Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дык тем более - песня под ключ за 200$ в Москве???????? Да я в Запорожье не соглашусь такое делать....
Чесслово )), не знаю как там в Запорожье... но знаю, что не в исполинских городах цены такие и есть - максимум 200$ под ключ. Конечно есть инивидумы, которые пытаются брать больше, но у них работы меньше, почти нету!!! Клиентам же пофик, что на выходе.
Я, например уже 12 лет местным ни чего не пишу и привыкли, что меня для них нету, и уже не пристают, пишу только отдалённо. Ценовая политика у меня 600(старым клиентам)-800(новым)$. Работаю в основном с известными шансонщиками. Это не денс, но современный, "приденсованый" За месяц примерно делаю 4-6 песен. Пока не знаю, как поднять тариф, не знаю...:whistling: Потому что сразу придётся есть песок или ещё чего похуже. Потому что в Москве валом примеров, которые сделают за 500$ и даже ниже, не вам рассказывать.
"Пианэр"? спрашиваю, потому что не знаю вашего диапазона цен.
 
топовые цены за продакшн под ключ в Москве - где-то 100-150 тыс. р. за песню, отдельно топовое аналоговое сведение песни - 30 тыс. р., трекинг в топовых аналоговых студиях максимум 2500 р. в час
Этого, скорее всего, скоро не будет совсем, и оно не вернется обратно. Как только у всех заинтересованных кончатся мешки овса, и этот процесс уже пошел; а у остальных заказчиков овса и не было никогда, они на эти цены взглянут, посмеются, и пойдут писаться на подоконник к домушнику, а под них уже и собраны новые пиар структуры, я сейчас опять про нашу страну. В мире пока ещё держится старая закалка, но просто потому что овса накоплено больше, но тенденции тоже говорят о диагнозе — там таки домушники тоже прокрались к вершинкам.

Кто и что противопоставит:

вконтакту
промодиджею
афише
лукэтми


которые вольно или невольно занимаются пропагандой скажем так, другого подхода (черной стороны с печеньками)?
Понятно, что есть расчет на лояльность и сознательность музыкального сообщества, только выглядит этот расчет больше как упование на интертность этого сообщества. Что тоже сила. Согласен практически со всеми, кто высказался в последней сотне сообщений, тем не менее ответов на свои вопросы не нашел.

Сами заказчики, вдруг, случайно, не проявятся со своими бюджетами, само по себе это не произойдет. Скорее, эти бюджеты начнут распыляться между дюжиной начинающих бесплатных специалистов, и карманами бюджетодержателей (да ладно, что тут скрывать — оно во всю практикуется). А потом, постепенно, эти начинающие повзрослеют, выдадут свой продуктовый подход, и сформируют и рынок и звук уже под себя. Не знаю, эволюция это, прогресс, или ни то, ни другое, но стоит ли это обсуждать.

Прогноз: из всех, кто будет вероятными клиентами больших студий, таковыми в реальность останутся менеджеры и инженеры, собравшиеся в стайки рок-группы, чтобы поиграть музыку, которую они любили 5 лет назад, те, кто обосновывает покупку дорогой гитары перед женой тем, что скоро концерт в баре, и запись в студии, что отдельно, само по себе и является некоторым образом сопровождающим достижением, чтобы было «как у кумиров». Нынешние кумиры в студиях уже не пишутся, разве что не называть студией любое обустроенное хоть даже по самым высоким стандартам акустически-техническое помещение, но обустроенное не в коммерческих целях, а «для себя» вчерашними менеджерами, которым захотелось своего ричарда ди джеймса или фу файтерс. Поп-музыка будет делаться да подоконнике.

Забавно, но звучит как вопрос президенту в яндекс-конференции.

Тезисно.

Музыканты, которые сейчас готовы покупать дорогое студийное время:
Из телевизора, реально отбивающих стоимость — не так уже много, на всех не хватит.
Катают по концертам, но без телевизора, в основном из тусовок радио рок-направленности и старых связей ссср-рок — кто то из них будет на плаву, но уже сейчас кто-то готов писаться дешевле.
Телки мужичья на джипах — мужичьё в этой стране не умрет, но эти клиенты популярностью не пользуются. Но это пока есть из чего выбирать.

