Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я бы с другой стороны подошел к вопросу. Надо организовать топик и каждому выложить свои работы, которые стоят по 1000-5000 $ и тогда если уровень работ будет на высоте, заказчик уже сам обратиться к Вам. Вопрос может быть в следующем, если заказчик профи, то он будет искать профи соотв. своим запросам. Если заказчик любитель, то здесь он становиться потенциальной жертвой псевдопрофессионалов.
Например, я готов вложить пару тысяч долларов в песню, начинаю выбирать студию, которая мне сделает готовый продукт, в первую очередь мне интересно послушать работы аранжировщиков, а во вторую посмотреть упакована ли студия топовыми реверами, микрофонами, аналоговыми синтами и т.д, т.к. моим запросам не подходит плагинный саунд по ряду причин. Какой минимум по расценкам предлагаете?
 
Я дополню.

Никто никому не запрещает. И наш обожаемый Вася, делающий "продукт" на коленке остается у дел. И потребитель, которого душит жаба, никуда не девается.
Разница между нынешней ситуацией и участием организации только в том, что организация для своих членов устанавливает нижние планки оплаты за свои услуги. Неважно, чем она еще занимается, у нее много может быть функций, я уже говорил, но одна из - вот эта вот. И у клиента в этих условиях есть только два выхода: заплатить, сколько сказано с гарантией качества, либо заплатить, сколько хочется без гарантии результата.
Иными словами говоря. Если у тебя есть студия, штат сотрудников, приличный аппарат, ты платишь аренду или налог на недвижимость, то цена просто физически не может быть ниже Х. Потому, что иначе работа себе в убыток. Если у тебя нет студии, но ты купил комп, плагины, определенное оборудование и зарабатываешь этим деньги - цена не может быть ниже Y, потому что иначе ты помрешь с голоду. Если ты готов демпинговать - нет проблем, валяй, но как только ты станешь более или менее крут, то поймешь, что надо либо придерживаться рамок, установленных организацией, даже если ты в нее не вступил, либо останешься на том же уровне, что и был. То есть больше не заработаешь.

Можно было бы договориться об этих планках и просто вот тут, на форуме хотя бы. Но это не работает, доказано. Работает только тогда, когда кроме прав есть обязанности.
 
Можно было бы договориться об этих планках и просто вот тут, на форуме хотя бы.
Окей. Давайте попробуем. Вот тут я свою планку излагал однажды, повторяться неохота:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=47257&p=686123&viewfull=1#post686123

Добавлю, что за рекламную музыку, я беру $500.

Как думаешь, я демпингую?

Если у тебя нет студии, но ты купил комп, плагины, определенное оборудование и зарабатываешь этим деньги - цена не может быть ниже Y, потому что иначе ты помрешь с голоду.
Зачем человеку для осознания этой простой истины организация? Для этого всего-навсего нужно не быть мазохистом.

Впрочем, извините, парни. Я не имею никакого права мешать вам делать организацию. Ваших резонов я так и не понял, как ни старался. Есть шанс, что туп. Есть шанс, что наоборот - слишком сообразителен. Как проверить? Да и надо ли. Сорри, отписываюсь от темы, а то страсти накаляются, и пока меня окончательно не отправили торговать мопедами, поберегу здоровье, в том числе и моральное.

С уважением, вечноваш.
 
Печеньки мои :
1. Я вступаю в ряды.
2. Я получаю контору , бухгалтерию, юр.защиту.
3. Я получаю доступ к базе клиентов , они получают доступ к базе профессионалов.
4. Я получаю возможность максимально использовать возможности сообщества по удаленной работе ( нужен ftp-сервер ).
5. Я имею возможность получить предоплату на счет конторы от заказчика .
6 .Я получаю ту самую нижнюю планку , гарантированно оплачиваемую заказчиком.
7. Я имею возможность привлечь к производству любого специалиста из рядов сообщества.
8 .Я получаю трудоустройство ( по принципу ОМА , или типа того ) , если это необходимо.
Дальше список можно дополнить , будут идеи ...

