конкретно?Сам рабочий-интересный звук.мне понравился.
 
Последнее редактирование:
Извините, что вмешиваюсь - но акцент в слове "пролития" КМК на самом термине, а не на качестве трекинга.

Что за пролитие?! Чуть ли не "кровопролитие"...
Cifrovoymag, если подразумевается leakage, то перевод наикорявейший. Будто и не на русском языке сказано... Кто автор сего словесного перла?

Наиболее уместно в данном контексте "просачивание". Остальные термины позволяют неоднозначное толкование.
 
Cifrovoymag, а где можно послушать Ваши примеры работ? Дабы коррелировать Ваши слова с обсуждаемым Вами браком из сообщения топикстартера. +для саморазвития всех кто сюда заглядывает, мы ведь общее дело делаем.

А трекинг топистартер в первом сообщении указал https://www.dropbox.com/s/sd6e0yr91o1b25h/drums_tracking.rar
 
  • Like
Реакции: TContinental
Cifrovoymag, ну конечно критика уместна. разрозненость звучания элементов ударной установки я не слышу, не пойму просто даже как такое может быть тут - все оригинал, без семплов. трекинг в самом первом сообщении по ссылке. про пласт - завтра узнаю у барабанщика
 
Сорри за офтоп, но боюсь варианта недождёмся. Слишком много звука в микрофоны попроливалось, все залиты, боюсь их уже не спости.:laugh:
 
  • Like
Реакции: TContinental
Cifrovoymag, а где можно послушать Ваши примеры работ? Дабы коррелировать Ваши слова с обсуждаемым Вами браком из сообщения топикстартера. +для саморазвития всех кто сюда заглядывает, мы ведь общее дело делаем.

А трекинг топистартер в первом сообщении указал https://www.dropbox.com/s/sd6e0yr91o1b25h/drums_tracking.rar

Я сюда ничего выкидывать не собираюсь и мериться с кем то пиписьками.Просто не нуждаюсь в оценке своих работ.Но если так интересно.Почту в личку-вышлю.
 
Последнее редактирование:
Cifrovoymag, ну конечно критика уместна. разрозненость звучания элементов ударной установки я не слышу, не пойму просто даже как такое может быть тут - все оригинал, без семплов. трекинг в самом первом сообщении по ссылке. про пласт - завтра узнаю у барабанщика

Я думаю дело в румах, как я понимаю их нет совершенно, кроме моно рума? Когда вы запишите хотя бы 3 рума ближних и сведете с ними вы поймете о чем я говорил. Я вообще запись барабанов начинаю с настройки и расстановки румов и поиском места для барабанов.Это основа.)
 

Сейчас просматривают