Музыканты, которые не будут покупать дорогое студийное время:
Растиражированные современными масс-медиа школьно-студенческо-офисные кумиры — у них и без дорогих студий хватает забот: как сделать слышно в перделку телефона, как сделать слышно в ноутбучных динамиках, ибо они знают своего конечного пользователя и его аппарат.
Поп-звезды, зарабатывающие хоть какой-то претензией на музыкальную современность, а не по старой совковской памяти — этих спродюсируют скриллексы в собственных студиях выросших из подоконника.

Мы же говорим о коммерческой структуре отрасли звукозаписи, верно?
 
Последнее редактирование:
Ага, клиент в студию приходит образовательное видео смотреть и анкеты заполнять.......Ага.... У всех времени - девать некуда. НЕ ВАРИАНТ(ИМХО)

А я разве написал, что в студии будет смотреть? вроде не было такого..

Имеется в виду - Вам звонит новый заказчик, а Вы ему сбрасываете ссылки на видео. Далее заполнить анкету он может тоже онлайн. ДОМА НА ДОСУГЕ. В чем проблема - то?
 
Vit44, клиенты обожают когда их с порога за дурака держать начинают, ага. Мол, сначала проверьте себя, достойны ли вы работать с нашей высокопрофессиональной студией.
 
в Европе есть ассоциация звукорежей, без сертификата от которой на порог многих контор не пускают, в Британии - ассоциация студий
Вот.. то есть, кто не в "ассоциации", ТОТ автоматически "не формат"..
А потом создаются темы, мол, почему трек не формат для радиво...
Замкнутый круг господа получается.... Так как все тянут только своих... ну и смысл от "объединения"...
 
[/I]
Имеется в виду - Вам звонит новый заказчик, а Вы ему сбрасываете ссылки на видео. Далее заполнить анкету он может тоже онлайн. ДОМА НА ДОСУГЕ. В чем проблема - то?
Клиент звонит в студию или приезжает, чтобы получить продукт и от исполнителя работы ему нужно, максимум, качественная работа. Заполнить он захочет,максимум, договор на производство работ. И он имеет на это право. Не за этим идут в студии. А продюсер, по умолчанию, должен знать, что, чего и как. Почему-то говорим о своих, каких-то (конечно значимых) невзгодах, а о правах клиента(потребителя, хотя потребитель по большей части слушающий народ) не говорим. Говорим о возможных сервисных делах....."облако-шмоблако" и тд., а о правах клиента забываем. Он имеет право выбрать где ему лучше и дешевле. Зачем ему платить сотку килорублей за песню кому-то, если он может заплатить полтинник и без лишних разговоров о тяжелой доле звукоцеха в стране и на планете в целом, при этом получить на выходе материал по качеству сопоставимый с тем, что делают за сотку, а порой даже лучше??????? И имеет он на это право???? Да! А привлечь клиента можно ТОЛЬКО БЕЗУПРЕЧНЫМ КАЧЕСТВОМ И ВЫСОКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ своих работ, которые неоспоримо лучше чем у кого бы то ни было.
 
Последнее редактирование:
при этом получить на выходе материал по качеству сопоставимый с тем, что делают за сотку, а порой даже лучше???????
А Вы точно уверены, что лучше? Частенько приходится отслушивать материал, сделанный за относительно небольшой бюджет и эта бюджетность изо всех щелей прёт. А зачастую ещё вкупе с элементарным техническим браком.Только "наколенник" может об этом и не подозревать, ибо просто не слышал и не знает - как должно быть, из-за элементарной невозможности поработать с хорошим мониторингом, микрофонами, преампами и т.д.
Опять же, из сотки лично звукорежу остаётся в лучшем случае где-то пятая часть.
 
чё то похмурели здесь многие
ражч пипец...

чел на одном форуме отписался..Я до слёз оборжался:sweatdrop:

Недавно занялся миксами, вот моя первая работа, критика приветствуется, посоветуйте какие можно использовать программы. Еще занятно будет полистать какую либо литературу на эту тему.
З.Ы. картинку тоже я рисовал =Р


[video=youtube;w4X1WLpOK0w]http://www.youtube.com/watch?v=w4X1WLpOK0w[/video]


это по ходу наверное пионеры из подвалов и склепов)))))))))))))))
 
это по ходу наверное пионеры из подвалов и склепов)
Уморил!!! Текст в сочетании с вокальной подачей дают в итоге новый стиль - Ласковый (Нежный) Некрокор :holloween: :lol2:

посоветуйте какие можно использовать программы.
Я бы использовал программу защиты слушателей - жаль, пока нет еще такой...
 
Сообщение от den_wood
при этом получить на выходе материал по качеству сопоставимый с тем, что делают за сотку, а порой даже лучше???????
А Вы точно уверены, что лучше? Частенько приходится отслушивать материал, сделанный за относительно небольшой бюджет и эта бюджетность изо всех щелей прёт. А зачастую ещё вкупе с элементарным техническим браком.
1500$ - это небольшой бюджет, за который можно еще и технический брак получить?????????
 
wLveZ9lrQO0.jpg
 
А Вы точно уверены, что лучше? .

Не уверен. Даже уверен, что НЕ лучше. НО!!!!! Выбор всегда остаётся за клиентом!!!!!!! Можно до бесконечностьи говорить о бюджетности и прочем, только-вот бюджетные предложения будут всегда, покуда на них есть спрос. А спрос тоже будет всегда, не зависимо от существования ассоциации или её НЕ существования, и так-же не зависимо от желания или НЕ желания этой ассоциации и принятых ею решений, ибо влеять на что-либо эта организация не сможет. Она сможет всего лишь, на договорной основе регулировать отношения между её членами и то сомнительно. Все и так прекрасно общаются, в условиях так называемого саморегулирующегося рынка. Да, из сотки звукорежу двадцатка , плюс-минус, но!!!!! Значит он договорился работать на таких условиях и его это устраивает, а не устраивает, есть клиентура, есть силы и желание, делай свою студию и решай сам, кто, сколько и за что должен получать денег. Весь этот разговор сводится к тому, типа "хочу зарабатывать хорошо, или как раньше, или больше, но сам для этого делать ничего не хочу!!!!! Во всём наколенники виноваты, проклятые!!!!!" Да хрена-с два!!! А иные наколенники так музон делают, что иным профи поучиться...... Есть , конечно и полная помойка;)
 
А иные наколенники так музон делают, что иным профи поучиться.

...только в случае, если профи решил на коленке поработать...ну, типа из князи в грязи...а вот в обратку эта схема, согласно народной мудрости, не работает....так что не надо дешёвого пафоса...он, действительно, ни на что не влИяет ;-)
 
Процентное соотношение скептиков и энтузиастов я понимаю не в пользу последних . Тем не менее встречаться будем , и не раз . Чего-нибудь затеем и придумаем . Думаю через неделю после встречи 6го декабря выложим наметки будущей организации... ну или приговорим её окончательно ))
 
Собственно, лично я жду от ассоциации только одного, глобально.

Создания портала, интернет-струкутры, в которой будут объединяться элементы:
— профессиональных интернет-порталов с высокой ценой точки входа типа хабрахабр.ру, где цена входа — написание полезной статьи, ранее нигде не публиковавшейся, да так, чтобы статью оценили действующие участники сообщества; простой зарегистрированный читатель не может писать/комментировать;
— музыкальной социальной сети с широкими возможностями рекламы, продвижения и сотрудничества — тут приведу как ни странно промодиджей, вызывающий огромное уважение именно в этом аспекте, несмотря на сегодняшнее засилие школоты, что исправляется первым пунктом: читать/скачивать может любой, публиковать/комментировать — только член сообщества;
— раздел фриланса по типу фриланс.ру или одеск.ком, для укрепления профессионального сотрудничества;
— раздел «новых идей», по типу кикстартер.ком, где участники сообщества, заинтересованные в исполнении какого-либо проекта, могут официально и с бонусами поддержать этот проект рублем, быстро и действенно. Если проект набирает сумму за определенное, его исполняют, если нет, то деньги возвращают вложившимся. Как ни странно, многие музыканты (а сначала кикстартер был связан с музыкой менее чем никак) уже просекли его возможности, и пытаются пользоваться площадкой для финансирования своих новых творений;
— раздел регалий/рейтингов/профессионального признания, где все достойные таковых будут упомянуты и явно манифестированы, чтобы все знали наших уважаемых аксакалов, ну и молодых, кого стоит знать;