Печеньки конторы :
1 . Процентные отчисления от любого вида деятельности членов сообщества или работников конторы.( скажем 3% от вала - обсуждаемо)
2. Другой масштаб , другие деньги.
3. Возможность формирования рынка услуг.
4. Сотрудничество с производителями муз. оборудования , выставки ,конкурсы , реклама ...
5 . Пафос , Родос и Юкос ))

Нужен штат работников - небольшой ( юрист , бухгалтер, секретари ) Офис в Мск.
Нужна продюсерская группа , она же экспернтая , она же ...
Нужен конкурс в рамках СНГ.( Awords , мать его )
Нужны региональные представительства .
 
Последнее редактирование:
Мы тут в телефонном режиме пообщались с г-ном VIRO и он подкинул интересную идею, а именно - создать контору по типу эпстора, т.е некий совершенно обезличенный продакшн-стор всего спектра медиа-контента с ценовой градацией и всеми сопутствующими плюшками. И опять-таки даже в этом случае формирующим фактором остаётся наличие некоего ценового минимума, на котором и будет базироваться вся система продаж и заказов.
 
Ulysses65, ну так . Идеи в правильном направлении движутся ... Mr Almond ! Думайте...
Не профсоюз! И это верно . А рычаги воздействия на недобросовестных членов простые - бан с заносом в шит-лист.
Зато я просто говорю клиенту - вот цены Store , выбирайте по своим запросам ... Ес-но с примерами работ и.т.п.
Спецов не так много , как кажется , если все подпишутся - вариантов нет . А пионеры будут стремиться попасть в К и повышать свой проф.уровень .
 
Аналог аппстора о котором идет речь – это odesk.com только для музыки, схема отработана, а клонировать аппстор для услуг будет сложно, если не невозможно. А вот инструментами типа одеска пользоваться было бы удобно, правда там уже есть раздел аудио-продакшена, но переводить такой опыт уже на наш родной было бы круто. Да и сообщетсво РММ – высокий старт для подобной площадки.
 
lalaigor,

Игорь! У меня это все давным давно продумано:) Мы эту идею уже много раз обсуждали и я очень хорошо понимаю, как это все должно работать.
Но перефразируя известное выражение: "я не буду зажигать звезды, если это никому не нужно":)

Прагматика дела такова: чтобы его поднять, надо денег вложить. Вкладывая, надо понимать, когда они вернутся и вернутся ли вообще. Если заинтересованные лица скинутся - нет вопросов. Если будут ждать, что добрые люди все сделают, а им только останется выбирать, пользоваться организацией или нет - тут, прости, я пас. Такая организация - не бизнес, где есть срок окупаемости, норма рентабельности и все такое.

Резюмируя: если наберется хотя бы человек/студий 20-30, готовых честно отчислять процент своих честных доходов, не смотря налево, тогда мы будем этим заниматься.

А вообще я считаю, что пришла пора нам встречаться лично и обсуждать, как жить дальше. Потому что на форуме это сделать невозможно, должна какая-то инициативная группа быть.
 
"Плюсовалка" заинтересованных и готовых участвовать в создании Ассоциации тут
 
А в свете нашей темы – дарованиям работающим на ноутбуке будет как минимум стимул приобрести мониторы, заделать помещение, купить предусилитель, и так далее :)
 
Последнее редактирование модератором:
дарованиям работающим на ноутбуке будет как минимум стимул приобрести мониторы, заделать помещение, купить предусилитель, и так далее :)

Ну...я работаю на ноутбуке...у меня правда и мониторы и помещение и предусилитель и даже микрофоны имеются :-)...что не так?
 
Хорошая тема. Но, например, я, являясь "Васей-Невасей"(не суть), хочу вступить в создаваемую "партию" со всеми обязательствами. К примеру, я в регионе работаю без договоров и прочего, просто за наличку. Без всяких ИП и ООО. В случае, вступления в "партию" к обозначенным Игорем 3% добавится 13% подоходного, правильно? Как с этим быть то? Т.е. 16% добавляется к цене работы только за членство в партии. Вопрос: сможет ли членство в партии хотя бы вывести в ноль членов партии (про доп.прибыль пока не говорим)?
(Все термины условны)
(Шило то верните: нам хотя бы в ноль выйти...(с) Борадач)
 
Академисты, при всей их элитарности, порой не могут отличить звучание General Midi из 90-х от качественных, "жирных", как мы тут любим выражаться инструментов, звучания. Это факт. На маме и ее учениках проверял:)
Конечно, это не всех академистов касается.
 
Испанский ГалстоГ, вы кажется читаете между строк, ну и ладно, про такси в общем то неважно.
чо реально ты считаешь таких конкуренцией?
Не знаю, а что, нужно их считать или нет? Суть не в том, есть у них мониторы или умения, суть в том, что будет у них понимание цивилизованного рынка, будет и рынок цивилизованный, а кто как к ним относится значения не имеет. Вот одна из задач профсоюза – принести некоторые рамки цивилизации, плохо это или хорошо, а сейчас рынок регулируется сам, примерно как дорожное движение в Бомбее, что тоже путь.

Ulysses65, да ладно, вы меня поняли :) я не про ноутбуки говорил, а про сферический пример. Ну хорошо, переформулирую – умельцы, работающие в непрофессиональных условиях и получающие продукт невысокого качества.
 
Drap,

Вопрос подоходного налога - это Ваш вопрос. Хотите - платите, хотите - вступайте в споры с налоговой инспекцией. Тот, кто занимается бизнесом, понимает, что сейчас уже совсем не те времена, когда можно было не платить вообще ничего. Сейчас просто выгоднее работать в белую, как бы парадоксально это не казалось.
 
spred, Цивилизованное понимание рынка - это то что ты ВООБЩЕ не должен такую услугу оказывать, не имея лицензии, образования и полученных официальных статусов, позволяющих это делать. И налоги платить должен. Как во всем мире. А рыночное ценообразование - это и есть цивилизованный рынок.
 
Slavik TS-10, У артистов всё регулируется давно , согласно таланта и купленным билетам . Часть их них почила в Bose , работает по инерции со старым материалом , но зато из ящика не вылезает. Есть вариант наооборотошный. А есть совмещенный. У них всё неплохо .
 
Испанский ГалстоГ,

Какое отношение имеет лицензирование, образование и официальные статусы к праву оказывать услуги звукозаписи?
 
Испанский ГалстоГ, всё же вы путаете цивилизованный рынок и законы определенной страны. То что у нас малый и средний бизнес торчит в заднице законов, это понятно. Только это и к цивилизованному рынку имеет отношение весьма отдаленное, только спорить не смогу, уже какая то политота будет.

PS: прочитав сообщение ниже, понял, что вы на это смотрите с апокалептической точки зрения :)
 
Последнее редактирование:
Almond,
Какое отношение имеет лицензирование, образование и официальные статусы к праву оказывать услуги звукозаписи?

Влад, вы лечиться к профессиональному доктору ходите, а не к знахарю или гадалке? Почему в нашей сфере должно быть по другому? Я тут опущу, что в РФ нет образования должного в нашей сфере. Но раз уж принципиально то говорим. Будут допущены только профессионалы в рынок - с ценами все само наладится. Т.к. в профессионала, как и в оборудование нужно вложить ДЕНЬГИ. немалые. Вот оттуда и должно быть регулирование цен, а не междусобойчиками среди московской элиты или какими то демпингами-картелями или полукриминальными "пацанами". Чисто Российскими методами. бред развели ей богу. На вас ушлый х..й с винтом еще не нашелся, который приберет к рукам и на вас деньги зарабатывать будет. Или наше государство. Чисто Российскими методами. Радовались бы наоборот, что жить пока дают каждому, в меру его планки. Дела просто никому до этого нет - мелко.
 
Последнее редактирование:
не будем...от темы отдаляемся...а тема простая - чтобы работать спокойно, прозрачно и комфортно, нужно плясать от печки, то бишь установить нижний порог цен на студийный час, как основу ценообразования...хочешь и дальше ловить рыбу в мутной воде?...дело хозяйское :-)
И да, кстати...ты как, по-белому, платишь налоги, аренду и т.д.?...мне почему-то кажется, что именно эта категория заинтересована в первую очередь в прозрачном и понятном ценообразовании...
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья. Проблема с налогами возникает тогда, когда эти налоги либо не платятся вовремя, либо когда они не закладываются в бюджет и, соответственно, в цену оказываемой услуги, либо когда деньги, предназначенные для выплаты налогов уходят не по назначению. Я думаю, что заложить в цену 13 процентов подоходного - это не такая проблема, хотя, честно говоря, меня, например, жаба душит платить налоги нашему государству. Но это не тема для обсуждения... В случае с ИП я вообще не понимаю, чего париться. 6% заплатил и спи спокойно, практически оффшор каакой-то :) На кипре налог 5 процентов, а у нас 6. Стыдно не заплатить :)

В любом случае, все эти вещи оптимизируются разными путями, хотя совсем избежать потерь не возможно, конечно.
 
Стыдно не заплатить :)

Все равно никто не платит. Особенно как раз, думаю, демпингующие. (Хотя, вот, написал, и меня осенило - я, ведь, возможно, тоже демпингующий с точки зрения признанных мастеров - 1200 час запись, 12000 сведение, 50000 аранжировка?)
 
Almond, в реале в регионе все не так просто... +пенсионные отчисления. В реалиях региона отчисления в ПФР = средней зарплате. Вы готовы остаться без одной зарплаты?
(Опять же все условно, как и в предыдущем вопросе про реальную выгоду от членства, а не "платить-не платить" подоходный))))
 
music-music,

Это не демпинг, эта цены вполне в рынке.
 
Ulysses65, Ты можешь со мной не согласиться, я не оспариваю это твое право. Можешь просто фильтровать мои сообщения ) Про бред - я аргументирую все свои высказывания.. В МСК среди работников первого эшелона, которые работают на индустрию собственно - уже давно все обо всем договорились, о том какие суммы прилично брать и с кого. Согласен? Остальные - просто вообще не в поле деятельности.Ну просто вообще. По маштабам денег. Сколько ты берешь за минусовку или аранж, или Вася какой нибудь, или то что я не работаю за деньги, а использую свои знания для собственного удовольствия - вообще ни на что не влияет в данном контексте.


Миш...я не буду с тобой спорить...когда будешь зарабатывать этим на жизнь - поговорим...а пока беспредметно...и потом...хватит уже мусолить телестереотипы про МСК :-)...люди живут и работают в других городах...или Саратов с Энгельсом откололись как льдина? :-)
 
когда будешь зарабатывать этим на жизнь - поговорим
Ясно все ) на это мне осталось сказать только грубо - не нравится - не работай! По поводу Саратова - кто хочет работать, не жалуются, зарабатывают и тут.Знаю лично. В том числе и с МСК спускаются заказы. 2,5 человека на город работают реально. Остальным хочущим - в сад. и цена тут не при чем, хоть по 500 рублей предложи. а при чем - спрос, клиентская база, доверие клиента, местное "имя". Это по работам "под ключ". кто хочет нормально выполненной работы - не захотят писаться за 500 рублей у васи. Но это авторский сегмент.

Обратный пример: спрос на рекламные ролики и начитки в Саратове большой.Постоянный. На качество всем похер полностью, ибо радио и надо вчера. Два моих товарища - один писал по 4000 рублей 30 сек, работал под крышей радиво, загоняли клиентов ему силком, в т.ч за зарплату, другой - по 500 рублей влевую, продавая тем же на радио. при чем первый мотивировал большую цену качеством (нмв - необоснованно, ибо кухню то я видел - делалось тяп ляп скорее сдать), а второй делал вполне достаточное такое качество для радио. В результате - большинство времени на ТВ и радио роликов его начитка. Просто ТОТАЛЬНО. Человек сделал достаточное проф. качество за то же время работы,и взял оборотом и кол-вом заказов, убив конкурентов ценой и в результате зарабатывает. Он не прав? Он должен был делиться с кем то? А почему? А потому что радио - хочет зарабатывать!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают