music-music, враньё и разводилово не в рекламе — это её определения 
Черный список — идея злая, на один черный список несогласные создадут свой другой, где будут поносить как следует всех подряд, в итоге развод грязи. Да, на других площадках, например вконтактике, где сидит весь молодняк, и не нужно его недооценивать – злобы и настойчивости там больше, соответственно и бурление будет гуще. Лучше не черный список, а четкие приёмы «как понять, не разводят ли тебя, клиент?» и такую статью везде и копипастить с ссылкой на сюда. А указания на конкретных людей, это попросту неэтично, во всяком случае публичное указание, с осмеянием и очернением (в которое в итоге это всё и превратится), даже если они и неправы.
А в плане качества или «всё в три раза дешевле» – тот кто ведется на лозунги типа топового оборудования и тп – если глупые, они и не клиенты, а сплошное мучение, а если умные, то сами поймут с первого раза, и вестись на лозунги уже не будут. Смысла бороться с разводиловом нет – это борьба с ветряными мельницами, сегодня одни перестанут разводить, завтра другие начнут да так, что и не подумаешь заранее, что такое возможно.
А вот сертифицирование деятельности может быть интересным, но тут уже потребуется серьезная работа по организации, спецификации и доведения до сведения клиентов и тп.

Черный список — идея злая, на один черный список несогласные создадут свой другой, где будут поносить как следует всех подряд, в итоге развод грязи. Да, на других площадках, например вконтактике, где сидит весь молодняк, и не нужно его недооценивать – злобы и настойчивости там больше, соответственно и бурление будет гуще. Лучше не черный список, а четкие приёмы «как понять, не разводят ли тебя, клиент?» и такую статью везде и копипастить с ссылкой на сюда. А указания на конкретных людей, это попросту неэтично, во всяком случае публичное указание, с осмеянием и очернением (в которое в итоге это всё и превратится), даже если они и неправы.
А в плане качества или «всё в три раза дешевле» – тот кто ведется на лозунги типа топового оборудования и тп – если глупые, они и не клиенты, а сплошное мучение, а если умные, то сами поймут с первого раза, и вестись на лозунги уже не будут. Смысла бороться с разводиловом нет – это борьба с ветряными мельницами, сегодня одни перестанут разводить, завтра другие начнут да так, что и не подумаешь заранее, что такое возможно.
А вот сертифицирование деятельности может быть интересным, но тут уже потребуется серьезная работа по организации, спецификации и доведения до сведения клиентов и тп.