Что мы имеем в результате такого портала.
1. Будет крепкое сообщество профессионалов. Да, оно есть уже здесь например, и это необходимое, но недостаточное условие существования — обмен опытом, знаниями, помощь и прочее понятное без сомнений. В том числе решается отчасти вопрос получения образования, но только отчасти, всё же больше чем ничего.
2. Будет налажена связь не только между исполнителями и заказчиками индустрии, но и с конечным пользователем, притом меру связи (общение с обычным пользователем) выбирает каждый участник сам — хочет общается, хочет нет, но информацию о нем получить можно, и сделать это необходимо для него же самого. Сейчас ситуация очень перевернута — простой человек, попытавшийся войти в индустрию заказчиком, теряет реальность очень быстро, потому что ищет среди 3 знакомых и вконтактовской группы по тегу своего города. Тут уж результаты зависят только от нелепости пиар акций (действовал много, о чем говорю знаю мягко скажем не понаслышке)
3. Будут установлены хоть в какой-то мере открытые отношения между профессионалами и клиентами, как для самих профи, так и для клиентов — хотя бы средние замеры температуры по рынку будут доступны, что упростит и уточнит финансовые запросы на предмет их обоснованности. Это основной один из необходимых инструментов, собственно, открытого рынка — знание цены.
4. Появятся новые варианты сотрудничества между конечными пользователями (слушателями) и музыкантами (заказчиками), что не может благотворно отразится на исполнителях (инженерах), если эту структуру будут курировать именно инженеры, прилагая соответствующие усилия для повышения качества не только собственной работы, но и для понимания ценности этого качества для слушателей и для музыкантов.
5. Общей пиар для увеличения ценности, престижности профессии и услуг, ею оказываемых, сейчас это отсутствует как класс, этого нет вообще, есть только аудиофильский флёр консолей (хорошо) и направление звучания проводов (плохо), надо правильно прояснять, рекламировать и продвигать.

Да, забыл упомянуть, что нас свяжет только интернет. Поездами мы друг до друга будем ездить долго, в этом плане показателен и наш сбор учредителей — хорошо, если там будут люди из регионов помимо МО, не то что из других государств. И я тут не в качестве критики это сказал, вовсе, наоборот — очень поддерживаю как концепцию, так и многих участников, но реальность блин, дает о себе знать ударами в лоб. Пользуясь случаем, благодарю всех здравомыслящих на этом форуме!

Чего я не учёл? Добавляйте, исправляйте.
 
Мужики, а почему на москвичей нападаете. Москва один из самых дорогих городов мира по проживанию. Мы же должны оплачивать всё ЖКХ, а оно, сЦуко всё растёт и растёт. Продукты, проезд в метро, автобусе, бухло, папиросы, туалеты на улице, бомжам подавать нужно и т.д и т.д. И всё это растёт и растёт.
 
spred, я конспектирую весь конструктив , и попробую донести его до участников встречи , т.к. там будут присутствовать не члены RMM.

Freddy Kruger, а мог бы и не писать ))
 
lalaigor, и я тоже конспект делаю :)
Коллеги, не присутствующие на РММ обязательно должны знать о чем тут идет речь. Я понимаю, что кому-то интернет не нужен для звукозаписи, да и, возможно, ассоциация. Но это точно меньшинство, и с течением времени ситуация будет меняться не в пользу их позиции.
 
музыкальной социальной сети с широкими возможностями рекламы, продвижения и сотрудничества — тут приведу как ни странно промодиджей, вызывающий огромное уважение именно в этом аспекте, несмотря на сегодняшнее засилие школоты, что исправляется первым пунктом: читать/скачивать может любой, публиковать/комментировать — только член сообщества;

Как мне кажется, именно низкая точка входа, благодаря массовости и создает широкие возможности для "рекламы, продвижения и сотрудничества". Повышение точки входа будет увеличивать профессионализм и статус, но снижать массовость и, соотвественно, упомянутые возможности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают